Игра The Lord of the Rings: War in the North

The Lord of the Rings: War in the North

Lord-of-the-rings-war-in-the-north.png

Разработчик
Snowblind Studios
Издатель
Warner Bros. Interactive Entertainment
Россия 1C-СофтКлаб[1]
Дата выпуска
Флаг США 1 ноября, 2011
Европейский союз 25 ноября, 2011
Япония 19 апреля 2012
Флаг России 4 ноября 2011
Жанр
RPG
Платформы
PlayStation 3, Microsoft Windows, Xbox 360
Режимы игры
Однопользовательская игра, кооперативная игра на трех игроков
Носитель
Blu-ray Disc, DVD-DL
Управление
Геймпад, клавиатура и мышь,

The Lord of the Rings: War in the North (рус. Властелин колец: Война на севере) — ролевая игра, выпущенная студией Snowblind Studios. Игра создана по мотивам вселенной романа «Властелин колец» Дж. Р. Р. Толкина и основана на событиях, происходящих на севере Средиземья. Игроки могут взять под контроль героев войны. Игра вышла 4 ноября 2011 года.

Сюжет

Бровар

Представители трёх разных народов — гном Фарин, эльфийка Андриэль и дунадан Эрадан — приходят в городок Бри и останавливаются в гостинице «Гарцующий Пони». Встретившись со своим вождём Арагорном, герои сообщают ему страшные вести: Черные Всадники, известные как Назгулы, объявились в Эриадоре. Перебив отбивавшихся следопытов, Призраки Кольца встретились с неким Агандауром. В сопровождении горцев, на вороном скакуне, Агандаур сообщил Королю-Чародею, предводителю назгулов, что собирается выполнить тёмную волю своего повелителя-Саурона, и силы Тьмы уже собираются в некогда величественной крепости Форност — ныне разрушенной столице погибшего Северного Королевства Арнор. Фарин, Андриэль и Эрадан передают диалог слуг Саурона Арагорну, и он решает отправить троицу в Форност на поиски Агандаура. Сам же Странник дожидается одного очень важного полурослика.

Форност

Тройка героев прибывает в Форност — город, некогда разрушенный Королём-Чародеем. В ходе разведки выясняется, что руины оккупированны гоблинами Мглистых гор, хоть и слабыми, зато многочисленными. Твёрдо решив найти Агандаура,воитель,ведунья и следопыт с боем продираются через осквернённый Форност. На одной из площадей они находят закованного в цепи Великого орла Белерама. Гоблинам удалось захватить его, когда орёл совершал разведку по приказу Гваихира, своего владыки. Вырезав всех слуг Тьмы, друзья спасают орла, за что тот им весьма благодарен и обязуется сопровождать их в дальнейших странствиях. Разрушив вражеские осадные машины и сразившись с каменным троллем, герои находят ещё двоих союзников — Элладана и Элрохира, близнецов-сыновей Элронда-полуэльфа. Белерам уже сообщал, что видел кого-то похожего на Агандаура, направлявшегося к Цитадели крепости. Новоиспечённый отряд решает штурмовать Цитадель и убить предводителя тьмы. Большим сюрпризом становится для друзей то, что некоторые орки научились колдовать. Перебив многочисленную стражу, союзники проникают цитадель и находят Агандаура, дающего распоряжения Тарзоку - вождю орков горы Грэм. Заметив лазутчиков, слуга Саурона отрезает Андриэль, Фарина и Эрадана от близнецов-эльфов, заперев внутренние ворота. Удаляясь, он приказывает Тарзоку разобраться с героями. С трудом одолев урук-хая и его приспешников, друзья спешат в башню, где уже вовсю кипит схватка между Агандауром, Элладаном и Элрохиром. Тем не менее, прислужник Саурона умудряется сбежать на крылатой твари, вызвав магическую бурю, которая делает невозможным его дальнейшее преследование. Придя к выводу, что Агандаур ещё и могущественный колдун, союзники решают разделиться. Элладан и Элрохир направляются к своему отцу в Ривенделл, а Фарин, Эрадан и Андриэль направляются к водопаду Сарн-Гебир.

Сарн-Гебир

Герои прибывают на заставу следопытов во главе с Хальбарадом. После нападения тёмных всадников следопытов осталось очень мало. Хальбарад советует героям идти в Ривенделл, но перед этим просит их начать поиски двух следопытов: Киларана и Луина, пропавших в районе Могильников. Лекарь заставы, Силанна, тщетно пытается вернуть к жизни следопыта сраженного «Черной немочью». Она просит принести траву ателас которая может помочь. Наша троица отправляется в путь.

Могильники

Близ курганов Эрадан находит следы стоянки. Герои продолжают поиск, но вдруг мёртвые оживают, и начинается схватка. По пути они находят ателас. На героев нападает умертвие — маг. С трудом его побеждают. Троица находит сломанный меч Киларана и с боем прорывается в курганы. Они проходят вглубь и находят запертые ворота. Путём зачистки кургана, герои находят ключ от ворот. За воротами они побеждают ещё одно умертвие и находят Луина. Тот говорит что Киларана уволокли мёртвые. Троица и Луин прорываются и находят Киларана, который находится под властью Короля Умертвий. Героям приходится сразится с Килараном. Они побеждают. Луин погребает тело Киларана у заставы Сарн-Гебир. Ателас относят Силанне и она спасает раненого. Троица отправляется в Ривенделл.

Ривенделл

Придя в Ривенделл, троица заметила, что их вождь, Арагорн, беседует с Элрондом-полуэльфом. Они вступают в разговор, и тут оказывается, что в Ривенделле присутствует сам Гэндальф Серый.

Эттинский мшанник

По совету Гэндальфа герои прибыли на Эттенские болота, где, по его словам, стало собираться множество орков и троллей. Прибыв на место, они подверглись нападению большого числа орков, а также тролля. Спустившийся с неба орел Белерам был удивлён, увидев столь необычную компанию в таком месте, и рассказал, зачем он здесь находится: его послал король орлов Гваихир, племени которого угрожает каменный великан. Пройдя все болота, в конце уровня герои вступают в битву с великаном.

Гора Гундабад

Герои отправляются к горе Гундабад. Сюда собираются орки и тролли со всего Севера. Пробравшись внутрь горы, они обнаруживают трупы гномов; последний умирающий гном успевает рассказать о некоем тайном оружии, а также говорит, что в горе есть живые гномы. Герои, атакованные гоблинами, вскоре их обнаруживают. В это время гномы Бруни и Нодри включают тайное оружие горы, и вся она рушится. Герои улетают на Белераме.

Нординбад

После того, как, три наших героя помогли гномам Бруни и Норди в пещерах Гундабада, они на орлах отправились в Нординбад — последнее королевство «Длиннобородов». Оно долгое время скрывалось на вершине Туманных гор и было центром разделяющим Мглистые горы с Серыми.

Темнолесье

В поисках Радагаста герои проходят лес, и в конце уровня сражаются с гиганской паучихой Саанатрой.

Логово Ургоста

Узнав от Радагаста, что Агандаур пытается заключить сделку с драконом, герои отправляются в логово Ургоста. Преодолев охрану, оставленную Агандауром, они добираются до входа, где на них нападает командир из Карн-Дума. Убив его, герои встречаются с самим Ургостом. Дракон раскрывает тайну Агандаура: в обмен на все здешние сокровища, он, дракон, должен помочь Агандауру завоевать весь север. Но гном, эльф и человек заключают с ним иную сделку: дракон ничего не будет делать и откажет Агандауру, а они отдадут ему крепость Карн-Дум, чего так хочет дракон. Но боится пойти против Саурона. Ургост так же говорит троице, что Агандаур уже возглавил осаду Нординбада и их гномы-друзья в опасности.

Осада Нординбада

Нашим героям предстоит очень важное задание — защищать Нординбад, город гномов. Во время битвы был ранен Беларам. После битвы, наши герои идут по следу Агандаура в Карн Дум.

Карн Дум и Эпилог

Финальная локация в игре — крепость известного слуги Саурон — Назгула, которого называли «Король-чародей Ангмара». Троице придется обойти всю твердыню в поисках Агандаура. После сражения с ним, нам сообщают (а именно девушка эльф-маг после намека дракона Ургоста), что война в Средиземье закончена.

Враги

  • Гоблины-снага — слабейшие враги в игре. Нападают стаями и берут числом. Быстро передвигаются, но крайне хилы. Неспособны блокировать удары по себе.
  • Гоблины-воины — бронированные гоблины из глубин Мглистых гор, вооружённые скимитарами. Чуть медленнее предыдущих, способны защищаться скимитарами.
  • Гоблины-командиры — тяжело вооружённые гоблины, помимо скимитаров носят щиты. Пока герои на низших ступенях развития, представляют достаточно сильную угрозу. Блокируют атаки щитом.
  • Гоблины-лучники — первые стрелки, встречающиеся в игре. Неспособны защищаться. Представляют угрозу лишь издали.
  • Гоблины-взрывники — увешанные бомбами смертники. При получении минимального урона огнеходцы взрываются, нанося колоссальный урон всем вокруг.
  • Орки — в Форносте исполняют роль гоблинских вожаков. Вооружены топориками. В дальнейших локациях будут встречаться как вполне рядовые противники.
  • Орки-чародеи — обученные Агандауром орки, способные к колдовству. Создают подобие укрытия Андриэли для поддержки своих воинов. Стреляют сгустками тёмной энергии. Неспособны защищаться.
  • Орки-снага — в отличие от гоблинов-снага, наносят солидный урон.
  • Тарзог — огромный вождь орков горы Грэм. Слуга Агандаура и его капитан в Форносте. Наносит большой урон своим огромным зазубренным мечом.
  • Каменные тролли — слабейшие из племени троллей, тем не менее, для непрокаченных героев весьма опасны. Орёл легко разделывается с тварью. При первой своей встрече с троллем герои не могут призвать Белерама на помощь.
  • Пещерные тролли — сильные тролли, обитающие преимуществеено в пещерах Мглистых гор. Наносят огромный урон. Легче всего убить тролля 7—10 спецатаками или призвать на помощь Белерама. Часто встречаются начиная с локации Эттенские болота.
  • Мертвецы-снага — аналоги гоблинских «коллег». Эти создания — полусгнившие трупы без доспехов, оживленные чарами могильных духов. Встречаются на территориии Могильников и внутри курганов. Они многочисленны, но очень слабы.
  • Мертвецы-воины — аналоги гоблинов-командиров. Эти существа — ожившие останки последних воинов Арнора. Вооружены мечами. Некоторые имеют щит и весьма успешно противостоят ударам.
  • Могильные Духи — ненавидящие всех живых духи, которые обитают в Могильниках. Посланны туда Королём-Колдуном уничтожить последних следопытов Кардолана. Очень опасны, обладают огромным запасаом здоровья. Духи способны при помощи колдовства кидать камни, которые могут пройти через защитные чары и причинить очень большой персонажу вред. Опасны ещё и тем, что во время битвы призывают тёмные души, которые оживляют мертвецов.
  • Повелитель могильных Духов — огромный (около 5—7 метров в высоту) главный дух в Могильниках, обитающий под курганом Амон Гортад. Повелитель является боссом, и поэтому обладает огромным запасом здоровья. Способен послать сильную ударную волну, которая сильно навредит персонажу. Призывает тёмные души. Подчинил следопыта Киларана, во время битвы вселил большую часть себя в тело следопыта, отчего воин стал обладать паронормальными тёмными способностями. Повелитель погиб, когда чары Курганов разрушились и погиб Киларан.
  • Урук-хай — сильнейшая раса орков, очень живучи. На Севере обитают в Карн-Думе, Гундабаде и Дол-Гулдуре. Выступают в роли капитанов или берсерков. Наносят большой урон.
  • Снежные тролли — одетые в шкуры аналоги пещерных собратьев
  • Волчар — тёмный маг, ученик Агандаура и Саурона. Заключил союз с Сенатрой и пауками. Приказал оркам и паукам пленить Радагаста и скормить мага Сенатре. Имеет собственгую Крылатую Тварь.
  • Пауки — большие (около 60 см) пауки, дети Шелоб и Сенатры.
  • Гигантские пауки — огромные (более 1 метра) пауки, дети королевы пауков.
  • Сенатра — очень большая (чуть меньше Шелоб) королева пауков Лихолесья. Обладает большим жалом. Является боссом.
  • Дикарь-мечник — воины из остатков народа, некогда служившего Королю-Колдуну.
  • Колдун — маг-дикарь, слабее орков-колдунов
  • Вождь — капитан дикарей, живучий в бою.
  • Капитан Карн-Дума — маг-капитан Ангандаура, предводитель посольского отряда Мордора к Ургосту. Внешне и по умениям почти ничем не отличается от Вулфура.

Локации

В процессе создания локаций разработчики больше ориентируются на книгу Толкиена, чем на её авторскую интерпретацию в фильме Питера Джексона, поэтому в игре появляются локации, что не были представлены в кинематографической трилогии[2]. Среди них Эттенские болота, Форност, Лихолесье, брод Сарн-Гебир, Курганы, гора Гундабад, крепость Нординбад, Серые горы, Карн-Дум. Однако, некоторые из посещаемых мест знакомы и по фильмам: игроки смогут исследовать просторы Бри и Ривенделла, смогут взаимодействовать с героями фильмов и книг, среди них Фродо, Гэндальф, Арагорн и Элронд. Также в игре есть сыновья Элронда и Радагаст Карий.

Герои

Эрадан

Эрадан — следопыт Севера, один из дунаданов Арнора, страж переправы у Сарн Форда. Послан Халбарадом в Бри с целью передать Арагорну весть об Агандауре. Владеет различными видами оружия, среди них двуручный меч, молот, двуручный топор, меч и щит, парные клинки и парные топоры, парные молоты, лук. Эрадан также может научиться способностям маскировки и обходить врагов незамеченным. Персонаж, который является как хорошим бойцом, так и лазутчиком. Он может атаковать цели с больших дистанций, благодаря луку, а также обходить врагов оставаясь не замеченным.

Андриэль

Андриэль — эльфийка, предположительно, из нолдор, хранительница знаний Ривенделла. По пути в Линдон встретила Эрадана и Фарина, и согласилась сопровождать их до Бри. В качестве основного оружия Андриэль использует посох, но она также способна использовать одноручные клинки. Андриэль специализируется на защитной, целебной и боевой магии, а также обладает способностями к алхимии. Может собирать различные виды растений и использовать их в качестве ингредиентов для рецептов, к примеру, лечебных снадобий. Обладает разными, очень полезными способностями, которые очень сильно помогают соратникам в бою против боссов или огромных полчищ врага, которые встречаются очень часто.

Фарин

Фарин — гном из Эребора, основной боевой персонаж из тройки. Он обладает множеством способностей, наносящих большой урон сразу нескольким врагам. Кроме ближнего боя, Фарин также может использовать арбалет для поражения целей на дистанции. Особое его умение — шахтёрское ремесло, которое дает возможность обнаруживать тайные, скрытые от взора других персонажей, пещеры или же комнаты, в которых можно найти много полезного. Во время прохождения игры Глоин называет его своим родичем, и упоминает участие Фарина в Битве Пяти Воинств.

Белерам

Орел, один из вестников Гваихира, Князя Ветра. Был пойман орками в Форносте и закован в цепи. Троица героев освободила Белерама. В ответ на это, орел решил сопровождать братство и дальше на их нелегком пути.

Отзывы

Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Российские издания
Издание Оценка
Absolute Games 69/100 [3]
PlayGround.ru 7,2/10 [4]

Примечания

Ссылки

Музыканты и альбомы Говард Шор | Blind Guardian (Nightfall in Middle-Earth) | Summoning | Battlelore | Финрод-зонг | Tolkien Ensemble | In Elven Lands: The Fellowship
Компьютерные игры Journey to Rivendell (не издана) · The Hobbit (1982) · Game One (1985) · Game Two: Shadows of Mordor (1987) · War in Middle Earth (1988) · Volume I (1990) · J.R.R. Tolkien's Riders of Rohan (1991) · Elendor (1991) · MUME (1992) · The Two Towers (1994) · Volume II (1994) · The Fellowship of the Ring (2002) · The Two Towers (2002) · The Return of the King (2003) · The Hobbit (2003) · War of the Ring (2003) · The Third Age (2004) · The Battle for Middle-earth (2004) · Tactics (2005) · The Battle for Middle-earth II (The Rise of the Witch-king) · The White Council (не издана) · The Lord of the Rings Online (Копи Мории · Осада Лихолесья · Восстание Изенгарда) (2007) · Conquest (2009) · Aragorn’s Quest (2010) · War in the North (2011) · Lego The Lord of the Rings (2012) · Guardians of Middle-earth (2012)
Книги по мотивам Толкина Кольцо Тьмы | Чёрная книга Арды | Последний кольценосец | По ту сторону рассвета | Звирьмариллион
Связанные персоны Кристофер Толкин | Саул Зейнц | Том Шиппи | Гельмут Пеш | Гай Гавриэл Кей | Толкинисты
Художники Тим и Грег Хильдебрандты | Паулина Бейнс | Джон Хоу | Тэд Несмит | Алан Ли | Донато Джанкола | Маргрете II
Разделы: Игры для Windows, Компьютерные игры жанра Action, Компьютерные игры с трёхмерной графикой, Игры для PlayStation 3, Игры для Xbox 360, Игры о Средиземье, Компьютерные игры 2011 года
Источник:Википедия [CC-BY-SA]