Игра Knights of the Temple 2

Knights of the Temple 2
Тамплиеры 2: Портал Тьмы

Knights of the Temple 2.jpg
Обложка зарубежного издания игры, версия для PlayStation 2.

Разработчик
Флаг Словакии Cauldron HQ
Издатель
Земля Playlogic International
Флаг России Акелла
Локализатор
Флаг России Акелла
Часть серии
Knights of the Temple
Дата выпуска
Земля 1 ноября 2005 (ПК, PlayStation 2)
Флаг России Декабрь 2005 (ПК)
Земля 11 января 2006 (Xbox)
Лицензия
Коммерческая
Жанр
Action, RPG
Платформа
ПК (Microsoft Windows)
Xbox
PlayStation 2
Игровой движок
CloakNT
Режимы игры
Однопользовательская игра
Носитель
1 DVD-диск
Управление
Клавиатура, мышь (ПК)
Геймпад (игровые консоли)
Город Юзра, берег.

Knights of the Temple 2 (русское название: «Тамплиеры 2: Портал Тьмы») — компьютерная игра в жанре action с элементами RPG, разработанная словацкой студией Cauldron HQ. Мировым издателем является компания Playlogic International. Изданием на территории России и стран СНГ, а также локализацией игры на русский язык занималась компания Акелла.
Игра была выпущена для персонального компьютера и игровых консолей Xbox и PlayStation 2.

Сюжет

«Knights of the Temple 2» — прямое продолжение предыдущей игры серии, «Knights of the Temple: Infernal Crusade» (рус. «Тамплиеры: Крестовый поход»), разработанной Starbreeze Studios (издатель в России — 1С). Сюжет развивается спустя 20 лет после событий, о которых рассказано в первой части игры.

В прологе игры главный герой, Поль Де Рак, находится в древнем монастыре Бирке, и рассуждает о последствиях жестокости между людьми.
Используя священные книги, Поль находит способ остановить пришествие Тьмы в мир. Для этого ему нужно найти три артефакта: Глаз Бога, который укажет на то место, где находятся Врата Ада; Божественный Меч, который сломит печать и поможет победить врага и Ключ, с помощью которого нужно запереть Врата раз и навсегда. Эти артефакты находятся в трех местах: на про́клятом римском острове Сирмиут, пиратском островке Илгард и древнем арабском городе Юзра.

Сирмиут

Сирмиут — про́клятый остров. Согласно легендам, римские солдаты своим вторжением оскорбили Храм друидов, который находится неподалеку от населенного пункта, в результате чего те навели чуму на город, которая убивает лишь римлян.

Основные поручения (квесты) в Сирмиуте, которые дают игроку NPC, заключается в исследовании разнообразных мест острова и сражении с противниками, что дает персонажу опыт и возможность подготовиться к дальнейшим битвам. После выполнения всех заданий на первой локации, игроку позволяется перейти на следующую для продолжения сюжетной канвы.

Илгард

На пиратский остров Илгард, протагонист попадает в тот момент, когда на него нападают сарацины, что вынуждает его вступить с ними в битву. Позже Поль де Рак встречается с пиратом, который попал на Остров Мёртвых. После поединка с ним, согласно пиратским традициям, тот даёт Полю координаты острова. Пройдя через все препятствия, игрок попадает в Великий портал и сражается с боссом, который охраняет Божественный меч.

Юзра

Главная цель в городе Юзра, помимо выполнения второстепенных заданий, попасть в подземелье, где предположительно должен находиться Ключ от Адских врат. На этой же локации главного героя несправедливо сажают в тюрьму, откуда необходимо сбежать.

Игровой процесс

Геймплей игры Knights of the Temple 2 представлен в жанре RPG с видом от третьего лица и элементами, присущими ролевым компьютерным играм. Игроку необходимо побывать на трех локациях, чтобы забрать оттуда необходимые для закрытия Врат Ада артефакты.

Сражаясь с противниками, игрок разведывает локации и выполняет различные поручения, которые получает от других персонажей (NPC). Всего, помимо главных квестов, в игре присутствует 18 дополнительных заданий. Выполнение большинства из них необязательно, но некоторые тесно связаны с основным сюжетом.

Локации

  • Монастырь — монастырь тамплиеров, в котором игрок пройдёт обучение.
  • Сирмиут — римский город, в котором свирепствует чума, странным образом убивающая только тех жителей, в чьих жилах течёт римская кровь. Здесь находится один из трёх артефактов — око, которое Полю придётся выкрасть из храма.
  • Илгар — укреплённый город, населённый преимущественно пиратами. Был подвержен нападению сарацин, но благодаря Полю, город устоял. Впоследствии отсюда игрок отправится на остров камней, где найдёт второй артефакт - руну.
  • Юзра — арабский город. Здесь герой был схвачен и посажен в тюрьму, откуда пришлось бежать, и выбираться подземными путями. В тот же день город был атакован странными существами, которые, судя по всему, были мутировавшими жителями города. В подземельях Поль находит третий артефакт, и покидает город.
  • Берег Камней — остров, на котором обосновались пираты. Остров разделён на три отличающиеся локации — непосредственно берег, засыпанный камнями, джунгли, в которых растут ядовитые растения, и болота, в котором растут целебные грибы.
  • Кладбище кораблей — морской участок, в котором находятся десятки полузатопленных кораблей. Здесь Поль будет искать пропавшего жителя Юзры и сразится с ожившими мертвецами.
  • Остров торговца Фаххада — остров, на котором находится лавка арабского торговца Фаххада. Игрок вместе с сарацинами должен будет защитить его, убив всех пиратов на острове.
  • Главный маяк Юзры — побережье, на котором находится маяк Юзры.
  • Врата — последняя локация. Остров, на котором находятся врата в ад.

Оружие

  • Меч Ордена — начальное оружие протагониста. Используется только с щитом.
  • Тяжёлый меч — мощный двуручный меч, используется без щита.
  • Гладий — короткий меч римских легионеров. Можно купить в Сирмиуте, или подобрать у мёртвых римских солдат там же.
  • Святой щит — щит с гербом ордена, используется с несколькими видами оружия. Его нельзя продать.
  • Лёгкая сабля — используется пиратами и сарацинами.
  • Сарацинская сабля — можно подобрать у мёртвых арабов или купить у торговца Фаххада.
  • Тяжёлая сабля — утяжелённый и более мощный вариант простой сабли.
  • Секира
  • Топор дровосека — простой рабочий топор дровосека. Используется пиратами, так же можно купить его у торговца на Илгаре.
  • Боевая палица
  • Разрушитель — легендарная секира, принадлежащая вождю викингов Сигурду Краснобородому. Можно приобрести у торговца на Илгаре.
  • Булава
  • Потрошитель — меч, выкованный бессмертными. Можно купить у торговца Фаххада.
  • Острие смерти — один из трёх артефактов. Этот меч является самым мощным оружием в игре. Его можно получить только после схватки с боссом на острове камней. После этого продать его будет нельзя.
  • Лёгкий арбалет — начальное оружие героя. Может стрелять простыми или огненными стрелами. По ходу игры герою придётся использовать арбалет, в частности босса в Юзре можно победить только при помощи арбалета. Продать данное оружие невозможно.
  • Тяжёлый арбалет — более мощный вариант арбалета, можно приобрести у торговца в Илгаре.
  • Боевой арбалет — ещё один вариант арбалета.
  • Факел — простой факел, который всегда будет в снаряжении игрока. В нескольких местах без него нельзя будет обойтись. Можно использовать как оружие.
  • Костяной меч — оружие которое отровляет врагов, можно найти в Сирмиуме в канализации разбив бочки

Ссылки

Разделы: Компьютерные игры с трёхмерной графикой, Компьютерные ролевые игры
Источник:Википедия [CC-BY-SA]