Игра Dig Dug

Dig Dug
Разработчик
Namco
Издатель
Япония Namco
NA Atari Inc.
Жанр
Лабиринт
Платформы
Аркада, Atari 2600, ColecoVision, другие
Режимы игры

один игрок и

два игрока (по очереди)
Управление
джойстик (4 направления) и кнопка
Тип корпуса
вертикальный, горизонтальный, мини
Дисплей
вертикальный растровый, 224 × 288
Аркадная
платформа
Namco Galaga

Dig Dug (яп. ディグダグ Digu Dagu?) — аркадная игра, разработанная и опубликованная в 1982 году в Японии компанией Namco для автомата Namco Galaga. Позже она была опубликована за пределами Японии компанией Atari. Поскольку игра была популярной и основанной на простом принципе, она также была выпущена на большом числе домашних игровых приставок.

Игровой процесс

Цель Dig Dug — уничтожить живущих под землёй монстров, раздувая их, пока они не лопнут, или сбрасывая на них камни. В игре есть два вида врагов: Pookas, круглые красные монстры (созданные на основе помидоров), которые носят желтые очки, и Fygars, зеленые драконы, которые могут выдыхать пламя. Персонаж игрока Dig Dug, одет в белое и синее, и может рыть туннели в земле. Dig Dug погибает, если он сталкивается с Pooka или Fygar, сгорает в огне Fygar, или если на него падает камень.

Частично надутый монстр постепенно сдувается и восстанавливает нормальный облик через несколько секунд. В течение этого времени игрок может безопасно пройти через него. Монстры обычно ползают по туннелям, но могут превращаться в призрачные глаза, медленно ползущие сквозь землю. Последний враг на уровне будет пытаться сбежать через верхний левый угол экрана.

После того как игрок сбросит два камня, фрукты, овощи и другие бонусные предметы (например, корабль-флагман из Galaxian) появляются в центре игрового поля, и могут быть собраны игроком для получения дополнительных очков. Через некоторое время они исчезают. Бонусные предметы появляются, даже если упавшие камни не убьют врагов.

Номер уровня показывается цветами в верхней правой части экрана. Переход на новый уровень показывается в правом нижнем углу экрана. В последующих уровнях на экране появляется больше монстров, и они начинают двигаться быстрее. Уровень завершается, когда последний монстр уничтожен или обращён в бегство.

В версии для игровых автоматов игра заканчивается на уровне 256 (уровень 0), так как на нём игрок неминуемо умирает.

Примечания

Ссылки

Разделы: Игры для Game Boy, Игры для Game Boy Advance, Игры для Xbox 360 Live Arcade, Аркадные автоматы, Игры для Atari 2600, Игры для Atari 5200, Компьютерные игры с двухмерной графикой, Игры для ColecoVision, Игры для Sharp X1, Игры для Intellivision, Игры для iOS, Компьютерные игры 1982 года, Компьютерные игры, разработанные в Японии, Игры Namco, Игры для Commodore 64, Игры для MSX, Игры для NES, Игры для Virtual Console, Игры для Atari 7800, Игры для 8-битного семейства Atari, Игры для Famicom Disk System, Игры для мобильных телефонов, Игры Atari
Источник:Википедия [CC-BY-SA]