Игра Company of Heroes

Company of Heroes

Обложка диска

Разработчик
Relic Entertainment
Издатель
THQ
Локализатор
Россия Бука
Даты выпуска

Соединённые Штаты Америки 12 сентября 2006 года
Европа 29 сентября 2006

Россия октябрь 2006
Версия
2.700
Жанр
RTS
Платформа
Mac, ПК (Windows XP, Windows Vista, Windows 7)
Игровой движок
Essence Engine
Режимы игры
Одиночная игра
Многопользовательская игра
Системные
требования

ОС: Windows XP, Windows Vista или Windows 7

  • Процессор: 2 ГГц
  • Оперативная память: 512 Мб
  • Видеокарта: 64 Мб, совместимая с DirectX 9.0с
  • Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0
  • Жёсткий диск: 6,5 Гб свободного места
  • DirectX 9.0с
Управление
Клавиатура и мышь
Сайт

Company of Heroes (сокращенно CoH) — компьютерная игра, стратегия в реальном времени (RTS), разработанная Relic Entertainment для персональных компьютеров под управлением Windows. Была анонсирована 25 апреля 2005 года, а релиз состоялся 14 сентября 2006 года. CoH была первым проектом, использующим лейбл Games for Windows.

24 сентября 2007 года вышло первое дополнение Company of Heroes: Opposing Fronts.

9 апреля 2009 года вышло второе дополнение Company of Heroes: Tales of Valor.

Геймплей

По геймплею игра напоминает предыдущее творение Relic Entertainment — серию Warhammer 40,000: Dawn of War. Игрок командует отрядами бойцов, а не отдельными единицами (исключение составляет техника и уникальные боевые единицы), во главу угла поставлена борьба за ресурсы. Каждая сторона в игре разделена на три уникальных направления-пехотное, десантное и танковое у американцев и оборонительную, наступательную и пропагандистскую у немцев, продвижение в которых даёт доступ к новым боевым единицам и атакам (например, налёт штурмовиков).

Подобно Warhammer 40,000: Dawn of War, в игре присутствует система «раздачи» оружия. Это означает, что игрок может решить, каким оружием оснащать свой взвод пехоты или инженеров. Отличием является то, что, во-первых, взводы после гибели могут оставлять оружие, а во-вторых, взводы, в которых ещё присутствуют бойцы без спецоружий, могут подбирать его. Это относится даже к оружию стационарного типа, такому как противотанковые орудия, станковые пулемёты и миномёты.

Другим важным отличием является то, что отряды (включая технику) в игре теперь имеют три уровня опыта. Каждый уровень повышает скорострельность, повреждение, скорость, здоровье, броню или дальность обзора боевой единицы, в зависимости от её типа. Новые возможности у боевых единиц не появляются (исключение кавалеры рыцарского креста у вермахта).

Изменены также условия пополнения войск — отряды могут пополняться лишь около бараков, полевых бараков или грузовика поддержки.

Одно из наиболее существенных нововведений заключается в изменении контроля над пехотой. У каждого пехотного взвода есть параметр здоровья (health) и морали (suppression), подобно Warhammer 40,000: Dawn of War, но в CoH был добавлен ещё один элемент — укрытие (cover). Во время боя или перемещения по вражеской/нейтральной территории бойцы теперь стараются встать так, чтобы они лучше всего были защищены от неприятеля — за стеной, стогом сена или тем, что осталось от свежеподбитого танка. При передвижении солдаты отряда стараются прижиматься к стенам, рассредотачиваться использовать окопы и траншеи для прикрытия. Это означает, с одной стороны, что теперь бойцы смогут лучше справиться с неприятелем даже без прямого контроля игрока, а с другой стороны, отнимает некоторую свободу у игрока (легко, впрочем, восстанавливаемую в опциях геймплея). Укрытие для своих бойцов игрок может создавать и сам — в основном с помощью инженерных войск. В распоряжении игрока — мешки с песком, противотанковые ежи, колючая проволока, бункеры и мины наряду с уже расположенными на карте заборами, зданиями и полосами плотного кустарника.

Боевой дух пехоты также сильно влияет на ход боя. Взвод, попавший под пулемётный, артиллерийский или миномётный огонь, автоматически припадает к земле, у него снижается скорость стрельбы и передвижения. Если игрок не принимает меры, то взвод вообще перестаёт откликаться на приказы и стрелять, переходя в режим pinned down, буквально «прижат к земле».

В результате всех нововведений темп сражений (но не игры) сильно замедляется, так как стратегически расположенный пулемёт вкупе с миномётом может остановить (если не уничтожить) множество обычных пехотных взводов. Всё это наряду с довольно малым максимально возможным количеством боевых единиц и возможностью строить укрепления самому превращает игру в довольно интересную смесь RTS и варгейма.

Кроме одиночной кампании игра позволяет проводить многопользовательские матчи по локальной сети или Интернет с количеством игроков от 2 до 8. Для Company of Heroes Relic Entertainment запустила новую online-систему для игры по Интернет, названную Relic Online. Предыдущие игры от Relic использовали сервисы GameSpy Arcade или World Opponent Network. Эта система имеет многие возможности, которых не было в предшествующих системах, включая встроенную ранговую систему.

Ресурсы

В Company of Heroes имеется три вида ресурсов: вооружение, топливо и личный состав. Личный состав используется для строительства зданий, найма новых боевых единиц, как пехотных, так и бронетехники, топливо, в свою очередь, для постройки зданий и бронетехники, а вооружение — для обеспечения отрядов дополнительным оружием, например, гранатомётом, для артиллерийских и авиаударов или для того, чтобы ваша техника получила новые возможности. Пополнение ресурсов осуществляется с помощью контрольных точек. Это означает, что игрока вынуждают «выйти» из базы, контролировать как можно больше территории. Все виды ресурсов имеют ограничение на максимальное количество. Приток ресурсов с точки можно увеличить с помощью наблюдательного пункта, который, помимо этого, увеличивает радиус обзора с точки.

Постройки

  • Казармы - специальное здание для постройки войск, на что расходуются ресурсы. Здание можно получить двумя разными способами: полностью самостоятельно построить или же усовершенствовать дом, который занят вашими солдатами.
  • Медицинская станция - позволяет восстанавливать жизненный показатель войск после боя. Наиболее эффективно используется недалеко от мест сражения.
  • Пост наблюдения - постройка служит для обороны, но требуется расположить внутри десантников. Прекрасно справляется с пешими войсками, но не может долго сопротивляться танковому наступлению.
  • Контрольные точки - предназначены для захвата, но строить самостоятельно нельзя. Владелец контрольной точки получает приток ресурсов и владеет прилежащими территориями. Рекомендуется всегда оставлять отряд для защиты от вражеского штурма.
  • Оборонительные сооружения - позволяют укрепить позиции при помощи колючей проволоки, мешков с песком и противотанковых заграждений.
  • Танковый завод - позволяет производить танки, которые являются наиболее эффективным оружием в игре.[1]

Локализация

Локализация игры была выполнена компанией «Бука» через полмесяца после официального релиза.

Аддоны

  • Company of Heroes: Opposing Fronts

В сентябре 2007 года вышел аддон под названием «Opposing Fronts», не требующий оригинальной игры. Кроме некоторых улучшений движка, включая смену дня и ночи, а также погоду, аддон добавляет две новые кампании и две новые фракции в игру. Одна из кампаний, во время которой игрок принимает роль полководца 2-й британской армии, мастера тактических возможностей, описывает освобождение Кана. Вторая кампания описывает успешную попытку немецкой танковой элиты (вторая новая фракция, богатство вооружения и техники) отразить десант противника во время Операции Маркет Гарден.

  • Company of Heroes: Tales of Valor

В апреле 2009 года вышел второй аддон под названием «Tales of Valor», не требующий оригинальной игры. Аддон добавляет 3 новые кампании (за США, Вермахт и танковую гвардию), а также 8 новых единиц (по 2 для каждой стороны).

Сиквел

  • Company of Heroes 2

7 мая на официальном сайте игры была анонсирована вторая часть «Company of Heroes 2». Пока мало что известно, но одно мы знаем точно: игра будет посвящена событиям на Восточном Фронте в период с 1941 по 1945 годы. Главной действующей стороной на этот раз является небезызвестная Красная Армия, за которую нам предстоит играть в самые решающие моменты Великой Отечественной Войны.

Интересные факты

  • Игра практически копирует знаменитый телесериал Братья по оружию, а первая миссия абсолютно идентична началу фильма Спасти рядового Райана. Что касаемо фильма "Братья по оружию", то почти половина игры (за исключением первой миссии) проходит в почти полном соответствии с сюжетом сериала. Например вторая миссия, ночная высадка десантников, множеством деталей напоминает соответствующую серию "Братьев по оружию". А в миссии, посвящённой штурму города Карантан, первое же задание - выбить врага из здания кафе "Нормандин". Одноимённое заведение присутствовало в сериале.
  • Первый аддон, созданный для этой игры Company of Heroes: Opposing Fronts был сделан на основе документально-художественного фильма Мост слишком далеко. В некоторых миссиях можно заметить не только сюжетное сходство, но и элементы пейзажа, позаимствованные из данной картины (мосты у переправы, городские кварталы и даже персонажи).
  • В 2013 году состоится выход фильма "Отряд героев" по мотивам игры с участием Тома Сайзмора, Винни Джонса и Нила МакДонафа
  • Бесплатная модификация Modern Combat превращает Company of Heroes в арену битвы между армиями США и Китая.[2]

См. также

Список игр THQ

Примечания

  1. Описание игры Company of Heroes
  2. Company of Heroes появилась современная морская пехота США  (рус.). PlayGround.ru (19 апреля 2013). Архивировано из первоисточника 20 апреля 2013.

Ссылки

Разделы: Steam-игры, Игры для Windows, Стратегии в реальном времени, Компьютерные игры о Второй мировой войне, Игры, сертифицированные для Games for Windows, Игры Relic Entertainment, Company of Heroes
Источник:Википедия [CC-BY-SA]