Игра Civilization II: Test of Time

Civilization II: Test of Time

Cover

Разработчик
MicroProse
Издатель
Hasbro Interactive
Часть серии
Civilization
Дата выпуска
31 июля 1999
Жанр
Глобальная стратегия
Возрастные
рейтинги
ESRB: EEveryone
Платформы
Windows 95
Режимы игры
Одиночная игра, мультиплеер
Носитель
CD-ROM
Системные
требования
Pentium 166 МГц, 16 Мб RAM, 2 Мб видеопамяти, DirectX 6.0
Управление
Клавиатура, мышь

Civilization II: Test of Time (рус. Цивилизация II: Проверка временем) — компьютерная игра, разработанная MicroProse на основе Civilization II и изданная в 1999. Главными отличиями от оригинальной игры являются обновлённая графика, возможность играть на нескольких разных картах одновременно и 3 модификации — фэнтезийная, научно-фантастическая, а также расширенная оригинальная с возможностью покорения Альфы Центавра.

Оригинальная и расширенная оригинальная кампании

Test of Time включает оригинальную кампанию, присутствовавшую в Civilization II, с рядом небольших изменений. Особенно сильны внешние различия — в игре почти полностью переделана графика и появилась анимация юнитов. Появилась также расширенная оригинальная кампания, в которой «розовый» слот занимает цивилизация центавриан (англ. Centaurians), обитающих в системе Альфы Центавра, с которыми вступает в войну игрок, пославший к Альфе Центавра космический корабль (в оригинальной игре прибытие корабля сразу приводило к победе в игре). Игрок также может играть за инопланетян, но тогда придётся долго ждать прибытия землян.

Научно-фантастическая кампания

Действие этой кампании происходит в планетной системе реально существующей звезды Лаланд 21185 (англ. Lalande 21185) в созвездии Большой Медведицы. Согласно сюжету этой кампании, колонисты со второго корабля, направленного на Альфу Центавра, оказались переброшены неизвестным артефактом за много светолет в систему Лаланд 21185 и совершили аварийную посадку на Фунестисе, одной из планет этой системы. Действие игры происходит на 5 различных картах, среди которых Фунестис, орбитальные платформы на его орбите, планета Навмахия (англ. Naumachia) и древние платформы в верхних слоях газового гиганта Ноны (англ. Nona). Также, по чистой случайности, одновременно на планету попал (тоже ненароком) колониальный корабль инопланетян (не центаврийцев). Как и земные колонисты, инопланетяне разделяются на фракции.

Интересной особенностью этой кампании являются технологии, которые невозможно изучить, пока «что-то не случится». Например, при попадании на Нону, на игрока начинают нападать загадочные шарообразные механизмы. Уничтожив один из них, игрок получает возможность изучить их структуру соответствующей технологией. Искусственные платформы на Ноне также заслуживают отдельного изучения.

Для победы в кампании игрок-человек должен построить корабль для возвращения на Землю.

Фэнтезийная кампания

Действие фэнтезийной кампании, основанной на германо-скандинавской мифологии, происходит одновременно на 4 картах (поверхность земли, подземный мир, подводный мир и небо).

В сценарии было 7 рас:

  • Эльфы;
  • Морские существа;
  • Гоблины;
  • Стигианцы (англ. Stygians, нежить);
  • Бутео (англ. Buteo, летающие люди);
  • Люди;
  • Язычники (англ. Infidels) — человеческая цивилизация, похожая на цивилизации Восточной Европы и Азии, прежде всего — на монголов.

Люди, язычники и эльфы стартовали на поверхности земли, стигианцы и гоблины — в подземном мире, бутео — на небе, а морская раса — под водой.

Для этой кампании был сделан сценарий Мидгард (англ. Midgard). Для победы в сценарии необходимо построить огромную осадную машину для уничтожения божественной крепости.

Интересные факты

  • В поздних стадиях научно-фантастической кампании появляются существа, аналогичные фэнтезийным, такие, как гиганты, гиппогрифы. Их присутствие объясняется продвинутой биоинженерией.

Ссылки

Разделы: Игры MicroProse, Компьютерные игры 1999 года, Пошаговые стратегии, Глобальные стратегии, Компьютерные игры с изометрической графикой, Игры для Windows, Civilization, Hasbro
Источник:Википедия [CC-BY-SA]