Игра Knights of the Cross

Knights of the Cross

Обложка игры Рыцари Креста.jpg

Разработчик
Freemind Software
Издатель
Cenega
Флаг России Акелла
Дата выпуска
25 октября 2002 года
Жанр
Стратегическая игра
Платформа
PC (Windows)
Режим игры
Одиночная игра,
Многопользовательская игра
Системные
требования

процессор Pentium III 500
видеокарта с 128 Мб памяти
Управление
клавиатура и мышь
Сайт

Knights of the Cross — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени с элементами ролевой игры. Была разработана компанией Freemind Software, и издана Cenega в 2002 году. В России игру под названием Рыцари Креста выпустила компания Акелла.

Игра была создана на основе противостояния Тевтонский орден и Польши в XIV-XV веках.

Сюжет написан на основе книги "Крестоносцы" лауреата Нобелевской премии в области литературы польского писателя Генриха Сенкевича.

Геймплей

В одиночной игре игрок выступает в качестве рыцаря, имеющего собственную армию. В ходе игровой кампании он сражается с отрядами противника, и в каждой миссии, после победы над ними он получает золото.

На эти средства он может нанять новых солдат, а также улучшить оснащение своей армии, снабдив её новыми предметами экипировки: мечами, доспехами и боеприпасами. Также существует возможность развития самих солдат игрока, что повышает их боевые характеристики.

Игровая кампания

Игрок может выбрать любую из двух сторон конфликта: Тевтонский орден и Польское королевство.

В процессе продвижения в игре, игрок сражается в разных стратегических и природных условиях, что влияет на тактику прохождения игры.

Многопользовательская игра

В этом игровом режиме игрок может сыграть в 23 славянские и германские сетевые битвы, проходящие в режиме Схватки.

Реакция игровой прессы

  • Российский портал игр Absolute Games поставил игре 70 %. Обозреватель отметил интересную боевую систему с участием RPG элементов. В недостатки были отнесены слабая графика и сюжет игры, а также плохой интерфейс. Вердикт: «Knights of the Cross — это, конечно, не веха и не событие, но все же очень показательная игра. Как "умная стратегия", как талантливый воргейм, как просто нечто очень атмосферное, своевременное и "про рыцарей"… »[1]
  • Журнал Игромания поставил игре 5 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Походовых стратегий мало. Но это, знаете ли, не повод».[2]

Примечания

  1. Comrad Рецензия на Knights of the Cross. Absolute Games (23 ноября 2002 года).
  2. Антон Логинов, Дядя Федор, Псмит Knights of the Cross. Вердикт. Игромания (журнал) (22 января 2003 года). Архивировано из первоисточника 6 июля 2012.
Разделы: Игры для Windows, Компьютерные игры с изометрической графикой, Пошаговые стратегии, Варгеймы, Компьютерные игры 2002 года
Источник:Википедия [CC-BY-SA]