Игра Златогорье 2: Холодные Небеса (компьютерная игра)

Златогорье 2 - Холодные Небеса
Разработчик
Россия Burut CT
Издатели
Flag of Russia.svg Руссобит-М
Даты выпуска
Flag of Russia.svg 23 января 2004
Жанры
Пошаговая RPG
Платформы
PC / Windows
Игровой движок
AgeEngine
Режимы игры
Одиночная игра
Управление
клавиатура, мышь

Златогорье 2: Холодные Небеса (GoldenLand 3: ColdHeaven на западе) — пошаговая RPG, демонстрирующая завершение сюжета Златогорье 2. Разработана компанией Burut CT, вышла в свет 23 января 2004 года. Игра построена на славянской мифологии.

Игра считается аддоном к игре Златогорье 2, однако установка игры и директория никак от нее не зависима.

Сюжет

Согласно сюжету, герой Вертас, очнувшись у подножья Вулкана не помнит кто он, что сделал, и что он вообще был героем. Зато он хорошо помнит одно — он родом из страны с названием Златогорье. Позже герой узнает, что смерть Чернобога привела к нарушению Великого баланса в Небесных сферах, в результате чего над миром нависла угроза уничтожения. Флейта и Ноты, два затерянных в снегах Альберии древних артефакта — ключи к восстановлению баланса. Герою предстоит отыскать их и найти путь домой. Игра имеет несколько разных концовок, сводящихся к одному событию — битва в Светлограде.

Ролевая система

В игре отсутствует четкое разделение на классы, таким образом каждый игрок имеет возможность создавать собственного уникального персонажа, обладающего различными умениями, предпочтениями в выборе оружия и магической Школы. Развитие героя построено на получении опыта, который возрастает в результате совершения определенных действий, например, выполнение квестов или убийство врагов. При достижении определенного значения опыта, герой получает новый уровень, а вместе с ним некоторое количество очков опыта для изменения первичных характеристик (всего их 7) и очков распределения для навыков (всего их 27, разделенных по 9 навыков на три принадлежности — воин, маг, следопыт). Вторичные характеристики зависят как от величины первичных так и от уровня соответствующих навыков.

Имеется ряд новшеств, отличающих игру от предыдущей части, так, например, вначале игры герой может получить определенные перки еще при создании персонажа.

Продолжение

Игра не является завершением сюжетной линии, а скорее вступлением к чему-то большему. Ожидался выход новой части, Златогорье 3, однако ко времени ожидаемого релиза (2007 год) игра не вышла.

Позже, в 2008 году, началась разработка игры носящей название «Златогорье 2: Хрупкий Мир», однако она специализируется на предыстории ко второй части.

Ссылки

Разделы: Игры для Windows
Источник:Википедия [CC-BY-SA]