Игра Perfect World

Perfect World

Perfect World Logo.png

Разработчик
Китайская Народная Республика Beijing Perfect World
Издатели

Китайская Народная Республика Beijing Perfect World
Флаг США Perfect World Entertainment
Россия Mail.ru

Дата выпуска

Вьетнам Июль 2005
Россия Май 2008

Жанр
MMORPG
Платформа
Windows 98/ME/2000/XP/Vista/7
Системные
требования

Минимальные:
Процессор Intel® Pentium® 4 1.6 Ггц или AMD Athlon 1500+, ОЗУ 2048 МБ Видео Поддержка пиксельных и вершинных шейдеров 1.3. Для Windows XP требуется: GeForce 4 Ti4200 128 Mб Для Windows Vista и Windows 7 требуется: GeForce 7600 GS 256 Мб , Windows 2000/XP/Vista/7, Жесткий диск 7 ГБ свободного места

на жестком диске, Звук DirectX-совместимая звуковая карта с установленными последними драйверами, СетьШирокополосный доступ в Интернет
Управление
Клавиатура, мышь
Сайт
www.pw.mail.ru

Perfect World- (кит. 完美世界, рус. Идеальный мир) — китайская многопользовательская ролевая онлайн-игра, созданная компанией Beijing Perfect World. На данный момент она запущена во многих странах мира и имеет несколько различных версий. Международной версией игры считается североамериканская, выпущенная компанией Perfect World Entertainment, 2 сентября 2008 года началось её открытое бета тестирование.[1] Также во всем мире распространена англоязычная малазийская версия игры. По данным разработчика существует две версии игры, — «Perfect World», выпущенная компанией Perfect World Entertainment в январе 2006 года, которая не поступила в международную продажу и ориентирована на китайскую аудиторию. В международную продажу поступила «Perfect World II» — разработанная в ноябре 2006, она включила в себя множество изменений и дополнений, таких как новые умения героев, локации, предметы и другую систему окупаемости. «Perfect World» и «Perfect World II» хотя и основаны на общем сюжете и графике, но по факту являются двумя разными играми. Поскольку оригинальная версия первой части так и не поступила в продажу за пределами Китая, в РФ и других странах принято называть Perfect World II без указания версии, либо же добавляя вместо номера версии название дополнения, например: «Perfect World: Легенда Морей». Русской локализацией и поддержкой официальных российских серверов занимается компания Astrum Nival (бывшее подразделение компании Nival Interactive), позже вошедшая в холдинг Mail.ru[2][3]. Регистрация учётной записи бесплатна, абонентская плата за игру не взимается. Для доступа с территории Америки, Азии и некоторых других регионов необходима регистрация статического IP. 31 марта 2009 года компания Astrum Nival объявила о завершении бета-тестирования и релизе русской версии игры[4].

Игра Perfect World в некоторой степени основана на китайской мифологии. Действие происходит в мифическом мире Пань-гу. В игре реализованы смены дня и ночи, полёты в воздухе и плавание под водой.

Игра условно бесплатна, но для желающих сделать геймплей более комфортным предусмотрен игровой магазин с большим выбором полезных и приятных вещей. Также в игре присутствует внутрисерверный аукцион.

Perfect World выполнена в полном 3D, и принадлежит к жанру фэнтези. В арсеналах игроков — магия (пяти элементов китайской мифологии), обычное оружие (мечи, топоры, кастеты, луки, кинжалы и т. д.), магическое оружие (сферы, чакрамы, посохи), разнообразные виды обмундирования (броня, наручи, поножи, шлемы и т. д.), призываемые существа, различные зелья и порошки.

Изначально игра распространялась по подписке (только китайская версия), но для расширения аудитории была переведена в разряд игр без абонентской платы (т. н. f2p), после чего произошёл рост популярности.[5] Фансайт PerfectWorld.cc, служивший активной площадкой общения для игроков на китайских серверах до появления англоязычных малайзийских серверов, уже в те времена приписывал игре свыше 3 миллионов зарегистрированных игроков только в Китае, Малайзии, Вьетнаме и Японии, называя игру китайским «World of Warcraft»[6].

Основные отличия Perfect World от большинства других ММОРПГ заключаются в широких возможностях создания персонажей, направленность на социальные взаимодействия а также возможность заключения игровых браков между игроками и взаимодействие между героями разных полов.

Введение в игру начинается с несложных заданий на низких уровнях. В начале развития персонажа они различны в зависимости от расы и/или класса, и одно их выполнение позволяет продвигаться в уровнях, без, к примеру, охоты на монстров вне рамок заданий. При получении новых уровней становятся доступны новые умения для персонажа

Дополнительные возможности, например, ускоренные средства для полета или быстрых ездовых питомцев, игра предоставляет в виде Игрового Магазина за альтернативную валюту — золотые монеты. Они могут передаваться между игроками средствами внутри-игрового аукциона по обоюдной договорённости. Продажа золотых монет производится за деньги (например, рубли) при помощи многочисленных сервисов онлайн-оплаты. Наряду с монетами существует и внутри-игровая валюта, которая называется юанями, как и китайская денежная единица.

Создание персонажей

Perfect World дает игрокам возможность создать неповторимого персонажа. На замену стандартной системе «выбора внешности из нескольких готовых лиц» пришла система «ползунков», что позволяет установить персонажу уникальные черты лица, настроив их вплоть до толщины переносицы и расстояния между бровями. Также в игре доступен выбор цвета кожи, волос, глаз, бровей, бороды и теней для век. Кроме того, Вы можете редактировать фигуру персонажа. На одной учётной записи на каждом игровом сервере одновременно может быть создано до 8 персонажей. Также в игре присутствует возможность загрузить фотографию в интерфейс игры для сравнения созданного персонажа с тем, кто изображен на фотографии.

Игровой магазин (ИМ, Item Shop)

В игре присутствует система микротранзакций, то есть, особенный магазин, в котором за деньги из игрового интерфейса в любое время, за золотые слитки продаются предметы, которые не вводятся в игру каким-либо иным путем. Ассортимент магазина включает такие вещи, как материалы для профессий, «стильную одежду», фейерверки, ездовых животных, цветы, вспомогательные средства для усиления экипировки, предметы, увеличивающие инвентарь игрока, либо его банк, а также некоторые другие вещи, так или иначе упрощающие процесс игры. Любую вещь из Игрового Магазина можно приобрести у других игроков по личной договоренности, либо посредством внутри-игрового аукциона.

Ярмарка (Ивент магазин, Event Shop)

В игровом магазине также присутствует раздел Ярмарка, в котором можно приобретать все тоже, что есть и в ИМ, только за золотые, добываемые на ивентах (Тигры-Небожители, Руины в джунглях). Цены в Ярмарке намного выше, чем в обычном игровом магазине. Введен с обновлением «Возрождение Династий»[7].

Сражения между игроками (PvP)

Бои между игроками доступны с 30-го уровня развития персонажа, а после введения аддона Reflections (Размышления) начинать пвп можно с первого уровня, но только в зонах, выделенных белым цветом — в них цвет ника персонажа становится белым, независимо от уровня. До того, как персонаж достигнет вышеозначенного уровня, доступны только дуэли, во время которых возможность смерти исключена (значение жизненной силы не может упасть до 0). По достижении 30-го уровня игрок волен напасть на любого другого игрока за исключением некоторых игровых ситуаций (например, существуют «мирные зоны», в которых нападения запрещены игровыми методами). Игрок убивающий других игроков получает статус ПК, (Player Killer — «Убийца Игроков»), это проявляется в том, что цвет его игрового имени окрашивается в красный оттенок. Всего возможны три оттенка ника в зависимости от количества совершённых убийств. Также статус «Убийцы Игроков» чреват тем, что игрок при смерти потеряет некоторое количество вещей из своего инвентаря, в том числе и экипированные вещи. Чем насыщенней красный цвет имени, тем больше шансов, что при гибели игрок потеряет вещи. Избавиться от статуса «Убийцы Игроков» можно, просто проведя некоторое количество времени в игре, либо убивая монстров.

Кроме общей карты мира, на которой отмечены ключевые места, например, столицы, есть и «политическая» карта, на которой отмечена принадлежность той или иной территории к той или иной гильдии. Всего в игре 51 территория. Из них две 1-го уровня (столицы), шесть 2-го (города) и сорок три территорий 3-го уровня. Различие в них заключается в количестве «дани», выплачиваемой клану с территории, а также в силе монстров, которых придётся убить при захвате, если территория ещё не захвачена другим кланом. В случае если территория уже захвачена каким-то кланом, то уровень территории влияет на количество катапульт у атакующей стороны (1й — 8 катапульт, 2й — 6, 3й — 4) и количество башен у защищающейся. Изначально для захвата территорий следует совершить нападение на неё, во время которого силы атакующих будут перемещены в отдельную от основного мира зону, населённую монстрами, убив которых, гильдия получит власть над атакуемой территорией. В случае же, если территория уже занята другой гильдией, атакующим придётся вступить в «войну между кланами» (Территориальные Войны, ГвГ — сокращение от англ. Guild versus Guild, «Гильдия против Гильдии»). Она также проходит в отдельной игровой зоне и в процессе этой битвы счетчики убийств для отдельно взятых персонажей не увеличиваются, а ники согильдийцев, помогающих отбить атаку окрашиваются в синий цвет. Ники атакующих же окрашены красным цветом. Участвуют до 80 игроков с каждой стороны. Необходимо использовать катапульты для разрушения центрального здания соперника и вспомогательных оборонительных сооружений (башен). Если за 3 часа не будет разрушено здание ни той, ни другой стороны, объявляется победа защищавшегося клана. Территория остается за тем же владельцем.

Битвы за территории происходят в следующее время:

  • Суббота 14:00, 14:03, 14:06, 14:09, 14:12, 14:15, 14:18, 14:21, 14:24, 14:27, 14:30, 14:33
  • Суббота 20:00, 20:03, 20:06, 20:09, 20:12, 20:15, 20:18, 20:21, 20:24, 20:27, 20:30, 20:33
  • Воскресенье 14:00, 14:03, 14:06, 14:09, 14:12, 14:15, 14:18, 14:21, 14:24, 14:27, 14:30, 14:33
  • Понедельник 20:00, 20:03, 20:06, 20:09, 20:12, 20:15, 20:18, 20:21, 20:24, 20:27, 20:30, 20:33
  • Вторник 20:00, 20:03, 20:06, 20:09, 20:12, 20:15, 20:18, 20:21, 20:24, 20:27, 20:30, 20:33

Персонажи

Игровой персонаж (Играбельный персонаж) — обозначение персонажа в компьютерных играх, который управляется или может управляться человеком-игроком. Управление человеком отделяет игровые персонажи от неигровых, которые управляются игровым искусственным интеллектом. В подавляющем большинстве случаев игровой персонаж является главным героем и протагонистом игры.

Расы и классы

Люди

Столица людей — Город Мечей. Людям доступны 2 класса: Маг и Воин.

Маг: магический класс расы людей. Управляет стихиями земли, воды и огня. Это делает его грозой почти всех врагов. В группе исполняет роль ДД, на высоких уровнях становится опасным врагом в PvP. У мага развито сопротивление магическим атакам, на высоких уровнях у мага самый высокий показатель физической защиты среди магических классов за счет умения «Броня земли». Особенностью мага является умение организовывать «Построение бури» которое неограниченное время наносит урон всем врагам в радиусе 12м(удерживается даже при отсутствии рядом врагов). Минус мага на начальных уровнях при простом комплекте снаряжения — долгое время подготовки умений. Обладают самыми мощными и одновременно самыми медленными магическими ударами в игре. При прокачанном «пении» (время активации умений) сильны в PvP.

Воин: физический класс расы людей. Делится ещё на 4 подкласса: кастетчик (оружие — кастеты), мечник (оружие — мечи), копейщик (оружие — копья), топорщик (оружие — топоры). При желании можно создать персонажа-«универсала»(владеющего всеми видами оружия). В группе исполняет различные роли: может «танковать» (однако только под хорошим лечением жрецов или мистиков), но без хорошей экипировки не способен выдержать напор определенных боссов. Чаще является ДД, благодаря большой скорости атаки на высоких уровнях, также весьма востребовано их умение «Гнев небес» или просто «драки», оно увеличивает получаемый урон на 100 %. В основном отличают 2 вида Воинов: Топорщик — может постоянно использовать АОЕ умения, и Кастетчик — обладает высокой скоростью Авто-атаки (по 1 цели) которая хорошо разгоняется снаряжением, уменьшающим паузу между атаки. По существу гибриды возможны по сходным требованиям оружия: Топорщик /Копейщик(Найганщик), Кастетчик/Мечник. Полный универсал как правило не использует полную силу оружия другой пары.

Сиды

Лёгкая и изящная раса, с рождения обладают крыльями, и поэтому умеют летать с первого уровня (то есть с самого начала игры, в отличие от остальных рас, которым возможность полётов даётся на более поздних уровнях). Столица сидов — Город Перьев. Сидам доступны 2 класса: Жрец и Лучник.

Жрец: магический класс. Может накладывать вспомогательные заклинания на союзников, лечить их и воскрешать в случае смерти. Владеет стихией металла. Пожалуй самый востребованный класс в игре. При должном умении игры за этот класс, является серьёзнейшим противником в PVP, особенно для магических классов так как у них есть и физические атаки. Имеет самый большой набор благословений в игре, и умеющий воскрешать других игроков после смерти сохраняя им опыт. Может организовывать «Построение Сферы» сильно защищающее и лечущие всех союзников в радиусе 14 м, которое не имеет ограничение по времени. Самый живучий магический класс.

Лучник: физический класс, владеющий дальнобойным оружием (луки, арбалеты, рогатки, пращи). Заряды в оружии у лучника не бесконечные, их надо постоянно пополнять, максимальные составляют 50 тысяч. В группе исполняет роль ДД. В ближнем бою урон по врагу снижен, за исключением 2-3 умений. Довольно неплохой АОЕ ДД так как так же как и маг может организовывать Построение Бури которое наносит урон всем врагам в радиусе 12 м от цели — прекращает работать после смерти цели. Помимо физических атак лучники владеют стихией металла и огня (магический урон). Может сильно разогнать Авто-атаку(по одной цели) собирая снаряжение уменьшающее паузу между атаками. Лучник не очень силен в соло-пвп, зато прекрасно чувствует себя в массовых сражениях. Самая большая в игре дальность атаки(до 36 метров у светлого лучника, до 34 у темного), дистанционная автоатака, возможность атаковать как физическими, так и магическими умениями, делают его быстрым и эффективным ассистером против персонажа любого класса, а умения прыжок в сторону и невидимость(введены с обновлением «Земли Духов») позволяют уходить от атак противников.

Зооморфы

Зооморфы — раса, произошедшая от зверей, и поэтому наиболее близкая к дикой природе. Им доступны 2 класса: оборотень и друид, НО оборотень — персонаж только мужского пола, а друид — только женского. Столица зооморфов — Город Оборотней.

Оборотень: физический класс. Могут принимать облик белого тигра, увеличивая свою физическую защиту, здоровье и скорость бега. В группе обычно исполняют роль «танка», так как обладают умениями которые удерживают агрессию монстров на себе, в то время как остальные члены группы наносят урон. На данный момент уступают в востребовательности только Жрецам. За счет высокого количества здоровья сильны в РvP.

Друид: магический класс. Умеет приручать (и использовать в бою) различных животных: как обычных наземных, так и летающих\плавающих. Владеют стихией дерева. Благодаря своим питомцам могут успешно исполнять практически любую роль в группе: как наносить урон, так и «танковать». Друиды могут принимать облик лисицы, увеличивая свою физическую защиту и меткость. Обладают ключевым умением — снимающим все благословления с цели. Особенность — очень малая себестоемость игры(особенно в контрасте с Оборотнем) очень низкая затрата магической энергии(практически не нуждаются во внешних восстанавливающих зелий) и так как в битве они используют питомца — поломка снаряжений так же очень мала. Единственный недостаток Друида — это то что доступны только женские персонажи.

Клан Вечернего Прилива или Амфибии(Рождённые потоком)

Амфибии — владыки океанов. Они покинули материк много тысячелетий назад и жили в уединении, но атаки Бездушных вынудили их вернуться на сушу. Столица амфибий — Город Цунами. Находясь в воде, амфибии могут принимать облик русалки, значительно увеличивая свою скорость и защиту. Как и всем расам, им доступно 2 класса: Убийца и Шаман.

Убийца: физический класс, сражаются парными кинжалами. Умеют «прятаться в тени», становясь невидимыми для всех противников, кроме персонажей, выше его на 20 ур. В группе убийца является ДД, наносит очень большой урон благодаря высокому шансу критического удара и большой скорости атаки(актуально собирать снаряжение уменьшающее паузу между атаками). Бафают других союзников из числа «Физ» классов на Вампиризм, на 100ур могут на время скрывать в невидимости всю группу. Сильны в РvP 1х1/2х2 (но в масс. пвп чувствуют себя некомфортно из-за своего слабого здоровья и не слишком высокой защиты). На территориальных войнах их основная роль убийство магических классов. Убийца не очень ценен в группе (тот же гуй-мастер например) из-за недостатка массовых умений. На высоких уровнях приобретает высокую ценность в группе, так как способен не только сорвать босса с практически любого класса, но и вполне успешно (при наличии хорошего снаряжения) удерживать его в большинстве случаев.

Шаман: магический класс расы Амфибий. Владеет стихией воды и земли, в бою использует уникальное оружие — магическую сферу душ. Шаманы способны как яростно сражаться с помощью боевых заклятий, так и поддерживать товарищей по команде, исцеляя их и накладывая различные заклинания помощи. Особое умение шаманов — возможность усиливать свою защиту за счет ослабления атаки, или же, наоборот, наносить больший урон врагу, становясь при этом более уязвимым. Основная особенность шамана — уникальные дебаффы, управляющие самыми неожиданными характеристиками игрока(откат хиерограмм, усиление или ослабление игровых лечебных средств: аптека, зелья;), также в атакующем режиме шаман очень уязвим для других классов и даже монстров, но в оборонительном наносят очень маленький урон. Основная особенность Шамана заключается в том что его атакующие заклятия очень быстры, однако слабее чем у Мага. В группе их роль ДД. С 70 уровней очень сильны в PvP.

Стражи земли или Древние

Древние — новая раса, появившаяся в игре после людей, сидов, зооморфов и амфибий. Отличительная черта — наличие волшебного «третьего глаза» на лбу. Древние очень тесно связаны с миром духов и передвигаются по воздуху совсем не так, как представители других рас. Их летательные средства напоминают воздушных змеев и во время полета являются с персонажем одним целым.

Им доступны 2 класса: Страж и Мистик. Столица Древних — Город Единства.

Страж: физический класс. Сражается двуручными и одноручными мечами. Их оружие наносит весьма мощные атаки по площади, но по одиночным противникам их урон заметно слабее, поэтому в группе исполняют роль АОЕ ДД. Также могут зачаровывать оружие — непосредственно добавляя новые временные бонусы самому предмету. В отличие от других физических классов(кроме лучников) имеют некоторое количество магических умений. Также как и маг может организовывать «АОЕ Построение»(которое так же продолжает функционировать даже при отсутствии врагов). Имеет очень хорошую физическую защиту, за счет чего могут исполнять роль «танка» в отряде вплоть до 80 уровня (и выше, при хорошей броне). После введения подземелья «Ущелье Феникса», является самым быстрым по развитию персонажем. Имеют в арсенале призываемого питомца (с 80 уровня) который наносит большой урон по площади.

Мистик: магический класс. Этот класс, как и друиды, сражается с помощью вызванных существ; но, в отличие от питомцев друида, питомцы мистика не нуждаются в еде или прокачке уровня (они всегда призываются, имея тот же уровень, что и у их хозяина), а питомцы, которые не являются растениями могут перемещаться вместе с хозяином по земле, воздуху и воде. Питомцы-растения живут всего одну минуту, нанося за это время большой урон; другие сопровождают мистика, пока не погибнут или не будут заменены другим призванным существом. Мистики владеют лечением, могут накладывать на союзника бафф, позволяющий ему в случае смерти немедленно воскреснуть на том же месте, однако на уже умершего они не могут повесить бафф. В группе исполняет очень много ролей — помогает жрецу лечить, наносит весьма сильный урон и вешает много АОЕ проклятий на противников. Минус мистика — крайне быстрый расход маг. энергии (маны).

Бонусная пати

Бонусная пати — команда (пати), состоящая из 6 персонажей (После обновления Underworld до 10 персонажей) разного класса. Такая пати получает дополнительный бонус[уточнить] в локации «Ущелье Гуй-Му» (за исключением Гуй-Му — Мастера(70-85 уровни)).

Базовые атрибуты

У каждого персонажа четыре базовых атрибута:

  • Сила: влияет на физическую атаку и защиту персонажа;
  • Ловкость: меткость/уклонение/шанс критической атаки, сила атаки при атаке из дальнобойного оружия (лука, арбалета, пращи) и кинжалов;
  • Интеллект: количество магической энергии и скорость её восстановления, а также магическая атака и магическая защита;
  • Выносливость: количество жизни персонажа и скорость её восстановления, (физическая и магическая защита увеличивается но не существенно).

С каждым уровнем игроку дают 5 очков для самостоятельного распределения между базовыми атрибутами персонажа. Определённые значения параметров персонажа необходимы для того, чтобы надеть лучшую экипировку.

Из-за наличия свободы распределения атрибутов, имеют место быть «билды» — составленные игроками системы распределения атрибутов, разные для каждого класса. Для каждого класса может быть около пяти «билдов».

Очки репутации

За выполнение некоторых заданий, а также при покупке специальных предметов, игроку даются очки репутации. Если персонаж по достижении определённого уровня набирает определённое количество очков репутации, то ему предоставляется возможность купить некоторые предметы, а также выдаётся соответствующий знак воинского звания. Чем больше репутации, тем выше ранг. Всего в игре 9 рангов. Однако за репутацию можно получить знаковый 8й ранг, а дальше 9й собирается из самых редких ресурсов игры. С достижением какого-либо ранга выдается кольцо(знак ранга), а при наличии кольца можно получать снаряжения доступные данному рангу(8 и 9 рангу доступен полный комплект снаряжения имеющий дополнительный бонус при снаряжении всех вещей).

Дух

Умения изучаются отдельно от атрибутов. Для изучения умений нужно определённое количество очков «духа», зарабатываемых при выполнении квестов и просто убийстве монcтров. Из-за того, что количество умений ограничено, а добываемого духа — нет, то ближе к финальным уровням игроком могут быть изучены все умения. Но на протяжении значительной части игры игроку придётся выбирать одни умения в ущерб другим.

Для того, чтобы использовать умения, нужно иметь соответствующее оружие. Например, Оборотни могут использовать умения, только сражаясь булавой, секирой, топором или молотом. Маги, мистики жрецы и друиды — используя только магическое оружие или без оружия вовсе.

Каждому игроку по достижении 89 уровня предстоит выбор стороны из двух — «светлая» и «темная» («рай» и «ад»). Данный выбор не зависит от моральных качеств персонажа или игрока и влияет только на возможность дальнейшего изучения умений.

Рай и Ад

По достижении игроком 89 уровня ему предлагается выбрать сторону для дальнейшего развития героя. От выбора стороны зависит дальнейшее развитие навыков героя. О выбранной стороне свидетельствует маленькая фея, летающая вокруг персонажа (рай — белая\голубая фея, ад — красная\пурпурная). Существует возможность смены стороны. Сторон две:

  • Рай — квест в 3 этапа (89, 99 и 100 уровни соответственно), с прохождением рая игрок приобретает возможность использовать два райских умения.
  • Ад — квест в 3 этапа (89, 99 и 100 уровни соответственно), с прохождением ада игрок приобретает возможность использовать два адских умения.

Улучшения умений

После того, как игрок выбрал сторону, он может улучшить обычные умения своего класса. Улучшения производятся в зависимости от стороны персонажа (рай — райские улучшения, ад — адские улучшения). Для того, чтобы улучшить умения, необходимы книги навыков. Их можно получить разными способами:

  • Добыть в адских (райских) подземельях (в игре известных как 89 ад\рай, 99 ад\рай и 109 ад\рай. На данный момент 109 подземелье закрыто и переделано под ГБП(Город Боевых Песен) и Нирвану.);
  • Сделать сборник навыков в Городе Истоков за определенные материалы, и открыть его, получив случайно выбранную книжку его стороны.
  • Купить на Аукционе
  • Купить у игроков

Снаряжение

Типы снаряжения

С точки зрения «качества» выделяют 9 типов снаряжения:

  • Обычное (1 Звёздочка «белое») — не имеет бонусов. Название пишется белым цветом. Можно выбить из монстров и купить у NPC.
  • Синее (1 Звёздочка «синька») — имеет 1-3 случайных бонуса. Название выделено синим. Может выбиться как и из обычных монстров, так и из боссов.
  • Синее усиленное (2 Звёздочки, «двухзвездочное») — то же самое что и синее, но имеет больший показатель атаки или защиты. Отличается от него наличием 2 звездочек перед названием. Можно сделать у портного, кузнеца или ремесленника.
  • Фиолетовое (3 Звёздочки «фиол») — имеет 1-3 случайных бонуса. Название выделено фиолетовым. Оружие такого качества в руках персонажа светится синим цветом. Атака или защита такого снаряжения выше предыдущего. Можно выбить из боссов, либо сделать у кузнеца, портного или ремесленника.
  • Золотое (1 Жёлтая Звёздочка «голд») — имеет 1-3 бонуса. Название выделено жёлтым цветом. Оружие такого качества в руках персонажа светится золотым цветом, а броня имеет выделяющиеся золотые элементы. Отличительной чертой данного снаряжения является то, что для его изготовления требуется большое количество обычных ресурсов и форма данного оружия/брони/бижутерии. Форма падает с определённых боссов с маленькой вероятностью.
  • Зелёное (1 Зелёная Звёздочка «грин») — бонусы, атаку или защиту такого снаряжения можно посмотреть в специальных «котлах», где они и делаются. Вещи подобного качества и выше не падают готовыми с монстров и боссов, а изготавливаются из специальных материалов, которые, напротив, можно добыть из боссов. Название выделено зелёным. Оружие такого качества в руках персонажа светится зелёным цветом. Атака и защита не отличаются от золотого снаряжения.
  • Золотое из зелёного (1 Жёлтая звёздочка «гринголд») — делается из сломанного зелёного снаряжения и специальных «золотых» ресурсов, что падают из боссов с маленькой вероятностью. «Сварить» можно в тех же «котлах», где и зелёное, и посмотреть бонусы там же. Атака и защита не отличается от зелёного снаряжения, но бонусы бывают намного лучше. Дополнительно за сборку нескольких вещей даётся определённый бонус.
  • Оранжевое (2 Оранжевые Звёздочки «Оранж») — Редкое и весьма дорогое снаряжение. Его можно получить: из ресурсов Сумеречных залов(ХХ), сломав 4 вида грин оружия на 99 уровень(оружие для 100 уровня персонажей и выше); "из «гринголд» снаряжения 90/99 из Сумеречных залов или 95 голд «лунного» снаряжения с добавлением ресурсов из Зала Перерождения(«Нирвана»)(снаряжение для игроков выше 100 уровня);Фракционная экипировка, получаемая за очки подвигов в одной из трёх фракций мира Морай(для игроков выше 101 уровня, данная экипировка направлена на PvE игру);Экипировка улучшенного 8(«регрейд 8 ранга») и 9 рангов(Требуются ресурсы из «кланхолла» для 8 и Мечи летнего ветра с Орденами славы для 9 ранга), данная экипировка рассчитана на игроков 101 и выше уровня. Также оранжевое снаряжение можно получить за периодические «ивенты» (Например за ивент «Руины в джунглях»)
  • Оранжевое (3 Оранжевых Звёздочки «Оранж») — На данный момент единственным представителем оружия этого типа является апгрейд 9го ранга (2й грейд 9го ранга). Необходимо снаряжение 9го ранга и 4 Щита летнего ветра.

Камни

Во всех типах оружия и брони могут быть ячейки (в оружии — не более 2, в броне — не более 4, в бижутерии ячеек нет вообще). В эти ячейки можно вплавлять камни. Каждый камень после вплавки даёт определённый дополнительный бонус. Существует 10 типов камней:

  • Рубиновый камень — в оружии повышает физическую атаку, в броне — физическую защиту;
  • Сапфировый камень — в оружии повышает магическую атаку, в броне — магическую защиту;
  • Топазовый камень — в оружии повышает меткость, в броне — уклонение от физической атаки;
  • Изумрудный камень — в оружии и в броне повышает уровень магической энергии(мана);
  • Янтарный камень — в оружии и в броне повышает уровень здоровья;
  • Красная яшма — в оружии прибавляет урон огнём, в броне — повышает защиту от огня;
  • Зелёная яшма — в оружии прибавляет урон деревом, в броне — повышает защиту от дерева;
  • Жёлтая яшма — в оружии прибавляет урон землёй, в броне — повышает защиту от земли;
  • Белая яшма — в оружии прибавляет урон металлом, в броне — повышает защиту от металла;
  • Чёрная яшма — в оружии прибавляет урон водой, в броне — повышает защиту от воды;

Урон от яшмы наносится только при физической атаке по мобу. Также есть 12 уровней камней. От уровня камня зависит величина бонуса и минимальный уровень снаряжения, в которое он может быть вплавлен.

Существуют камни, которые вплавляются только в снаряжение 12+ уровня и не имеют различия по уровням.

  • Алмазная броня — в оружии и броне прибавляет 1 уровень атаки;
  • Каменная броня — в оружии и броне прибавляет 1 уровень защиты;
  • Камень лагеря — в оружии и броне прибавляет 2 уровня защиты (вплавляется только в снаряжение 13+ грейда);
  • Камень Нюйва — в оружии даёт бонус Время активации: −3 %, в броне выносливость персонажа +10;
  • Камень Сюань Юань — в оружии даёт бонус Крит. +1 %, в броне выносливость персонажа +10.

Если одинаковые камни вплавлены в доспех, то они дают уникальный визуальный эффект:

  • если в доспехе 2/3/4 яч и вставлены Рубиновые камни 5ур.<…, то доспех излучает красный цвет; если в доспехе 4 яч и камни 8ур<…, тогда доспех горит красным пламенем;
  • если в доспехе 2/3/4 яч и вставлены Сапфировые камени 5ур.<…, то доспех излучает белый цвет; если в доспехе 4 яч и камни 8ур<…, тогда доспех горит белым пламенем;
  • если в доспехе 2/3/4 яч и вставлены Топазовые камни 5ур.<…, то доспех излучает жёлтый цвет; если в доспехе 4 яч и камни 8ур<…, тогда доспех горит жёлтым пламенем;
  • если в доспехе 2/3/4 яч и вставлены Изумрудные камни 5ур.<…, то доспех излучает синий цвет; если в доспехе 4 яч и камни 8ур<…,тогда из доспеха появляются ледяные кристалы;
  • если в доспехе 2/3/4 яч и вставлены Янтарные камни 5ур.<…, то доспех излучает фиолетовый цвет; если в доспехе 4 яч и камни 8ур<…, тогда доспех издаёт электрические молнии;
  • если в доспехе 2/3/4 яч и вставлена яшма 5ур.<…, то доспех излучает зелёный цвет; если в доспехе 4 яч и камни 8ур<…, тогда доспех горит зелёным пламенем.
  • если в доспехе 2/3/4 яч и вставлены разные камни(Рубиновый + Сапфировый…) 5ур.<… то доспех будет искриться
  • если в доспехе 2/3/4 яч и вставлены камни «Нюйва» или «Сюань Юань» то доспех будет искриться
  • если в доспехе 4 яч и вставлены камни «Алмазная броня» то из доспеха появляются ледяные кристалы
  • если в доспехе 4 яч и вставлены камни «Каменная броня» то доспех горит зелёным пламенем
  • если в доспехе 4 яч и вставлены камни «Камень лагеря» то доспех горит красным пламенем

Заточка

С помощью специальных предметов (Камни бессмертных) снаряжение может быть улучшено — «заточено» (кроме того снаряжения, которое было получено в награду за задание). «Заточка» повышает определённые параметры снаряжения: оружию повышает атаку, броне — повышает количество добавляемого ей персонажу здоровья, бижутерии — физическую или магическую защиту. Максимальная степень улучшения 12. Каждое успешное улучшение дает снаряжению существенное увеличение характеристик, при этом эффект от «заточек» нелинейный.

В «Лавке редкостей» можно купить ряд вспомогательных предметов, используемых при улучшении. Это:

Шар дракона — 100 % успех при улучшении. Уровень шара определяет уровень «заточки». Например, если использовать шар 4 уровня при улучшении с +3 до +4 вероятность успеха равна 100 %. При более высоком уровне нужен шар соответствующего уровня.

Небесный камень — значительно увеличивает шанс успеха при улучшении (+15 %), однако при неудаче уровень заточки обнулится.

Подземный камень — немного увеличивает шанс успеха (+3.5 %). Снижает лишь 1 уровень улучшения, если оно не удалось.

Камень мироздания — предмет не потеряет уровень улучшения, если обработка сорвалась. Но процент успеха фиксирован для каждого уровня и крайне низок.

Камни мироздания так же используются для переноски «заточки». Важно чтобы уровень заточки цели был ниже чем источника. Если источник привязан к персонажу, для осуществления переноса цель так же нужно привязать.

При очистке предмета возможны 4 варианта:

1) вещь «заточилась» — пропадает камень бессмертных (и небесный, если используется), вещь улучшается на 1 степень;

2) вещь не «заточилась» — пропадает камень бессмертных и камень мироздания, вещь остается с таким же улучшением как и была;

3) вещь не «заточилась» и «заточка» обнулилась — пропадает камень бессмертных (и небесный, если используется), с вещи пропадают все улучшения;

4) вещь не «заточилась» и «заточка» уменьшилась — пропадает камень бессмертных и подземный камень, с вещи пропадают одно улучшение, но не ниже 0.

Сломать сам предмет в результате неудачной заточки невозможно.

В случае необходимости увеличить количество ячеек в оружии или броне можно с помощью Небесных украшений (в игровом сленге — дыроколы).

Глобальные обновления

В данном разделе описаны существующие глобальные обновления, запущенные на официальных китайских и международных серверах. На Сентябрь 2012 года на официальных российских серверах установлены аддоны Lost Empire (Ярость Богов), Age of Spirits (Эпоха Джиннов), Rising Tide (Легенды Морей), Credence of Angels and Demons (Вторжение Демонов), Genesis (Генезис), The Trials (Испытания) и Underworld (Земли Духов), Imperial Fury (Гнев Империи)и Reflections(Размышления). В России аддон Genesis вышел 20 октября[8] вместе с аддоном The Trials. Также в России аддон Земли Духов вышел 24 апреля 2012 года. 3 октября 2012 года был введен аддон Imperial Fury вместе с аддоном Reflections.7 февраля 2013 года был введен аддон Rise of Dynasty (Возрождение Династий).

Lost Empire (Ярость Богов)

Основные нововведения:

  • Переход на новую версию клиента с измененным протоколом (клиенты старых версий не подходят для игры)
  • Полностью рабочие подземелья Морозные Залы и Луна
  • Исправлены ошибки в локации «Тайник Улья»
  • Добавлены новые предметы/квесты и увеличены возможности создания вещей
  • Изменена структура личного банка персонажа
  • Новые умения для каждого класса на высоких уровнях (79 и 100)
  • Новый тип квестов «Chain quests»

Из новых заданий особое место занимает основная квестовая линия, так называемое хроноуважение (названное из за цвета квеста — оранжевый, такой же цвет имеет только основная квестовая линия Уважение), ведущая в прошлое Идеального Мира и доступная для прохождения с 70-го уровня

На официальных русских серверах для получения 3-го хранителя своей стороны необходимо получить 100-й уровень и полностью выполнить данную цепь заданий.

Подразделяется на несколько блоков: 70-79 — даётся некоторое количество различных боссов и противников, как в игровом мире, так и подземельях. В награду дают опыт, а также ключ, дающий возможность попасть в локацию «Город Слёз Неба», перенесясь на 1000 лет назад. Он же является первой временной локацией.

80-89 — в вышеупомянутой локации добавляются новые квесты, после выполнения которых игрок получает возможность возобновить поход по основной цепочке заданий путешествуя по миру и подземельям.

90-105 — В процессе выполнения этого блока хроно-уважения необходимо несколько раз выходить из 2-й временной локации к НИП’ам в 1-ю временную локацию, мир и данжи.

После похода в гуй магистр на 5-го босса открывается третья временная локация, без ограничений по времени и частоте переходов, где доступно некоторое количество заданий и продолжается цепочка «хроно-уважение» в виде заданий на боссов третьей временной локации, отправлений к игровым персонажам и походов по разным подземельям.

Age of Spirits (Эпоха Джиннов)

Основные нововведения:

  • Новая квестовая система
  • Новые неигровые персонажи
  • Новая структура банка
  • Введение джиннов

Rising Tide (Легенды Морей)

  • Новая раса: Амфибии
  • Два новых класса — Убийца и Шаман
  • Более 200 новых квестов
  • Единый банк аккаунта
  • Расширение карты мира
  • Новые территории
  • Новое оружие и доспехи
  • Новое визуальное исполнение клиента

Credence of Angels and Demons (Вторжение демонов)

  • Новое событие — Атака Тигров-Небожителей
  • Новое событие — Руины в Джунглях
  • Адские и Райские умения для Амфибий
  • 9 Ранг
  • Церковь
  • Изменения в игровом интерфейсе:
    • Возможность выставлять в чат ссылку на предмет
    • Большая Энциклопедия
    • Сохранение ассортимента торговой лавки при выходе
  • Возможность смены стороны с Ада на Рай и обратно
  • Поставлено ограничение на время нахождения в подземелье — 4 часа
  • При входе в подземелье игрокам больше не выдается «Невзрачный мешочек»
  • Новое задание в Зале перерождения
  • Новая цепочка заданий — «Знак власти»

Genesis (Генезис)

  • Новая раса: Древние
  • Два новых класса — Страж и Мистик
  • Расширение карты мира
  • Новые квесты и задания
  • Новые ежедневные квесты
  • Новые территории
  • Новое визуальное оформление клиента
  • Залы гильдий
  • Возможность заключать альянсы гильдий
  • Новые предметы — руны, накладывающие дополнительные баффы на оружие, а также специальный ремесленный навык для их создания

The Trials (Испытания)

В русской версии игры введены одновременно с дополнением Генезис!

  • Новая локация: Elysium Village (Блаженная деревня)
  • Новые квесты для Клановой базы
  • 9 Ранг для расы Древних
  • Грейд 8-го и 9-го ранга
  • Убийцы теперь не могут использовать способность «невидимость» (сл. инвиз) на ГвГ, пользуясь катапультой
  • Максимальный уровень Клановой базы увеличивается до 30
  • Изменения игровой механики в Могильнике Героя (Можно убивать других игроков и при этом ник не окрашивается в красный цвет; предметы с убитых игроков не падают)
  • Изменение начисления опыта в Городе Инея (В данной локации запрещено использование «камней познания»).
  • Магическая нирвана
  • Полёт в могильнике

Underworld (Земли Духов)

  • Новая гигантская локация — параллельный мир Морай
  • Появление трех фракций (Орден Солнца, Орден Мрака и Армия Зари)
  • Фракционные задания и призы за их выполнение: уникальные предметы брони, питомцы, ездовые животные
  • Новые умения для каждого класса
  • Новое подземелье — Пещеры Вечности
  • Расширение группы игроков до 10 человек (при этом в старых подземельях по-прежнему может одновременно находиться не более 6 членов группы)

Imperial Fury (Гнев Империи)

Дополнение к обновлению Underworld (Земли Духов). Было введено на Международном сервере в мае 2012 года. На Российских серверах введено 3 октября 2012 года вместе с аддоном Reflections(Размышления)

  • Добавление недостающих скиллов которых нельзя приобрести во Фракциях (падают из сундуков в Пещере Вечности с низкой вероятностью)
  • Новый режим для Пещеры Вечности
  • Добавлена новая функция выбора цели. Теперь можно выбирать: брать в прицел только мобов, или только игроков, или только нипов.
  • Добавлен третий грейд экипировки Нирваны. (Только для Международного сервера)

Reflections (Размышления)

Дополнение введенное на Китайском и Международном сервере игры (8 Августа 2012 года) . Введено на Российских серверах 3 октября 2012 года вместе с аддоном Imperial Fury (Гнев Империи)

  • Добавлена новая локация для медитирования (Страна грёз)
  • Добавлена медитация и Камни медитации для получения опыта/духа
  • Добавлено множество заданий для прокачки персонажа с 21 по 40 уровень.
  • Увеличена награда за начальные задания с 1-20 уровень (Людям, Сидам, Зооморфам) Амфибиям и Стражам Земли награду не увеличили.
  • Изменена механика PK. Теперь вещи/предметы с убитого «ПКшника» другие могут поднять только спустя 30 секунд после смерти игрока
  • Для игроков выше 95-го уровня добавлено новое PvP событие в мире Морай — Битва между фракциями.

Rise Of Dynasty (Возрождение Династий)

Глобальное дополнение вышедшее на Китайском сервере 6 сентября 2012 года. Установлено на Международном сервере 14 ноября. Введено на Российских серверах 7 февраля 2013 года.

  • Переход на версию 1.4.6
  • Изменение характеристик умений всем классам
  • Добавлен Третий Грейд Девято-рангового снаряжения
  • Добавлен Второй Грейд Оружия Бога Войны
  • Увеличена награда за задания с 30-70 уровни
  • Добавлена «Ярмарка»(Event Shop). Но цены в ней будут выше чем на пви и китае
  • Появился новый ивент «Битва династий»
  • Добавлена «Глубокая медитация» в Стране Грёз.
  • Добавлена функция автоматического использования аптеки и зелий.
  • Добавлены новые задания для персонажей 50-80 уровня
  • Убраны монеты с грибов в гуе
  • Цена на ДК с 1 по 71 уровень снижена до 1 монеты.

Dawn Of Spring (Рассвет Весны)

Дополнение к обновлению Rise Of Dynasty. Было введено на Китайских серверах в ноябре-декабре 2012 года(несколько обновлений), на Международном сервере 20 марта 2013 года. Дата выхода на Официальных Российских серверах неизвестна,по сообщению продюссера, ожидается на Российских серверах в Мае 2013 года.

  • На ивенте Битва Династий количество территорий увеличилось с 80 до 132. (Межсерверные Битвы династий добавлены не в этом обновлении).
  • Добавлены две новые звероформы для зооморфов. Форма друида — девятихвостая лиса, форма оборотня-панда. Получить их можно выполнив специальную цепочку квестов на 100 уровне, или купив специальный предмет в игровом магазине.
  • Визуальное изменение умений в новых образах панды и девятихвостой лисы.
  • Добавлена функция смены подписи снаряжения (требуется специальный предмет из игрового магазина).
  • Добавлено модное оружие.

Познание 2.0

Дополнение к обновлению Rise of Dynasty . Было введено на Китайских серверах 2 Апреля 2013 года. Предполагаемая дата выхода на Международном сервере-Май,Июнь. Дата выхода на Российских серверах примерно Август-Сентябрь.

  • Переход на версию 1.4.7 ( С последуйщим переходом на версию 1.4.8 11 апреля 2013 года)-(С сохранением старого лаунчера и старого фона загрузки от версии 1.4.6)
  • Добавлено 2 новых типа локаций для сражений на Битве Династий: уничтожение башен(20 VS 20) и защита кристаллов(40 VS 40)
  • Количество территорий на ивенте Битва Династий увеличено со 132 до 292.
  • Добавлен меж серверный вариант Битвы Династий.
  • Добавлен апгрейд некоторых боевых питомцев и 2 новых легендарных питомца: царь обезьян и гарпия.
  • Добавлена новая локация, которая доступна только друидам 100 и выше уровня. В этой локации добывается предмет для апгрейда питомцев.
  • Добавлена новая функция "Импульс духа", дающая прибавку к хп, физической и магической защите и атаке.
  • Изменены 99 ад\рай.

Музыка

Музыка в игре заслуживает отдельного внимания. В городах и определенных территориях звучат инструментальные (без слов) композиции. При входе в клиент играет песня Fly with me исполнителя Shui Mu Nian Hua. При выходе обновления «Генезис» эту песню удалили, но при вводе обновления «Земли Духов» песня вновь вернулась в игру (только в Китайской версии и Международной версии игры) в Русской версии эта песня не играет.

Примечания

Ссылки

Неофициальные сайты

Разделы: Игры для Windows, MMORPG в жанре фэнтези, Статьи, требующие уточнения источников, Компьютерные игры, разработанные в Китайской Народной Республике, Игры Astrum Nival (страница отсутствует)
Источник:Википедия [CC-BY-SA]