Игра Prince of Persia: The Two Thrones

Prince of Persia: The Two Thrones

Обложка игры. Версия для Xbox

Разработчик
Ubisoft Montreal
Издатель
Ubisoft
Локализатор
Россия Акелла
Часть серии
Prince of Persia: The Sands Of Time
Даты выпуска
PS2:
Flag of the United States.svg 1 декабря 2005
Flag of Europe.svg 2 декабря 2005
Flag of Japan.svg 15 июня 2006
Xbox, GameCube и PC:
Flag of the United States.svg 1 декабря 2005
Flag of Europe.svg 9 декабря 2005
Wii и PSP:
Flag of the United States.svg 3 апреля 2007
Flag of Europe.svg 5 апреля 2007
Flag of Australia.svg 5 апреля 2007
PS3
Map projection-Eckert IV.png 19 ноября 2010
Жанр
Action-adventure
Возрастные
рейтинги
ESRB: M
ESRB: T (Wii/PSP)
OFLC: MA15+
OFLC: M (Wii/PSP)
PEGI: 16+
Платформы
GameCube, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox, Wii, Персональный компьютер (Windows), PlayStation 3, сотовый телефон (Java ME)
Игровой движок
JADE engine
Режим игры
Одиночная игра
Системные
требования
Pentium IV, процессор 1600 МГц, 256 MB оперативной памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2000 MB свободного места на жёстком диске

Prince of Persia: The Two Thrones (рус. Принц Персии: Два Трона) — компьютерная игра, разработанная компанией Ubisoft для Xbox, PC, PlayStation 2 и GameCube. Игра вышла в декабре 2005 года, в Северной Америке и Европе. Версия для PlayStation Portable и Wii вышла в апреле 2007 года под названием Prince of Persia: Rival Swords.

Описание

« Ты будешь сражаться, чтобы спасти свой народ. Ты будешь сражаться, чтобы отомстить. Но самая важная битва, которая тебе предстоит — битва за собственную душу. »

И это чистая правда: в этой части вы будете управлять двумя персонажами: самим Принцем и его альтер-эго — ужасным Тёмным Принцем, которого породили Пески Времени.

Сюжет

Принц изменил свою судьбу, убил стража Времени Дахаку и возвращается в Вавилон вместе с Императрицей Кайлиной (сюжет основывается на второй, более «счастливой» концовке Prince of Persia: Warrior Within), но Вавилон захвачен армией врага. Позже корабль Принца и Кайлины попадает под удар врага. Кайлину похищают, а Принц идёт на её поиски. Выясняя, в чём дело, Принц узнает, что в городе орудует его давний враг — индийский визирь. Поскольку ранее, на Острове Времени (во второй части игры), Принц отменил само создание Песков Времени, он также отменил и все события, показанные в первой части игры, атаку армии своего отца на замок индийского Махараджи, открытие и закрытие Песочных Часов, а также убийство визиря. В этом варианте времени Махараджа тоже отправился на Остров Времени и тоже захватил Кинжал времени, но тот был неактивен без Песков Времени. Тем не менее, его Визирь смог изучить книги с Острова времени, где раскрываются многие тайны Песка. Визирь выяснил, что может заполучить вечную жизнь, для чего ему нужна Императрица Времени. Он убивает Махараджу и захватывает контроль над его армией, с помощью которой вторгается в Вавилон.

Визирю удаётся захватить Кайлину, а позже и Принца, на глазах которого он с помощью Кинжала Времени убивает Императрицу и тем самым освобождает Пески, которые превращают его в бога, а его генералов в могущественных монстров.

Принцу удаётся сбежать и захватить Кинжал Времени. Теперь он хочет только отомстить Визирю.

На протяжении игры Принцу помогает принцесса Фара, знакомая по первой части игры, дочь Махараджи, которая, впрочем, Принца не знает после сделанных им изменений в истории.

Одной из проблем Принца является пробудившееся в нём альтер-эго, связанное с тем, что Принц был заражён Песками Времени, которое является циничным и жестоким голосом, разговаривающим с ним. Также Принц периодически трансформируется внешне, превращаясь в песчаного монстра, Тёмного принца, который постоянно теряет здоровье, восполняя его только Песком.

Позже по ходу игры Принц (в своём тёмном виде) находит тело отца и рядом его меч. Принц был настолько опечален, что больше уже не превращался в Тёмного принца. Принц взял меч отца и отправился на Вавилонскую башню. Здесь начинается решающая схватка.

После тяжёлой битвы, Принц вонзает кинжал в сердце Визиря, тем самым убив его. Песок из Визиря и всех Песчаных монстров сливается в образ Кайлины. Она говорит, что есть много других миров, где она может существовать. После этого Принц отдаёт ей Кинжал, и она забирает последнюю часть песка — ту, что была в Принце. После этого Кайлина испаряется.

Неожиданно, Принц и Фара слышат странный звон. «В чём дело?» — спрашивает Фара. Принц видит свою корону, но когда он собирается её поднять, приближается человек в плаще и сам подбирает корону. Им оказывается Тёмный принц, который материализовался в самостоятельное существо. «Всё что принадлежит тебе — моё по праву! И всегда будет моим!», произносит он и замахивается цепью.

Принц оказывается на опустевшей крыше Вавилонской башни, наедине со своим альтер-эго, который не атакует, а лишь насмехается и попрекает Принца. Впоследствии Принц попадает в Мир Разума. Темный принц утверждает, что Принц такой как раньше — воин, не знающий жалости и готовый идти в бой несмотря ни на что, и он (Тёмный принц) внутри него, и не собирается покидать его тело. Также он размышляет, каким бы правителем он стал, «разумно» используя данный ему дар. Наконец, он твёрдо решает встать на место Принца, стать правителем Персии, а после — всего мира. В процессе видений, Принц попадает на локации из прошлых игр: свой корабль и зал с порталом (Warrior Within), пещеру с апгрейдами и спальню Фары (The Sands of Time). Наконец он оказывается на платформе, по бокам которой стоят трон Тёмного принца и трон самого Принца, причём второй начинает покрываться узором, который был на «заражённой» руке Принца, что даёт понять, что Тёмный принц уже начал творить задуманное. Неожиданно появляется Фара и говорит, чтобы Принц ушёл из этого дурного места. Повсюду на платформе появляются клоны Тёмного принца, которые смеются над Принцем. После этого, герой поднимается по лестнице, на что Тёмный принц реагирует весьма озлобленно. Но в конце концов, угрозы переходят в мольбы.

Принц просыпается на крыше. Фара спрашивает, как его самочувствие, на что Принц отвечает, что он в порядке. Далее они разговаривают, стоя у перил крыши. Фара спрашивает, откуда же Принц узнал её имя. В ответ Принц произносит уже знакомое начало. «Люди думают, что время — это река, несущая свои воды в одном направлении. Но я видел истинный лик времени, и говорю — время, это океан в бурю. Ты хочешь спросить, кто я и почему я это говорю. Пойдём, и я расскажу историю, подобной которой ты не слышала никогда», начинает он. Камера отдаляется, и мы видим Принца бегущим сквозь джунгли во время ливня (прямая отсылка к началу трилогии, The Sands of Time). Таким образом, Принц собирается рассказать Фаре события своих приключений с самого начала — когда они с отцом осаждали замок Махараджи, и к нему в руки попал таинственный артефакт — Кинжал Времени.

Геймплей

Игровой процесс игры ближе к первой части игры — важна роль акробатики, чему способствуют несколько новых акробатических приёмов Принца. Тем не менее, боевая система почти полностью соответствует таковой из второй части игры: два оружия — основное в правой руке и временное в левой — схожие комбо. Исключениями являются отсутствие приёма «удушение» и наклонного прыжка от стены вниз. Также впервые основным оружием Принца является не меч, а кинжал (в начале игры обычный кинжал, потом Кинжал Времени), что, впрочем, никак не влияет на его боевые навыки. Дополнительное оружие теперь имеет собственную шкалу повреждений, в отличие от второй части, где оружие просто меняло цвет в зависимости от повреждённости. Теперь второе оружие стало медленнее ломаться, однако теперь оно повреждается даже от удара об стену.

Выполнение быстрого убийства

Принципиальным нововведением является система быстрого убийства (Speed Kill), позволяющая тихо подкрасться к врагу и уничтожить его сразу, вовремя нажимая кнопку атаки, когда время замедляется, и кинжал в руках Принца светится — что, кстати, является своеобразной реализацией типичной для многих приставочных игр системы QTE .

Также Принц периодически превращается в Тёмного Принца (что схоже с превращением в Песочного Духа во второй игре трилогии), у которого постоянно быстро убывает здоровье, но который восстанавливает всё здоровье сразу, подобрав песок — вода не восстанавливает силы Тёмного Принца, напротив, оказавшись в воде он превращается обратно в Светлого. Впрочем, все превращения происходят в определённые сюжетные моменты. Тёмный Принц обладает уникальным вторым оружием — длинной цепью — которое не может сменить, и которым более эффективно выполняет быстрое убийство. Постольку поскольку цепь является очень мощным оружием, то геймплей игры значительно изменяется: дистанция атаки увеличивается, количество врагов в данных сюжетных этапах увеличивается, изменяются комбо-атаки, их мощность увеличивается. В отличие от Песчаного Духа, постоянное падение здоровья Тёмного Принца может убить его.

Теперь если бросить оружие во врага (например, меч), то оно вонзится в него, и вашему врагу понадобится время, чтобы вынуть его из себя, это можно использовать как тактический манёвр.

Система QTE используется не только в быстром убийстве, но и некоторых сложных комбинированных атаках, необходимых для уничтожения боссов.

Также нововведением являются динамичные поездки на колесницах, где столкновение с препятствием смертельно.

Как и в Sands of Time присутствуют фонтаны, увеличивающие здоровье Принца. Но после того как из него попьёшь, нужно пройти полосу препятствий, после чего здоровье увеличивается (в Warrior Within ловушки, наоборот, работали только перед тем, как активируется апгрейд). Кинжал Времени также можно улучшать, получая новые способности после того, как Принц вонзит Кинжал в Песчаные ворота, в отличие от первой игры, где для этого нужны были песчаные шторы и второй, где улучшение происходило после прохождения через временной портал.

С улучшением Кинжала Времени и увеличением полоски здоровья, на руках постепенно появляются татуировки в виде драконов — золотые и чёрные соответственно. Когда здоровье Принца близко к критическому татуировки меняют цвет с золотого на красный

В Prince of Persia: Rival Swords есть сетевой режим «Versus» — двое игроков могут состязать в прохождении локаций на время через Wi-Fi. Кроме того в версии для США после каждых песчаных ворот есть дополнительные уровни — храмы Зервана, находясь в которых Принц вспоминает легенды о бессмертном повелителе времени, чьё имя присвоил себе Визирь.

Оружие

Меч отца Принца

Основным оружием Принца является Кинжал Времени. В левую руку можно взять меч, топор, булаву или нож, которые могут обладать особыми свойствами, такими как нерушимость, способность опрокидывать врага после первого удара, возможность убивать с одного прямого удара, невидимость или пополнение песка. У Тёмного Принца вторым оружием является мощная длинная цепь. Под конец игры Принц находит меч своего отца, который нельзя выбросить и который убивает всех обычных врагов одним ударом.

Кроме того в игре есть 4 секретных оружия: рыба-меч, детская погремушка, телефонная трубка и бензопила, чтобы получить каждое надо ввести коды, а для последних трёх, ещё и пройти игру на определённом уровне сложности.

Ещё можно найти шуточное оружие — деревянный топор, он разрушается после одного удара, однако если метнуть его, он собьет противника с ног.

Кинжал Времени

Даёт возможности, схожие с таковыми в первой части игры. Отсеков Песка только шесть и только один вид. Песок можно добывать из врагов (не добивая их, как это было в первой части игры) или некоторых разбивающихся сосудов, а также специальных Песчаных порталов, из которых вражеские воины могут вызывать подмогу, если вовремя не уничтожить главного стража ворот (в красном костюме), а Принц может восстановить Песок и получить какую-то новую возможность. Поначалу, как и в первой и второй частях игры, у Принца нет никаких способностей, но, с получением Кинжала Времени, он начинает их изучать:

  • Возврат (англ. Recall)

Символ всей серии — отмотка времени назад. Расходует один отсек песка.

  • Глаз Бури (англ. Eye of the Storm)

Время сильно замедляется, что даёт Принцу большое преимущество перед врагами. Расходует один отсек песка.

  • Ветры Песка (англ. Winds of Sand)

Отбрасывает врагов и сбивает их с ног. Расходует два отсека песка.

  • Песчаная Буря (англ. Sand Storm)

Более мощная версия «Ветров Песка». Наносит больше повреждений и расходует четыре отсека песка.

Кинжал Времени выглядит несколько иначе, нежели в первой части игры, в частности, он намного длиннее, что связанно, с тем, что в первой игре кинжал был дополнительным оружием, а в этой части главным.

Кроме того, несмотря на то, что Принц использует силы Песка уже с помощью Кинжала, а не Медальона (как во второй части), отсеков Песка все равно только шесть и только одного типа, в отличие от первой части, где отсеков первого типа могло быть до 10 и до 6 отсеков второго типа.

Главные герои

  • Принц (англ. Prince) (Юрий Ловенталь): Принц вернулся с Острова Времени, где он предотвратил создание Песков Времени. Прибыв в родной Вавилон, он видит, что его королевство охвачено войной. Теперь он должен вернуть себе трон и освободить город от зла. После встречи с Визирем ходит с впившейся в руку стальной цепью.
  • Тёмный принц (англ. Dark Prince) (Рик Миллер): Оборотная сторона личности Принца (альтер-эго), рождённая Песками Времени. Жесток, безрассуден, безжалостен и эгоистичен. Стремится полностью взять под контроль тело Принца и получить власть над Вавилоном. Принц регулярно принимает его облик: чёрного песчаного демона с волосами из чёрного огня, который использует в качестве второго оружия ту цепь на руке, которая при превращении исчезает. Появление тёмной стороны Принца объясняется тем, что главный герой не был защищен от песков, высвободившихся при убийстве Кайлины, и был поражен ими вместе со всеми окружающими. (Защитой в первой части являлся кинжал времени, вбиравший в себя песок. А во второй — Медальон, тот самый что был у Фары, от чего она тоже не превратилась в песчаного монстра. У Визиря тоже была защитная атрибутика — посох в виде кобры).
  • Фара (англ. Farah) (Хелен Кинг): Дочь Махараджи, врага короля Шарамана (отца Принца). Семь лет назад помогла ему закрыть Песочные часы, но после отмены их создания естественно ничего не помнит. В Вавилон Фара прибыла не по своей воле: её пленил Визирь. Она хочет отомстить ему за то, что он сделал с ней и с её народом (и в первую очередь, с убитым отцом). Но так как она очень сострадательная, её одолевает желание в первую очередь помочь выжившим в Вавилоне. Становится союзницей Принца, но, увидев его в облике Тёмного Принца, перестаёт доверять ему. Но после того как он спасает свой народ, снова ему помогает. В финале Принц рассказывает ей воспоминания об их старом приключении.
  • Кайлина (англ. Kaileena) (Сара Карлсен): Принц взял её с собой в Вавилон с Острова Времени. Кайлину похищает и убивает Визирь. Так как она дама сверхъестественного происхождения, после своей смерти она не исчезает полностью. В течение всей игры она будет рассказчиком. Очень сильно изменилась внешне со второй части.
  • Старец (англ. Old Man) (Хьюберт Филден): Он не верит в удачу и то, что человек сам может творить свою судьбу. Пессимист. Полная противоположность принцу.

Враги

Обычные враги

  • Песочные стражи (англ. Sand Guards) — многочисленные воины в броне и рогатых шлемах, вооружены мечами и булавами. Это скифские воины, которых Визирь поработил и заставил захватить Вавилон.
    • Стражи песчаных ворот(англ. Sand Gate Guard) — аналогичны обычным стражам, за исключением возможности вызывать подмогу через песчаные ворота. Кроме того, на шлемах Стражей ворот рога направлены вверх, а не вниз, как у обычных стражей, что создаёт аллюзию на головы быков, а не баранов.
  • Тёмные лучники (англ. Dark Archers) — ловкие и быстрые, бьют довольно метко и с большого расстояния. Носят шлемы в виде голов птиц. Эти лучники из Скифии являются частью армии Визиря.
  • Рептус (англ. Reptus) — рептилеподобные монстры, водятся в тёмных сырых подвалах и пещерах, вооружены короткими мечами или топорами. Боятся света, что можно использовать, как преимущество. Являются прокажёнными, которых Пески времени превратили в отвратительных существ.
  • Хамелеон (англ. Chameleon) — невидимый воин.
  • Гончие (англ. Hunter Hounds) — собаки, схожие с Шипастами из второй части игры, обладают способностью высасывать Песок из Кинжала Принца. Это изменёные Песками боевые собаки скифов.
  • Иллюзии (англ. Illusions) — бросаются кинжалами и могут резко перемещаться с места на место, аналоги Силуэтов из второй части. Вавилонские воры, которых изменили пески.
  • Соблазнительницы (англ. Enchantress) — женщины-воины с большими зазубренными мечами. Аналогичны Обитательницам гарема из первой игры и Танцующим с лезвиями из второй. Являются бывшими служительницами борделей, подвергшимися воздействию песков времени.
  • Рабы (англ. Thralls) — самые мощные рядовые воины. Встречаются в двух видах — в броне и с мечами и без брони с булавами. Оба вида носят тигриные маски.

Полу-босс

  • Каменый голем (англ. The Stone Golem), в версии Rival Swords Тварь из лозы (англ. Vine Brute) — чудовище из камней и деревьев, скреплённых виноградными лозами, оживлённое Визирем и теперь обитающее в садах Вавилона.

Боссы

Тёмный Принц

Все боссы в игре присутствовали при жертвоприношении Кайлины на алтаре и были сильно трансформированы Песками времени.

  • Кломпа (англ. Klompa) — генерал визиря, будучи человеком использовал копьё и носил маску в виде морды обезьяны. Силой Песков превращён в огромного монстра без нижней челюсти, вооружён ятаганом чудовищных размеров. Поле битвы — «Арена»
  • Махасти (англ. Mahasti) — женщина-ассассин, ещё один генерал визиря, носит маску с бивнями как у слона. До трансформации использовала цепь, которая потом перешла Тёмному принцу. Практически не изменилась из-за воздействия Песков, за исключением сверхчеловеческой ловкости и силы. Поле битвы — «Бордель».
  • Близнецы Топор и Меч (англ. Axe and Sword Twins) — два чрезвычайно сильных и очень ловких воина. Топор использует носорожью маску, а Меч — в виде клюва сокола. Вооружённые соответственно именам топором и мечом. Поле битвы — «Королевская дорога»
  • Визирь (англ. Vizier) — стал почти богом после того, как проткнул себя Кинжалом Времени. После этого взял себе имя Зерван. Поле битвы — «Терраса»
  • Тёмный Принц (англ. Dark Prince) — Когда Принц убил Визиря, Тёмный принц решил окончательно захватить тело Принца. Самой битвы с ним нет, так как Тёмный Принц не атакует персонажа, вместо этого преодоление препятствий. Поле битвы — «Мир разума»

Разработка

Юрий Ловенталь, озвучивший Принца

Разработчики хотели сделать игру из сочетания двух предыдущих частей серии Prince of Persia. Первая игра, The Sands of Time, была легка по своей атмосфере, а вторая, Warrior Within, оказалась значительно темнее и мрачнее.

В связи с введением системы быстрых убийств, искусственный интеллект врагов был изменён, чтобы они могли заметить и услышать персонажа.

Множество официальных видеороликов включали в себя юмористический контент, например, различные ляпы игровой механики.

Озвучивание

Юрий Ловенталь, озвучивший Принца в The Sands of Time, подтвердил, что он также озвучил главного персонажа и в The Two Thrones. Тёмный Принц был озвучен Риком Миллером. Кайлина и Фара озвучивались Сарой Карлсен и Хелен Кинг, а антагонист, Визирь, был озвучен Гарри Стандовски. Стюарт Чатвуд и Инон Зур, композиторы Warrior Within, создавали саундтрек и для The Two Thrones.

В русской локализации Принца озвучивает Пётр Иващенко, актёр озвучивавший его в первой и второй части игры. Тёмного принца озвучивает Александр Груздев.

Графика

Графическая часть игры изменилась не сильно по сравнению со второй частью игры Prince of Persia: Warrior Within. Среди изменений можно отметить немного улучшенное освещение, тени, оптимизацию движка, немного увеличенное число полигонов, а также функцию сглаживания (от 2х до 4х).

Kindred Blades

Прежде чем получить название The Two Thrones, игра носила название Kindred Blades (рус. Родственные клинки) и имела другой сюжет и геймплей, частично показанные на нескольких выставках и конференциях, таких как E3 2005[1]

Причины изменения сюжета и геймплея неизвестны.

Критика

Игра получила положительные отзывы, получив среднюю оценку 85 % от Metacritic для всех четырёх платформ. IGN дал игре оценку 8.8 из 10, высоко оценив графику, звуковое сопровождение, но отметил, что игра легка для прохождения. GamesRadar оценил игру на 9 из 10, оценив продуманный дизайн и юмор. GameSpy, также впечатлённый, оценил игру на 4 из 5 звёзд.

Mygamer.com был менее впечатлён, дав игре оценку 7.4 из 10. Несмотря на это, он восхитился «захватывающими визуальными эффектами».

Релиз игры для Wii был встречен со смешанными отзывами, получив 70 % от Metacritic. IGN оценил версию для Wii на 7.1 очков из 10, утверждая, что новый элемент управления ухудшает игру, но иногда и значительно улучшает.

Отсылки к прошлым играм серии

  • Найдя кинжал в начале игры, Принц сетует: «Почему всякий раз, когда я попадаю в беду, у меня в руках не оказывается хорошего меча?», что отсылает нас к началу второй части игры, где вначале приходится пользоваться палкой и к эпизоду из первой части, где под конец игры, проснувшись, Принц обнаруживает, что его оружие пропало, а также к самому первому оригинальному «Принцу Персии», где игра начинается без меча. В игре Prince of Persia 2: The Shadow and The Flame на острове проклятых, после схватки с Бессмертным на шатающемся мосту, Принц роняет меч в пропасть. Игра Prince of Persia 3D также начинается с безоружным Принцем.
  • Во дворце Фара восклицает при виде лифта: «Говорят, такое же чудо установлено в Азаде». Это отсылка к Prince of Persia: Sands of Time, где Принц и Фара, находясь в Азаде, поднимались на лифте в главной башне дворца. Фара не может этого помнить, так как Принц изменил свою судьбу и дальнейший ход истории своей жизни в Prince of Persia: Warrior Within, из-за чего все события Prince of Persia: Sands of Time были стерты из потока времени и никогда не происходили. Впрочем, Фара добавляет, что хотела бы когда-нибудь посетить Азад, что приводит к мысли о том, что у неё остались неосознанные воспоминания.

Пасхальные яйца

  • В игре есть скрытое послание разработчиков. Когда игрок управляет Тёмным Принцем, перед первой гонкой на колесницах есть место, находящееся рядом с рубильником для открытия ворот (оттуда лезут противники). Если игрок, прыгая от стены к стене, доберётся до верха, неизвестный голос продиктует список тех, кто работал над звуком в игре[2]

Версия игры для мобильных телефонов

В 2005 году была впущена версия игры для мобильных телефонов. Её разработкой занималась компания Gameloft, а изданием — Ubisoft Entertainment.

Игра представляет собой типичный 2D-платформер. Игрок должен управлять персонажем, который может прыгать, бегать по стенам, лазить по канатам и сражаться двойными мечами (при игре за Принца) и цепью с кинжалом (за Тёмного принца). Аналогично основной версии присутствует система быстрого убийства (Speed Kill), позволяющая тихо подкрасться к врагу и уничтожить его сразу, вовремя нажимая кнопку атаки. Кроме того, в некоторые моменты присутствует и система QTE, когда надо нажимать кнопки, изображения которых появляетсмя на экране случайным образом, чтобы избежать гибели.

В игре присутствует два режима — «Приключение» и «Арена». Первый представляет собой сюжетное прохождение семи уровней, между которыми заезды на колесницах. «Арена» представляет собой уничтожение противников на ограниченной карте.

Силы песков времени отсутствует, за исключением некоторых моментов, когда Принц получает возможность останавливать время, чтобы преодолеть опасные моменты.

Сюжет игры примерно соответствует сюжету изначальной версии, но значительно сокращён и частично изменён. Принц возвращается в Вавилон, но его королевство атаковано войсками коварного Визиря, который кроме всего прочего взял в плен вавилонских женщин. Принц должен спасти их и вернуть себе трон. Однако Песок времени частично захватил Принца и породил злую часть личности героя — Тёмного принца, который проявляется как голос в голове, но также периодически протагонист превращается в своего тёмного двойника, но сохраняет разум. Но после победы над Визирем злая половина вавилонского принца пытается захватить контроль над их общим телом, но в конце концов герой побеждает и освобождается от проклятия.

Интересные факты

  • Внешность героев довольно заметно изменилась: большое количество шрамов на теле Принца, светлая кожа и другие черты лица Фары, иная внешность у Кайлины в самой игре, значительно постаревший визирь.
  • Анимация боёв в игре та же, что и во второй части игры, но расчленение врагов присутствует только в американской версии игры, тем не менее по версии PEGI игра, как и предшествующая ей Warrior Within получила возрастное ограничение 16+.
  • Превращение Принца в Тёмного Принца в игре и роликах происходит по разному. В ролике всё начинается с левой руки, на которой цепь и превращение идёт через всё тело дальше. В игре Принца сначала толкает в одну сторону, потом в другую, затем его поднимает в воздух и накрывает чем то тёмным, после чего он уже Тёмным Принцем падает вниз.
  • У Принца появилась большая татуировка на правой руке, идущая к спине Принца. Однако такой татуировки не было в Warrior Within. Также татуировки, которые были в Warrior Within, в этой части отсутствуют.

Примечания

  1. Превью Prince of Persia: The Two Thrones, первый взгляд Prince of Persia: The Two Thrones
  2. Журнал «PC игры», февраль 2006 года, раздел «cheats vs easter eggs»

Ссылки

Обзоры в прессе

Разделы: Игры для PlayStation 3, Игры Prince of Persia, Игры для PlayStation Portable, Игры для GameCube, Игры Ubisoft Montreal, Игры для Xbox, Игры для PlayStation 2, Компьютерные игры 2005 года, Игры для Windows, Игры для Wii
Источник:Википедия [CC-BY-SA]