Подземелья Кремля |
Разработчик |
группа «Gelios»
|
Издатель |
NewCom
|
Дата выпуска |
1995
|
Жанр |
Шутер от первого лица
|
Платформы |
DOS
|
Игровой движок |
Собственный
|
Режимы игры |
Одиночная игра
|
Системные
требования |
Intel 80386, 4 МБ ОЗУ, видеокарта VGA 16 бит VLB/PCI
|
«Подземе́лья Кремля́» — компьютерная игра. Первый шутер от первого лица, разработанный в России[1][2][3]. Разработчик — группа «Gelios».
Игра состоит из трёх эпизодов: «Хоромы нечисти», «Подземная река» и «Подвалы Кремля». Герой игры обследует подземелья Московского Кремля, уничтожая нечисть.
Интересные факты
- Согласно альтернативной версии, первым российским шутером была некоммерческая игра «Старое золото»[4]. Она также была создана фирмой «Gelios», вследствие чего иногда считается демоверсией Dungeons of Kremlin.
- Вместо привычного уровня здоровья протагониста используется количество оставшихся лет жизни.
- Как и в Wolfenstein 3D, в «Подземельях Кремля» все виды оружия используют одинаковые боеприпасы, но в данной игре это не имеет логического объяснения, так как лазерный пистолет и ружьё работают на разных физических принципах.
- Движок «Подземелий» более совершенен, чем движок Wolf 3D — есть конвейеры (игрока несёт течением по подземной реке), зачаточная система освещения (в удалённых частях помещений темно), подвижные решётки (двери с большими щелями между досками).
Примечания
Ссылки