Игра James Bond 007: Everything or Nothing

James Bond 007:
Everything or Nothing
Разработчики
EA Redwood Shores (домашние консоли)
Griptonite Games (GBA)
Издатели
Electronic Arts
MGM Interactive (дистрибьютор)
Часть серии
James Bond
Даты выпуска

Game Boy Advance
Флаг США 17 ноября 2003
Флаг ЕС 5 декабря 2003
Флаг Японии 11 февраля 2004
PS2, Xbox, GameCube
Флаг Японии 11 февраля 2004
Флаг США 17 февраля 2004

Флаг ЕС 27 февраля 2004
Жанр
Шутер от третьего лица
Возрастные
рейтинги
CERO: C
ESRB: TTeens
PEGI: 12+
Носители
DVD-ROM, Nintendo optical disc
Платформы
PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube, Game Boy Advance
Игровые движки
id Tech 3 (TPS sections)
EAGL (Driving sections)
Режимы игры
Однопользовательский, многопользовательский

James Bond 007: Everything or Nothing (рус. Джеймс Бонд 007: Всё или ничего) — это вторая игра про Джеймса Бонда, 3D-шутер от третьего лица, где игрок управляет мастером шпионажа Джеймсом Бондом. Игра James Bond 007: Everything or Nothing разработана компаниями EA Canada и EA Redwood Shores для PlayStation 2, Xbox и GameCube. Версия для портативной консоли Game Boy Advance была разработана компанией Griptonite Games. Игра была разработана для Xbox, но она также была совместима c Xbox 360. Первая игра под названием Tomorrow Never Dies («Завтра не умрёт никогда») вышла 18 ноября 1999 года для PlayStation. В отличие от первой части, в игре не было популярного многопользовательского режима Deathmatch, впервые появившегося (в этой серии игр) в игре GoldenEye 007 1999 года. Впервые в игре про Джеймса Бонда Electronic Arts для озвучивания нанимала большое число актёров и людей с талантливыми голосами, кроме Пирса Броснана, озвучившего Бонда, Джуди Денч и Джона Клиза, исполнявшего роль в предыдущих фильмах о Бонде. Также в игре появились Уиллем Дефо, Шеннон Элизабет, Хайди Клум, Ричард Кил.

Геймплей

В игре James Bond 007: Everything or Nothing 29 основных, 4 бонусных миссий. Джеймс Бонд может двигаться в укрытия, прицеливаться и стрелять, участвовать в рукопашной борьбе, использовать свои шпионские гаджеты и выполнять некоторые действия, зависящие от ситуации. Уникальная особенность игры — «Мысли Бонда». Она позволяет игроку видеть мир, как делает это Бонд. С использованием этой способности происходит замедление времени, поэтому игрок имеет шанс обнаружить объекты или врагов, но не может действовать с включенной способностью.

Автомобиль Джеймса Бонда используется в миссиях езды вокруг линейного тракта или по площади, выполняя задачи. Автомобиль Бонда вооружен. В нескольких миссиях от Бонда требуется оставить автомобиль и добираться до цели пешком. Как и в играх 007: Agent Under Fire и James Bond 007: Nightfire разработчики позволяют игроку выполнять определенные действия. Игрок может взорвать бочки, убив таким образом несколько врагов. Но есть миссии, в которых он должен оставаться незамеченным.

Сюжет

Интересные факты

  • Это последняя игра про Джеймса Бонда с оригинальным сюжетом и названием до выхода игры James Bond 007: Blood Stone («Джеймс Бонд 007: Кровь и камень») в 2010 году.
  • Это вторая игра о Бонде, которая имеет оригинальную песню в исполнении известной певицы Mýa.
Разделы: Компьютерные игры, разработанные в Канаде, Игры Griptonite Games, Компьютерные игры, разработанные в США, Игры на движке id Tech 3, Игры для Game Boy Advance, Компьютерные игры 2003 года, Многопользовательские игры, Игры для GameCube, Шутеры от третьего лица, Игры для Xbox, Игры для PlayStation 2, Игры Electronic Arts, Игры о Джеймсе Бонде
Источник:Википедия [CC-BY-SA]