Игра Небеса

Небеса
Разработчик
Россия2RealLife
Издатель
Россия 2RealLife
Дата выпуска
2010
Жанр
MMORPG, Match-3
Платформы
Microsoft Windows, Mac OS
Управление
Мышь
Сайт

Небеса (игра) (англ. Heavens) — многопользовательская ролевая онлайн-игра в жанре фэнтези, совмещающая в себе черты RPG, стратегической игры и логической игры, создана разработчиками компании 2RealLife и издана в 2010 году. Количество зарегистрировавшихся пользователей за два года превысило 7 миллионов человек [1]. Игра «Небеса» официально запущена в англоязычной версии [2]. На Премии Рунета-2012 по итогам народного голосования игра «Небеса» вошла в тройку лучших в номинации «Игра Рунета» [3].

Каждый игрок — Хранитель волшебного Древа, его задачей является максимально развить свой Остров, на котором расположены Арена, Школа Магов, Пещера и Магазин.

Сюжет и игровой процесс

Сюжет игры тесно связан с играми Дар и Начало. Небеса — пространство, отделенное в равной степени от обитателей как Дара, так и Начала. Это цепь парящих в облаках островов, возникших в результате войны Неведомого с шестью богами Дара. Острова — осколки огромной горы в Даре, где правили сотворившие его Боги. До того как превратиться в мир летающих островов, Гора Богов располагалась в Даре.

В центре Небес восседает Неведомый. Боги стремятся отвоевать Небеса, но из-за присутствия Неведомого это невозможно. Цель Богов — с помощью этих поединков разжечь соревновательный дух, усилить воздействие страстей, как и в Даре. Но вместо беспощадных сражений адепты состязаются в игре-головоломке в жанре match-3, усиливая ходы изученными заклинаниями и магическими эликсирами.

А в свободное от битв время персонажи совершенствуют свой Остров: изучают заклинания в Школе Магов, ищут в Пещере артефакты, развивают собственное дело — Магазин — и набираются боевого опыта на Арене. Кроме того, в «Небесах» есть Турниры — в них персонажи бьются один на один, а также Клановые войны, где участвуют группы игроков — Кланы. У каждого из них есть собственный Остров с Башней Магов, Зиккуратом и Клановым магазином.

Классы персонажей

Культы

Существует шесть классов персонажей, иначе именуемых культами.

Защитник . Адепты этого культа убеждены, что все невзгоды в мире происходят из-за беспорядка, порождаемого междоусобицей среди Богов. Защитники считают, что, когда они окончательно воцарятся на земле и на небе, наступит золотая эра покоя и справедливости.

Ужасающий . Иначе зовется Отцом Всех Страхов. Адепты служат ему тем, что приумножают страх среди смертных. Как именно они это делают, горожане не знают, но постоянно судачат о неслыханной порче, наводимой на людей и скот, убийствах и похищениях. Иные говорят, что толки распускают сами адепты, отчего жители начинают тревожиться еще больше и подозревать друг друга в тайном служении Ужасающему.

Разрушитель. Иначе зовется Богом Ненависти. Служители этого культа поклоняются свирепому Богу, сеющему повсюду раздор и вражду.

Скорбь . Самый безрадостный из шести культов. Адепты этой Богини считают истинным и вечным лишь страдание, а все прочие людские переживания — временным заблуждением людей.

Дева. Адепты Девы славятся добрым нравом и красотой. К ним обращаются те, кто желает исцелиться от болезней или вылечить скотину, приумножить плодородие полей или укрепить брачный союз. Для таких случаев у них всегда есть особые рецепты и ритуалы.

Праздник . Культ, почитающий Богиню радости и веселья. По легенде, когда Боги создавали человека, Праздник вложила в его уста смех, а потом научила играть на музыкальных инструментах, плясать и пить хмельные напитки. С тех пор ее верные адепты только тем и занимаются.

Образы

Адепт — начальный ранг, выдается Хранителю Древа автоматически при регистрации игры. Внешность Адепта соответствует тому культу, который выбрал игрок.

Генерал — высший ранг Хранителя Древа. Внешность Генерала выбирается из перечня внешностей Адепта и Генерала данного культа, при помощи установки "галочки" возле внешности которую выбрал игрок.

Монстры

Монстры прилетают на облаках и появляются слева от острова. Чем выше уровень Хранителя Древа, тем выше уровень монстра, который появится рядом с его островом. Атакуя и побеждая монстров, игрок получает кристаллы, опыт и различные предметы.

Локации

Древо

С помощью Древа игрок строит и улучшает свои знания. Оно также влияет на количество ресурсов, которые можно собрать. Чтобы увеличивать свои шансы на нахождение острова с предельным количеством ресурсов, игрок должен приглашать друзей.

Школа Магов

В Школе магов игрок изучает новые заклинания и улучшает старые самостоятельно или с помощью друзей. Существует два типа заклинаний: нейтральные, которые доступны всем, и культовые, которые можно изучать только будучи адептом соответствующего культа. Чем выше уровень заклинания, тем оно эффективнее, но тем дольше придется его изучать. Ускорять изучение знаний можно при помощи бриллиантов.

Магазин

Предметы, выставленные в Магазине, можно купить, обменяв на кристаллы или бриллианты.На прилавок Магазина новые предметы выкладывает сам игрок. Количество выставляемых для продажи товаров зависит от уровня Магазина. Игрок может ходить по Магазинам друзей. Покупка предмета в чужом Магазине приносит его владельцу прибыль. Чем выше уровень Магазина Хранителя, тем больший процент от продажи он получает.

Пещера

Пещера — единственное место на Острове, покрытое мраком тайны. Там можно найти различные ресурсы и предметы, а иногда и бриллианты. Уровень Пещеры влияет на количество и качество награды, которую игрок может найти.

Арена

На Aрене можно сражаться с другими игроками и играть на кристаллы. Сражаясь на Арене, игрок получает бонусный опыт. Ее также можно улучшать, каждый новый уровень Арены увеличивает опыт, который игрок получает за победы. На Арене по расписанию проводятся Турниры между игроками за энергию, кристаллы и бриллианты.

Правила боя

Бой разделен на ходы, которые участники делают по очереди. На ход игроку дается 30 секунд. В конце хода все пустые клетки заполняются камушками, черепами и анкхами сверху вниз. Камни, черепа и анкхи начинают действовать, когда из них в ряд составлена последовательность из 3 и больше камней, черепов или анкхов. Если составлена последовательность из 5 и больше камней, черепов или анкхов — игроку дается дополнительный ход.

Ход игрока считается оконченным, если он завершается заклинанием, которое завершает ход, либо "схлопом" камней. Если ход перешел к сопернику по таймауту, то ход считается неоконченным и, следовательно, на следующий ход у вас не будет активным эликсир или заклинание, так как перезарядки не будет. Например, если перезарядка стоит 1 ход, а ход не завершился, а перешел к оппоненту по таймауту, то перезарядка не произойдет. В бою есть множество возможностей победить. Можно не только передвигать камни, но и применять заклинания или эликсиры.

Ход игрока завершают:

  • из нейтральных заклинаний: Волшебный крест и Магический квадрат;
  • из культовых: Мощный удар у Защитников;
  • «схлоп» камней.

После каждого боя уменьшается прочность предмета, надетых на персонаже. При победе уменьшается на 1, при поражении - на 2. Игрок может отремонтировать свой предмет за бриллианты.

Бой ведется до того момента, как у кого-то из персонажей, не закончится здоровье.

Турниры

Это спортивное состязание, в котором все участники абсолютно равны. Свойства предметов, образов, медалей не действуют, уровень не имеет значения, эликсиров нет. У всех участников равное количество здоровья и заклинаний первого уровня. Принять участие в турнире могут участники только с уровнем развития персонажа выше пятого.

Существует три вида турниров: на энергию, кристаллы и на бриллианты. За победу в турнирах гладиаторы получают уникальные предметы и призовой фонд, который определяется ставками участников. Турниры проходят в разное время, таким образом, игроки могут участвовать в течение дня во всех видах турниров.

Кланы

Кланы — это добровольные объединения игроков, стремящихся к достижению общих целей: взаимной помощи, общению, совместным достижениям в игре. У каждого Клана есть Глава. Каждый клан также имеет казну (равнозначен счету игрока), где хранятся денежные ресурсы клана, свой остров со зданиями, которые открывают членам клана доступ к новым игровым возможностям и могут быть улучшены, а также принимает участие в клановых войнах.

Во владении Клана находятся казна и клановый магазин с уникальными предметами, которые могут быть только у бойцов кланов. Также у Главы клана есть возможность раз в сутки применять клановые заклинания, которые на целый час повышают характеристики его бойцов.

Каждому клану во владение даётся собственный остров, на котором можно построить зиккурат. На защиту своих сокровищ клан может призывать Голема — уникальное создание, обладающее силой, крепостью духа и улучшаемыми характеристиками.

Виды кланов

При регистрации клан становится культовым или фракционным.

В культовый клан могут вступать бойцы только того же культа, что и данный клан. Если глава клана был изначально в культе Ужасающего, то при создании клана ему будет предложено создать клан Ужасающего. В этом случае в такой клан смогут вступать только воины данного культа либо те, кто пожелает сменить свой культ на соответствующий культу клана.

Фракционные кланы — объединяют бойцов кланов или только Правой руки, или только Левой руки. Во фракционный клан могут вступать бойцы только того же культа, что входят во фракцию данного клана. Например, вы создали клан Левой руки. В этом случае в ваш клан могут подавать заявки все, принадлежащие к культам Скорби, Разрушителя, Ужасающего.

  • Культы правой руки — Дева, Защитник, Праздник.
  • Культы левой руки — Скорбь, Разрушитель, Ужасающий.

У каждого клана есть свой Остров – игровое пространство, на котором расположены:

  • Зиккурат;
  • Голем;
  • Башня Магов;
  • Клановый магазин.

Стоимость вступления в тот или иной клан зависит от уровня зиккурата. Она:

  • взимается с игрока при подаче заявки на вступление в клан;
  • при принятии игрока в клан — попадает в казну клана;
  • при отказе — возвращается игроку.

Примечания

  1. "Небеса" на официальном сайте компании 2RealLife
  2. "Небеса" в англоязычной версии
  3. Премия Рунета-2012. Народное голосование

Ссылки

Разделы: Игры для Windows, Компьютерные игры, разработанные в России, Игры для Mac OS X, Многопользовательские игры, MMORPG в жанре фэнтези, Компьютерные игры 2010 года
Источник:Википедия [CC-BY-SA]