Игра Anno 1701

Anno 1701

Anno 1701 PC.jpg

Разработчик
Related Designs
Издатель
Sunflowers
Локализатор
Новый Диск
Часть серии
Anno
Дата анонса
9 мая 2005[1]
Даты выпуска

Германия 26 октября 2006[2]

Россия 15 марта 2007[3]
Жанр
Экономическая стратегия / градостроительный симулятор
Возрастные
рейтинги

ESRB: RPRating Pending
OFLC (A): PGMild violence
PEGI: 3+

(Португалия — PEGI: 4)
Платформа
PC
Режимы игры
Однопользовательский, многопользовательский
Системные
требования

Заявленные минимальные[2]:

  • Процессор: Pentium 4 2,2 ГГц
  • ОЗУ: 512 Мбайт
  • Видеокарта: 64 Мбайт ОЗУ, поддержка пиксельных шейдеров версии 1.1
  • DirectX 9.0c-совместимая звуковая плата
  • ОС: Windows 2000 / XP
  • Жёсткий диск: 3,5 Гбайт свободного места
  • Интернет-соединение: ISDN
Управление
Клавиатура, мышь
Сайт

Anno 1701 (рус. В 1701 году) — компьютерная игра в жанре стратегии классической экономической модели немецкой игровой школы.

Обзор

Отважный мореплаватель с разрешения королевы основывает на необитаемом острове колонию. Ему надо спасать свою колонию от пиратов и напастей природы, а также обеспечивать жителей всем, что им надо.
Игрок может выбрать цвет своей деревни, чтобы она отличалась от деревень других персонажей. Этот цвет представлен в виде флага, который вьётся на флагштоке над центром деревни, на кораблях игрока, этого цвета будет одежда армии игрока и т. д.

Экономика

Экономический оборот состоит в следующем: жилые здания (то есть жители) «производят деньги» (в зависимости от уровня налогообложения) и потребляют товары; производственные здания производят товары (из сырьевых ресурсов) и потребляют деньги. На одном острове никогда не бывает всех необходимых видов сырья, поэтому игрок должен вести деятельность на многих островах, организуя между ними торговые маршруты. Производственные комплексы могут быть двух- и трёхзвенными (сырьё-полуфабрикаты-товар); для производства одного вида товара требуется 1-2 вида сырья. Для строительства также необходимы многие товары (такие как кирпич и т. д.). Логистика может быть довольно сложной; чтобы её упростить, можно жилые здания сосредотачивать на 1-2 островах, а на других строить только производственные здания. Можно также вести торговлю и войны с другими персонажами (некоторые товары можно купить только у них).

Исследования

Чтобы строить ряд зданий, создавать многие виды войск и совершать другие необходимые действия, игрок должен провести соответствующие исследования в школах и университетах.

Уровни колонии

При достаточном количестве ресурсов колония улучшается до следующего уровня. Всего 5 уровней :

  • пионеры
  • поселенцы
  • граждане
  • купцы
  • аристократы

Чтобы обеспечить переход с одного уровня на другой, необходимо создать комфортные условия для жителей текущего уровня, а также достичь определённого количества жителей. Комфортные условия создаются путём обеспечения жителей всем ассортиментом товаров, строительством общественных зданий (таких как школы, церкви, театры) и разумным уровнем налогообложения.

Местные культуры

На соседних островах могут обитать различные культуры:

  • азиаты
  • ацтеки
  • индусы
  • ирокезы
  • пираты

Баги и читы

Большинство багов было исправлены в патче, выпущенном для русской версии компанией «Новый Диск». Сохранился баг с невозможностью разгрузки корабля в торговом маршруте. В действительности это не баг, а неточность описания (в разгрузке необходимо указывать не количество разгружаемого товара, а количество, оставляемое на корабле; например, весь товар разгрузится, если указать ноль).

Примечания

  1. SUNFLOWERS’ 1701 A.D. sets new benchmarks for the development of German PC Games!  (англ.). Sunflowers (9 мая 2005). Архивировано из первоисточника 4 января 2007. Проверено 15 января 2011.
  2. 1 2 Официальная страница игры на сайты компании Ubisoft  (нем.)
  3. Пресс-релиз на сайте компании «Новый Диск»

Ссылки

Обзоры
  • Steven Williamson Review  (англ.). HEXUS.gaming (24 октября 2006). Архивировано из первоисточника 19 мая 2012. Проверено 15 января 2011.
  • Dan Adams Review  (англ.). IGN (30 октября 2006). Архивировано из первоисточника 19 мая 2012. Проверено 15 января 2011.
  • Oma (Марина Орлова) Рецензия. AG (20 декабря 2006). Проверено 15 января 2011.
Разделы: Игры для Windows, Стратегии в реальном времени, Компьютерные игры 2006 года, Компьютерные игры, разработанные в Германии, Anno
Источник:Википедия [CC-BY-SA]