Игра The Moment of Silence

The Moment of Silence

Moment of silence low resolution cover.jpg

Разработчик
House of Tales
Издатель
ВеликобританияDigital Jesters
Соединённые Штаты АмерикиThe Adventure Company
РоссияАкелла
Дата выпуска
Германия1 октября 2004
Европа5 ноября 2004
Соединённые Штаты Америки1 марта 2005
Россия31 мая 2005
Жанр
Квест от третьего лица
Возрастные
рейтинги
ESRB: Teen
USK: без ограничения по возрасту
Платформы
Windows
Игровой движок
Cougar Adventure Engine 2.0
Режимы игры
Одиночная игра
Носитель
1 DVD
или
4 CD
Системные
требования

800 MHz Intel Pentium III или эквивалентный AMD CPU

  • 256 Мб RAM
  • 24x CD/DVD-ROM привод
  • 3.4 Гб места на жёстком диске
  • DirectX 8.1 совместимая видеокарта c 64 Мб памяти
  • DirectX-совместимая звуковая карта
Управление
мышь, клавиатура

The Moment of Silence (рус. Минута молчания) — квест в жанре детективного триллера, созданный в 2004 году немецкой студией по разработке игр House of Tales. Дизайнеры игры - Мартин Гантефёр (нем. Martin Ganteföhr) и Тобиас Шахте (нем. Tobias Schachte).

В россии игра вышла 31 мая 2005, в официальной локализации от «Акеллы», под названием Момент Истины.

Сюжет

Действие игры происходит в 2044 году в центральной части Нью-Йорка, в мире будущего, который несёт на себе отпечаток антиутопических идей Оруэлла. Главный герой — работник рекламного агентства по имени Питер Райт, который находится в депрессии и часто выпивает после того, как его близкие (жена и ребёнок) погибли в результате террористического акта. Однажды ночью, выпивая в одиночестве, он слышит какой-то шум на лестничной площадке. Посмотрев в глазок на своей двери, Питер видит как отряд спецназа вышибает дверь соседней квартиры и грубо вытаскивает оттуда мужчину средних лет, чья жена с огромной болью смотрит на происходящее. Вскоре Питер узнаёт, что этот человек был журналистом, и что его звали Грэхам Освальд.

Жена Грэхама просит Питера попытаться разведать, что случилось с её мужем. Питер соглашается и, после многочисленных встреч и событий узнаёт, что Освальд входил в мятежную организацию, которая посвятила свои силы тому, чтобы разоблачить глобальный заговор правительства, направленный на сокрытие истины от людей. В заброшенной станции подземки Питер находит Освальда - тот находится при смерти после мучительного и тяжёлого побега из тюрьмы на Острове Свободы (в которой пришлось побывать и Питеру). Перед смертью Освальд говорит Питеру, что тот должен отправиться на Аляску и завершить миссию, которую не удалось выполнить ему.

Прибыв на Аляску, главный герой обнаруживает что правительство контролируется антиутопическим сверх-компьютером, чья единственная цель — удержать мир в рамках порядка и покоя любой ценой, даже ценой скрытого террора, множества человеческих жизней и подавления свободы слова…

Оценка

  • Общая оценка Moment of Silence от агрегатора Metacritic, сделанная на основании 36-ти различных рецензий, составляет 70 из 100.[1] Общая оценка агрегатора GameRankings - 71.48% (на основании 41 рецензии).[2]. Общая оценка от игрового сайта MobyGames - 77 из 100.[3]

Издание

Игра распространялась по миру различными издательскими компаниями. Существует восемь языковых версий — немецкая (оригинальная версия, 2004), английская (2004), французская (2004), итальянская (2004), испанская (2004), чешская (2005), русская (2005) и польская (2005).

В Германии игра была издана компанией DTP, в Ноябре 2004, и была примечательна тем что имела обширный штат актёров, которые озвучили роли персонажей на немецком языке, включая немецких голосовых актёров, которые обычно озвучивали Брюса Уиллиса и Джулию Робертс[4]. В Великобритании выпуском игры занималась компания Digital Jesters — компания выпустила Moment of Silence до своего распада в начале 2006. Остаётся неясным, продаётся ли игра в Великобритании сейчас. В Северной америке права на издание игры выиграла компания The Adventure Company, что она и начала делать в 2005 году.

Наиболее спорный момент в Европейских версиях игры заключался в использовании технологии защиты от копирования StarForce, которая скрытно записывала себя на компьютер пользователя, установившего игру. Эта технология иногда вызывала «падение» системы, или переставала отвечать, даже если на компьютере вовсе не было «пиратского» контента. Русская версия игры также использовала технологию Starforce. Версия игры, предназначенная для Северной Америки, данную технологию не использовала.

Ссылки

Источники

Разделы: Игры для Windows, Квесты, Компьютерные игры 2004 года, Киберпанк
Источник:Википедия [CC-BY-SA]