Игра Medal of Honor: Airborne

Medal of Honor Airborne

Medal of Honor Airborne.jpg

Разработчики
Electronic Arts Los Angeles
Издатель
Соединённые Штаты Америки Electronic Arts
Локализатор
Россия Soft Club
Часть серии
Medal of Honor
Даты выпуска
4 сентября 2007
Жанр
Шутер от первого лица
Возрастные
рейтинги
ESRB: TTeens
Носители
Blu-ray Disc, DVD
Платформы
ПК (Microsoft Windows), PlayStation 3, Xbox 360
Игровые движки
Unreal Engine 3
Режимы игры
однопользовательская игра, многопользовательская игра
Управление
клавиатура, мышь, геймпад

Medal of Honor: Airborne (Медаль за отвагу: Воздушный десант) — шутер от первого лица, повествующий о событиях Второй мировой войны.

Сюжет

Игроку предстоит сражаться с войсками вермахта руками бравого американского десантника рядового Бойда Трэвэрса (Boyd Travers). Airborne содержит 6 миссий. В официальной локализованной версии они звучат так:

  • Хаски
  • Эвеланш
  • Нептун
  • Маркет-Гарден
  • Варсити
  • Зенитная башня

Отличительными чертами игры являются десантирование, восстановление здоровья, система «прокачки» оружия.

Враги

  • Итальянские чернорубашечники
  • Немецкие солдаты
  • Офицеры
  • Старшина
  • Капитан
  • Панцершрекеры
  • Cолдаты Гитлера (судя по характерному значку, творения Аненербе) — гестаповцы с MG-42)

Десантирование

В соответствии со спецификой десантных войск игроку представляется возможность начать выполнение миссии с произвольного места в зоне высадки на уровне. На большинстве карт зона высадки ограничена способностями парашюта к планированию: парашютист постоянно снижается и, не имея большого запаса высоты, приземляется в пределах определённой площади. На некоторых картах (например, Университет) место сброса позволяет игроку почувствовать «стенку в небе»: при попытке спланировать за пределы карты парашют начинает резко сносить в противоположную сторону. Да и в обучающей миссии о прыжках с парашютом практически ничего не говорится. Игрок первое время при приземлении будет видеть отметку "Плохо", так как не совсем понятно, что делать для удачного приземления (на самом деле достаточно непосредственно перед приземлением зажать "Пробел"). Тем не менее, десантирование открывает перед игроком огромные просторы к действиям: приземлиться на крышу и отстреливать вражеских снайперов и пулеметчиков, или плюхнуться в самую гущу немцев и методично положить всех из дробовика — выбирать игроку. Также игроку предоставлен выбор начального оружия перед началом каждой миссии. В ходе игры можно подбирать оружие убитых NPC. Однако, собрать целый арсенал не удастся: носить можно пистолет, 2 единицы длинноствольного оружия и гранаты.

Особенности игры

  • Основным отличием от всех игр серии стал полностью непредсказуемый искусственный интеллект. Союзники, враги и мирные жители ведут себя загадочно и даже ближайшие действия предугадать крайне сложно.
  • Появилась система "прокачки" оружия, где игрок получает очки навыков за использование определённого типа оружия во время прохождения.
  • Продуманная система распределения урона, например, при попадании в руку, голову или туловище причиняется различный ущерб. (Был обнаружен интересный факт при ошибочном срабатывании системы. В некоторых ситуациях даже после трёх прямых попаданий в голову, противник не хотел сдаваться. Бывали обратные случаи, когда от примитивного попадания в ногу, враг сразу погибал. Такие случаи крайне редки.)
  • В определённых моментах нереалистично сильный противник, когда он ведёт прицельный огонь по главному герою с огромного расстояния.[1]

Восстановление здоровья

Разработчики отказались от привычных процентов или шкалы, показывающих сколько ранений ещё способен перенести персонаж. Однако, изменения не столь радикальны, как в Call of Duty 2, где передохнув, персонаж становится «как новенький». Здесь же шкала здоровья разбита на 4 части, с каждым ранением шкала уменьшается. Через некоторое время после того, как игрок укроется от вражеского огня, шкала начинает восстанавливаться, но лишь в пределах той части, в которой остановилась, подобно системе в игре The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay.

Система «прокачки» оружия

Свойства оружия изменяются в процессе его использования. Так, убив с десяток врагов, Трэвис прилаживает к своему Томпсону дополнительную рукоятку, что увеличивает точность автомата. Или устанавливает тактический прицел на StG-44 после того, как лично успокоит роту.

Уровень владения тем или иным оружием характеризуется значками:

  • Стрелок
  • Снайпер
  • Мастер

Полученное со значком улучшение становится доступно немедленно.

Список оружия

Одиночная игра

Вид оружия US flag 48 stars.svg США Германия Третий рейх
Пистолет Кольт M1911
Маузер К96
Пистолет-пулемет Пистолет-пулемёт Томпсона MP-40
Винтовка M1 Гаранд Kar98k
Gewehr 43
Снайперская винтовка Спрингфилд M1903 с ОП Kar98k с ОП
Gewehr 43 (после второго улучшения)
Автоматическая винтовка BAR Stg-44
Граната Осколочная граната Mk II
Противотанковая граната Гаммона
Stielhandgranate 24
Гранатомет или безоткатное орудие Безоткатное орудие М18 Панцершрек
Дробовик Ружье M12

Саундтрек

Ссылки

Примечания

Разделы: Игры Electronic Arts, Шутеры от первого лица, Компьютерные игры 2007 года, Medal of Honor, Отменённые компьютерные игры для Xbox
Источник:Википедия [CC-BY-SA]

программа для доставки суши

mobidel.ru

клиника традиционной китайской медицины в стрельне

yeclinic.ru