Игра Need for Speed III: Hot Pursuit

Need for Speed III: Hot Pursuit

NFS III Hot Pursuit (PC, US) cover art.jpg

Разработчик
EA Canada
Издатели
Electronic Arts
Дата выпуска
10 сентября 1998 года
Жанр
Аркада, Гонки
Системные
требования

Системные требования

  • Pentium 166
  • 32 Мб ОЗУ

Рекомендуемые требования

  • Pentium 200
  • 32 Мб
  • Direct3D 5
  • Glide

Need for Speed III: Hot Pursuit — компьютерная игра из серии Need for Speed в жанре гонки.

Автомобили в игре

Гражданские автомобили

  • Aston Martin DB7 (только для PC-версии)
  • Chevrolet Corvette
  • Ferrari 355 F1 Spyder*
  • Ferrari 550 Maranello
  • Italdesign Nazca C2* (только для PlayStation-версии)
  • Italdesign Scighera (только для PC-версии)
  • Jaguar XK8 (только для PC-версии)
  • Lamborghini Countach
  • Lamborghini Diablo SV
  • Mercedes-Benz SL600 (только для PC-версии)

*Портированы из NFS 2 SE (в PlayStation-версии)

Бонусные автомобили:

  • El Nino
  • Jaguar XJR-15
  • Mercedes-Benz CLK-GTR

Полицейские автомобили

В качестве полицейских автомобилей представлены модифицированные версии следующих автомобилей

  • Ford CVPI
  • Land Rover Discovery
  • Lamborghini LM002 (только для PlayStation-версии)
  • Chevrolet Caprice Classic (только для PlayStation-версии)
  • Eagle Talon
  • Ford Falcon (только для PC-версии)
  • Chevrolet Corvette
  • Lamborghini Diablo SV (бонусный автомобиль)
  • El Nino (только для PC-версии; бонусный автомобиль)

В версии игры для PlayStation играть за полицейских невозможно, однако ездить на полицейских автомобилях возможно с помощью чит-кодов.

Трассы

  • Hometown (рус. Родной город)
  • Redrock Ridge (рус. Каменный хребет)
  • Atlantica (рус. Атлантика)
  • Rocky Mountains/Rocky Pass (рус. Скалистый перевал)
  • Country Woods (рус. Городской лес)
  • Lost Canyons (рус. Заброшенный каньон)
  • Aquatica (рус. Акватика (аквапарк))
  • Summit (рус. Вершина)
  • Empire City (рус. Имперский город (перифраз Нью-Йорка); бонусная трасса)

Первые восемь трасс из этого списка соответственно похожи, то есть трассы из второй четвёрки являются усложнённым вариантом трасс из первой четвёрки (почти идентичны начало и конец трасс, усложняется середина). Трасса Empire City является бонусной и открывается после прохождения нокаута. Некоторые карты открываются только с помощью чит-кодов и доступны только для PlayStation. Это:

  • The Room - тpacca c игpyшeчными мaшинкaми
  • Caverns - пoдзeмнaя тpacca
  • AutoCross - тpacca в кaньoнe
  • SpaceRace - кocмичecкaя cтaнция
  • Scorpio-7 - пoдвoднaя cтaнция

Геймплей

Игра нелинейна. Можно проходить её, открывая дополнительные бонусы и возможности, а можно просто кататься. Доступно четыре вида игр: одиночная игра, горячая погоня, нокаут и турнир. Эти игры доступны как для одного игрока, так и для двух в режиме hot-seat.

Одиночная игра

Это свободная игра без каких-либо правил. Здесь можно настраивать любые параметры: автомобиль, его цвет и характеристики, наличие соперников, их количество и уровень сложности, а также все характеристики его автомобиля, трассу, её характеристики (погодные условия, наличие режима ночной игры, направление движения и наличие зеркального отражения трассы), наличие трафика и помощи при управлении (звуковое предупреждение о поворотах, наличие конусов, выделяющих наилучший участок для движения и так далее).

Горячая погоня

В этом режиме также доступны все настройки, как и в одиночной игре, кроме помощи при управлении и количества соперников. Возможно два варианта игры: игрок-гонщик убегает от полицейских и игрок-полицейский ловит нарушителей. В первом варианте для победы необходимо проехать определённое настраиваемое количество кругов без ареста (арест — это задержание автомобиля полицией раз, где  — количество кругов) и приехать первым; то есть, если игрок не был арестован, но приехал не первым, он проиграл. Во втором варианте игрок должен задержать 6 машин за любое из доступных количество кругов. За победу во всех трассах (включая Empire City) гонщиком и полицейским игрок получает два бонусных полицейских автомобиля (один за победу гонщиком и один за победу полицейским).
Если играют два игрока, они оба могут быть гонщиками (для победы необходимо, чтобы хотя бы одного из них не арестовали), оба могут быть полицейскими (в таком случае для победы необходимо каждому арестовать три машины — и именно так) либо один игрок будет гонщиком, а другой полицейским: в таком случае бонус трассы засчитывается исходя из того, кто выиграл гонку.

Нокаут

В этом режиме количество настроек ограничено. Возможно выбрать лишь класс автомобилей (A, B, C — они отличаются характеристиками) и автомобиль в рамках класса. Нокаут представляет собой гонку на семи трассах (существуют нокаут новичка и нокаут эксперта: в нокауте новичка 4 лёгких карты, 2 сложных (выбираются случайным образом) и Empire City; в нокауте эксперта 2 лёгких карты (выбираются случайным образом), 4 сложных и Empire City, кроме этого, присутствуют дополнительные настройки, усложняющие прохождение: наличие зеркального отражения трассы, движение ночью, погодные условия, движение назад; количество и вид этих настроек выбираются случайно) по два круга в каждой. Участвуют восемь машин и после каждого заезда машина, приехавшая последней, выбывает. Побеждает участник, приехавший первым в Empire City. Бонус за победу в нокауте новичка — новая трасса (последняя трасса нокаута Empire City), а в нокауте эксперта — новая трасса и новый автомобиль.
Если играют два игрока, и один из них выбыл, он все последующие трассы ездит грузовиком.

Турнир

В этом режиме количество настроек аналогично количеству настроек в нокауте. Турнир представляет собой гонку на восьми трассах (без Empire City) по четыре круга в каждой. В этом режиме игры машины не выбывают, но после каждой трассы каждый участник получает определённое количество очков в зависимости от места, на котором он закончил эту трассу (от 0 за последнее место до 30 за первое). Побеждает турнир участник, набравший наибольшее количество очков. Бонус за победу в турнире, как в турнире новичка, так и в турнире эксперта (отличаются наличием дополнительных усложняющих прохождение настроек на трассах), — новые автомобили.

Игровое видео

Саундтрек

Музыка в гонке

  1. Saki Kaskas - Little Sweaty Sow
  2. Rom Di Prisco - Hydrus 606
  3. Matt Ragan - Snorkeling Cactus Weasels
  4. Rom Di Prisco - Cetus 808
  5. Matt Ragan - Rear Flutterblast #19
  6. Rom Di Prisco - Aquilla 303
  7. Matt Ragan - Snow Bags
  8. Saki Kaskas - Knossos
  9. Saki Kaskas - Flimsy
  10. Alistair Hirst - Warped

Музыка меню

  1. Alistair Hirst - Whacked
  2. Rom Di Prisco - Romulus 3
  3. Rom Di Prisco - Minotaur
  4. Rom Di Prisco - Pi
  5. Rom Di Prisco - Triton
  6. Crispin Hands - Monster
  7. Alistair Hirst - Whipped

Интересные факты

  • В версии для PC полицейские авто появляются не на своих трассах (к примеру, полицейский Ford CV, встречающийся на трассах Hometown и Snowy Ridge имеет логотип, который можно увидеть на трассах Atlantica и Aquatica). В версии для PlayStation всё в порядке.
  • Отличаются цветовые схемы полицейских версий Chevrolet Corvette и Lamborghini Diablo SV в версиях для PC и PlayStation.
  • Также различны версии суперкара El Nino в версиях для PC и PlayStation. Наиболее заметна в управлении: на PC, вход в поворот на большой скорости ведёт как груженый грузовик, вся фокус в нажатом газе и поворот одновременно. А на PS One такая проблема отсутствует.
  • Полицейский Ford Falcon из PC-версии имеет цветовую схему полиции Австралии.
  • Версия для PC используют абсолютно новый (но скудный) движок, в то время как PlayStation-версия использует основательно доработанный движок от NFS 2 для той же платформы: та же физика, слегка доработанная графика, музыка, меняющаяся в зависимости от сегмента трассы, и т. д.
Разделы: Продолжения компьютерных игр, Need for Speed
Источник:Википедия [CC-BY-SA]