Игра Darksiders II

Darksiders II

DarksidersII.jpg
Обложка игры

Разработчик
Vigil Games
Издатель
THQ
Локализатор
Флаг России Бука
Часть серии
Darksiders
Даты выпуска

PlayStation 3, Xbox 360, Windows, Onlive

Флаг США 14 августа 2012[1]
Флаг Австралии 16 августа 2012
Флаг ЕС 21 августа 2012
Флаг России 21 августа 2012
Флаг Японии 18 октября 2012
Wii U:
Флаг США 18 ноября 2012
Флаг ЕС 30 ноября 2012
Жанры
Hack and slash, action role-playing[2][3], action-adventure
Возрастные
рейтинги
ACB: MA
BBFC: 15
CERO: D
ESRB: MMature
PEGI: 16+
Носители
Blu-ray, DVD, Nintendo optical disc, цифровая дистрибуция, облачные вычисления
Платформы
PlayStation 3, Xbox 360, Wii U, Microsoft Windows, OnLive
Режим игры
однопользовательский
Управление
геймпад
Сайт

Darksiders II (также известна как Darksiders II: Death Lives) — hack'n'slash action RPG[2][3] от THQ. Игра является прямым продолжением Darksiders. Игра вышла 14 августа 2012 года на PlayStation 3, Xbox 360, ПК и Wii U.[4]

Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Российские издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 8,3/10 [5]
StopGame.ru Похвально[6]

Игровой процесс

Игровой процесс Darksiders II очень схож с первой частью и являет собой смесь жанров слешер и ролевой боевик [7]. Герой путешествует по миру, сражается с врагами, разгадывает сложные загадки, параллельно разучивает новые умения и обзаводится новой экипировкой.

Сюжет

Действие Darksiders II разворачивается за некоторое время до Апокалипсиса и разрушения Третьего Королевства (Земли). Всадник Война находится в заключении и ожидает суда Обугленного Совета. Когда о подозрениях в предательстве Войны сообщают остальным Всадникам (Смерти, Раздору и Ярости), Смерть решает искупить грехи брата, стереть само преступление — то есть восстановить Третье Королевство.

В поисках способа воскресить Человечество, Смерть отправляется в измерение за пределами трех Королевств, носящее название Вуаль. Здесь живет Хранитель Секретов, у которого Смерть надеется узнать ответы на свои вопросы. Тот соглашается, но с условием — Смерть заберет у Хранителя амулет, в котором заключены души расы Нефилимов — братьев и сестер Смерти. Но Смерть отказывается забрать амулет. После схватки с Хранителем Смерть все же узнает, что ему нужно найти Древо Жизни, чтобы воскресить Человечество. Однако во время схватки амулет разбивается, и его части врезаются в грудь Смерти.

Смерть просыпается в Кузнечных Землях, мире Творцов. Мир их находится в состоянии увядания, но к этому добавилась неведомая напасть — Порча (англ. Corruption). И чтобы добраться до Дерева Жизни, Смерти сначала предстоит расчистить себе путь. Он помогает древним и разжигает пламя и слезы гор, благодаря Карну, одному из древних. Древние создают для Смерти ключ для пробуждения конструктов-механизмов защитников. Один из них говорит что есть самый большой конструкт-Страж, он был создан для уничтожения порчи, но так и не был оживлен. Смерть с помощью Карна оживляют Стража. Однако для оживления Стража, требуется три камня, в которых вложена жизнь древнего. последний из них был заражен порчей и Страж убегает. Cмерть бежит за ним и настигает его на большом поле, где Страж сражается со старейшиной древних. Несмотря ни на что древний выживает, Смерть в свою очередь уничтожает Стража. Древний ценой своей жизни восстанавливает стража и очищает его от Порчи. Страж уничтожает Порчу и умирает сам. Смерть заходит во врата в Древе жизни. Но там его ждет персонаж из прошлого Смерти — Авессалом.

Смерть как и все четыре всадника до службы Совету были — нефилимами, полуангелы-полудемоны. Всех их создала Лилит, помощница Самаэля, демона повелителя. Авессалом был старшим из них и ему хотелось земли для своего народа и он с армией направился в Рай, чтобы захватить его. Но четверо из них, не хотели кровопролития и присягнули на службу Совета. Первым их заданием стало убийство их братьев. Они справляются с заданием и Смерть лично убивает Авессалома. Старшего из нефилимов поглощает Порча и он стал её представителем.

После разговора с Авессаломом, поглощенным порчей, Смерть попадает в Царство мертвых. С помощью торговца Остегота он узнает что человечество можно воскресить с помощью Источника душ. Но сначала нужно поговорить с Костяным владыкой. Смерть вызывает Вечный трон, который переносит два гигантских змея, там он узнает, что не сможет пройти к владыке, если не поговорит с его Советником. Советник требует, чтобы Всадник победил Чемпиона Золотой Арены, чтобы встретиться с королем. Смерть убил чемпиона и встретился с Костяным Владыкой. Тот, в свою очередь, потребовал, чтобы Смерть привел к нему трех лордов-нежить. Первый лорд не сдавался без боя, но Смерть с легкостью его победил. Второй лорд, Вершитель, сам согласился пойти с ним, при условии, что тот поможет ему найти три души, которые не проходили суд мертвых. После того, как Смерть это сделал, перед ним явился Василевс — третий лорд, который предложил встретиться в Псикамероне. Смерть возвращается на арену, где стражи открывают проход туда. Во время встречи с Василевсом оказалось, что тот подчинил себе Эхидну — паука, владеющего собственным царством сумерек. Смерть убивает его, а лорда забирает. Но после выполнения этого задания, Владыка уничтожает души, но разрешает Всаднику пройти Город Мертвых, чтобы найти путь к Источнику душ. В конце своего пути по Городу, Смерть встретил душу Старейшего Ворона, убитого им ранее. Старик сообщает ему, что чтобы пройти к Источнику, нужно два Ключа — один находится у ангелов, а другой у демонов. Через Древо Смерти, Смерть попадает на Утраченный Свет, заставу, где находится один из Ключей. Порча добралась и сюда, множество ангелов попали под её влияние. Натаниэль, один из тех, кого Порча не тронула, сообщил, что о Ключе лучше спросить Архонта. Встретившись с ним, архангел просит Всадника Апокалипсиса собрать Жезл Арафеля, посох невероятной силы. Части этого оружия находятся на разрушенной Земле. Смерть встречается с Уриил и её ангелами, которые не могут выбраться с Земли, они помогают Смерти найти части Жезла. Собрав Жезл воедино, Всадник вернулся к Архонту, который очистил от Порчи путь к Цитадели Слоновой Кости, где бледный Всадник узнает всю правду от Книжника Джамейры. Ключ находится у Архангела, но тот не хочет просто так с ним расставаться, надеясь очистить вообще все от Порчи. Смерть возвращается к Архонту, и тот на его глазах покрывается Порчей. Смерть и Архонт встречаются в поединке, победителем из которого выходит Смерть, забрав ангельский Ключ.

Далее Смерть отправляется на Грань Теней, которую уничтожает Порча. Демоница Лилит рассказывает Смерти о том, что демонический Ключ находится у Самаэля, но тот давно куда-то пропал. Также она дает Всаднику возможность перемещаться между настоящим и прошлым, чтобы забрать Ключ у Самаэля из прошлого. Победив демона, Смерть забирает Ключ и возвращается к Древу этого мира, чтобы открыть дверь к Источнику.

В Источнике Смерть встречает брата, Авессалома. Победив его, Всадник убил его еще раз. Забавно, Смерть проделал такой путь и не знает, что делать дальше! К счастью, тут же появляется дух Ворона, который говорит, что чтобы возродить человечество, Смерть должен чем-то пожертвовать. Он решает отдать Источнику все души нефилимов, которые он заключил в Амулет, осколки которого находятся в груди Смерти. Бледный Всадник снимает маску и прыгает прямо в Источник. Позже, Война победил Разрушителя и разрушил седьмую печать, чем официально начал Апокалипсис. На Землю явились остальные три Всадника, ведь Всадников всегда должно быть четыре, значит, Смерть был воскрешен разрушением седьмой печати, как и Война. Также в конце титров мы видим секретную концовку,отссылку к третьей части.

Персонажи

  • Смерть — главный герой части, брат Войны. В отличие от последнего он более разговорчив, и часто использует саркастические выражения, и в битве старается перехитрить противника, прежде чем тот замахнется для удара. После того, как узнал о пленении Войны, без ведома Совета ушел искать способ спасти его, тем самым нарушив его закон.
  • Отчаяние — боевой конь Смерти.
  • Прах - чёрно-зелёный ворон, спутник и помощник Смерти.
  • Старейший Ворон — хранитель всех секретов. Смерть дал ему амулет с душами нефилимов в обмен на помощь, однако вскоре ему начали приходить голоса. Когда Смерть пришел за помощью в освобождении брата, тот, упираясь, согласился, но с одним условием — уничтожить амулет. Смерть просто не мог освободить их души, и решил вступить с ним в бой. Тот обратился в тень Войны, и попытался остановить Всадника, но потерпел поражение. Был убит Смертью. Появляется в Городе Мёртвых, и рассказывает Смерти, что для получения доступа к Источнику душ нужны два ключа: ангелов и демонов.
  • Авессалом — еще один брат Смерти, но враждебен к нему. Когда Смерть убил всех нефилимов, он вызвал его на поединок, и тот проиграл. Когда Всадник пытался его спасти, было уже слишком поздно: он увяз в Порче, позже стал её контролировать и посылать во все миры. Во время встречи в Древе Жизни, Смерть узнает брата и решает его остановить. Встреча в Источнике Душ обернулась для Авессалома повторным поражением, и тот попросил Смерть взять его за руку. Но Смерть не мог допустить той ошибки, и добил его.
  • Самаэль - демон из прошлой игры серии,является одним из боссов.Любовник Лилит,имеет один из ключей от Источника Душ.После битвы со Смертью отдает добровольно ключ
  • Лилит - Любовница Самаэля. Является создателем нефилимов. Помогла Смерти в поисках Самаэля, однако это было попыткой использовать его в целях воскрешения последних для передачи их Люциферу, как армии
  • Вульгрим - демон-торговец. По мере игры помогает Смерти,продавая за специальную валюту (Монеты Лодочника) редкие вещи. Также Смерть ему помогает в поисках страниц глав Книги Мертвых

Саундтрек

CD 1

1. The Makers Theme
2. Into Eternity
3. Makers in the Outlands
4. Story of the Makers
5. The Corruption
6. The Makers Overworld
7. The Makers Fight Back
8. The Floating City
9. Crystal Spire
10. Trouble in Eden
11. Stains of Heresy
12. The Abyssal Plains
13. The Rod of Arafel
14. The Crowfather

CD 2

1. The Dead Plains
2. The Plains Await
3. Supernatural Desert
4. The Eternal Throne
5. City of the Dead
6. The Crypt
7. Death Brings Hope
8. Plains of Death
9. Demon Realm
10. Into the Shadows
11. Lord of the Black Stone
12. Dead Plains Reprise

Примечания

  1. Fletcher, JC. Darksiders 2 rides into retail August 14  (англ.). Joystiq (15 мая 2012). Архивировано из первоисточника 12 сентября 2012. Проверено 29 августа 2012.
  2. 1 2 http://www.gamespot.com/darksiders-ii/previews/darksiders-ii-putting-the-action-into-action-rpg-6349092/ «Darksiders II: Putting the Action Into Action RPG»
  3. 1 2 Darksiders II " RPG Reviewer.com | 2012 Single Player RPG’s for PC
  4. Scammell, David. Darksiders II gets June 2012 release date, GamerZines (16 августа 2011). Проверено 16 августа 2011.
  5. Обзор игры Darksiders 2 от PlayGround.ru
  6. Обзор игры Darksiders 2
  7. Рецензия Gamestar.ru: Darksiders 2. Симпатичное полено

Ссылки

Разделы: Компьютерные игры 2012 года, Компьютерные игры на основе христианской мифологии, Постапокалиптические компьютерные игры, Игры THQ, Компьютерные игры, разработанные в США, Компьютерные игры, созданные на основе мифологий народов мира, Action-adventure, Игры для Xbox 360, Игры для PlayStation 3, Action/RPG, Продолжения компьютерных игр, Игры для Windows, Steam-игры, Игры для Wii U
Источник:Википедия [CC-BY-SA]