Игра The Legend of Spyro: The Eternal Night

The Legend of Spyro: The Eternal Night
Разработчики
Krome Studios
(PS2, Wii)
Amaze Entertainment
(GBA & Nintendo DS)
The Mighty Troglodytes (мобильный телефон)
Издатель
Sierra Entertainment (PlayStation 2, Game Boy Advance, Nintendo DS & Wii)
Vivendi Universal Games (мобильный телефон)
Flag of Russia.svg СофтКлаб [1]
Часть серии
The Legend of Spyro
Даты выпуска

PS2, GBA и Nintendo DS:
Флаг СШАФлаг Канады 2 октября 2007
Флаг Австралии 1 ноября 2007
Флаг ЕС 2 ноября 2007
Wii:
Флаг СШАФлаг Канады 18 октября 2007
Флаг Австралии 6 декабря 2007
Флаг ЕС 14 декабря 2007

Мобильная версия:
Флаг ЕС Ноябрь 2007
Жанры
Action, платформер
Возрастные
рейтинги
ESRB: RPRating Pending
OFLC (A): PGParental Guidence
PEGI: 7+
USK: 12
Носители
Wii Optical Disc, 128-мегабитный картридж, DVD
Платформы
PlayStation 2, Wii, Game Boy Advance, Nintendo DS, мобильные телефоны
Игровой движок
Merkury Engine
Режим игры
Одиночная игра

The Legend of Spyro: The Eternal Night (рус. «Легенда о Спайро: Вечная ночь») — вторая игра в трилогии The Legend of Spyro, перезапуске игровой серии Spyro the Dragon. Игра разработана Krome Studios (версии для PlayStation 2 и Wii), Amaze Entertainment (версия для Game Boy Advance и Nintendo DS) и The Mighty Troglodytes (версия для мобильных телефонов). Версия для Game Boy Advance стала последней видеоигрой, выпущенной в Европе на эту консоль.

Сюжет

Эта история начинается со Спайро, бежавшим за Синдер через джунгли окружающие храм дракона. Спайро догоняет её и просит её не уходить. Синдер говорит, что ей жаль за то, что она сделала в предыдущей игре и она хочет узнать к какому миру принадлежит в настоящее время, полагая, что не принадлежит храму. Она убегает, оставляя Спаркса и Спайро в одних. Вскоре после того как она ушла, Храм Дракона подвергается нападению обезьян.

Предыстория

Легенда о Спайро: Закончилась поражением Синдер и возвращением её к первоначальному облику. В вечной ночи, новый противник — Галл- Обезьяна король который поднялся к власти, и полон решимости возрождения Темного Мастера на ночь вечной тьмы. После того, как Спайро отражает нападение, Игнайтус, лидер драконов и мастер огня, говорит Спайро искать дерево, Спайро видел его в видении (в мечтах он получает обратно свои полномочия, так как он потерял их в конце предыдущей игры), а Игнайтус ищет помощи против обезьян. В поисках дерева Спайро находит другого дракона (в видениях) известного как Летописец, который говорит со Спайро и просит найти его. Когда он находит дерево (в предварительной версии Мальчик игры, он попадает в пещеру), оно вдруг превращается в дерево чудовище известное как Arborick (Game Boy Advance версия называет монстром Нага) и нападает на Спайро. После Arborick побежден, Спайро захвачен пиратами, и дерется на борту их кораблей для участия в гладиаторских боях.

Когда Спайро сбегает с пиратских кораблей, он обнаруживает, что обезьяны создали базы на горе Мальфор, также известной как Колодец душ, в попытке оживить Темного Мастера. Кроме того, он обнаруживает, что они держат Синдер в заключении чтобы превратить её в свою.

Спайро в конце концов находит Летописца, который рассказывает ему о Темном Мастере. По его словам, Темный Мастер был первым фиолетовым драконом, его грубая сила позволила ему освоить практически каждую стихию. Он становился все сильнее и был запечатан драконами старцеми, но до этого он обучил обезьян, как использовать драконей магией. Летописец хочет спрятать Спайро от Темного Мастера на более позднее время, но Спайро настаивает на бое и собирается спасти Синдер.

Когда он попадает в горы Галла Король Обезьян заставляет Синдер атаковать Спайро. Но Синдер ослушивается и нападает на Галла. Синдер откидывают в сторону и теперь уже Спайро борется с боссом. Во время боя Спайро попадает в колодец душ который награждает его злой энергией. Он использует эту огромную силу, чтобы убить Галла. Далее Спайро поднимается к своим друзьям но вновь попадает в луч из которого его освобождает Синдер. Вскоре гора начинает рушится и друзья оказываются в западне. Спайро вспоминает слова Летописца и заключает себя, Синдер и Спаркса в кристалл. Свидетелем этого стал Охотник. История продолжается в The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon.

Развитие сюжета в игре

Игровой процесс

Геймплей похож на своего предшественника. Спайро Игрок должен пройти до конца уровня в линейном порядке и победить босса в конце каждого уровня. Тем не менее, здесь гораздо больше внимания уделено разведке и головоломкам[2].

Спайро учится различным дыханиям у Летописца, который встретился ему во сне. Дыхания являются инструментом для поражения врагов. Они бывают разных элементов - огонь, лед, электричество и земля. Спайро может использовать фурии, которые являются большими взрывами стихийной магии. Спайро должен получить определенное количество фиолетовых камней, чтобы иметь возможность использовать этот навык.

Так же Спайро учиться мастерству «дракон время» от Летописца. Этот навык позволяет Спайро замедлять время. Он может использовать эту способность чтобы перейти на платформы, которые слишком быстро двигаются, или для победы над врагами.

На протяжении уровнях есть сорок скрытых перьев. Каждое собранное перо дает игроку 5 штук концепт-арта.

Озвучивание

Персонаж Flag of the United States.svgFlag of Canada.svgFlag of the United Kingdom.svgFlag of Australia.svg Оригинальная английская версия Flag of Russia.svg Русская дублированная версия
Спайро Элайджа Вуд Алексей Елистратов
Спаркс Билли Уэст Виктор Наворски
Игнайтус Гэри Олдмен Владимир Ерёмин
Синдер Мэй Уитман София Алликаса
Вольтира Кори Бертон Борислав Поркномовскиа
Сирила Джефф Беннетт Дмитрий Филимонов
Терракот Кевин Майкл Ричардсон Александр Новиков
Летописцем Мартин Джарвис
Мол-Яир Джефф Беннетт
Соскоблите
нюхать Кевин Майкл Ричардсон
Галлия
Дополнительные голоса Кори Бертон
Джефф Беннетт
Клинтон Скене
Андреас Тойийас

Примечания

  1. 1С-СофтКлаб - Игры для PS2 :: Легенда о Спайро: Вечная ночь
  2. IGN Staff. E3 2007: Spyro: Eternal Night  (англ.). IGN (12 июля 2007). Архивировано из первоисточника 18 сентября 2012. Проверено 19 апреля 2012.
Разделы: Spyro the Dragon, Компьютерные игры 2007 года, Игры для Wii, Игры для Game Boy Advance, Игры для мобильных телефонов, Игры для Nintendo DS, Игры для PlayStation 2, Продолжения компьютерных игр, Компьютерные игры, разработанные во Франции
Источник:Википедия [CC-BY-SA]