Игра Проклятые земли

Проклятые земли

Evil Islands 1C cover.jpg

Разработчик
Nival
Издатель
1C
Часть серии
Аллоды
Дата выпуска
26 октября 2000
Версия
1.06
Жанр
RPG
Платформы
Windows
Игровой движок
Собственный
Режимы игры
Одиночная игра, многопользовательская игра
Носитель
CD
Системные
требования
Pentium 400, видеокарта с 8 МБ ОЗУ, 64 МБ ОЗУ, 850 МБ на жёстком диске, Windows 95, Windows 98 или Windows 2000
Управление
Клавиатура и мышь

Про́клятые земли (англ. Evil Islands) — третья игра из серии «Аллоды» . В отличие от предыдущих игр серии использует полностью трёхмерный движок.

Релиз на русском языке состоялся 20 октября 2000 года (по другим данным, 26 октября). Английская версия вышла в феврале 2001 года. Разработчиком является компания Nival Interactive, издателем выступила компания 1C. В январе 2006 года вышел аддон (дополнение) Проклятые земли: Затерянные в Астрале от Matilda Entertainment.

Предыстория

Изначально игра должна была называться Аллоды 3: Возрождение, но в процессе разработки сильно изменила свою концепцию. В 1999 году название сменили на Проклятые Земли. Геймплей из Action role-playing game сменился на stealth role-playing game.

Мир игры является продолжением линии Аллодов.

По сути, сюжет предыдущих игр — Аллоды: Печать Тайны и Аллоды II: Повелитель душ — никак не связан с данной игрой. В силу нюансов, связанных с правообладанием, не упоминается даже слово «аллоды», а только империи Хадаган (Кадаган) и Кания, известные игроку по двум первым играм.

Более того, у фанатов Аллодов игра получила негативные оценки за очень слабую связь с серией.

Геймплей

Меню игры.

Большая часть игры проходится в stealth-режиме, то есть игроку требуется незаметно перемещаться среди врагов. По мере прохождения стиль игры может меняться в зависимости от прокаченных талантов, но для уничтожения наиболее сильных врагов тактика всегда будет оставаться прежней (незаметное перемещение за спину и нанесение удара).

В начале у игрока под управлением есть только один персонаж — Зак (или, как его называют аборигены Гипата — Избранный). По ходу игры он может нанимать и увольнять напарников. Одновременно в группе может быть не более трёх героев, причём присутствие самого Зака обязательно. Опыт за убийство монстров, врагов и выполнение заданий распределяется между героями пропорционально их опыту и характеристикам. При продвижении по сюжету в моменты перемещения между аллодами напарники покидают группу Зака, произнося трогательные и грустные речи. Из-за этого игроки обнаружили неофициальный комплекс скриптов, позволяющий переносить напарников с аллода на аллод.

Помимо обычных врагов, в игре есть практически «неубиваемые» противники, вступать в бой с которыми равносильно самоубийству.

Квесты (задания) можно получить как в городах, при разговоре с NPC, так и на игровых зонах. Помимо обязательных заданий, необходимых для продвижения по игре, есть дополнительные, дающие золото и опыт.

В распоряжении игрока есть «безразмерный обоз», куда помещаются все полученные либо найденные предметы. На игровой карте невозможно распределять опыт, надевать экипировку и магию. Это возможно только в городах и лагерях.

В городах игрок может получать задания, продавать и покупать предметы и магию, использовать очки опыта, ремонтировать снаряжение.

Лагерь — переходное место между областями аллодов, где игрок без захода в город может обменяться предметами с напарниками, переодеться, выбрать оружие, предметы, магию, которые можно использовать в игровой зоне. В лагере невозможно что-либо купить, продать или починить.

Аллоды

События разворачиваются в затерянном астральном мире, который после Великого Катаклизма разделён на отдельные острова (аллоды). Каждый остров удерживается Великим Магом. В игре «Проклятые земли» действие происходит на трёх аллодах: Гипате, Ингосе и Суслангере. Вместе с путешествием по трём климатическим аллодам игрок пройдёт и эволюционный этап — от оружия дикарей до металлических приспособлений, и даже метеоритного железа, а затем и до древней алмазной экипировки.

Гипа́т

Аллод, заполненный болотами и лесами, великолепное место для проживания нежити, волков, жаб. Основное население — орки и гоблины, а в отдалённых районах — нежить. Также имеется местное население из аборигенов-людей. Орки — более развитая раса, чем гоблины, поэтому им не приходится воровать свиней у людей, но агрессивной натуры от этого меньше у них не становится. На Гипате есть единственный иерархически правильный посёлок, представляющий собой некое подобие столицы аллода, в котором есть свой «губернатор» — староста Эрфа́р (получивший у местных прозвище Краснобай), воевода Горт (по прозвищу Костолом), и мастер Ба́бур (прозванный скрягой). Посёлок людей очень мал и постоянно находится под угрозой гибели, но держится, в основном за счёт Горта и его дружины. Также есть лагеря разбойников, которые как-то ухитряются уживаться с монстрами и, более того, имеют деловые отношения с орками. На аллоде почти нет металла (можно только случайно его найти), однако, здесь еще остались в ходу золотые деньги, а в древнем тоннеле есть големы из стали, созданные древней цивилизацией Джунов. Люди используют оружие, состоящее преимущественно из камня и кости, кожаные и меховые доспехи. По всему острову встречаются руины поселений канийцев[1] и Джунов. Некоторые из этих руин заполонила нежить, некоторые — орки или ящеры. Несмотря на то, что остальные аллоды называют Гипат Бесполезными землями, его регулярно посещают экспедиции с Сусланге́ра (провинция Хадаганской империи) в поисках «мнимого» упавшего метеорита.

Ингос

Ингос — аллод, покрытый снегом. Стиль одежды жителей и архитектурных построек напоминает средневековую Европу. Аллод представляет собой предгорья и долины, которые содержат в себе скудную растительность в виде околков и единичных деревьев. Все кругом покрыто снегом, о чем повествует Зак, попав на этот аллод впервые.

Политически Ингос — отдалённая провинция Канийской империи. Слово «провинция» говорит само за себя, — большинство построек сельского типа, а основная масса населения нашла работу лесорубов, охотников, шахтеров. Климат на Ингосе напоминает северные города России, — длинная зима и короткое лето, за которое едва успевает сойти снег. Кроме деревень в провинции есть и крепость — город Ингос. Ей правит губернатор Вальрасиан — человек, любящий изысканные и дорогие вещи. Основные недостатки этого правителя — чрезмерная забота о своём окружении, состоянии личной коллекции, а также не заинтересованность в делах простого народа. Правосудие для Вальрасиана — «разобраться как следует и наказать кого попало». Второй после губернатора человек на Ингосе — торговец Карансул, который имеет власть за счет денег, собственных людей и земель. Он обманывает губернатора и проводит различные махинации. На Ингосе, в отличие от Гипата, люди используют металл, за счёт чего канийские оружие и доспехи превосходят гипатские. Кроме металлических имеется и одежда из ткани, легкие доспехи из шкуры, а также охотничьи кожаные доспехи.

На Ингосе существует своя армия, в которой служат воины, облачённые в бронзовые, железные, стальные и даже мифрильные доспехи. Помимо призывников, есть на Ингосе и наёмники.

Людей на Ингосе немного, и поэтому здесь практически все знают друг друга в лицо, и, естественно, недружелюбно относятся к незнакомцам. На Ингосе народ свободный, люди живут прежде всего своими интересами.

Ингос — практически автономный город, который лишь изредка контролируется столицей.

Самые распространённые обитатели Ингоса — тролли, снежные тигры и единороги. В подземельях — летучие мыши, злобоглазы, крысы. Есть также и другие существа — это лесовики (аналог леших) и червелицые — разумные существа, владеющие магией.

Суслангер

Суслангер — аллод вечной жары, знойная пустыня. Задворки империи Хадаган (Кадаган), где «Каждый хадаганец одновременно господин для тех, кто ниже его по рангу, и раб тех, кто выше. Даже самые высокопоставленные граждане Хадагана — рабы Императора Незеба»[2]. Есть нескольких поселений, где власть де-факто принадлежит некромантам.

Суслангер — эти места буквально кишат порождениями зловещей магии. Под слоем песка находятся длинные цепочки подземелий.

Суслангер — наиболее развитый аллод, на котором побывает игрок. Здесь войска ходят в мифрильных, адамантиновых и метеоритных доспехах, а магам известны самые разрушительные заклинания.

Сюжет игры

Гипат

Молодой человек очнулся в развалинах на заброшенном аллоде. Юноша не помнит, кто он такой и откуда явился. При себе у него есть только бронзовый ритуальный нож. Он бродит по аллоду и обнаруживает Посёлок — единственный оплот хоть сколько-нибудь цивилизованного мира, вернее, потомков некогда обитавшего на аллоде гарнизона канийской крепости. Согласно древнему верованию, Зака принимают за Избранного, который должен положить конец варварству гоблинов, ворующих свиней, и помочь посельчанам укрепиться.

Зак находит себе друзей среди жителей Гипата, выполняет задания старосты и прочих жителей с единственной для себя целью — узнать, кто он. Вскоре он начал замечать, что кто-то в Посёлке злоумышляет против него. Под подозрение падают мастер Бабур, воевода Горт и сам староста Эрфар. Одолев немало засад, Зак обнаруживает доказательства предательства со стороны воеводы. Последний, по предъявлению доказательств, скрывается из Посёлка. Однако Зак нагоняет его, и убивает. Новоизбранный воевода присягнул на верность Заку. Вскоре Зак снова попадает в засаду, после чего с помощью знахарки Эстеры, придумывает план для изобличения предателя, коим и оказался староста Эрфар. Новый воевода Ривар берет старосту под стражу.

Параллельно Зак ищет своё прошлое, которое ему не смогла открыть знахарка. Он отправляется в поселения орков за летописями и магическим шаром. В шаре они со знахаркой увидели старика с красной кожей. Узнав из летописей, что шар из Мёртвого Города, и догадавшись, что старик — это хозяин шара, знахарка рассказала Заку, как пройти туда. В городе, однако, вместо мага, Зак встречает Старого Дракона. Тот, чтя традиции, дал ему задание, за выполнение которого дракон ответит на любой вопрос. Однако по возвращении Зака дракон не смог ответить на вопрос, кто такой Зак и откуда. Сошлись они на том, что дракон указал на бывший лагерь неизвестных, что пришли с других земель. Отправившись туда, Зак нашёл записку, которую смог перевести Эрфар. Вскоре Эрфар умудряется сбежать из-под стражи.

Эстера тем временем встретила странного на вид человека, со «стекляшками на глазах». Тот сказал, что он был членом экспедиции империи Хадаган, которая стремилась «умножить знания о мире». Он также указал место, где расположен новый лагерь экспедиции. Зак отправляется туда, но солдаты, облачённые в стальной доспех схватили его. При разговоре с начальником экспедиции выяснилось, что искали они метеорит, упавший на эти земли. (Примечательно, что Эрфар упоминал о «странном обломке скалы» синего цвета). Там же находился ящер-отшельник, согласившийся выпустить Зака в обмен на помощь. Выполнив просьбу Отшельника, Зак получает информацию о Великом Маге острова. Сопоставив информацию о туннеле, в котором побывал Отшельник, и письмо на хадаганском языке, переведённое Эрфаром, Зак обнаруживает туннель, проходит его и встречается с Великим Магом по имени Тка-Рик.[3][4].

Тка-Рика абсолютно не интересует судьба Гипата, он только озабочен поисками юноши и девушки — потомков расы Джунов, к которой сам принадлежит. Джуны[5] некогда были развитой расой, однако их цивилизация погибла (или пришла в сильный упадок). Тка-Рик — Великий Маг, поэтому он не может покинуть свой Аллод. Зак, чтобы вспомнить, кто он такой, вызывается помочь. Тка-Рик телепортирует его на другой Аллод, где по его предположениям, находится девушка из расы Джунов.

Ингос

Далее Зак переносится на Ингос — аллод, где бо́льшую часть года лежит снег. Придя в город, он узнает, что девушка, которую он ищет, пропала. Проведя собственное расследование и разоблачив предателя — коварную магессу Диэру, вошедшую к губернатору в доверие, он находит краснокожую девушку расы джунов, скрывающуюся в пещерах червелицых — страшных существ, парящих над землёй. Он влюбляется в неё и по её просьбе отправляется на Суслангер, где должен находиться её возлюбленный.

Суслангер

В поисках юноши он отправляется на Суслангер. На Суслангере Зака берут в плен, но он убегает и знакомится с членами Братства, которые ведут тайную борьбу за независимость. Зак узнаёт, что этот Джун телепортировался на Гипат. Встретившись с Тка-Риком, он понимает, что тот юноша и есть он сам. Он навлек на себя сильные чары и превратился в белого человека, чтобы сбежать от Проклятия. Тка-Рик снимает чары, и они идут на последнюю битву с Проклятием. Юноша надевает лучшие алмазные доспехи.

Сюжетные персонажи

  • Айзет-Бек — начальник охраны всех темниц, Суслангер
  • Айри-Упрямая — внучка знахарки Эстеры, Гипат
  • Бабур-Скряга — мастер из Посёлка, Гипат
  • Балуддин — коллекционер джуновских древностей, Суслангер
  • Брат Кузнец — кузнец из Братства Последнего Укрытия, Суслангер
  • Брат Слепой — один из Братьев Последнего Укрытия, Суслангер
  • Брат Хатуль — глава Братства Последнего Укрытия, Суслангер
  • Бриссен — каниец, который ушёл жить в леса ради борьбы с произволом властей; получил прозвище «Добрый Рыцарь», Ингос
  • Вальрасиан — губернатор города, Ингос
  • Великий маг Тка-Рик (Тка-а-Литан Ричти-а-Ник) — Великий маг расы Джун, Гипат
  • Вождь Шай-Вар — вождь орковского племени шайваров, Гипат
  • Го-Го — вождь гоблинов, Гипат
  • Горт-Костолом — воевода Посёлка, Гипат
  • Диэра — волшебница, жительница города, Ингос
  • Дух — призрак учёного, изучавшего наследие расы Джун, Суслангер
  • Зак (Избранный, Ат-Зако) — главный герой, очнулся в развалинах и ничего не помнит о своём прошлом, Гипат
  • Карансул — торговец, владеющий целым посёлком с цехами, мастерскими и мануфактурой, Ингос
  • Кардаур — лейтенант стражи в Каньоне Смерти, Суслангер
  • Кехель — один из Братьев Последнего Укрытия, бывший некромант третьего посвящения Гильдии Некромантов, Суслангер
  • Ловкач — вор, друг Свера-Зайчатника, Ингос
  • Лу-а-Джалла — девушка расы Джун, которая была похищена и заточена в подземелье Диэрой, Ингос
  • Майрана — охотница, решившая стать наёмницей, Ингос
  • Наложница — сирота, наложница лейтенанта Кардаура, Суслангер
  • Начальник экспедиции — предводитель экспедиции Суслангера на Бесполезные Земли, Гипат
  • Ная-Скрытная — ученица знахарки Эстеры, Гипат
  • Ривар-Здоровяк — воевода Посёлка, выбранный на место Горта, Гипат
  • Ринт-Стрелок — один из лучников Посёлка, Гипат
  • Сахиля — воровка, живущая в Последнем Укрытии, Суслангер
  • Свер-Зайчатник — охотник, мастер по заячьим шкуркам, Ингос
  • Серый Лист — лесовик, предводитель Зелёного клана, Ингос
  • Старый Дракон — дракон, повелевающий скелетами в Мёртвом городе, Гипат
  • Тильвар — начальник городской стражи, капитан, Ингос
  • Файрах — один из Братьев Последнего Укрытия, бывший некромант, Суслангер
  • Флейн по кличке Плешивый — вор, укравший у губернатора Вальрасиана коллекцию оружия лесовиков, Ингос
  • Хадор-Забияка — бывший воин Посёлка, ушедший в отставку из-за ссоры с воеводой Гортом, Гипат
  • Харад — один из Братьев Последнего Укрытия, бывший воин хадаганской армии, Суслангер
  • Хис — маг, предлагающий свои услуги в обмен на будущую долю в трофеях, Ингос
  • Холай — бывший старший императорский некромант, мечтающий отомстить занявшему его место некроманту Тайво, Суслангер
  • Человек-Демон — хадаганский авантюрист, охотится за орками, обращает их в рабство, Гипат
  • Чиновник — клерк, приданный экспедиции Суслангера на Бесполезные Земли, Гипат
  • Эйла-Песчанка — бывшая жительница Посёлка, сбежавшая к оркам-шайварам для обучения магии, Гипат
  • Эрфар-Краснобай (Брат Безлицый) — староста Посёлка, Гипат (позднее появляется на Суслангере под именем Брат Безлицый)
  • Эстера-Вредная — знахарка, рассорившаяся со всем Посёлком, живёт в собственной пещере, Гипат
  • Ящер-Отшельник — ящер, говорящий на человеческом языке, Гипат

Ролевая система

Заклинания и навыки.

В игре отсутствуют классы и уровни. В сетевой игре, из-за особенностей игры игроку желательно воспользоваться тремя устоявшимися условными профилями. «Танк», «Танкомаг», «Маг» каждый класс делает упор на одну из трех характеристик: Силу, Ловкость, Разум. Игрок выбирает направление персонажа, распределяя очки опыта по категориям. Опыт даётся за убийство монстров, но основная часть — за выполнение квестов.

  • Для воина основные категории: Ближний бой, Меч, Кинжал, Копьё, Дубины, Топор, Здоровье, Регенерация, Удар со спины, Сила.
  • Для стрелков: Стрельба, Луки, Арбалеты, Ловкость.
  • Для мага: Магия стихий, Магия чувств, Магия астрала, Магия огня, Магия молний, Магия кислот, Выносливость, Восстановление, Разум.

Стоит заметить, что пройти игру чистым классом гораздо сложнее, чем смешанным. У каждого персонажа есть параметр нагрузка, показывающий, сколько на него может быть надето доспехов, оружия и заклинаний. Каждая вещь имеет свой вес.

Каждое оружие имеет свой тип атаки: Колющий, Рубящий, и Дробящий. Каждый доспех/материал имеет определённый коэффициент защиты от каждого типа оружия или магии, который в отдельности, или в сумме (если отдельно взятую часть тела закрывает больше одной надетой вещи) напрямую снижают повреждения. К примеру, все металлические доспехи имеют хорошую защиту перед оружием, но очень уязвимы для заклинаний школы молнии. Большая сумма коэффициентов брони у врагов, даже без повышенных устойчивостей, может доходить до того, что получится полный иммунитет. Например: ящер имеет коэффициент повышенной устойчивость к «дробящему» типу урона, но все-таки может быть убит таким оружием, а циклоп не имея её, за счёт большой изначальной брони не может быть убит на первом аллоде, и может быть убит всего лишь несколькими видами оружия на третьем.

Магическая система имеет большое количество заклинаний, которые относятся к трём типам — Школа стихий, Школа астрала и Школа чувств.

  • Школа стихий объединяет все заклинания, наносящие прямой урон. Делится на Магию огня, Магию молний, Магию кислот.
    • Заклинания: Огненная стрела, Огненный шар, Огненная стена, Защита от огня, Молния, Небесная молния, Преграда из молний, Защита от молний, Сгусток кислоты, Фонтан кислоты, Кислотный туман, Защита от кислоты.
  • Школа чувств изменяет некоторые чувства персонажа.
    • Заклинания: Орлиный взор, Фейерверк, Поле зрения, Ночное зрение, Невидимость, Неслышный шаг, Ясновидение.
  • Школа астрала имеет разнотипные заклинания.
    • Заклинания: Лечение, Увеличение силы, Ослабление, Замедление, Регенерация, Ускорение, Слабоумие, Парализация, Телепортация, Защита от магии.
  • Руны способны менять начальные характеристики заклинания. Самые сильные руны невозможно купить, их можно только найти на игровой зоне. В каждое заклинание можно вложить до 8 рун. Список рун:
    • Дальнее действие, Сверхдальнее действие,
    • Дополнительная цель, Дополнительные цели,
    • Расширенная область действия, Максимальная область действия,
    • Усиление, Максимальное усиление,
    • Долговременное действие, Сверхдолгое действие,
    • Малый расход запаса сил, Минимальный расход запаса сил,
    • Разовое действие, Постоянное действие,
    • Восстановление энергии предмета, Быстрое восстановление энергии предмета (только в сетевой)
    • Малый расход энергии предмета, Минимальный расход энергии предмета (только в сетевой)
    • Выбрать врагов, Выбрать друзей
    • Выбрать гоблинов, Выбрать орков, Выбрать врагов, Выбрать людей (в сетевой отключены)

Отдельно в сетевой игре есть руны которые действуют только наполовину от стандартных рун.

Конструкторы

Конструктор предметов.

В отличие от первых двух игр серии, в «Проклятых землях» присутствует система конструкторов предметов и магии. Мех тигра, шкура тролля, кости драконов и другие трофеи могут послужить материалом для оружия или доспехов. С помощью конструктора бронзовый меч можно легко превратить в стальной, начинённый заклинанием, а мифрильные сапоги в метеоритные. С помощью конструктора магии из простой огненной стрелы можно получить заклинание, наносящие больший урон сразу нескольким целям. Заклинание также можно вложить в доспехи, правда для этого потребуются специальные руны Пр и Пп и возможно руны Др и Вр.

Для сборки в конструкторе предметов и магии можно использовать не только свои материалы и чертежи, но и также те, что находятся у продавца. Когда вы определитесь с составом, будет показаны его итоговые характеристики и цена. Разбор предмета или заклинания также стоит денег.

Конструкторы находятся в Магазине.

Конструктор вещей

Конструктор вещей позволяет собирать и разбирать найденные вами или купленные вещи. Можно заменять их элементы, а также вкладывать заклинания. Кроме обычных трофеев в игровой зоне можно найти предметы, которые можно разобрать, а также чертежи. Разбирать возможно только человеческое оружие. Разборка как и сборка требует некоторых денег, как правило чем лучше вещь - тем дороже. Примечательно, что чем больше поломан предмет, тем дешевле обойдётся разборка, так, что совсем сломанный предмет выйдет даже в небольшую прибавку. Когда состав предмета будет готов, можно определиться с заклинанием, которое в него будет вложено. При этом заклинание обязательно должно обладать одной из двух рун — вызывание заклинания при ударе или непрерывная работа, пока не закончится запас магический энергии (со временем он восстанавливается).

Конструктор магии

Для того, что бы изготовить заклинание, надо иметь его основу и руны. Основа заклинания (аналог чертежа) определяет его действие и базовые параметры. С помощью рун можно менять начальные характеристики — время действия, сила, дальность, количество целей, их тип и т. д. Каждое заклинание имеет степень сложности, и чем она больше, тем мощнее заклинание. Однако, чтобы использовать собранное заклинание вы должны иметь навык в школе магии, к которому относится оно. Для предмета это определяется его сложностью. Увеличить силу уже собранного заклинания нельзя, для этого вам придется заново разобрать и собрать его.

Посох-батарейка

«Батарейка» — неофициальное название, принятое среди игроков. Батарейка — посох, собранный игроком, в который помещены руны заклинания лечения. При повреждениях игрок автоматически «лечится» (то есть восполняется запас жизни игрового персонажа). Правда для полного эффекта игроку обязательно потребуется заклинание регенерация, поскольку вылечить сломаную конечность нельзя, ее можно только срегенерировать.

Особенности

  • Игра обладала для своего времени очень качественной графикой. И была одной из первых российских игр, использующих 3D-интерфейс.
  • Разработана сетевая игра через Интернет с возможностью выпуска модификаций.
  • По сравнению с первыми частями Аллодов сюжет стал менее линейным.

Сетевая игра

Для сетевой игры необходимо подключение к сети или к интернету. После выхода основной версии, энтузиастами были разработаны различные «моды» игры с новыми миссиями и устранением ошибок. К примеру вводят новые виды материалов (например, изумруд, который дороже алмаза) и новые заклинания (к примеру, астральный разрыв).

Сетевая игра позволяет игрокам общаться между собой и объединяться в кланы.

В сетевой игре нет неубиваемых монстров. Игрок с получением опыта развивается и может на определённом уровне победить сильного монстра.

В каждой миссии количество игроков не может превышать шести, однако, хозяин игры может уменьшать число играющих и допускать кого-либо по паролю.

В сетевой игре магия и вещи приобретаются в одном магазине. Чтобы получить миссию, следует «поговорить» с главой населённого пункта или с Великим магом.

Отзывы прессы

  • IGN 8.9/10
  • GameSpy 83/100
  • PC Gamer 79/100
  • GameSpot 7/10
  • AG 90/100
  • Game.EXE 5/5

Обновления

Всего к игре было выпущено 6 патчей и один неофициальный 1.07 правивший в основном одиночную игру. Список основных исправлений и дополнений:

  • введены уровни сложности — «лёгкий» и «тяжёлый»
  • оптимизирован движок.
  • исправлены ошибки в игровых зонах.
  • исправлены ошибки в сетевой игре.
  • стоимость «предметов для продажи» и количество денег, остающееся от противников, в однопользовательской игре увеличено на 20 %.
  • для однопользовательской игры добавлена автоматическая генерация готовых заклинаний и предметов с заклинаниями в магазине (обновление ассортимента появится после выполнения новых заданий).

Выпуск

Игра выпущена на 2 CD, но существует и подарочная версия на 4 CD, включающая в себя игры Аллоды: Печать Тайны и Аллоды II: Повелитель душ.

Интересные факты

  • Английский вариант игры переводится как «Злые острова: Проклятие Потерянной Души» (англ. Evil Islands: Curse of the Lost Soul).
  • Вскоре после выхода игры, представители компании «Nival Interactive» заявляли о возможном продолжении[6]. Адд-он появился лишь спустя 6 лет. Полноценного продолжения нет по сей день.
  • Во внутренних ресурсах игры можно обнаружить послание автора описаний предметов к любопытным игрокам:

Каменный форматировщик диска С: Вообще-то вы НИКОГДА не увидите этого предмета. Увидели? Тогда угадайте: что будет дальше?

  • Поклонники игры нашли способ убить практически всех монстров в игре включая тех, которые по задумке разработчиков были неубиваемые. Существует подробная инструкция как это сделать[7].

Примечания

  1. Жители империи Кания
  2. Дословная цитата Великого Мага Тка-Рика, игра «Проклятые Земли»
  3. Полное имя — Тка-а-Литан Рич-ти-а-Ник
  4. Информация и цитаты взяты непосредственно из игры «Проклятые Земли», или «Evil Islands», производства фирм 1C и Nival Interactive
  5. Древняя раса краснокожих людей, обладавшая передовыми технологиями и мощнейшими заклинаниями
  6. Проклятые Земли FAQ - faqs.org.ru  (рус.). Архивировано из первоисточника 13 февраля 2012. Проверено 5 января 2010.
  7. Подробный план по прохождению  (рус.). Архивировано из первоисточника 13 февраля 2012. Проверено 2 апреля 2010..

Ссылки

Разделы: Игры для Windows, Игры Nival, Компьютерные игры, разработанные в России, Игры, использующие язык Lua, Компьютерные игры с трёхмерной графикой, Аллоды
Источник:Википедия [CC-BY-SA]

Ручки parker с гравировкой на заказ. Ручка parker с гравировкой на заказ .

3di.ru