Игра Корсары: Проклятье дальних морей

Корсары: Проклятье Дальних Морей

Sea Dogs Cover.jpg

Разработчик
Россия Акелла
Издатель
Россия
Европейский союз Bethesda Softworks
Локализатор
Россия Акелла
Дата выпуска
Россия 22 января 2000 года
Версия
1.061
Жанр
RPG
Возрастной
рейтинг
нет
Платформа
Персональный компьютер
Режим игры
Однопользовательская игра
Носитель
CD/DVD
Системные
требования
Win 98/XP, Pentium II 266Mhz, 64Мб ОЗУ, 16Мб видеокарта.
Управление
Клавиатура, мышь
Сайт

Корсары: Проклятье дальних морей — игра, выпущенная в 2000 году союзом фирм 1С и Акелла. В игре рассказывается о развитии Английских колоний 1630 года.

Об игре

Главный герой — Николас Шарп, который впервые отправляется в плавание. Перед отплытием мама отдает ему медальон, на котором изображён его папа. В первом же плавании его корабль берут на абордаж испанцы, после чего Николас Шарп проводит некоторое время на плантации рабом. Однажды ему удается сбежать с плантации. Он берёт с собой 40 человек и уводит корабль. С этого момента мы и начинаем играть.

В начале игры вы должны выбрать поступите, ли вы на государственную службу одной из трёх держав на архипелаге. Всего их в игре 3: Англия, Франция и Испания, или вы начнёте строительство своего пиратского государства. Игра за каждую фракцию предполагает свою, неповторимую концовку.

В игре предусмотрено все: смена погоды, морской бой и бой на суше, смерть, карта, города и меню предметов героя.

Смена погоды. Передвигаясь по карте, вы можете попасть в шторм, идти в сильный дождь или в тумане (как в легком, так и в сильном). Также герой может плыть утром, днём, вечером и ночью. Бывают даже комбинации вроде туманного утра и дождливого вечера.

Морской бой. Он может проходить как вблизи островов, в куширях, так и вдали или даже с фортом на острове. Бой ведется 4 видами снарядов: ядра, картечь, книппель и бомбы. Ядра больше предназначены для того, чтобы пробивать корабли, картечь — для того, чтобы калечить людей, книппель — для прорыва парусов, а бомбы — универсальный вид снарядов. При прицельном попадании в корабль своей армады на вашем корабле поднимается «Весёлый Роджер». Противника можно уничтожить или взять на абордаж. Уничтожение: просто расстрел ядрами, захват: сойтись борт о борт и нажать иконку абордажа (компьютер покажет ролик). У абордажа есть 2 варианта развития событий: победив капитана, ты грабишь корабль и пускаешь его на дно; или после победы ты забираешь его к себе в армаду (если у тебя есть первый помощник). При смерти персонажа компьютер покажет вам более подходящий ролик. Если твой корабль пошёл на дно, покажут мертвого, Николаса лежащим на палубе, падающим в море (а рядом с ним акулу) или мертвым лежащим на пляже. В игре предусмотрена подзорная труба.

Бой. Каждый противник Николаса может быть как слабее его, так и сильнее его. Чтобы Николас мог выигрывать, нужно повышать навыки. Повышения навыков можно добиться только после повышения уровня героя с помощью захвата форта, уничтожения кораблей и открытия новых фактов.

Боевая система "Корсаров" отличается тем, что главный герой проводит все бои один на один с капитаном вражеского корабля или командиром гарнизона форта. В качестве здоровья обоих противников выступает численность команды. При этом сила удара зависит как от навыков главного героя, так и от соотношения численности оставшихся в живых членов команды. В связи с этим всегда существует возможность победить более сильного соперника, однако чтобы это сделать нужно проявить ловкость рук и хорошую реакцию. А сам бой проходит следующим образом: при абордаже или захвате форта показывается короткий ролик, на котором мы видим сражающихся солдат, после чего встречаемся с противником и обмениваемся ударами. Ударов предусмотрено 4 - справа сверху, слева сверху, слева снизу и справа с низу, на каждый удар своя кнопка, кроме ударов так же имеется возможность поставить блок, в соответствии с направлением удара, причем на каждое направление блока так же имеется своя клавиша. Так же помимо блоков и ударов игрок и компьютерный противник могут сделать финт: лишь обозначить удар, заставив противника заблокировать мнимую атаку и открыться в другом месте. Удар в блок наносит либо незначительные повреждения, либо не наносит их вообще, в зависимости от соотношения команд противников.

Смерть. Бывают моменты, когда Николас всё-таки умирает. В море: при неудачном абордаже, и кораблекрушении, а также при долгой задержке жалования. На суше: при неудачном взятии форта, а также при неудачном разговоре на пиратском острове с его командиром могут вздернуть на рее.

Карта. Перемещение героя из города в город производится с помощью карты, которая открывается в открытом море.

Города. У каждой нации есть свои крупные и мелкие города в архипелаге, и у каждой нации они выглядят по-своему. Но в каждом городе обязательно есть таверна, магазин и верфь (за исключением одного крохотного городка). В некоторых городах есть Губернаторский дом, в котором ты можешь достать другой корсарский патент.

Меню предметов героя. Оно подразделяется на Сундук, Крысиный трюм, Тачка, Штаб и Журнал. Сундук — в нем хранятся полученные вещи. Крысиный трюм — показывает, чем забита тачка и насколько. Тачка — показывает какие пушки лежат в бордачке и степень повреждений. Штаб — показывает навыки героя, сведения о гусинице, количество человек в команде и его опыт. Журнал — сюда герой записывает удавшиеся миссии и рассказы о своём отце.

Офицеры. На архипелаге имеется ограниченное число персонажей, которые могут, за определенную плату, присоединиться к игроку и повысить его характеристики. На корабле предусмотрены следующие должности: Первый помощник, Боцман, Канонир, Плотник, Казначей и Судовой Врач. Офицеры разбросаны по различным островам и, чтобы собрать полную команду, игроку придется потрудиться, договариваясь с разными державами для входа в их города.

Разделы: Игры для Windows, Компьютерные игры о пиратах, Игры Акеллы
Источник:Википедия [CC-BY-SA]