Игра Quake Live

Quake Live

Официальный логотип Quake Live

Разработчик
Соединённые Штаты Америки id Software
Издатели
Соединённые Штаты Америки id Software
Часть серии
Quake
Дата анонса
август 2007 (как Quake Zero)
Дата выпуска
6 августа 2010 (как Quake Live)
Версия
0.1.0.728 (1 марта 2013)
Жанр
Шутер от первого лица
Платформы
  • Windows XP / Vista / 7
  • Mac OS X
  • Linux
Игровой движок
Id Tech 3 (модифицированный)
Режим игры
Многопользовательская игра
Носитель
Цифровая дистрибуция
Системные
требования
Аналогичны Quake III
Браузер: Google Chrome, Firefox 2+, Internet Explorer 7+, Safari 3+, Opera
Управление
Клавиатура, Мышь, Джойстик
Сайт

Quake Live (ранее Quake Zero) — компьютерная игра, распотраняемая по бизнес-модели free-to-play, сетевой многопользовательский шутер от первого лица компании id Software. Джон Кармак анонсировал Quake Live на выставке QuakeCon в августе 2007 года[1]. Игра является упрощенной версией Quake III и его дополнения Quake III Team Arena. Игра также выполняет функции социальной сети: игроки могут составлять списки друзей, общаться, не выходя из игры, следить за расписанием поединков и турниров, сравнивать персональную статистику.

С 24 февраля 2009 года начато открытое бета-тестирование игры[2][3]. К ноябрю 2009 года было зарегистрировано более 1 000 000 пользователей.

6 августа 2010 года тестирование проекта официально закончилось и Quake Live стал условно-бесплатным. Аккаунты разделились на 3 вида: Standart, Premium, Pro.

Владельцы стандартных (бесплатных) аккаунтов могут играть только на стандартных картах (большая часть карт с бета тестирования) в 6 режимов игры Free For All, Team Deathmatch, Duel, Capture the Flag, Clan Arena, Instagib

Владельцы аккаунтов с Premium подпиской имеют все возможности стандартного аккаунта, а также возможность играть на специальных картах, которые предназначены только для оплачиваемых подписчиков, также есть дополнительный режим FreezeTag.

Владельцы Pro-аккаунтов могут всё выше перечисленное, а также создавать сервер и приглашать 3-х обычных «друзей» на свой сервер, а также играть в дополнительные режимы игры FreezeTag, Domination, 1 Flag Capture the Flag, Red Rover, Attack & Defend, Harvester, Infection

Описание

Скриншот из игры.

Игра Quake Live создана на базе модифицированной версия движка Id Tech 3. Основное отличие игры от Quake III — использование интернет-портала http://www.quakelive.com для просмотра статистики игр и общения через внутреннюю социальную сеть.

Возможности графического движка Quake III поначалу были заметно урезаны — в частности, не было многих спецэффектов. Однако позже, после череды обновлений, кол-во доступных эффектов и настроек было заметно увеличено (напр., добавлен эффект bloom, возможна настройка спецэффектов, появляющихся при выстрелах, и т. п.). Кроме того, в игре используются текстуры бо́льшего разрешения и лучше детализированы трехмерные модели игроков.

Многие карты перенесены из Quake III (а также из Team Arena, из Quake III для Dreamcast, а также перенесены некоторые арены, созданные игровым сообществом, некоторые из которых изначально были созданы для модов к Quake III, к примеру, Rocket Arena), многие карты были переработаны, хотя наиболее популярные локации были оставлены практически без изменений. Количествово доступных карт для премиум- и про- аккаунтов всё время растёт, иногда и для бесплатных аккаунтов появляется доступ к новым аренам (постоянно или в праздничные дни или в дни акций).

Режимы игры

  • Duel: Два игрока сражаются друг против друга; победителем становится игрок, набравший за время матча большее количество фрагов.
  • Free For All (FFA): Каждый игрок сражается сам за себя; победителем становится либо тот игрок, который первым набрал определенное количество очков по истечении времени матча.
  • Team Deathmatch (TDM): Режим аналогичен Free For All, только сражаются две команды. Респаун оружия увеличенный.
  • Capture the Flag (CTF): Каждая команда имеет по одной базе, где находится их флаг. Задача команды — захватить вражеский флаг и принести его на свою базу.
  • Clan Arena (CA): Командный режим. Каждый игрок имеет всё оружие, доступное в игре (кроме BFG, Chaingun, Nailgun и Proxy Launcher), 200 пунктов здоровья, 100 пунктов брони и полный боезапас. Если персонаж умер, то в течение раунда он больше не возродится. Кроме того, в этом режиме невозможно нанести повреждение членам своей команды или своему персонажу, в том числе при падении с высоты.
  • FreezeTag (FT): Командный режим. После смерти персонаж замораживается (не может двигаться и стрелять) и пребывает в таком состоянии до конца раунда, или пока его не «разморозят» члены его команды (для этого необходимо просто постоять рядом несколько секунд). Раунд заканчивается, когда все игроки одной из команд оказываются замороженными.
  • Domination (DOM): Суть в удержании своих точек и атаке точек противника. Как и в Clan Arena, игроки появляются со всеми видами оружия, и в броне, а все предметы удалены с карты. Присутствует возможность регенерации здоровья и брони.
  • Attack & Defend (A&D): Тот же захват флага, но в новом варианте. Команды чередуются на защиту и атаку флага. Опять, как и в CA, у игроков одна жизнь на раунд и полный боезапас.
  • 1-Flag CTF (1FCTF): Один флаг появляется в центре арены. Нужно захватить и доставить его на вражескую базу. Флаг можно передавать между игроками.
  • Harvester (HAR): Командная игра, в которой каждая смерть создает череп в центре арены. Игроки должны собрать черепа и принести их на базу противника.
  • Red Rover (RR): Своеобразный смешивание режимов TDM и FFA. После смерти, игрок попадает в команду к противнику. Раунд заканчивается, когда все игроки окажутся в одной команде. Побеждает тот, кто наберёт больше фрагов за 10 раундов.
  • Infection: Модификация Red Rover. Командная игра, в которой надо выживать и бороться против инфицированного человека. Если он убьёт вас, то вы попадёте в его команду, если вы убьёте его, то получите дополнительные очки. Раунд заканчивается тогда, когда последний выживший будет убит.
  • Instagib: Модифицированные режимы игры. Игрокам доступно только два оружия — рейлган с бесконечным количеством патронов и рукавица, поражающие врага с одного выстрела (удара). Кроме того, на аренах отсутствует дополнительные игровые объекты (аптечки, патроны и пр.)

Примечания

  1. Quake Zero переименован в Quake Live. Gametech.ru (2 августа 2008). Архивировано из первоисточника 10 марта 2012. Проверено 5 декабря 2009.
  2. ouiz Бета Quake Live станет открытой для всех!. habrahabr.ru (20 февраля 2009). Архивировано из первоисточника 10 марта 2012. Проверено 26 февраля 2009.
  3. Quake Live: 113 тыс. человек за первые 6 часов. GameTech (25 февраля 2009). Архивировано из первоисточника 10 марта 2012. Проверено 26 февраля 2009.

Ссылки

Разделы: Игры для Mac OS, Игры для Windows, Quake, Шутеры от первого лица, Игры для Linux, Компьютерные игры 2008 года
Источник:Википедия [CC-BY-SA]

Разработка и создание интернет магазина тут

index-design.ru