Игра Age of Mythology: The Titans

Age of Mythology: The Titans

AOM-T.png

Разработчик
Ensemble Studios
Издатель
Microsoft Game Studios
Часть серии
'Age of Empires'
Даты выпуска

Flag of Canada.svgFlag of the United States.svg 30 сентября 2003
Flag of Europe.svg 29 октября 2003

Flag of Russia.svg осень 2008, в составе золотого издания
Версия
1.03
Жанр
стратегия в реальном времени
Платформа
Windows
Режимы игры
однопользовательская игра, мультиплеер
Носитель
CD (1)
Системные
требования

Минимальные:
Windows 95, 98, 2000, XP, Pentium III процессор 450 MГц, 64 MB RAM, 4X CD-ROM
Совместимый с DirectX 7.1 4 MB 3D видеоадаптер, 16-битная звуковая карта

Рекомендованные:
Windows 95, 98, 2000, XP, Pentium III процессор 600 MГц, 64 MB RAM, 4X CD-ROM, Совместимый с DirectX 7.1 32 MB GeForce 2 видеоадаптер, 16-битная звуковая карта
Управление
Клавиатура, мышь
Сайт

The Titans — дополнение к стратегии в реальном времени Age of Mythology. Ключевая особенность — это новая цивилизация атлантов, со своей собственной мифологией. Для запуска дополнения требуется наличие оригинальной версии игры.

Новшества

Новая цивилизация

  • Атланты:

Главная отличительная особенность нового народа — отсутствие отдельных героев: им за дополнительную плату становится любой воин-человек. Ресурс благословления атланты добывают автоматически и тем быстрее, чем больше их городских центров. Кроме того, крестьяне атлантов гораздо дороже и дольше строятся, но выносливее и моментально возвращают все добытые ресурсы на склад игрока. Вместо домов строят поместья — те вдвое вместительнее, но дороже.

Новые юниты

  • Титаны:

Титаны — очень сильные и дорогостоящие единицы. Они успешно противостоят всем видам войск, исключая героев, наносят огромный урон зданиям. Они обладают круговой атакой, разбрасывающей противников. Титаны весьма слабы против летающих юнитов, так как могут убивать птиц только при круговой атаке на небольшом расстоянии.

Вместе с тем построить Титанов весьма сложно. Сначала нужно дойти до заключительной эпохи, что сопряжено с немалыми затратами. Затем исследовать в городском центре специальную технологию. И лишь тогда появляется возможность призвать Врата титанов, откуда, после длительного строительства, появляется титан. Помимо дороговизны Титан занимает 20 единиц населения: для сравнения, крестьянин требует одну единицу, обычный воин — две, кавалерист — три, а мифические воины — до 5.

Армия Атлантиды

Атланты имеют уникальное сооружение «Особая казарма», для производства специализированных юнитов, заточенных под уничтожение определённого типа войск: пехоты, кавалерии или лучников, выпускающем турмы, катапельтов и хиеробаллисты.

  • Пехота
    • Мурмиллон (лат. «Морские рыбы») — регулярная пехота атлантов, вооружены чем-то вроде гладиуса, баклером и облачены в чешуйчастую броню. Голову защищает шлем одноименных гладиаторов. В целом можно сказать, что мурмиллон в игре является плагиатом древнеримского гладиатора. Эффективен против конников.
    • Катапельт (греч. букв. щитолом, сокрушитель щитов) — противоконная пехота. По задумке, вооружён палицей, но в игре у него видно что-то вроде алебарды или гизармы. Интересный гибридный шлем с «вензелями», кольчуга, без щита.
    • Фанатик — элитный пехотинец, эффективен против всех врагов ближнего боя. Гальская прическа «ирокез», татуировки, два меча — один длинный, другой вроде даги. Гол до пояса — отсыл к характерникам из Rome: Total War: With Fire And Sword, или берсерки из других игр.
    • Разрушитель — тяжёлый пехотинец, эффективный против зданий. Вооружен трезубцем и прямоугольным римским щитом. Облачен в тяжелые доспехи и плащ. Опять-таки сходство с гладиатором, на сей раз с велитарием, только без сети. Шлем похож на шлем мурмиллона.
  • Стрелки
    • Аркус (лат. «Стрелок, лук») — стандартные стрелки наподобие греческих токсотов. Имеют длинный (?!) лук, маленький щит, кольчугу и островерхий бацинет.
  • Конница
    • Контарий — регулярная конница. Внешне похож на ранних рыцарей — имеет тяжёлую кольчугу и характерное турнирное копьё. Голову прикрывает шлем — смесь шапеля и шлема греческого образца.
    • Турма — стрелковая конница, противодействие лучникам. Вооружён маленьким щитом и пилумами. Стандартная чешуйчатая броня, эллинский шлем. Предназначение не совсем ясное, поскольку турма сражается на коне.
  • Артиллерия
    • Хиеробалиста — легкая артиллерия против пехоты. Смесь балисты и «органа» — стреляет роем стрел подобно мантикоре. Наблюдается баг в анимации — стрелы вылетают не из баллисты, а изо рта канонира.
    • Огненный сифон — вспомогательная артиллерия, устройство для метания «греческого огня». Напоминает ящик на колёсах с трубкой для метания огня — сифоном. Достаточно слабо, и, как не странно, эффективно только против зданий.

Боги атлантов

Архаическая эпоха

  • Гея
  • Уран
  • Крон

Классическая эпоха

  • Прометей
  • Лето
  • Океан

Героическая эпоха

  • Рея
  • Тейя
  • Гиперион

Мифическая эпоха

  • Атлант
  • Гелиос
  • Геката

Сюжет

Главный герой кампании — сын Аркантоса Кастор, ставший после смерти отца предводителем потерявших свой континент атлантов. Прошло 10 лет с событий первой части, атланты ютятся на чужих землях. Часть их, управляемая Кастором, находится на Скандинавском полуострове. Игра начинается с того, что из морской бездны появляется посланник Кронноса, вселяющийся в Криоса, одного из атлантских жрецов. Кастор, согласно видению Криоса, должен найти святилища-порталы, могущие переправить атлантов на новую плодородную землю. На этой земле, названной новой Атлантидой, уже живут греки, но атланты при поддержке новых богов быстро изгоняют чужестранцев и застраивают остров. Чтобы отомстить другим грекам, не дававшим атлантам жить спокойно, Кастор с армией отправляется в Грецию, где сеет хаос и разрушения. Поскольку на помощь к грекам прибывают скандинавы и египтяне, то их тоже ожидает гнев атлантов, прибывших в чужие земли. Своими действиями против чужих богов атланты ненароком будят древних титанов, которые сразу же начинают уничтожать всех окружающих и превращать города в руины. Кастор, поздно понявший, что его обманули, вместе с присоединившимися героями из оригинальной игры, к которым пришёл вознёсшийся на небеса Аркантос, поведав о планах Кронноса, начинает исправлять свои ошибки. На помощь приходит добрая титанида — Гея, недовольная тем, что Кроннос наносит вред самой земле, и низвергает вырвавшегося на свободу Кронноса в преисподней.

Ссылки

Прохождение игры. Журнал «Лучшие компьютерные игры», декабрь 2003 г.

Разделы: Игры для Windows, Компьютерные игры с изометрической графикой, Стратегии в реальном времени, Игры Microsoft, Дополнения к компьютерным играм, Атлантида в культуре и искусстве
Источник:Википедия [CC-BY-SA]