Дьябла Третья к нам пришла

Миллионы игроков нажали «Play» - и всё заверте....

Итак, товарищи, Diablo III, которую так долго ждал игровой пролетариат, свершилась. Первые впечатления, как говорится. самые сильные, и вот они:

- Мочилово. Круто! Монстров много, хороших и разных, дохнут весело и красиво, щедро осыпаясь кровавыми ошмётками, золотом и всяким полезным лутом. Таранят, перепрыгивают, ставят ловушки. телепортируются, плюются огнём и ядом. Лепота! Гоблин с мешком - ужасный гад: так и норовит убежать в толпу элиток. Но и там нет ему спасения!

- Интерфейс и прочие мелочи. Багажник большой и вроде даже персонаж научился аккуратно складывать вещи. Сундук ещё больше, и это чудесно! Деньги в карман прыгают сами, не надо наклоняться и подбирать. Спутники не тупят носом в стену, а разумно обходят препятствия, демонстрируя проблески интеллекта. О дивный новый мир!

- Сюжетная линия. Как обычно, имеет второстепенное значение. Поди туда, убей этого, принеси то-другое и приблизься ещё на шаг к разрешению перейти в следующий акт. Плавали, знаем. Каин, привет! Лию немного жалко, а её мамаша - ну просто ведьма.

- Реиграбельность. Думаю, да. Как бесконечные забеги основным персонажем, так и прокачка других классов. Немаловажный плюс - отсутствует необходимость качать «ещё одну сорку, у которой попробую немного по-другому таланты раскидать». Способности любого персонажа можно перераспределить в любой момент почти без всяких пенальти.

- Игровая атмосфера. Твёрдая четвёрка с плюсом. Но могло бы быть ещё помрачнее, потемнее и «готишнее»!

- Музыка. Неплохо, но до Diablo I - как до звёзд. Впрочем, чему угодно до Diablo I как до звёзд.

Итак, даю игре свой твёрдый «одобрям», хотя, конечно, иногда возникает желание назвать её «Diablo-два-с половиной». Правда, разработчики обещают в недалёком будущем всякие прелестные новшества, благодаря которым игра станет куда заметнее отличаться от предшественника. Кстати, русским пользователям, имеющим проблемы с английским языком, придётся ждать ещё почти месяц, чтобы наконец очутиться на пыльных улочках Тристрама. Релиз русской версии назначен на 7 июня. В качестве компенсации такого неудобства стоить она будет существенно дешевле английской. Но я так долго ждать не могу, и не может ждать моя колдунья вуду, поэтому быстро завершаю статью и убегаю. Монстры ждут!
Дата публикации: 2012-05-16