Игра Slender: The Arrival

Slender: The Arrival

Slender The Arrival Logo sitio web.png
логотип, показанный на веб-сайте

Разработчик
Parsec Productions, Blue Isle Studios
Издатель
Blue Isle Studios
Дата выпуска
Земля 26 марта 2013
Жанр
Survival horror
Платформы
Microsoft Windows, Mac OS X
Игровой движок
Unity
Системные
требования
Управление
клавиатура, мышь
Сайт

Slender: The Arrival — компьютерная игра в жанре survival horror. Она является профессиональным ремейком игры Slender: The Eight Pages. В отличии от своей предшественницы игра платная. Проект обладает более реалистичной графикой и интересным сюжетом. Вышла на платформах Microsoft Windows и Mac OS X 26 марта 2013 года.

Сюжет

Игроку предстоит выяснить, что произошло с подругой главной героини, остерегаясь встречи со Слендером, персонажем в виде тощего, безликого мужчины огромного роста с щупальцами. Всё происходящее игрок видит через видеокамеру. В арсенале игрока присутствует только фонарик. Вся игра состоит из пяти глав.

Пролог

Игра начинается, когда главная героиня Лорен останавливается недалеко от дома Кейт из-за упавшего перед её машиной дерева. У её подруги недавно умерла мать, страдавшая странными галлюцинациями, и теперь девушка хочет продать дом. Лорен идёт к дому Кейт, по пути она видит ещё одну машину. Как только Лорен попадает в дом Кейт, она обнаруживает пустой дом — мебель перевернута, повсюду беспорядок, окна и двери открыты, в половине дома нет света. В доме также есть записка от CR, в которой говорится, что он обеспокоен галлюцинациями Кейт и переживает за неё. Лорен также замечает много рисунков и царапин на стенах с изображением леса и Слендера, а после находит ключ и входит в комнату Кейт, где внутри она видит стены, полностью покрытые странными рисунками Кейт про Слендера и спасение у радиовышки на холме за парком. На столе у Кейт лежит записка, после прочтения которой Лорен слышит долгий, протяжный крик откуда-то из леса. Схватив бумаги и фонарик, она приступает к расследованию.

The Eight Pages

Лорен исследует близлежащий парк Оаксайд (англ. Oakside) и находит записки, дающие подсказки, что произошло и где можно найти главную героиню. После этого появляется миссия, как в предыдущей части — найти в парке восемь рисунков, которые разбросаны по парку в разных точках, генерируемых каждый раз случайным образом. В отличии от первой игры, теперь сами точки, а не только записки, также располагаются по-разному. С каждой новой найденной запиской музыка начинает звучать все громче и тревожнее, а Слендер начинает преследовать игрока все более агрессивно. В конце концов, когда все рисунки собраны, неожиданно появляется Слендер, следует серия коротких эпизодов, где Лорен бежит по парку сквозь помехи. После серии роликов девушка просыпается днем в парке и начинается новый уровень.

Into the Abyss

Лорен просыпается в поле в парке, недалеко от шахты Куллман (англ. Kullman). После исследования небольшой долины, игрок понимает, что нужно войти в темный туннель в гору. В одной из газет, которую может прочитать игрок, рассказывается, что горная компания приобрела права на добычу минеральных ресурсов у владельцев парка Оаксайд. Когда она заходит внутрь, Лорен находит табличку, в которой говорится, что в случае отключения питания, нужно включить шесть генераторов для электроснабжения лифта. Это становится новой целью. В туннелях также присутствуют изрисованные стены и полы со стрелками указаниями «Нужно выбираться», «Подняться на лифте». После включения первого генератора, вместе со Слендером за игроком начинает гоняться фигура в белой толстовке и жуткой маске, которая однако боится света фонарика. Её нападения не убивают с первого раза. Есть мнение, что количество попыток равно количеству включенных генераторов. Позже выясняется, что именно эта фигура и есть Кейт, ставшая своего рода приспешником Слендера. Как только игроку удается включить все шесть генераторов и активировать лифт, Лорен поднимается на вершину горного вала, переходя к четвёртой главе.

Флэшбек

После того, как игрок выходит из шахты, Лорен наблюдает красивый пейзаж. После этого можно найти пару доказательств, относящихся к Кейт. Она проходит в небольшое здание, внутри которого есть телевизор с записью девушки, маниакально царапающей записки на листе бумаги. На видео мы видим Кейт, далее видео показывает, что с ней произошло — происходит переход на непосредственно главу, где игрок управляет уже за подругу главной героини. В записи Кейт, начинается гроза и она начинает волноваться, шепчет: «Он здесь». Новая задача — закрыть все окна и двери, чтобы Слендер не пробрался в дом. Во время этого процесса она несколько раз видит Слендера на улице. После того, как игрок закрыл все окна и двери, Кейт шепчет: «Нужно спрятаться в комнате». После того, как Кейт попадает в комнату, она сталкивается там со Слендером, после чего выпрыгивает из окна и убегает в парк. На этом одновременно заканчивается и глава, и видео.

The Arrival

После того, как заканчивается воспоминание, Лорен проделывает небольшой путь в гору, где она находит исписанные мелом стены и записку о вине Кейт и её необходимости умереть до того, как Слендер поймает девушку. На выходе из пещеры она видит, что лес был подожжен. Игроку нужно добежать вверх по горе к радиовышке, где, как полагает Лорен, она найдет Кейт и они спасутся от Слендера. По дороге она уклоняется от пламени, падающих деревьев и очень агрессивного Слендера, возникающего почти везде и постоянно при малейшем ступоре игрока на пути к башне. Когда она входит в башню, дверь захлопывается. По звукам шагов можно предположить, что Слендер был заперт уже вместе с Лорен. Впереди запертая дверь, ключ можно найти в одной из боковых комнат. Найдя его, Лорен снова слышит шаги и вынуждена бежать по коридору, после звука закрывающейся двери. В конце коридора игрока ждут исписанные стены «Зачем ты пришел?», «Не надо было сюда идти». Ключевая надпись «Я тебя подставила» располагается над сожженным мужским телом с выключенной камерой — само тело и есть тот самый CR. Лорен понимает, что Кейт будет единственной, кто убьет её. Как оказалось, когда Слендер все-таки поймал Кейт, он завладел её волей и подчинил себе, сделав своим «заместителем» или просто питомцем. Фонарик Лорен к тому времени садится, камера показывает разряженный индикатор.

Нормальная концовка

Когда игрок активизирует камеру у тела мужчины, она воспроизводит аудио, она на которой слышен спор Кейт и CR, сначала они кричат друг на друга и в итоге слышен очень протяжный, отчаянный мужской крик. Аудио заканчивается внезапно. Пожар возле двери, где Лорен вошла в тупиковую комнату, резко гаснет и слышно, как в темноте открывается дверь. Затем шаги. Камера вновь начинает мерцать и рябит от помех, музыка становится громче и вдруг видео обрывается, после чего идут титры.

Хардкорная концовка

Если игроки прошли игру один раз, будет разблокирована трудность Хардкор. После завершения игры в Хардкорном режиме, тело Лорен падает вниз из радио башни, а затем просыпается в лесу после того, как он был сожжён огнем, после выше указаной концовки. В принципе, в хардкор режиме, главный герой выживает. Неизвестно, на самом деле ли это тело Лорен, или просто её камера, которую она несла с собой.

Геймплей

Скриншот из игры. Кейт под контролем Слендера.

Большая часть игры происходит в заброшенных районах (дом, несуществующая шахта и т. д.), в каждом с различными целями. Slender: The Arrival использует подобную механику из своего предшественника, Slender: The Eight Pages. Персонаж вооружён только фонариком. Эта ограниченная защита вызывает чувство беспомощности, из-за этого, лучший способ выжить в игре, убегать при опасности. При приближении Слендера атмосфера паники добавляется сильными помехами камеры, когда при критичной ситуации изображение вообще сложно разглядеть, что заставляет игрока бежать в случайном направлении в большинстве случаев. Как и в прошлой части основным принципом игры является каноничное «Не останавливайся, не оборачивайся». В этом Слендер всегда был похож на принцип Amnesia и Penumbra, где персонаж так же не может сражаться с монстрами и так же имеет при себе только фонарик или лампу. Но в отличии от этих игрока лишают способности спрятаться и отсидеться ввиду как правило открытого и замкнутого пространства.

Персонажи

Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
GameSpot 8.5/10[2]
IGN 6.5/10[3]
CraveOnline 8/10[4]
GameFront 75/10[5]
The Escapist 4.5 из 5 звёзд4.5 из 5 звёзд4.5 из 5 звёзд4.5 из 5 звёзд4.5 из 5 звёзд[6]
Vandal Online 7.8/10[7]
VideoGamer 4/10[8]
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Рейтинг
Game Rankings (PC) 68.00%[9]
Metacritic (PC) 70/100[10]
  • Лорен — главная героиня игры и главный играбельный персонаж. Она приезжает к своей подруге Кейт, которая недавно потеряла мать и продает свой дом. По приезду она узнает, что Кейт была атакована в ночь перед её визитом, затем Лорен пытается её найти. После изучения улик и сбора доказательств до событий той ночи, она в конце концов достигает радио башню, где её судьба остаётся неизвестной.
  • Кейт — подруга Лорен, является второстепенным героем и игровым персонажем в четвёртой главе. Мать Кейт недавно умерла, и она рассматривает возможность продажи своего дома, что и стало причиной визита Лорен. До событий игры у неё были галлюцинации о Слендере, о чём она рассказала своему другу CR. Предположительно в ночь перед событиями игры она подверглась нападению Слендера в своем доме, но ей удалось бежать, как показано в разделе во время записи с её камеры. Впоследствии её воля была захвачена Слендером при неизвестных обстоятельствах, после чего Кейт стала выступать в качестве «помощника» или заместителя Слендера. Согласно записям CR, Кейт была найдена без сознания в лесу с фонариком и восемью страницами, подразумевая, что она является главной героиней оригинальной первой игры.
  • CR — друг Кейт, с которым она поделилась о своих галлюцинациях. Вместе они пытались избежать Слендера, но Кейт была подвержена его влиянию и убила CR, хотя из-за плохого качества аудио на камере в финале игры, можно предположить, что его мог убить и сам Слендер. Найдя все 26 коллекционных предметов в игре, игрок узнаёт, что он был ребёнком по имени Чарли Мэтисон младший, который пропал без вести. Он вырос один, ненавидел жизнь и чувствуя себя брошенным. Из записок мы узнаем, что CR пробрался в дом Кейт, чтобы играть с ней, когда они были молоды. Позже также узнаётся, что мама Кейт узнала об этом и CR перестал приходить. Он знал о Лорен, но специально попросил Кейт не говорить Лорен о нём. Тем не менее, он посоветовал Кейт позвонить Лорен когда её мама умерла.
  • Слендер — безликое существо, главный антагонист игры. Выдуманное существо высокого роста с длинными без суставов и костей руками и возможностью управлять своими конечностями, одет в строгий чёрный костюм с галстуком. Выводит из строя цифровые приборы, когда находится рядом.

Разработка и выпуск

Slender: The Arrival разработан Parsec Productions и Blue Isle Studios для Microsoft Windows и Apple Mac.[11][12] Разработчики также рассматривают возможность выпуска игры для Xbox Live Arcade для Xbox 360, PlayStation Network для PlayStation 3, Nintendo eShop для Wii U а также для мобильных устройств и Linux компьютеров. Они также начали кампанию Steam Greenlight, для Steam в ближайшем будущем.[13]

Примечания

  1. Official website FAQ
  2. Daniel Starkey Slender: The Arrival Review  (англ.). GameSpot (10 апреля 2013). Проверено 12 апреля 2013.
  3. Marty Silva Slender: The Arrival Review - IGN. IGN (April 3, 2013). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2013. Проверено 3 апреля 2013.
  4. Paul Tamburro Review: Slender: The Arrival - CraveOnline. CraveOnline (April 1, 2013). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2013. Проверено 3 апреля 2013.
  5. Phil Hornshaw Slender: The Arrival Review: Much to Fear, Including Reptition. GameFront (April 3, 2013). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2013. Проверено 4 апреля 2013.
  6. Paul Goodman Escapist Review: Slender: The Arrival. The Escapist Magazine (April 2, 2013). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2013. Проверено 3 апреля 2013.
  7. Juan Rubio Análisis de Slender: The Arrival para Ordenador. Vandal Online (March 28, 2013). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2013. Проверено 28 марта 2013.
  8. Andi Hamilton Slender: The Arrival Review - VideoGamer.com. VideoGamer (April 5, 2013). Архивировано из первоисточника 19 апреля 2013. Проверено 11 апреля 2013.
  9. Slender: The Arrival for PC. GameRankings. Архивировано из первоисточника 19 апреля 2013. Проверено 3 апреля 2013.
  10. Slender: The Arrival for PC Reviews - Metacritic. Metacritic. Архивировано из первоисточника 19 апреля 2013. Проверено 3 апреля 2013.
  11. Slender: The Arrival, Official Slender: The Arrival website
  12. Slender: The Arrival Official Page status. Facebook (September 24, 2012). Проверено 7 апреля 2013.
  13. Official website FAQ

Ссылки

Разделы: Игры для Windows, Продолжения компьютерных игр, Игры для Mac OS X, Инди-игры, Survival horror, Игры на движке Unity, Компьютерные игры 2013 года
Источник:Википедия [CC-BY-SA]