Игра World of Warplanes

World of Warplanes

Wowp logo.png

Разработчик
Белоруссия Wargaming.net
Украина Persha Studia
Дата анонса
Флаг России 7 июня 2011 года
Даты выпуска
30 мая 2012 года (Бета-тест)
Версия
0.4.1 (21 марта 2013)
Жанры
MMO-экшен, Авиасимулятор
Платформа
ПК (Microsoft Windows)
Игровой движок
BigWorld
Режим игры
Мультиплеер
Управление
Клавиатура, мышь, джойстик
Сайт

World of Warplanes (можно перевести как Мир военных самолётов) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного авиасимулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, анонсированная белорусской студией Wargaming.net 7 июня 2011 года в городе Лос-Анджелес на выставке Electronic Entertainment Expo. Разрабатывается студией Wargaming.net совместно с Persha Studia (Украина). С 30 мая 2012 года находится на стадии закрытого бета-тестирования.

История

Анонс и первые подробности

  • 7 июня 2011 года компания Wargaming.net анонсировала игру World of Warplanes:

Сегодня, на крупнейшей игровой выставке E3 2011 в Лос-Анджелесе, компания Wargaming.net анонсировала новый ММО-проект — World of Warplanes. Самолетная ММО, разработкой которой занимается внешняя студия, будет посвящена воздушным баталиям на «стальных птицах» периода 30-х — 50-х годов XX века — эпохи расцвета винтовой военной авиации. «Разработка нового проекта — большой и очень ответственный шаг, но мы к этому шагу готовы, — отметил глава Wargaming.net Виктор Кислый. — Успех World of Tanks показал, что нам по силам выпускать игры мирового уровня. Надеемся, что World of Warplanes повторит этот успех. А, может, и превзойдет его».

  • 15 июля 2011 года на официальном сайте World of Tanks была опубликована статья «World of Warplanes. Первые детали». В ней было отмечено, что схожим с WoT останется не только геймплей, но и общая глобальная карта и финансовая система:

World of Warplanes представит военные машины нескольких ключевых периодов в истории самолетостроения — от бипланов начала века до реактивных прототипов конца Второй мировой, ставших прародителями современных «стальных птиц». Игрокам будут доступны сотни самолетов главных воздушных сверхдержав, каждый из которых будет обладать уникальными характеристиками и поведением в бою. Виртуальным пилотам предстанут на выбор три основных класса техники: одномоторные истребители, наиболее эффективные в ближнем маневренном бою, двухмоторные истребители, опасные для любого противника благодаря мощному вооружению, и штурмовики — главные охотники за наземными целями.

Альфа-тест

  • 8 августа 2011 года Wargaming.net объявила об основании промо-сайта игры, начале набора в альфа-тест и открытии официального форума.
  • 17 августа 2011 года появились некоторые подробности об игре, а также трейлер, который будет представлен на Gamescom 2011.[1]
  • С 6 по 9 октября на выставке Игромир 2011 прессе была представлена альфа-версия игры с ограниченным набором техники, карт и отключенной системой прокачки. На игровом портале GoHa.Ru игра получила множество положительных отзывов.[2]:

«Самолеты — это вам не танки! Многие элементы интерфейса или моделей самолетов покажутся привычными для заядлых танкистов, но сам бой, его динамика и скорости — это что-то совершенно новое»

  • 21 декабря 2011 года на официальном форуме было опубликовано начальное дерево развития американских машин, которые будут представлены в игре.
  • 12 января 2012 года были объявлены примерные сроки начала закрытого бета-тестирования — первый квартал 2012 года.
  • 13 января 2012 года Wargaming.net объявили имя студии, которая занимается разработкой игры — Persha Studia.[3]

«Над World of Warplanes работает талантливая и необычайно опытная команда, реализовавшая немало достойных проектов, — сказал глава Wargaming.net Виктор Кислый. — Сотрудничество с ними значительно расширяет наши возможности, позволяя одновременно сфокусироваться на нескольких играх».

  • 16 января 2012 года разработчики ответили на популярные вопросы западных игроков в теме «Ответы разработчиков-2» на официальном форуме игры.[4]
  • 20 января 2012 года разработчики представили релизное дерево немецких машин.
  • 23 февраля 2012 года, в честь Дня защитника Отечества был дан старт Глобальному альфа-тестированию проекта, и открыт официальный портал, имеющий общую авторизацию с порталом World of Tanks.
  • 28 февраля 2012 года раскрыты подробности советской ветки развития самолетов, представлен тизерный ролик и скриншоты новых машин.
  • 6 марта 2012 года был выпущен первый геймплейный ролик.

Бета-тест

  • 22 мая 2012 года анонсирована дата начала закрытого бета-тестирования игры — 31 мая. Позже дата начала бета-теста была перенесена на 30 мая.

«…все заявки, поданные на участие в Глобальном альфа-тестировании, остаются в силе и будут иметь приоритет при наборе в закрытый бета-тест».

Количество таких заявок превысило 600 тыс.[5]

  • 31 августа 2012 года было объявлено о том, что количество заявок превысило 1 млн.
  • с 4 апреля 2013 года Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации по проекту World of Warplanes (NDA) прекратило своё действие и уступило место Пользовательскому соглашению (EULA).[6]

«С этого момента участники закрытого бета-теста получают право свободно распространять информацию об игре, демонстрировать видео и скриншоты, обмениваться мнениями об игре на открытых форумах. Вступление в силу Пользовательского соглашения позволит развернуть широкую дискуссию по различным аспектам игры в сообществе World of Warplanes, даст возможность оценить проект большему числу его поклонников».

  • По предварительным данным игра будет запущена в общее пользование в сентябре 2013 года.

Геймплей

Игра разрабатывается на том же движке, что и World of Tanks, — BigWorld[7] , но, по словам разработчиков, он будет специально адаптирован под самолёты.

Общая информация

Старт боя будет происходить в воздухе. Две команды будут принимать участие в боях, длящихся не более 15 минут. Победить в бою можно будет, уничтожив все самолёты противника либо достигнув превосходства и удержав его, уничтожая вражеские самолёты и наземные цели. [8]

Техника в игре

World of Warplanes включит в себя военные машины нескольких ключевых периодов в истории самолетостроения — от бипланов 30-х годов до реактивных истребителей Корейской войны.

В игре на выбор будет представлено три основных класса техники: одномоторные истребители, наиболее эффективные в ближнем маневренном бою, тяжелые истребители, опасные для любого противника благодаря мощному вооружению, и штурмовики — главные охотники за наземными целями. Для каждого самолета будет доступно несколько типов вооружения, разнообразные варианты планера и двигателей.

На период бета-тестирования World of Warplanes будет включать 60 самолетов Германии, СССР и США. В дальнейшем планируется добавить воздушную технику Великобритании и Японии. Новые ветки и новые самолеты будут добавляться постепенно, в процессе развития игры.

Техника СССР

Техника Германии

Техника США

Техника Японии

Игровые локации

В игре будут представлены несколько больших игровых локаций с динамическими погодными условиями. У игровых карт будет видимая граница, при попадании за пределы которой самолёт игрока автоматически вернется назад, но при этом, границы внизу карты не будет, то есть можно будет запросто разбиться о землю или упасть в океан. Частью некоторых карт будут уже существующие карты для World of Tanks. Примером такой локации станет Эль-Халлуф, сочетающий в себе части одноименной танковой карты, а также элементы ландшафта карты «Песчаная река».[4]

Искусственный интеллект

В игре будет реализована техника под управлением искусственного интеллекта, такая как, например, наземные ЗСУ.[9] Также планируются тренировочные бои с самолетами, управляемые компьютером (боты).

Финансовая система

В зависимости от успехов в боях, игрок будет получать кредиты и опыт, которые можно будет потратить на исследование и покупку модулей и техники. Также в игре планируется игровое золото, которое будет общим с World of Tanks. Его можно будет потратить на покупку премиумной техники, вооружения и расходников, создание собственного клана, на развитие экипажа, а также на премиум-аккаунт.

Командная игра

В World of Warplanes можно будет объединиться в звенья (аналог взводов в World of Tanks) и эскадрильи (аналог ротных боёв), а также создать свой клан и участвовать в боях на глобальной карте, которая будет общей с World of Tanks.

Награды

На КРИ 2012 World of Warplanes стала Лучшей клиентской онлайн-игрой года.

Примечания

  1. Самолеты приземляются в Кельне!(недоступная ссылка — история). Wargaming.net (17 августа 2011 года). Проверено 17 августа 2011.
  2. Игромир 2011 — отчет со стенда Wargaming.net. GoHa.Ru (12 октября 2011 года). Архивировано из первоисточника 2 августа 2012. Проверено 12 октября 2011.
  3. World of Warplanes разрабатывают украинцы. howtokill.ru (13 января 2012 года). Архивировано из первоисточника 2 августа 2012. Проверено 13 января 2012 года.
  4. 1 2 Ответы разработчиков-2. Wargaming.net (16 января 2012 года). Архивировано из первоисточника 2 августа 2012. Проверено 16 января 2012.
  5. Закрытый бета-тест: старт на исходе весны
  6. На смену NDA приходит EULA. Wargaming.net (4 апреля 2013). Архивировано из первоисточника 18 апреля 2013. Проверено 6 апреля 2013.
  7. GameStar: Первый взгляд. ЗБТ World of Warplanes — танки в небе
  8. Первые детали World of Warplanes(недоступная ссылка — история). Wargaming.net (16 июля 2011 года). Проверено 16 июля 2011.
  9. Превью WoWP. http://worldofwarplanes.su+(4 ноября 2011 года). Архивировано из первоисточника 2 августа 2012. Проверено 4 ноября 2011.

Ссылки

Официальные сайты
Обзоры, блоги, рецензии

См. также

Tom Clancy’s H.A.W.X.

War Thunder

World of Tanks

World of Warships

Navy Field

Разделы: Игры для Windows, Авиасимуляторы, Массовые многопользовательские онлайн-игры
Источник:Википедия [CC-BY-SA]