Игра Аллоды II: Повелитель душ

Аллоды II: Повелитель душ

Аллоды 2 ПД.jpg

Разработчик
Россия Nival
Издатель
Россия 1C, Nival
Флаг СШАMonolith Productions
Часть серии
Аллоды
Дата выпуска
1999
Версия
1.07
Жанр
RPG, стратегия
Платформы
Windows
Системные
требования
Windows 95/98/NT, DirectX 5.0, Pentium 133 (рекомендуется Pentium 200), 32 МБ ОЗУ (рекомендуется 64 МБ), видеокарта с 1 МБ ОЗУ, 4-скоростной привод CD-ROM (рекомендуется 8-скоростной), звуковая карта (рекомендуется 22 кГц, 16 бит, стерео), модем 28800 или LAN для сетевой игры, 130 МБ свободного места на жестком диске
Управление
Клавиатура и мышь

Аллоды II: Повелитель душ (Rage of Mages II: Necromancer) — компьютерная ролевая игра с элементами стратегии, вторая игра мира Аллодов.

Предыстория

После событий игры Аллоды: Печать Тайны прошло много лет. На аллоде Умойр установился мир.

Сюжет

Великий Маг Умойра Властелин Скракан получает «сигналы» с аллода Язес о том, что там замечена магия, подобная той, что когда-то на Умойре использовал Демон. Кроме того, там сменился Великий Маг, им стал Урд, не вызывающий у Скракана доверия. Он посылает в Плагат посланника за добровольцем, готовым отправиться на Язес.

Игра начинается с похожего на первую игру выбора персонажа — мужчина или женщина, Воин или маг. Персонаж встречается с Скраканом и телепортируется на Язес. Там он знакомится с представителем одного из знатных родов — Иглезом, который в тайне борется за справедливость даже против воли короля. Иглез ему рассказывает о тайне Язеса — Падении трёх звёзд. Потом герои выручают из беды волшебницу Дайну. Втроём они выясняют истинную ситуацию на Язесе.

Язес делится на лесную, равнинную и пустынную части. В лесной части властвуют друиды, они практически не общаются с людьми. Пустыня практически находится во власти орков, троллей, людоедов и драконов. На равнине происходит борьба за власть между рыцарями и некромансерами.

Когда-то некромансеры (маги, специализирующиеся в сфере астрала и способные поднимать и контролировать мертвых) были мелкой сектой, однако хитростью и обманом они стали могущественной организацией, а после их глава Урд и вовсе стал Великим Магом Язеса. Амбиции гильдии некромансеров зачастую простираются за пределы ей подвластных территорий.

Для разгадки тайны Падения трёх звёзд герои должны подружиться с друидами, завоевать доверие избегающего людей эльфа, выручить из беды миролюбивого орка Гинсаша. В конце концов, герои побеждают Урда, оставшиеся в живых некромансеры уходят в подполье, Иглез избран правителем Язеса. Теперь перед ним стоит только одна проблема — примирение друидов и рыцарей.

Фракции

Во второй части аллод, в основном, находится под управлением четырех различных фракций:

  • Рыцари — королевская армия, контролирующая равнинную часть Язеса. Находятся под управлением короля. Основной резиденцией и столицей считается город Каарг. В королевской армии зачастую преобладают мифрильное оружие и доспехи, однако в отдаленных провинциях Язеса рыцари пользуются стальным и даже бронзовым вооружением. Полководцы и представители богатых семей зачастую пользуются адамантиновым, метеоритным и кристаллическим (в основном, королевские доспехи) обмундированием. Во время событий игры многие рыцари Каарга были вынуждены сотрудничать с некромансерами, поскольку те находились в милости у короля. Другие же восстали против гильдии тёмных магов и даже сформировали отдельные батальоны для битвы с узурпаторами. Находятся в очень натянутых отношениях с друидами. Хотя рыцари сотрудничают с некромансерами, практически в каждом королевском отряде присутствует как минимум один чародей не из гильдии. В последней битве наряду с рыцарями будут выступать несколько магов.
  • Друиды — древние жители Древнего Леса. По сути являются магами, однако их способности намного превосходят силы обычных чародеев. При помощи своего колдовства научились общаться с природой и даже подчинили себе многих животных. Находятся под управлением великого друида Сакен-Мэй. С большим недоверием относятся к рыцарям, которых зачастую называют «людьми с равнин». В гораздо более враждебных отношениях состоят с некромансерами, которые делают всё возможное для уничтожения Древнего Леса и всех его обитателей. Союзниками друидов являются охотники, тролли и даже некоторые представители эльфов на Язесе.
  • Некромансеры — гильдия могущественных колдунов, в совершенстве овладевших магией астрала. Гильдия была основана Великим Магом Язеса Урдом, который изначально создал её, как обычную секту . Однако со временем власть тёмных магов росла и Урду удалось сделать из неё силу, с которой пришлось считаться всем. Добился он этого весьма хитрым образом, убедив короля в искренности своих намерений. Правитель Язеса дал гильдийцам больше полномочий (всё же Урд был Великим Магом Язеса ), но с условием, что сам он будет полностью защищен от магии астрала. По приказу Урда была создана магическая корона, даровавшая королю то, чего он так хотел. Однако со временем корона пропала, а сам правитель стал ходить в шлеме с забралом. Некромансеры же влились во все слои общества, подчинили себе рыцарей Каарга и стали постепенно избавляться от неугодных. Единственными, кто оказал им реальный отпор, стали друиды Древнего Леса и несколько мятежных батальонов рыцарей. В игре некромансеры являются особыми магами, в арсенале которых присутствуют уникальные заклинания. Могут поднимать войска мертвых и накладывать проклятия.
  • Орки — единственная фракция, которая в любом случае выступает против главных героев (исключением являются Гинсаш и Минге-Шаман). Несмотря на то, что орки довольно дикие существа, они вполне организованны. На Язесе некоторые орки даже практикуют древнюю магию и достигают уровня шамана своего племени. Живут в пустыне Хемер и регулярно вступают в бои с рыцарями Каарга. Несколько лет назад, по словам Иглеза, даже собрали огромную армию и попытались захватить аллод . Промышляют грабежами и разбоем. В своих соплеменниках больше всего ценят силу и жестокость, о чём говорит орк Гинсаш. Некоторые орки довольно суеверны, многие поклоняются языческим богам, о чем свидетельствует то, что шаман племени принял магический камень Короны Язеса за глаз Небесного Шакала. Могут быть искренне благодарными за пощаду, или помощь. Несмотря на слаженность, орки иногда сражаются и между собой. В игре упоминается, что для них «братоубийство» — это обычное дело.

Персонажи

  • Иглез — один из главных героев игры. Является наследником одной из благородных семей Язеса. Несмотря на своё положение, он ведёт себя скромно и не вызывающе. Тем не менее, иногда он все же прибегает к своему титулу. Честен и благороден.
  • Дайна — внучка звездочёта, погибшего во время атаки разбойников по приказу некромансеров. Начинающая волшебница. Присоединилась к главному герою и Иглезу в их стремлении разгадать Тайну трёх звезд. Очень ранима и чувственна. С большим уважением относится к Иглезу.
  • Гинсаш — дружелюбный орк из пустыни Хемер, спасённый главными героями. После своего спасения уже не мог оставаться среди орков, поэтому отправился жить к друидам в Древний Лес. Помогает героям в их приключениях. Не гнушается сражаться с орками, утверждая, что «Орк орка резал, режет и будет резать. Совсем обычные у нас такие дела!»
  • Арафель-Фэй — мудрая друид из Древнего Леса. Является сильным магом. В отличие от многих других друидов полностью доверяет главным героям и помогает в их пути.
  • Сакен-Мэй — лидер друидов из Древнего Леса. Он скрытен ровно настолько, насколько могущественен. Другими друидами часто нарекается как «Великий Сакен-Мэй».
  • Урд — глава гильдии некромансеров, главный антагонист в игре. Согласно сюжету, много лет назад стал использовать демоническую магию на аллоде , благодаря чему в совершенстве овладел магией астрала. Является великим магом Язеса, а это значит, что именно его магия поддерживает аллод от поглощения астралом. Урд виновен во многих преступлениях на аллоде, но самым тяжёлым из них все же считается убийство Короля и его последующее превращение в зомби. Впоследствии убит посланником Скракана и Иглезом.
  • Скракан — великий маг Умойра. Около ста лет назад был заключен демоном в камень, но спасён группой канийцев[1]. Был очень обеспокоен положением дел на Язесе. По этой причине послал на этот аллод главного героя.
  • Елюй-Шаман — орк-шаман, который нашёл одну из трех звезд. По ошибке принял звезду за артефакт — «Глаз Небесного Шакала». Благодаря находке склонил многие племена орков.
  • Минге-Шаман — старый орк, ведающий тайну Источника Магии. Появляется лишь в сюжете воина (Альдора).
  • Талена — волшебница, посвятившая свою жизнь поиску Источника Магии. Очень печётся о нуждах простого народа.
  • Хыхдун Второй — угрюмый тролль с Умойра, который очень недоволен нынешним поколением троллей. Относительно дружелюбен и предпочитает не вмешиваться в конфликты. Однако любит поспорить на деньги. Впрочем, это может быть опасно для жизни. Гипотетически является наследником Хыхдуна из первой части игры, который был противником главных героев. Обладает редкой способностью контролировать летучих мышей.
  • Кшорг — некромансер-предатель, восставший против уставов гильдии. По словам гильдийцев Кшорг был повинен в наборе рекрутов в королевскую армию. Сплотил вокруг себя множество последователей, однако был побежден Иглезом и его друзьями в одном из побочных заданий. Причины его предательства, или ссоры с Урдом никогда в игре не рассматривались.
  • Тейрак — жестокий представитель благородных семей Язеса. Как и Иглез, выступил против власти некромансеров, однако лишь для того, чтобы утвердить свою собственную власть. Собрал внушительную армию, однако был сражён.

В игре встречается также группа безымянных персонажей, которые принимают важное участие в сюжете:

  • Дядя — дядя Иглеза, который очень хочет, чтобы тот занялся военным делом. Всегда недоволен своим племянником. Предан королю Язеса. Тем не менее, является человеком рассудительным, хотя и импульсивным.
  • Король — король Язеса, статуя которого находится в Каарге. Много лет назад был умерщвлён некромансерами и превращен в послушного зомби. Убит Иглезом и его друзьями.
  • Эльф — мудрый эльф из Древнего Леса. Очень давно нашёл одну из трёх звёзд. Не доверяет людям, однако верит Великим магам. Впоследствии был вынужден изменить своё мнения о человеческой расе и даже обращался за помощью к главным героям.
  • Звездочёт — учёный, который наблюдал за падением трёх звёзд и установил подробное их нынешнее местоположение. Убит разбойниками по приказу гильдии некромансеров.
  • Тролль — тролль-телохранитель эльфа. Несмотря на устрашающий внешний вид, является положительным персонажем. Тесно дружит с орком Гинсашем и главными героями. Нередко приходил к ним на помощь. Невероятно глуп, зато предан.
  • Мечник — друг Иглеза из королевской армии. Из-за нехватки денег был вынужден подрабатывать наёмником, однако поклялся, что никогда не возьмет денег со своего друга. Принимает участие во многих приключениях главных героев. Крайне недоволен гильдией некромансеров.
  • Арбалетчица — простая деревенская девушка, решившая познать мир. Очень умело обращается с арбалетом. Решила присоединиться к главным героям, однако не стала постоянной участницей команды. Зачастую отправляется в странствия для того, чтобы испробовать свой новый арбалет.
  • Маг — чародей в годах, который решил выступить против гильдии некромансеров. Судя по диалогам, частично обучает Дайну секретам магии, из-за чего иногда решает не вмешиваться в дела главных героев, чтобы Дайна не разуверилась в своих силах.
  • Орколог — друид, который решил покинуть родные леса и жить в пустыне, чтобы изучать обычаи и жизнь орков.

Характеристики

Характеристики и интерфейс игры сходны с игрой «Аллоды: Печать Тайны», однако, добавились некоторые удобства при сохранении игры и использовании заклинаний. Также изменены некоторые заклинания и баланс сил. Добавилась опция «автоматического заклинания».

Наёмники теперь присоединяются бесплатно, но, во-первых, по одному, а не по 3-4, и во-вторых, каждого конкретного наемника нельзя взять в две миссии подряд (он откажется от приглашения).

В целом, игровой процесс «сдвинут» от стратегии к RPG: игрок (в среднем) действует меньшим количеством персонажей, во многих миссиях делается ставка на быстрые и эффективные совместные действия (характерная для тактических игр). Быстрым совместным действиям несколько мешает отсутствие паузы.

Из «фауны» добавились ядовитые пауки, волки, ящеры, друиды, а также некроманты и нежить.

Улучшились возможности сетевой игры через интернет.

Основные моменты игры

  • В игре присутствуют 2 основных класса персонажей: воины и маги.
  • В игре существуют 4 главных характеристики: сила, ловкость, разум, дух. Сила и ловкость больше необходимы для воина, разум и дух для мага.
  • Зависимость между приращением той или иной главной характеристики и улучшением зависимых вторичных характеристик носит нелинейный характер (чем выше основная характеристика, тем выше скорость роста вторичных характеристик).
  • В игре 5 классов оружия (мечи, топоры, копья, булавы, луки/арбалеты) и 5 классов магии (стихий огня, земли, воды, воздуха и астрала). Причём, один из классов оружия (стрельба) и один из классов магии (астрал) нельзя выбрать в качестве основного класса.
  • Мастерство владения того или иного класса оружия или магии растёт лишь при его реальном использовании. При этом, существуют вещи, дающие прибавку к умению владения каким-либо классом оружия или магии.
  • В игре возможно изменить параметры главные параметры персонажа лишь перед началом игры. В процессе самой игры это возможно сделать при помощи магических артефактов либо зелий.

Интересные факты

  • Некоторые важные персонажи в игре не имеют собственного имени. Таким образом дядю Иглеза все просто называют Дядей, а эльфа из Древнего Леса — Эльфом.
  • Во время прохождения кампании герои не встречают на своем пути зеленых орков (самую слабую породу орков), однако Гинсаш, один из союзных персонажей, является именно зеленым орком.
  • Все существа и враги из первой части присутствуют и во второй. Исключением является лишь Демон, который заключил Скракана в каменную тюрьму.
  • Хотя во второй части появилось множество новых предметов, некоторые из них (как например, одеяние некромансера, или золотые доспехи) недоступны для покупки. Их можно приобрести в одиночной игре лишь по воле случая. В сетевой же игре их покупка и продажа вполне актуальны.
  • Наемники в игре на самом деле не являются наемными воинами. Они представляют собой союзных персонажей, которые добровольно помогают главным героям в их миссии. Однако после каждого выполненного задания им требуется отдых, потому они никогда не принимают участие в двух миссиях подряд. Причины отказа или соглашения с героями меняются согласно с сюжетом.
  • Если наемники погибают, то они уже никогда не появятся в городе. Однако как минимум двое из них (орк-лучник и мечник) возвращаются к жизни в тот момент, когда по сюжету их персонажи дают новые задания главным героям (миссии «Мятежный батальон» и «Каменная паутина»).
  • Хотя Урд является главным антагонистом в игре, герои никогда не вступают с ним в непосредственный контакт или диалог. Единственная возможная встреча с ним — это последняя битва у башни Рахл-Язес.
  • Технически Урд никогда не называется Повелителем Душ. Иглез называет его так лишь в самом конце игры после его смерти: «Смерть Урду! Смерть Повелителю Душ!».
  • В зависимости от выбора главного героя в начале игры частично меняются некоторые сюжетные моменты и дополнительные задания.

Ссылки


Примечания

  1. События, происходящие в игре «Аллоды: Печать тайны».
Разделы: Игры для Windows, Игры Nival, Игры Nival Interactive, Продолжения компьютерных игр, Компьютерные игры, разработанные в России, Аллоды
Источник:Википедия [CC-BY-SA]

тут

webasto-russia.ru

как удалить негативные отзывы

vk.com