Игра Highway Encounter

Highway Encounter

Highway Encounter.png

Разработчик
Costa Panayi
Издатель
Vortex Software
Дата выпуска
1985
Жанр
action
Платформы
Amstrad CPC, Commodore 64, MSX, ZX Spectrum
Режим игры
один игрок
Носитель
кассета

Highway Encounter — компьютерная игра, разработанная Коста Панайи (Costa Panayi) и выпущенная компанией Vortex Software для ZX Spectrum 48K, Amstrad CPC, MSX и Commodore 64 в 1985 году. В игре используется изометрическая графика.

Версия для ZX Spectrum заняла 72-ю строчку в рейтинге CRASH Top 100 и 40-ю — в Your Sinclair Top 100.

В 1986 году автором было разработано и выпущено продолжение — Alien Highway.

Также в 1989 году вышла игра H.A.T.E. — Hostile All Terrain Encounter, также от Vortex Software и использующая очень похожую графику, но уже в жанре скролл-шутера.

В 1990 году Mark Haigh-Hutchinson разработал версию игры для Atari ST, но игра не была закончена и не была выпущена.

Сюжет

Игра сочетает жанры стратегии и боевика. Целью игры является провести оружие «Lasertron» через длинное, ровное и прямое шоссе от его начала до вражеской базы «чужих» в конце шоссе. Путь разбит на 30 экранов, заполненных различного рода препятствиями и угрозами, мешающими пройти дальше или грозящими уничтожением.

Игрок управляет роботом «Vorton», и ещё четыре Vorton — дополнительные «жизни» игрока — постоянно толкают Lasertron вперёд перед собой. Как правило, стратегия игры заключается в том, чтобы пройти вперёд на несколько экранов и расчистить дорогу для этого кортежа. Для этого, на пути Lasertron устанавливается какое-либо препятствие. Если Lasertron оставлен в небезопасном месте, то вернувшись к нему игрок может обнаружить, что все его дополнительные жизни уже уничтожены «чужими». Когда дополнительные жизни потеряны, то Lasertron приходится толкать, используя последний оставшийся Vorton.

Ссылки

Разделы: Компьютерные игры с изометрической графикой, Игры для Commodore 64, Игры для MSX, Игры для ZX Spectrum, Игры для Amstrad CPC
Источник:Википедия [CC-BY-SA]