Игра Pocket UFO

Pocket UFO

Pocket UFO, начальный экран

Разработчик
SMK Software
Дата выпуска
20 марта, 2006
Жанр
Стратегия, Пошаговая тактика
Платформы
Pocket PC
Режимы игры
Синглплеер
Системные
требования
Pocket PC с процессором Strong ARM или X-Scale 200МГц (рекомендуется 400МГц), 12Мб дискового пространства (storage) (рекомендуется 16Мб), 8Мб оперативной памяти (RAM), Hi-color дисплей 240x320

Pocket UFO (англ. «Карманный НЛО») — компьютерная игра для платформы Pocket PC, являющаяся неофициальной переделкой популярной стратегической игры X-COM: UFO Enemy Unknown (также продававшейся в Европе под названием «UFO: Enemy Unknown», «НЛО: враг неведом»). Игра была разработана фирмой SMK Software из Волгограда, и распространяется бесплатно.

История создания

С самого начала разработки игра привлекла внимание игровой общественности, и уже в 2004 году игра была (фактически заочно) признана победителем в конкурсе первой российской специализированной игровой мобильной премии PocketGames.ru Gold Game Awards в номинации «Лучшие игры для Windows Mobile», а также премии «The Best Developer of games for Pocket PC 2004».

Отличия от исходной игры

Как и «НЛО: враг неведом», игра представляет собой смесь стратегии в реальном времени и пошаговой стратегии. Целью создания игры был перенос оригинального «НЛО: враг неведом» на портативный наладонный компьютер или коммуникатор, работающий под управлением операционной системой класса Windows CE. Несмотря на это, игра имеет несколько принципиальных и косметических отличий:

  • Совершенно изменилось изображение «глобуса» в стратегической части игры, так же как и значительная часть графики.
  • Подчиняясь требованиям платформы, разработчики минимизировали набор элементов управления на панели с целью уменьшить её размер (мало используемые кнопки были исключены, а часть кнопок перенесена в главное меню).
  • Появилось такое понятие, как двуручное оружие. Это значит, что персонаж не может взять в руки сразу две единицы «двуручного оружия» (например, бластерную установку и ракетницу) одновременно.
  • Введено понятие веса. Таким образом, если у персонажа уровень силы мал, то передвигаться с тяжёлым оружием он будет медленнее — сократятся очки действий (о превышении веса сигнализирует цвет надписи в инвентаре).
  • Огонь действительно сжигает врага.
  • Объекты, лежащие на полу помечаются ореолом.
  • Взрывы стали трёхмерными. Если выстрелить зажигательным снарядом по второму этажу, то огонь спустится и на первый.
  • Значительно улучшен алгоритм нахождения пути, а также искусственный интеллект пришельцев.

Ссылки

Описание игры на сайте HPC. Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012. Последняя русская версия на 4PDA. Архивировано из первоисточника 24 февраля 2012.

Разделы: Пошаговые стратегии, Стратегии в реальном времени, Игры для Pocket PC, Компьютерные игры 2006 года, Пошаговые тактические игры, X-COM
Источник:Википедия [CC-BY-SA]