Игра Haven and Hearth

Haven and Hearth

Haven and Hearth.jpg

Разработчик
Жанр
MMORPG
Платформы
Java
Режимы игры
Многопользовательская игра
Управление
Клавиатура, мышь
Сайт

Haven and Hearth — бесплатная компьютерная игра в жанре MMORPG, разрабатываемая двумя шведскими студентами — Фредриком Тольфом и Бьорном Йоханссеном.[1] Действие игры происходит в мире, созданном под влиянием славянских и германских мифов[2].

Реализация игры

Мир Haven and Hearth полностью интерактивный и создается самими игроками. Клиент написан на языке Java, что позволяет запускать его из-под любой операционной системы, в том числе без специальной установки посредством Java Web Start. Код клиента игры, в отличие от кода сервера, доступен сообществу, в результате чего существует несколько вариантов с расширенными возможностями.

На конец февраля 2010 года проект находится в стадии альфа-теста. Это означает частые, почти еженедельные, обновления с новым функционалом, но и крайне неустойчивую работу сервера. Кроме того, игра пережила уже несколько «вайпов», то есть полных обнулений мира с перерисовкой карты. Разработчики не исключают возможности потребности в вайпах в будущем.

На декабрь 2011г. вайпов было уже 6.

Игровые особенности

  • Один международный игровой мир насчитывающий 20657 игроков на 19/10/2010. Размер мира увеличивается, и составляет в настоящее время более 2 млрд базовых клеток, более 200 тыс. «миникарт».
  • Нет ограничений для PvP. Возможно убийство персонажа, не находящегося онлайн, если есть «следы» — доказательства совершенной им кражи или убийства.
  • Погибший персонаж не может воскреснуть, но можно создать нового который унаследует часть навыков погибшего (от 25 до 75 %, в зависимости от игровых предпочтений).
  • Особая система крафта (например, для создания плуга нужны доски и брёвна, которые можно получить срубив дерево топором, созданным из камня и ветки). При этом важное значение имеет качество предмета. Создать предмет низкого качества не сложно, но для высокого качества предмета требуется масса умений и доступ к высококачественным ресурсам.
  • Значительная потребность во взаимодействии (совместная охрана жизни и имущества ввиду возможности воровства и убийства), большое значение торговли между разными территориями (из-за постоянной потребности в высококачественных ресурсах).

Награды

Swedish Game Awards:[3]

  • Screenshot 09
  • Nominee Java FX 09
  • Concept 09

Примечания

Ссылки

Разделы: Компьютерные ролевые игры, Компьютерные игры на основе скандинавской мифологии
Источник:Википедия [CC-BY-SA]