Игра Эадор. Сотворение

Эадор. Сотворение

Eador Creation Snowboll.jpg
Обложка дисковой версии игры от издателя Snowball Studios.

Разработчик
Artifactorium
Издатели
1C, Snowball Studios
Дата выпуска
7 июля 2009 года
Версия
1.05
Жанры
пошаговая стратегия, ролевая игра, до 16 игроков на одном компьютере
Платформа
Windows
Системные
требования

Для версии, доступной для загрузки с официального сайта:

  • Процессор: Pentium III
  • ОЗУ: 256 Мб
  • Видеокарта: DirectX-совместимая
  • Жёсткий диск: 230 Мб свободного места
  • Windows 2000/XP/Vista
Сайт

Эадор. Сотворение — фэнтезийная пошаговая стратегия, с элементами RPG, вобравшая в себя традиции таких игр, как Heroes of Might and Magic, Age of Wonders, Warlords, Аллоды и другие.

Игровой мир

Игрок является Владыкой, полубогом, обитающим со своим верным слугой гремлином Зарром в Астрале. Целью игры является присоединение к своему миру осколков, «плавающих там и сям в астрале». Помимо игрока, в Астрале обитают другие полубоги, также собирающие свои миры.

Чтобы присоединить к своему миру осколок, игроку необходимо уничтожить врагов, желающих захватить осколок. Осколки предоставляют игроку бонусы и позволяют строить новые здания, нанимать новых юнитов и т.п на других осколках.

Сюжет

Для одиночной игры никакого сюжета не предусмотрено, поскольку в ней цель игрока заключается в захвате одиночного осколка и после победы/поражения игра завершается. Однако в кампании ход событий не столь однообразен, и захват осколка является лишь одним из этапов игры. Кроме него есть также астральный план, где происходит собственно развитие сюжета. При этом существует множество разветвлений, причем от вашей тактики зависит и концовка, которая имеет несколько выигрышных и проигрышных вариантов. Можно уничтожить всех противников, однако несмотря на кажущуюся победу вскоре после этого ваш мир также буден уничтожен — ваш мир будет разрушен силами хаоса, полной противоположности упорядоченного Эадора. Несмотря на то, что именно Хаос пытается поглотить осколки, его орудием являются демонические существа, рожденные на границе между Эадором и Хаосом. Таким образом, вне зависимости от выбранной вами тактики вам придется взаимодействовать с другими Владыками. Однако злые Владыки настаивают на вашем подчинении им, а добрые стремятся к сотрудничеству. Кроме всего прочего, владыки делятся своим мнением друг о друге с вами — правда, некоторые будут пытаться извлечь из этого выгоду. Для прохождения игры почти всегда требуется разрушать миры других Владык, однако это так или иначе лишит вас части информации об Эадоре. Финал кампании может заключаться как в полном уничтожении соперников с помощью специального устройства, так и в сплочении враждующих сторон в альянс, совместно противостоящий силам демонов. В кампании фигурируют семь Ключей истины, получая которые игрок может узнать о своей роли в мире Эадора — он оказывается духом Времени, лишившего себя сил и одновременно освободившегося от постоянного наблюдения за временем. Однако, собрав их вы получаете дар убеждения, становясь прообразом Создателя Эадора, способным примирить Владык. Этот путь кампании позволяет узнать как можно больше об Эадоре, его рождении и последовательности событий.

Астрал

По словам Зарра, Астрал — мысленный план бытия, Вселенной, в то время как осколки — физический план. В Астрале видны осколки миров, принадлежащие физическому плану, но они ни что иное, как «мыслеформы», «проекции» физического на мысленное.

В Астрале присутствуют хаос и порядок. Владыки, созидая миры, творят порядок и не позволяют хаосу захватить Астрал. Как только Владыка теряет свой мир, его поглощает хаос.

Осколки

Осколки — территории различных размеров, разбитые на поля. Одно поле — одна провинция, которую можно захватить (кроме гор и морей). У каждого игрока присутствует родовое поместье, в котором он может нанимать героев, армию, изучать заклинания, покупать вещи и строить здания.

Для охраны провинции можно нанять стражу, для улучшения жизни населения — построить нужные здания, как мельница, амбар или трактир (но прежде необходимо построить соответствующее здание в родовом поместье). Любую провинцию необходимо исследовать, чтобы её население могло расти, и люди могли расселяться на больших территориях. Некоторые провинции имеют ресурсы, которые можно добывать (к примеру, древесина, мрамор, кони, железо, толкиеновский мифрил, чёрный лотос и многие другие).

Каждый герой и юнит имеют шкалу опыта, получаемого ими в результате сражений или исследования провинции. У героя при достижении нового уровня появляется возможность улучшения каких-либо навыков. Точно так же и у воинов, причём они, по мере увеличения опыта, получают больше денег за службу.

Критика

Российские компьютерные издания положительно оценили игру. [1][2]

Эадор. Владыки миров

В 2012 году планируется выход новой игры от 1C-Snowball Studios и Unicorn Games. "Владыки миров" поступят в продажу не только в России, но и на Западе. Игра представляет собой трёхмерный римейк "Эадор. Сотворение" с некоторым количеств улучшений и дополнений. В частности, разработчики пообещали уменьшить длительность игровой кампании, сделав её более насыщенной, а так же добавить поддержку Mac OS и Linux[3]. Алексей Бокулев, создатель оригинального "Эадора" подтвердил факт своего участия в разработке новой игры[4].
4 Сентября, Eador:Masters of the Broken World был представлен на Steam Greenlight. Игра выйдет 19 апреля 2013 года только на PC. [5]

Примечания

Ссылки

Разделы: Игры для Windows, Пошаговые стратегии, Компьютерные игры, разработанные в России, Инди-игры, Компьютерные игры 2009 года
Источник:Википедия [CC-BY-SA]