Игра Luigi’s Mansion: Dark Moon

Luigi’s Mansion: Dark Moon

Обложка североамериканского издания
Обложка североамериканского издания

Разработчик
Next Level Games
Издатель
Nintendo
Часть серии
Mario
Дата анонса
7 июня 2011
Даты выпуска

Япония 20 марта 2013[1]
Соединённые Штаты Америки 24 марта 2013[1]
Европа 28 марта 2013[1]

Австралия 28 марта 2013[1]
Жанр
Action-adventure
Возрастные
рейтинги
ACB: G
CERO: A
ESRB: EEveryone
PEGI: 7+
Носители
Nintendo 3DS Game Card, цифровая дистрибуция
Платформа
Nintendo 3DS
Режимы игры
Однопользовательская игра, мультиплеер
Сайт

Luigi’s Mansion: Dark Moon, в Европе и Австралии известное как Luigi’s Mansion 2 и как Luigi Mansion 2 (яп. ルイージマンション2 Руи:дзи Мансён 2?) в Японии — продолжение игры Luigi’s Mansion (2001) из серии игр Mario, разработанное для Nintendo 3DS. О создании второй части игры стало известно на выставке Electronic Entertainment Expo 2011 в ходе пресс-конференции Nintendo 7 июня 2011 года.

Идея

Идея второй части игры Luigi’s Mansion появилась в конце 2010 года у креативного директора Nintendo Сигэру Миямото. Он заявил, что идея данной игры произошла от желания создать свою, оригинальную, игру для игровой приставки Nintendo 3DS. Изначально планировалось включить в игру 3D-эффекты на GameCube, но позже это было отклонено. Это было обусловлено возможной недоступностью игры простому пользователю, а для игры в GameCube с 3D-эффектами нужно регистрироваться в Интернете.

Геймплей

Геймплей Luigi’s Mansion: Dark Moon во многом похож на геймплей первой части. Эта игра посвящена Луиджи, которому профессор П. У. Галкин (в оригинале E. Gadd) даёт задание — исследовать 3 различных особняка и пылесос Poltergust 5000, который используется не только для ловли приведений, но и для собирания золотых монет, спрятанных в различных комнатах. На разных этапах игры встречаются ключи от комнат, открывающие всё более широкий доступ к особняку. Сигэру Миямото заявил, что Luigi’s Mansion: Dark Moon будет более ориентированным, чем прежняя часть, а жабы помогут Луиджи достичь различных целей в борьбе с привидениями. Король Бу, ранее появлявшийся антагонистом Луиджи в первой части, также появляется и во второй, но в какой роли — неизвестно.

Чтобы захватить привидение, Луиджи должен оглушить его своим фонариком. В отличие от первой части, во второй заряд энергии в фонариках ограничен, а зарядить их можно, заплатив определённую сумму — 10 монет, и просто сиять светом на привидение недостаточно, нужно проявить вспышку. Особенно вспышка пригодится, когда привидение ослабло от сияния фонаря, иначе оно может разозлиться и превзойти Луиджи. В GameCube, недоступном для незарегистрированных пользователей, можно играть как джойстиком, так и акселерометром.

Примечания

  1. 1 2 3 4 Luigi’s Mansion: Dark Moon Release Information for 3DS  (англ.). GameFAQs. Архивировано из первоисточника 19 апреля 2013. Проверено 7 апреля 2013.
Разделы: Продолжения компьютерных игр, Игры Mario, Action-adventure, Компьютерные игры, разработанные в Канаде, Игры только для Nintendo 3DS, Компьютерные игры 2013 года
Источник:Википедия [CC-BY-SA]