Игра Край Мира

Край мира
Лицензия
Собственническая
Последняя
бета-версия
v. 0.801 / 13.10.12
Жанр
MMORPG
Платформы
Windows
Игровой движок
Macromedia Flash
Режим игры
Многопользовательская игра
Управление
Клавиатура, мышь

Край Мира — условно-бесплатная (free-to-play) MMORPG игра в стиле fallout в жанре постапокалипсиса. Время происходящих событий — 2061 год. Место действия происходит на редких оставшихся островах после наступившего конца света. В этом виртуальном мире всемирный потоп наступил из-за таяния ледников раньше, чем ядерная война или пандемия. В итоге мир заполнило водой а там, где раньше были горы, стали видны лишь редкие острова.

На этих островах остались выжившие со скудными природными ресурсами, без электричества и других результатов НТП. Жители островов деградируют и уподобляются диким животным, стремясь лишь к одному — выживанию[1].

Протагонист живет и развивается в виртуальном мире, взаимодействуя с другими онлайн-игроками, искусственными персонажами (NPC) и объектами игрового мира.

В игре нет линейности, строго определенного сюжета, перед игроком открывается множество путей развития.

Технические характеристики

Вид игры — 2D, классическая изометрия, тайловый ландшафт, растровые объекты. Управление осуществляется мышью, для многих команд существуют горячие клавиши. Общий стиль графики — жесткий реализм, гармоничные цвета — вписывается в сеттинг и подчеркивает атмосферу постапокалиптического мира. Короткие анимации. Музыка в стиле Dark Ambient.

Клиент написан с помощью Macromedia Flash 8 версии в виде исполняемого файла Windows. Работает на операционых системах семейства Windows. В некоторых случаях рекомендуется настроить клиент для работы в режиме совместимости Windows XP. Пользователи Linux могут запускать клиент с помощью wine.

Языки интерфейса: русский, английский. Клиент поддерживает быструю смену языка.

Особенности игры

Классы и характеристики персонажей

У разных классов разные начальные характеристики. В игре доступны следующие классы, выбираемые в начале игры:

  • Боец
  • Доктор
  • Охотник / Разбойник
  • Атлант
  • Шаман
  • Техник

Кроме того, можно выбрать пол игрока. Пол игрока так же влияет на начальные характеристики.

Выбор класса оказывает влияние на дальнейшее развитие главного героя, поскольку классы имеют различные бонусы и классовые умения. Например, выбрав техника, герой получает бонус при крафтинге предметов, выбрав охотника — больший шанс при поиске предметов и так далее.

Кроме того, доступные классы так же зависят от фракции, например в Волках Пустоши нет охотников, а в Бухте — разбойников.

Помимо уровня и класса у персонажа есть ряд других параметров. Первичные характеристики персонажа:

  • Сила
  • Ловкость
  • Телосложение
  • Восприятие
  • Ментальность

Производные параметры персонажа:

  • Уровень здоровья — определяется уровнем и телосложением персонажа.
  • Уровень физической энергии — определяется уровнем, ловкостью и силой персонажа.
  • Уровень психической энергии — определяется уровнем, восприятием и ментальностью персонажа.
  • Очки действия — определяются уровнем ловкостью, телосложением и силой. Кроме того, зависят от загруженности персонажа и количества потраченной физической энергии.
  • Грузоподъемность — определяется уровнем и силой.

Возможности игроков

  • Исследование игрового мира;
  • Поиск предметов;
  • Обмен-торговля предметами и артефактами с NPC;
  • Выполнение квестов (заданий);
  • Общение и обмен-торговля с другими игроками;
  • Поединки с NPC — животными, людьми, мутантами;
  • Поединки с другими игроками;
  • Повышение параметров своего персонажа;
  • Обучение новым навыкам и умениям;
  • Создание более сложных предметов из более простых;
  • Создание кланов;
  • Коллективное взаимодействие игроков, рейды — массовые походы в логово гигантских насекомых, заброшенную шахту с дикими собаками или крысами, поселение первобытных племен, болото с зомби; массовые бои и турниры;
  • Мини-игры — Рулетка, Циклон2.

Воздействия для оружия и типы травм

Оружие может имеет следующее воздействие на персонажей и НПС (Броня в игре имеет аналогичные защитные характеристики):

  • Ударное
  • Термическое
  • Биологическое
  • Излучение

Персонажу могут быть нанесены следующие виды травм:

  • Ушиб
  • Перелом
  • Кровотечение
  • Ожог
  • Оглушение
  • Отравление
  • Страх
  • Ослепление

Различные типы травм по разному влияют на персонажа и имеют разное время излечения. Например, перелом излечивается наиболее длительное время, а оглушение полученное в бою приводит к бездействию игрока до конца хода.

Фракции

В игре присутствуют фракции — объединения людей, с единой идеей и своим «местом под солнцем». Внутри фракции так же может быть разбиение на кланы. На данный момент в игре присутствуют две фракции:

  • Бухта — объединение мирных (относительно) охотников и фермеров.
  • Волки пустоши — объединение агрессивных (относительно) разбойников и мародеров.

Крафтинг

Использование предметов инвентаря для сборки новых предметов. Сборка производится при наличии необходимых предметов и рецептов. Система крафтинга включает несколько уровней: простые предметы и вторичные ресурсы изготавливаются из первичных ресурсов (трофеи, выпадающие с монстров), а более сложные предметы из вторичных ресурсов.

Еще одна отличающая особенность игрового крафтинга — его логичность. Например, для того чтобы сшить себе штаны не надо абстрактно взять 10 кусков шкур, нажать кнопочку и получить штаны. Чтобы сшить штаны надо вначале обработать эти шкуры (по отдельному рецепту, с помощью специального ножа и других инструментов), затем взять швейную машинку, нитки и шило. И только тогда у игрока будут новые штаны.

Оружие

Многие виды оружия можно собрать самостоятельно, существуют также редкие и уникальные предметы.

Типы оружия, присутствующие в игре:

  • контактное ударное (кастеты, перчатки)
  • холодное (ножи, тесаки, бензопилы, мечи)
  • дистанционное (пистолеты, арбалеты, ружья, самострелы)
  • огнеметы
  • биологическое (био-ружье и био-пистолет)
  • метательное (гранаты, метательные ножи, бумеранги)
  • ловушки (мины, капканы)

Взаимодействие с NPC

NPC обитают в основном в населенных пунктах. Делятся на ключевых персонажей и простых обывателей. Ключевые персонажи могут находиться в активных зданиях (магазин, больница, порт) или на открытом воздухе. С ними можно завести диалог, узнать полезную информацию, произвести обмен предметами, взять задание (квест). Простые обыватели выступают в роли декорации.

Взаимодействие с монстрами

Монстры (мобы) генерируются случайным образом в зависимости от типа локации, конкретного острова, удаленности от населенного пункта. Поведение монстров описывается искусственным интеллектом (ИИ). Монстры могут сами нападать на персонажа. Возможно мирное перемещение игрока по локации или бой с монстром, в зависимости от действий и параметров игрока и характера конкретного существа.

В случае победы над мобом, появляется возможность забрать трофеи, количество и тип которых определяются типом и уровнем моба.

Взаимодействие с другими игроками

Общение и торговля

Осуществляется между игроками, находящимися на одной локации. Общение реализуется по принципу чата. Поддерживаются следующие функции:

  • отображение списка игроков (ник и клановый значок) на локации
  • отображение сообщений игроков на локации
  • отправка сообщения
  • отправка личного сообщения конкретному игроку

Ники и клановые значки игроков противоположных фракций скрыты. Вместо них выводиться надпись вида: «#Класс #Фракция», например «Шаман Волков» или «Боец Бухты».

Каждая вещь в игровом мире имеет свою базовую стоимость. Базовая стоимость составных вещей равна сумме стоимости их компонентов, умноженной на коэффициент сложности сборки. Конечная стоимость вещей (та сумма, за которую предмет можно приобрести в магазине) зависит от конкретного острова и населенного пункта. Торговля между игроками осуществляется путем обмена предметами инвентаря (бартер), а также посредством рынка.

Бои и лечение

При нападении одного существа на другое включается режим боя. За отведенное время (40 сек.) все игроки на локации делают ход, затем их действия анализируются и демонстрируется результат с учетом многих параметров (ОД, характеристики, оружие, элемент случайности). Во время боя игроки могут пользоваться инвентарем, менять и перезаряжать оружие, менять режимы оружия, перемещаться по локации в доступных пределах. Каждое действие требует определенное количество ОД.

Игрок, потерявший сознание, перемещается в ближайшую больницу или хижину шамана (NPC). Лечение каждой травмы занимает определенное время. Можно вылечить все травмы одновременно или по отдельности. Во время боя также возможно лечение с помощью различных препаратов.

Сообщество игроков

Сообщество игроков невелико, но стабильно[2]. Старые игроки охотно помогают новичкам, как на форуме так и непосредственно в игре. Поскольку игра находиться в стадии бета-тестирования игроки активно ищут баги, сообщают о них разработчикам.

Поощряется также и творческая деятельность игроков. Администрация проводит различные конкурсы среди игроков с игровыми призами. Актуальные и качественные модели одежды, оружия, объектов на карте, нарисованные игроками, вводятся разработчиками в игру.

Примечания

Ссылки

Разделы: Игры для Windows
Источник:Википедия [CC-BY-SA]

крафт упаковка оптом купить

u2b.ru

промышленный кабель rs 485 422 industrial ethernet

lanbi.ru