Игра Prince of Persia Classic

Prince of Persia: Classic

Обложка игры Prince of Persia Classic.jpg
Обложка версии Live Arcade.

Разработчик
Gameloft
Издатель
Ubisoft
Часть серии
Prince of Persia
Дата выпуска
2007—2012
Жанр
платформер
Платформы
Xbox Live Arcade,
PlayStation Network,
Java, Android
Сайт

Prince of Persia Classic (рус. Классический Принц Персии) — видеоигра, ремейк оригинальной игры «Принц Персии», разработанный компанией Gameloft. Релиз игры состоялся 13 июня 2007 года для Xbox Live Arcade и 23 октября 2008 года для PlayStation Network a так же для мобильных телефонов с поддержкой Java приложений. 2 марта 2012 года была выпущена версия для мобильной платформы iOS,13 сентября 2012 года-для Android.

Описание

Ремейк самой первой игры серии Prince of Persia. Коварный Визирь Джаффар, похитил невесту Принца, с целью заставить ее стать своей женой. Самого Принца, Визирь запер в темнице, а Принцессе дал на раздумия ровно час. У Принца есть час, что бы начиная с темницы подняться на верхние этажи дворца и спасти Принцессу. В игре, дизайн уровней и игровой процесс выполнены в стиле оригинальной игры, но используется трёхмерная графика. Игра выглядит как Prince of Persia: The Sands of Time — внешность Принца, Визиря, Принцессы и стражников, да и сама восточная стилистика также повторяют «Пески Времени». Мрачные подземелья стали более яркими, а также есть и этажи вне темницы — на фоне видно небо, а сами балконы усеяны цветущими растениями. Видеоролики в игре также выполненны в духе «Песков Времени» (они проигрываются при начале нового этапа). В самих видеороликах нет ничего особенного — нам показывают Принцессу, смотрящую на часы и ожидающую своей участи.

Благодаря усовершенствованному движку в игре появились новые возможноти:

  • Перекат.
  • Забег вверх по стене.
  • Отскок от стены.
  • Прыжок вверх с поворотом на 180 градусов.
  • Сальто назад с разворотом на 180 градусов.
  • Использование контр-атаки и добивающего движения.
  • Бабочки-указатель.

Режимы

В игре есть несколько режимов:

  • Обычный режим прохождения игры. Игрок выбирает сложность и проходит игру от начала до конца.
  • Режим повтора уровня. Игрок может выбрать любую из пройденных локаций и переиграть его.
  • Ghost-mode - перепрохождение этапа с «призраком» — прозрачной копией, повторяющей прошлое прохождение данного этапа.

Ссылки

Разделы: Игры для PlayStation Network, Игры для PlayStation 3, Игры для Xbox 360 Live Arcade, Ремейки компьютерных игр
Источник:Википедия [CC-BY-SA]