Игра Пути Истории

Пути Истории
Разработчик
Glyph Worlds
Версия
1.3.4
Жанр
Компьютерная стратегическая игра
Режим игры
BBMMOG
Управление
Клавиатура, мышь
Сайт


Пути Истории — массово-многопользовательская браузерная стратегическая игра в реальном времени, разрабатываемая и поддерживаемая компанией «Glyph Worlds» (Россия). В 2011 году Пути Истории получили награду «Лучший дебют» на Конференции Разработчиков Игр.[1]

Игровой процесс

Игра предоставляет игрокам возможность пройти путь в качестве правителя городов от каменного века до современности и стать главой страны (объединения игроков). Каждый игрок может быть промышленником, добывающим необходимые для страны ресурсы, учёным, двигающим страну по пути научно-технического прогресса, или воином, защищающим страну от врагов, или совмещать некоторые из этих деятельностей. В игре нет чёткого деления на эпохи, как это сделано в играх линейки Цивилизации Сида Мейера, но при этом все ветки изучения наук переплетены между собой, что исключает большой прорыв в одной области и отставание в другой. Приток знаний («прилив колб» на внутриигровом жаргоне) — при открытии очередной науки она даёт некоторое количество бесплатных колб, которое зависит от изученности этой науки в игровом мире и её стоимости.

Ресурсы

Ресурсы в игре бывают трех типов: основные, стратегические, и социальные. Последние, в свою очередь, подразделяются на ресурсы роста и культурные ресурсы.

Основные ресурсы:

  • Знания
  • Деньги
  • Пища
  • Древесина
  • Металл

Стратегические ресурсы:

  • Гранит
  • Вьючные животные
  • Сера
  • Топливо
  • Алюминий
  • Уран

Ресурсы роста:

  • Фрукты
  • Кукуруза
  • Пшеница
  • Рис
  • Рыба
  • Мясо

Культурные ресурсы:

  • Вино
  • Драгоценности
  • Одежда
  • Музыка
  • Фильмы

К социальным ресурсам относятся также Книги, дающие повышенную выработку знаний. Социальные ресурсы могут потребляться населением города. Кузница дает возможность потреблять Древесину для увеличения производства.

Все ресурсы, кроме знаний, могут быть предметом торговли.

Расы

В игре представлены четыре расы: Европейцы, Азиаты, Африканцы, Индейцы. Каждая из рас имеет свои уникальные войска и особенности.

Взаимодействие игроков

Игроки объединяются в страны для достижения победы. При объединении в страну происходит выравнивание технологического уровня игроков.

Победа в игре

Для победы в игре необходимо построить и запустить космический корабль. Запуск корабля является победой всей страны, в которой он запущен.

Версии игры

31 января 2011 был открыт тестовый десятый мир версии 1.2.* Отличия от версии 1.1.*:

  • Размер мира увеличен с 240x240 клеток до 480x480
  • Туман войны. В начале игры доступен лишь небольшой участок карты, остальная часть открывается в процессе игры.
  • Введены реки.
  • Введены Чудеса Света.
  • Переработаны система научных исследований и торговая система.
  • Усилены расовые различия, введены новые расовые юниты.

15 декабря 2012 был открыт тестовый пятнадцатый мир версии 1.3.* основными нововведениями стали:

  • Добавлена раса африканцев.
  • Переработана система заданий старого отшельника.
  • Введена система строительства специальных строений на карте и их влияния на города.
  • Введены налоги с продаж.
  • Войска теперь всегда потребляют ресурсы из своего домашнего города.
  • Помощников воеводы теперь может быть два.
  • Игрок может одновременно иметь разный научный потенциал в разных странах.

Примечания

  1. КРИ 2011 завершилась! Объявлены лауреаты премии КРИ Awards 2011. Официальный сайт КРИ. Архивировано из первоисточника 26 августа 2011.

Ссылки

Разделы: Браузерные игры, MMORTS
Источник:Википедия [CC-BY-SA]