Игра Desert Diner

Desert Diner
Разработчик
Швеция Tarsier Studios
Издатель
Ageia
Часть серии
CellFactor (серия игр)
Дата анонса
18 декабря 2006 года
Дата выпуска
неизвестно,
возможно 1 января 2009 года
Жанр
шутер от первого лица
Платформа
ПК (Microsoft Windows)
Игровой движок
Reality Engine
Режимы игры
неизвестно
Системные
требования
Ageia PhysX PPU
Управление
клавиатура, мышь
Сайт

Desert Diner (рус. Забегаловка в пустыне) — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, разработанный шведской компанией Tarsier Studios и предположительно находящийся в разработке либо отменённый (по другим источникам — изданный 1 января 2009 года). «Desert Diner» — техно-демо-игра, он разработан при поддержке компании Ageia как технологическая демонстрация и призван демонстрировать физический движок «Ageia PhysX» и физический процессор «Ageia PhysX PPU». «Desert Diner» использует игровой движок «Reality Engine» разработки Artificial Studios.[1]

Описание

«Desert Diner» является классическим шутером от первого лица и содержит лишь один уровень. Действия единственного уровня игры происходит в недалёком апокалиптическом будущем, в мексиканской пустыне около небольшого городка, в котором присутствует придорожная закусочная и стоянка грузовиков.[1][2][3]

Как и в техно-демо-играх из серии «CellFactor», на уровне «Desert Diner» присутствует огромное количество объектов, с которыми игроки могут взаимодействовать физическим образом: перемещать и разрушать их. В игре присутствуют такие физические объекты, как твёрдые тела, ткань, физика Ragdoll и другие.[1][3]

«Desert Diner» разработана как мод к шутеру от первого лица «CellFactor: Revolution», который на момент начала разработки «Desert Diner» сам находился в разработке. Поэтому технологически «Desert Diner» очень близок к «CellFactor: Revolution», он демонстрирует одинаковые технологии и использует один и тот же движок — «Reality Engine».[1][3] Примечательно, что другая игра, разрабатываемая Tarsier Studios — «The City of Metronome», — также использует «Reality Engine».

История разработки

В начале апреля 2006 года Tarsier Studios заключила соглашение с Ageia, согласно которому должна была разработать «Desert Diner» как технологическую демонстрацию продуктов Ageia, а именно физического движка «Ageia PhysX», вычисления которого перенаправляются на физический процессор «Ageia PhysX PPU».[1]

18 декабря 2006 года «Desert Diner» был официально анонсирован компанией Tarsier Studios. В анонсе было сказано о нацеленности данной игры, технологических особенностях, о базовых геймплейных особенностях и сеттинге.[2][4][5][3]

8 мая 2007 года Tarsier Studios объявила об остановке разработки своей игры «The City of Metronome». Причиной было названо то, что все ресурсы компании направлены на разработку «Desert Diner».[6] Однако 4 декабря 2007 года было объявлено о продолжении работ над «The City of Metronome».[7]

О выходе игры никаких конкретных сведений о выходе нет. Неизвестна форма распространения игры, отсутствуют какие-либо рецензии в прессе, нет никаких конкретных данных о том, что игра действительно вышла. На некоторых сайтах, например, Absolute Games, статус игры помечен как «В разработке».[8] В то же время сеть игровых сайтов компании IGN Entertainment (IGN.com, GameSpy, GameStats) утверждает, что выход игры состоялся 1 января 2009 года. Однако никаких подтверждений этому нет.[9][10]

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 Desert Diner  (англ.). Официальный сайт Tarsier Studios. Проверено 24 мая 2010.
  2. 1 2 Бахтияров Руслан Две новости от Tarsier Studios. GameGuru (18 декабря 2006 года). Архивировано из первоисточника 26 апреля 2012. Проверено 24 мая 2010.
  3. 1 2 3 4 Анонсирован шутер Desert Diner. Cnews (19 декабря 2006 года). Архивировано из первоисточника 26 апреля 2012. Проверено 24 мая 2010.
  4. Шведы о мексиканцах. Лучшие Компьютерные Игры (18 декабря 2006 года). Архивировано из первоисточника 26 апреля 2012. Проверено 24 мая 2010.
  5. Fellan Мексиканская физика. StopGame.ru (18 декабря 2006 года). Архивировано из первоисточника 26 апреля 2012. Проверено 24 мая 2010.
  6. Tyler Durden City of Metronome заморожен. OGL.ru (8 мая 2007 года). Архивировано из первоисточника 2 апреля 2012. Проверено 24 мая 2010.
  7. Zayac Работы над City of Metronome возобновлены. OGL.ru (4 декабря 2007 года). Архивировано из первоисточника 2 апреля 2012. Проверено 24 мая 2010.
  8. Desert Diner (рус.) на сайте Absolute Games
  9. Desert Diner  (англ.). GameStats. Архивировано из первоисточника 26 апреля 2012. Проверено 24 мая 2010.
  10. Desert Diner  (англ.). IGN.com. Архивировано из первоисточника 13 августа 2011. Проверено 24 мая 2010.

Внешние ссылки

  • Desert Diner  (англ.). Официальный сайт Tarsier Studios. Проверено 24 мая 2010.
Разделы: Игры для Windows
Источник:Википедия [CC-BY-SA]