Игра Age of Empires II: The Conquerors

Age of Empires II: The Conquerors

Age of Empires The Conquerors.jpg

Разработчик
Ensemble Studios
Издатель
Microsoft Game Studios
Часть серии
'Age of Empires'
Дата выпуска
2000
Жанр
RTS
Возрастной
рейтинг
ESRB: Teen (T)
Платформа
PC
Игровой движок
Genie Engine
Режим игры
Однопользовательская игра, многопользовательская игра
Носитель
CD ROM (1)
Системные
требования
Pentium 166 MHz , 32 MB ОЗУ, 100 MB места на жестком диске
Управление
Клавиатура, мышь
Сайт

Age of Empires II: The Conquerors (Эпоха Империй 2: Завоеватели) — дополнение к компьютерной игре Age of Empires II. Стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Ensemble Studios. Кроме изменений в геймплее, в игре добавлены цивилизации: ацтеки, майя, гунны, корейцы, испанцы, 4 новых кампании, 11 новых юнитов, 4 новых технологии и новые карты.

Новые цивилизации (The Conquerors)

  • Ацтеки. Цивилизация пехоты и монахов. Крестьяне переносят +5 ресурсов. Военные юниты создаются на 15% быстрее. +5 к очкам здоровья монахов за каждую технологию Монастырей. Бесплатное ткацкое дело. Уникальное подразделение: Воин-ягуар (пехота). Уникальная технология: Захватнические войны (+4 к атаке пехоты). Командный бонус: Реликвии вырабатывают +33% золота.
  • Майя. Цивилизация лучников. В начале игры +1 крестьянин, но -50 пищи. Ресурсов хватает на 20% дольше. Стоимость лучников ниже на 10% в Феодальную эпоху, на 20% в Эпоху замков, на 30% в Эпоху империй. Уникальное подразделение: Лучник с плюмажем (лучник). Уникальная технология: Эльдорадо (+40 очков здоровья у воинов-орлов). Командный бонус: Стены дешевле на 50%.
  • Испанцы. Цивилизация пороха и монахов. Строители работают на 30% быстрее. Улучшения в кузницах не требуют золота. Более быстрая и точная стрельба у пушечных галеонов. Стрелки и бомбарды стреляют на 15% быстрее. Уникальные подразделения: Конкистадор (верховой канонир), Миссионер (верховой монах). Уникальная технология: Превосходство (крестьяне лучше сражаются в бою). Командный бонус: Торговые телеги перевозят +33% золота.
  • Корейцы. Цивилизация башен и флота. У крестьян +3 к дальности обзора. Каменные шахтеры работают на 20% быстрее. Бесплатное улучшение башен (для пушечных требуется Химия). Дальность стрельбы башен +1 в Эпоху замков, +2 в Эпоху империй. Уникальные подразделения: Боевая повозка (стрелковая кавалерия), Корабль-черепаха (боевой корабль). Уникальная технология: Огненные снаряды (+1 к дальности стрельбы мангонелей, онагров, осадных онагров). Командный бонус: У мангонелей, онагров, осадных онагров +1 к дальности стрельбы.
  • Гунны. Цивилизация кавалерии. Дома не нужны, но в начале игры -100 древесины. Конные лучники стоят на 25% меньше в Эпоху замков, на 30% в Эпоху империй. +30% к точности стрельбы требушетов. Уникальное подразделение: Таркан (кавалерия). Уникальная технология: Атеизм (чтобы одержать победу, захватив все реликвии или построив Чудо света, противнику нужно продержаться на 100 лет больше; затраты на Шпионов/Заговор снижаются на 50%). Командный бонус: Конюшни работают быстрее на 20%.

Оригинальные цивилизации (Age of Kings)

  • Британцы. Цивилизация пеших лучников. На строительство ратуши в Эпоху замков расходуется на 50% меньше древесины. У пеших лучников (кроме застрельщиков) +1 к дальности стрельбы в Эпоху замков, +1 к дальности стрельбы в Эпоху империй (всего +2). Пастухи работают на 25% быстрее. Уникальное подразделение: Воин с длинным луком (лучник). Уникальная технология: Йомены (+1 к дальности стрельбы пеших лучников; +2 к атаке башен). Командный бонус: Стрельбище работает быстрее на 20%.
  • Византийцы. Оборонительная цивилизация. +10% прочности строений в Темных веках, +20% в Феодальную эпоху, +30% в Эпоху замков, +40% в Эпоху империй. Верблюды, застрельщики, пикейщики стоят на 25% дешевле. Боевые корабли имеют +20% к атаке. Переход в Эпоху империй дешевле на 33%. Бесплатный Дозор. Уникальное подразделение: Катафракт (кавалерия). Уникальная технология: Логистика (катафракты могут затаптывать противника). Командный бонус: Скорость исцеления монахов выше на 50%.
  • Викинги. Цивилизация пехоты и кораблей. Боевые корабли стоят на 20% меньше. У пехоты на 10% больше очков здоровья в Феодальную эпоху, на 15% в Эпоху замков, на 20% в Эпоху империй. Бесплатные ручная тележка и ручная повозка. Уникальные подразделения: Берсерк (пехота), Драккар (боевой корабль). Уникальная технология: Исступление (берсерки быстрее восстанавливают здоровье). Командный бонус: Порт стоит дешевле на 25%.
  • Готы. Цивилизация пехоты. Стоимость пехоты на 25% меньше в Феодальную эпоху. У пехоты +1 к атаке против зданий. У крестьян +5 к атаке против кабанов; охотники приносят +15 пищи. +10 населения в Эпоху империй. Уникальное подразделение: Хускерл (пехота). Уникальные технологии: Анархия (позволяет создавать хускерлов в казармах); Мобилизация (воины в казармах создаются на 50% быстрее). Командный бонус: Бараки работают на 20% быстрее.
  • Кельты. Агрессивная цивилизация. Скорость пехоты выше на 15%. Лесорубы работают быстрее на 15%. Осадные орудия стреляют быстрее на 20%. Овцу нельзя приручить, если ее видит хотя бы одно кельтское подразделение. Уникальное подразделение: Синий налетчик (пехота). Уникальная технология: Ярость кельтов (+50% к очкам здоровья осадных орудий). Командный бонус: Инженерные мастерские работают быстрее на 20%.
  • Китайцы. Цивилизация лучников. В начале игры имеют на 3 крестьянина больше, но имеют -50 древесины, -200 еды. Цены на технологии дешевле на 10% в Феодальную эпоху, на 15% в Эпоху замков, на 20% в Эпоху замков. Городские центры поддерживают 10 населения. Боевые корабли имеют +50% очков здоровья. Уникальное подразделение: Чу Ко Ну (лучник). Уникальная технология: Ракеты (+2 к атаке Чу Ко Ну, +4 к атаке баллисты). Командный бонус: Фермы имеют +45 пищи.
  • Монголы. Цивилизация конных лучников. Скорость стрельбы конных лучников выше на 20%. У легкой кавалерии и гусаров на 30% больше очков здоровья. Охотники работают быстрее на 50%. Уникальное подразделение: Мангудай (конный лучник). Уникальная технология: Сверло (осадные орудия передвигаются быстрее на 50%). Командный бонус: У разведчиков, легкой кавалерии и гусаров +2 к обзору.
  • Персы. Цивилизация кавалерии. В начале игры +50 древесины и пищи. Ратуша и порт в 2 раза прочнее; их скорость работы выше на 10% в Феодальную эпоху, на 15% в Эпоху замков, на 20% в Эпоху империй. Уникальное подразделение: Боевой слон (кавалерия). Уникальная технология: Погонщики слонов (боевые слоны передвигаются быстрее на 30%). Командный бонус: У рыцарей +2 к атаке против лучников.
  • Сарацины. Цивилизация верблюдов и кораблей. Затраты на рыночную торговлю всего 5%. У транспортных кораблей в 2 раза больше очков здоровья, и в 2 раза выше грузоподъемность. Скорость атаки галер выше на 20%. У конных лучников +3 к атаке против зданий. Уникальное подразделение: Мамлюк (верблюд). Уникальная технология: Фанатизм (+30 очков здоровья у верблюдов и мамлюков). Командный бонус: У пеших лучников +1 к атаке против зданий.
  • Тевтоны. Цивилизация пехоты. У монахов в 2 раза больше дальность лечения. В башнях можно размещать в 2 раза больше подразделений. Бесплатные бойницы. Фермы стоят дешевле на 33%. У ратуши +2 к атаке/+5 к дальности стрельбы. Уникальное подразделение: Тевтонский рыцарь (пехота). Уникальная технология: Зубчатая стена (+3 к дальности стрельбы замков; пехота, размещенная в здании, может обстреливать противника). Командный бонус: Подразделения сильнее сопротивляются обращению.
  • Турки. Цивилизация пороха. У стрелковых подразделений на 25% больше очков здоровья. Изучение технологий, имеющих отношение к пороху, дешевле на 50%. Золотодобытчики работают быстрее на 15%. Бесплатная химия. Бесплатные улучшения легкой кавалерии и гусаров. Уникальное подразделение: Янычар (канонир). Уникальная технология: Артиллерия (+2 к дальности стрельбы пушечных башен, бомбард, пушечных галеонов). Командный бонус: Стрелковые подразделения создаются быстрее на 20%.
  • Франки. Цивилизация кавалерии. Замок стоит дешевле на 25%. У рыцарей на 20% больше очков здоровья. Фермы улучшаются бесплатно (необходима мельница). Уникальное подразделение: Метатель топоров (пехота). Уникальная технология: Скеккогс (+1 к дальности метателей топоров). Командный бонус: У рыцарей +2 к обзору.
  • Японцы. Цивилизация пехоты. Рыболовецкие судна имеют в 2 раза больше очков здоровья; +2 брони; скорость их работы выше на 5% в Темных веках, на 10% в Феодальную эпоху, на 15% в Эпоху замков, на 20% в Эпоху империй. Мельницы, лесопилки, шахты стоят дешевле на 50%. Скорость атаки пехоты выше на 25% в Феодальную эпоху. Уникальное подразделение: Самурай (пехота). Уникальная технология: Катапаруто (требушеты быстрее свертываются и развертываются). Командный бонус: У галер +50% к обзору.

Новые кампании (The Conquerors)

Age of Empires II: The Conquerors содержит 4 различных кампании. Каждая кампания, как и ранее, состоит из 6 заданий с возрастающей сложностью. В их основе лежат события из жизни исторических персонажей. В начале кампании игрок получает некоторое количество ресурсов и юнитов. В The Conquerors добавлены кампании за Аттилу, Эль Сида, Монтесуму, а также набор различных миссий "Битвы завоевателей".

Кампания за Аттилу:

  1. Бич божий
  2. Великий поход
  3. Стены Константинополя
  4. Помолвка варвара
  5. Каталаунские поля
  6. Падение Рима

Кампания за Эль Сида:

  1. Брат против брата
  2. Враг моего врага
  3. В изгнании
  4. Черные стражи
  5. Король Валенсии
  6. Реконкиста

Кампания за Монтесуму:

  1. Кровавое царство
  2. Тройной альянс
  3. Кетцалькоатль
  4. Ночь скорби
  5. Кипящее озеро
  6. Сломанные копья

Набор миссий Битвы завоевателей включает в себя 8 различных заданий, в которых отражены наиболее значимые моменты и события, произошедшие в мировой истории:

  1. Тур
  2. Северная сага
  3. Гастингс
  4. Манцикерт
  5. Азенкур
  6. Лепанто
  7. Киото
  8. Норьянг

Оригинальные кампании (Age of Kings)

Age of Empires II: Age of Kings содержит 5 различных кампаний. Каждая кампания состоит из 6 сценариев с возрастающей сложностью. В их основе лежат события из жизни исторических персонажей. В начале кампании игрок получает некоторое количество ресурсов и юнитов. В Age of Kings есть кампании за Уильяма Уоллеса (Обучающая кампания), Жанну д'Арк, Саладина, Чингисхана и Барбароссу.

Обучающая кампания за Уильяма Уоллеса содержит 7 различных миссий, которые позволят начинающему игроку ознакомиться с игрой и узнать многие ее аспекты:

  1. Походы и сражения
  2. Как накормить армию
  3. Обучение новобранцев
  4. Изучение технологий
  5. Битва при Стерлинге
  6. Альянс
  7. Битва при Фалкирке

Кампания за Жанну д'Арк:

  1. Нежданный мессия
  2. Орлеанская дева
  3. Очистка Луары
  4. Возрождение
  5. Осада Парижа
  6. Великомученица

Кампания за Саладина:

  1. Арабский рыцарь
  2. Повелитель Аравии
  3. Рога Хаттина
  4. Осада Иерусалима
  5. Джихад
  6. Лев и демон

Кампания за Чингисхана:

  1. Испытание
  2. Жизнь ради мести
  3. В Китае
  4. Орда идет на запад
  5. Обещание
  6. Великая Монголия

Кампания за Барбароссу:

  1. Император Священной Римской империи
  2. Генрих Лев
  3. Папа и Антипапа
  4. Ломбардская лига
  5. Поход Барбароссы
  6. Спящий император

Новые юниты (The Conquerors)

  • Воин-орёл, Опытный Воин-орёл — быстрое пехотное подразделение с хорошим обзором, повышенной сопротивляемостью обращению и бонусом к атаке против монахов.
  • Воин с алебардой, Алебардщик, Алебардист — пехотинец, сильнее пикинера, имеет бонус атаки против кавалерии, особенно против боевых слонов.
  • Гусар — лучше Легкой Кавалерии, т.к. быстрее и сильнее. Быстрое подразделение с хорошим обзором, сопротивляемостью обращению и атакам стрелков и башен, бонус к атаке против монахов, неэффективно против пехоты, рыцарей и верблюдов.
  • Подрывник - саперное пехотное подразделение, вооруженное взрывчаткой. Наносит огромный урон зданиям, неэффективно против других подразделений. При взрыве погибает.
  • Корабль-черепаха, усиленный корабль-черепаха - уникальное подразделение корейцев. Медленный железный боевой корабль, предназначенный для уничтожения кораблей противника в ближнем бою.
  • Миссионер - уникальное подразделение испанцев. Конный монах. Меньшая дальность обзора и обращения, чем у обычных монахов. Не может подбирать реликвии. Эффективен против медленных подразделений ближнего боя. Неэффективен против быстрых подразделений и стрелков.
  • Воин-ягуар, опытный воин-ягуар - уникальное подразделение ацтеков. Бонус к атаке против пехоты.
  • Лучник с плюмажем, опытный лучник с плюмажем - уникальное подразделение майя. Сильный быстрый лучник с хорошими доспехами, но более слабой атакой, чем у других лучников.
  • Боевая повозка, усиленная боевая повозка - уникальное подразделение корейцев. Конное стрелковое подразделение с хорошей броней.
  • Конкистадор, опытный конкистадор - уникальное подразделение испанцев. Конный канонир. Наносит огромный урон на близком расстоянии; на больших расстояниях точность стрельбы снижается.
  • Таркан, опытный таркан - уникальное подразделение гуннов. Кавалерия с бонусом к атаке против зданий.

Оригинальные юниты (Age of Kings)

  • Крестьянин — добывает пищу, древесину, камень, золото. Строит и ремонтирует здания. Также ремонтирует корабли и осадные орудия.
  • Монах — медленное и слабое подразделение. Обращает врагов в вашу веру. Лечит раненых юнитов (кроме осадных орудий). Эффективен против медлительных подразделений. Слаб против быстрых стрелков.
  • Торговая телега — применяется для торговли по суше с другими игроками. Отвозит товары с вашего рынка на рынок другого игрока и привозит обратно золото. Чем длиннее торговый маршрут, тем выше прибыль.
  • Ополченец, воин, воин с длинным мечом, воин с двуручным мечом, поборник — обычный пехотинец с бонусом к атаке против зданий.
  • Копейщик, пикинер — пехотинец с бонусом к атаке против кавалерии и боевых слонов.
  • Лучник, воин с самострелом, арбалетчик — быстрый и легковооруженный воин, слабый в ближнем бою; эффективен при атаках с расстояния.
  • Пращник,элитный Пращник — стрелковое подразделение, экипированное броней, защищающей от стрел. Бонус к атаке против лучников.
  • Конный лучник, тяжелый конный лучник — быстрое стрелковое подразделение. Идеально подходит для тактики 'булавочных уколов'.
  • Канонир — наносит огромный урон на небольшом расстоянии; на больших расстояниях точность стрельбы снижается. Создает огневой заслон вражеской пехоте и кавалерии. Как и лучники, канониры неэффективны в ближнем бою.
  • Разведчик, лёгкая кавалерия — быстрое подразделение с хорошим обзором и сопротивляемостью обращению и атакам стрелков. Эффективно против монахов, лучников, конных лучников. Неэффективно против пехоты и рыцарей.
  • Рыцарь, кавалер, паладин — быстрая тяжелая кавалерия.
  • Верблюд, тяжелый верблюд — эффективен против других кавалерийских подразделений. Бонус к атаке против кавалерии.
  • Рыболовецкое судно — ловит рыбу на глубине и выбирает ее из сетей. Автоматически привозит рыбу в порт так же, как крестьяне приносят пищу в ратушу.
  • Торговая лодка — применяется для торговли по воде с другими игроками. Отвозит товары в порт другого игрока и привозит обратно золото. Чем длиннее торговый маршрут, тем выше прибыль.
  • Транспортный корабль — используется для перевозки подразделений по воде.
  • Галера, боевая галера, галеон — небольшой, быстрый корабль со слабой атакой. Используется для разведки на воде и атаки на вражеские рыболовецкие суда.
  • Драккар, усиленный драккар — уникальное подразделение викингов. Стреляет несколькими стрелами. Эффективно против брандеров и пушечных галеонов. Неэффективно против огневых кораблей и бомбард.
  • Огневой корабль, быстрый огневой корабль — поливает огнем вражеские корабли. Эффективен против галер.
  • Брандер, тяжелый брандер — корабль, начиненный взрывчаткой. Его направляют к вражеским кораблям и взрывают. Бонус к атаке против зданий.
  • Пушечный галеон, усиленный пушечный галеон — стратегический боевой корабль, вооруженный пушками, применяется для атаки береговых целей. Низкая скорострельность стрельбы. Бонус к атаке против зданий.
  • [Баллиста, онагр, осадный онагр — осадное орудие на колесах, предназначенное для атак небольших скоплений живой силы противника. Может атаковать местность. Неэффективен в рукопашном бою.
  • Таран, стенобитный таран, осадный таран — медленное, неуклюжее осадное орудие, способное превратить в руины вражеский город. Бонус к атаке против зданий. Имеет неплохую защиту от стрел. Пехота и лучники могут размещаться внутри для своей защиты. Пехота и пикейщики увеличивают скорость и атаку против строений.
  • Скорпион, тяжелый Скорпион  — легкое артиллерийское орудие, стреляющее снарядами в форме копья. Эффективно против скоплений живой силы, так как наносит урон нескольким целям. Неэффективен в рукопашном бою.
  • Бомбарда — мощное передвижное осадное орудие, особенно эффективно против зданий. Бонус к атаке против зданий и кораблей. Слабое в рукопашном бою.
  • Требушет — тяжелое осадное орудие. Не может стрелять в упор. Перевозится в свернутом виде, а для стрельбы его нужно развернуть. Может делать просеки. Бонус к атаке против зданий и кораблей. Неэффективен в ближнем бою.
  • Воин с длинным луком, опытный воин с длинным луком — уникальное подразделение англичан. Тяжелый лучник, умеющий стрелять на большом расстоянии.
  • Катафракт, опытный катафракт — уникальное подразделение византийцев. Тяжелая кавалерия. Бонус к атаке против пехоты.
  • Берсерк, опытный берсерк — уникальное подразделение викингов. Пехотинец, у которого медленно восстанавливаются очки здоровья. Бонус к атаке против зданий.
  • Хускерл, опытный хускерл — уникальное подразделение готов. Пехота с повышенной стрелковой защитой; практически неуязвима при сражениях с лучниками. Бонус к атаке против зданий и лучников.
  • рейдер,элитный рейдер — уникальное подразделение кельтов. Очень быстрая пехота. Бонус к атаке против зданий.
  • Чу ко ну, опытный чу ко ну — уникальное подразделение китайцев. Лучник с очень высокой скорострельностью, который может стрелять на среднем расстоянии.
  • Мангудай, опытный мангудай — уникальное подразделение монголов. Конный лучник с бонусом к атаке против осадных орудий.
  • Боевой слон, опытный боевой слон — уникальное подразделение персов. Медленное мощное сильное кавалерийское подразделение с хорошей броней. Бонус к атаке против зданий. Эффективен в ближнем бою.
  • Мамлюк, опытный мамлюк — уникальное подразделение сарацинов. Верблюжья рукопашная кавалерия, атакующая на небольшом расстоянии. Эффективен против других кавалерийских подразделений. Бонус к атаке против кавалерии.
  • Тевтонский рыцарь, опытный тевтонский рыцарь — уникальное подразделение тевтонов. Медлительная пехота с крепкой рукопашной броней и низкой скоростью атаки, но атака очень мощная. Уязвима к лучникам. Бонус к атаке против зданий.
  • Янычар, опытный янычар — уникальное подразделение турков. Канонир, у которого увеличена дальность стрельбы и он может стрелять в упор. Мощная атака в ближнем бою, на расстоянии точность стрельбы снижается.
  • Метатель топоров, опытный метатель топоров — уникальное подразделение франков. Рукопашный пехотинец, который может атаковать на расстоянии. Бонус к атаке против зданий.
  • Самурай, опытный самурай — уникальное подразделение японцев. Пехота с быстрой атакой. Бонус к атаке других уникальных подразделений и зданий.

Новые технологии

  • В конюшне появилась новая технология: Родословная, кавалерия получает 20 единиц жизни.
  • На рынке появилась технология: Караван, торговые повозки движутся в 2 раза быстрее.
  • В казарме появилась технология: Воин с алебардой, улучшение пикинера, он более мощный, и увеличен бонус атаки против слонов.
  • В конюшне появилась технология: Гусар, улучшение легкой кавалерии, бонус против лучников и монахов.
  • У государств Америки нет кавалерии и огнестрельного оружия.

Ссылки

Разделы: Игры для Windows, Компьютерные игры с изометрической графикой, Стратегии в реальном времени, Игры Microsoft
Источник:Википедия [CC-BY-SA]