Игра Hitman: Blood Money

Hitman: Blood Money

BloodMoney.jpg

Разработчик
IO Interactive
Издатель
Eidos Interactive
Локализатор
Россия Новый диск
Часть серии
Hitman
Даты выпуска

PAL 26 мая 2006 года
NA 30 мая 2006 года

26 мая 2006 года
Версия
1.2 (21 июня 2006)
Жанр
Стелс-экшен
Возрастные
рейтинги
BBFC: 18
ESRB: MMature
OFLC (A): MA15+Mature 15+
PEGI: 18+
Платформы
ПК (Windows), PlayStation 2, Xbox, Xbox 360, PlayStation 3
Игровой движок
Glacier engine
Режим игры
Однопользовательская игра
Носитель
DVD, Цифровая дистрибуция
Системные
требования
Pentium 4 или Athlon XP 1,5 ГГц, 512 МБ ОЗУ, 5 ГБ места на жёстком диске, видеокарта с памятью 128МБ и поддержкой пиксельных шейдеров 2.0
Управление
PC: клавиатура и мышь или геймпад
PS2, Xbox, Xbox 360: геймпад
Сайт

Hitman: Blood Money (рус. Киллер: Кровавые деньги) — компьютерная игра в жанре симулятора убийцы, объединяющем жанры стелс-экшен и шутер от первого и третьего лица. «Hitman: Blood Money» разработана датской компанией IO Interactive и является четвёртой игрой серии «Hitman». Игра была издана Eidos Interactive 26 мая 2006 года в PAL-регионе и 30 мая в Северной Америке для ПК (Windows), PlayStation 2, Xbox, Xbox 360. Основным героем игры, как и всей серии, является Агент 47.

В игре появилось множество нововведений, а именно: возможность взять в заложники NPC и отстреливаться, прикрываясь им как щитом; подстроить жертве «несчастный случай»; модернизировать оружие (например, поставить на пистолет двукратный оптический прицел, глушитель, лазерный целеуказатель и т. д.).

В игре появилась возможность получать деньги за выполненную миссию. На эти деньги можно модернизировать оружие, подкупать свидетелей и полицию, сменить личность. Появилась статистика узнаваемости: если персонаж ворвался в дом с автоматом наперевес, уничтожил всю охрану и был зафиксирован видеокамерой, то его фотография появится на передовице местной газеты. Соответственно, в следующей миссии ему не дадут спокойно пройти мимо охраны. Движок Glacier претерпел множество косметических доработок. Уровни обладают характерной атмосферой: например, на празднике Марди Гра в одной локации находится 2 000 NPC.

Музыкальное оформление традиционно для всех игр данной серии выполнил Джаспер Кид. Однако «титульной» композицией игры стала «Аве Мария» Франца Шуберта.

Геймплей

В Hitman: Blood Money в уже знакомый геймплей было добавлено множество новшеств. 47 научился лазить по трубам, забираться на возвышенности и метать ножи. В игре появился новый тип убийства — «несчастный случай». Чтобы скрыть убийство под несчастный случай, достаточно, к примеру, столкнуть свою цель с балкона или скинуть на неё тяжёлый предмет, испортить газовую плиту или пиротехнические заряды. При этом неумело замаскированный «несчастный случай» с несколькими посторонними жертвами ценится даже выше, чем убийство удавкой или шприцем.

Странной чертой Hitman: Contracts было то, что снаряжение для задания приходилось искать уже на месте. В новой игре у 47-го всегда есть удавка, два шприца со снотворным, два шприца с ядом и бомба (бомбы, если купить одно из улучшений) с дистанционным взрывателем. Помимо этого 47-й может взять до 2 пистолетов, один пистолет-пулемёт и снайперскую винтовку(в не вызывающем подозрения кейсе). Штурмовая винтовка или дробовик доставляются Агентством в специальное место. При этом содержимое шприцов можно как вколоть в расхаживающего по уровню врага, так и вылить кому-нибудь в стакан или добавить в еду.

Вернулась денежная система, ранее имевшая место только в Hitman: Codename 47. Теперь по результатам выполненной миссии 47 выплачивается определённая сумма денег, меняющаяся в зависимости от качества «работы» игрока (за убийство одной цели дается $200000, гонорар сверх этого зависит от качества работы). Если игрок убьёт лишних людей, оставит где-то свой костюм или оружие, то из платежа за заказ вычтут затраты на «чистку» 47. Полученные деньги можно тратить на понижение уровня известности и улучшение своего оружия и оборудования — дополнительные прицельные приспособления, увеличенные магазины и так далее. Однако суммы, затрачиваемые на улучшение, завышены и выглядят как баллы (пример: глушитель для пистолета стоит 200 тыс. $).

Важным элементом геймплея стал параметр «Известность». Если во время миссии агент 47 будет зафиксирован видеокамерой или случайно попадёт в кадр, сделанный каким-нибудь туристом, известность Агента 47 повысится, и если она достигнет достаточно высокого уровня, то скоро люди на улицах будут узнавать его и создавать ненужную панику. Известность можно понизить между миссиями, подкупив людей, видевших 47, подкупив начальника полиции, украв кассету с записью камер наблюдения (в самой миссии) или вовсе переписав личность.

После каждой выполненной миссии игрок получает возможность почитать газету, в которой описывается совершённое им убийство и цитируются предположения полиции относительно произошедшего. Также, если известность 47 высока, то в газетах может печататься его фоторобот.

Для игры используется движок Glacier engine, который был серьёзно модифицирован. Анимация персонажей была намного улучшена, возросла их детализация и был добавлен бамп-маппинг. Технология пост-фильтров, впервые введённая в Hitman: Contracts, была также улучшена и стала более красивой.

В Hitman: Blood Money в отличие от предыдущих частей охрана убирает тела в мешки для трупов и относит их в охранное помещение.

Миссии

Всего в игре насчитывается 13 миссий.

Название Страна, город Место действия Цели
Смерть шоумена Флаг США США, Балтимор Парк аттракционов, закрытый властями после нашумевшей катастрофы. Тренировочная миссия. Джозеф Клэренс, владелец парка аттракционов в Саутлэнде, заплатил кучу взяток дорогим адвокатам, чтобы избежать наказания за плохую организацию своего комплекса.Несколько лет назад его парк потерпел крушение колеса обозрения, в результате которого погибло много людей, среди которых был сын заказчика. В результате Клэренса признали невиновным, а парк закрыли. Оставшись ни с чем шоумен решил сдать помещения местному сутенёру-наркобарону, который расположил там свое оборудование для производства наркотиков.
Урожайный год Флаг Чили Чили, Кольчагуа Виноградная плантация Фернандо Дельгадо. Дон Фернандо Дельгадо, занимающийся производством кокаина под видом виноделия, и его сын Мануэль.
Опустить занавес/За кулисами Флаг Франции Франция, Париж Парижский оперный театр. Тенор Альваро д’Альваде и посол Ричард Делахант, торговцы детьми.
Пульса нет/Бегущая волна Флаг США США, Миранда Элитная клиника для лечения от алкоголизма. Вытащить из клиники агента Смита, уничтожить одного из трёх мафиози, лечащихся там (выбирается случайно). Остальные двое — побочные цели, которые 47 при желании также может убить.
Новая жизнь Флаг США США, Дель-Мар Пригородный дом Винни Синистры и его окрестности. Уничтожить Винни, попавшего под программу защиты свидетелей в США, и забрать микрофильм, спрятанный в ожерелье его жены.
Убийство воронов Флаг США США, Новый Орлеан Карнавал Марди Гра. Клон-альбинос Марк Пурайя Младший, и двое наёмных убийц — спортсмен Реймонд Кулински, и циркачка Анджелина Мейсон.
Тебе лучше поостеречься…/Смотри в оба… Флаг США США, Гленвуд-Спрингс Горный особняк Лорна де Хэвилленда. Порномагнат Лорн де Хэвилленд, сын политика Чед Бинэм Младший, порочащий отца, и наёмный убийца, посланный убить 47-го (необязательная цель).
Смерть на Миссисипи Флаг США США, река Миссисипи Колёсный пароход «Эмили». Убить капитана Скипа Малдуна, наркоторговца и гомосексуалиста, и «аллигаторов» — шестерых членов его банды.
Пока смерть не разлучит нас... Флаг США США, Бейу-Кейн Штат Миссисипи. Преступники Хэнк «Бадди» Лейтч Малдун и «Паппи» Джон ЛеБлан.
Игральный дом/Карточный домик (игра слов) Флаг США США, Лас-Вегас Отель «Шамаль». Фармацевтический магнат Мохаммед Бин Фейзаль Аль-Халифа, работающий на него учёный-генетик Тарик Абдул Латиф и расист из ЮАР Хендрик Шмутц, намеревающийся продать ему образцы ДНК.
Танец с дьяволом Флаг США США, Лас-Вегас Клуб «Акулы». Контрабандисты оружия Энтони Мартинес и Ваана Кетлин, а также двое наёмных убийц, охотящихся за 47-м.
Поправка XXV Флаг США США, Вашингтон Белый дом. Сторонник запрета на клонирование Дэниел Моррис, и клон-альбинос Марк Парчецци III.
Реквием Флаг США США, Сан-Симеон Личная часовня Лиленда. Репортер, священник, Александр Лиленд и его охрана (то есть всех) .

Связь с другими играми серии

Вторая миссия — предыстория последнего уровня Contracts («Охотник и жертва»). Миссия Contracts проходила в Париже, на оперном певце и после́ уже стояло «Выполнено», штурмуют гостиницу, и цель — явно 47. Миссия «Опустить занавес» рассказывает, как 47 убивал этих двоих (имена в Contracts и Blood Money отличаются) и как он «засветился».

Как всегда, не обошлось без агента Смита — незадачливого шпиона ЦРУ, который, несмотря на серию провалов, продолжает работать и попадаться. На этот раз его приходится вытаскивать из клиники в миссии «Пульса нет».

Сюжет

Игра начинается с воспоминания 47 о контракте в парке развлечений Балтимора, где 2 года назад из-за поломки колеса обозрения погибло много людей. В январе 2004 отец одной из жертв сделал заказ Агентству на убийство бывшего директора парка, которого по странному стечению обстоятельств оправдали на суде. 47, сбежав от европейских конкурентов в США, с радостью соглашается выполнить этот контракт. Осень 2005. Репортёр известной газеты приезжает к бывшему директору ФБР по имени Лиленд «Джек» Александр, чтобы взять интервью по поводу недавнего нападения на Белый дом, но Александр использовал согласие на интервью, как предлог для того, чтобы рассказать о таинственном 47. Они начинают обсуждать действия 47 за последние два года (2004—2006). Александр рассказывает репортёру о том, как он охотился на 47, поскольку якобы боялся, что недобропорядочные люди могут использовать его для создания целой армии идеальных клонов, однако игрок вскоре понимает: то, что рассказывает Александр, несколько не соответствует реальным событиям. Александр говорит, что однажды ему наконец удалось выйти напрямую на 47. Вот как это было.

Киллеров Агентства убивают одного за другим. Диана вынуждена закрыть Агентство. 15 августа 2005 47 уезжает из Лас-Вегаса после очередного задания, но встречает старого знакомого агента ЦРУ Смита. Тот предлагает 47 важнейшую миссию, за которую он заплатит несколько миллионов долларов — 47 должен убить вице-президента Дэниела Морриса и клона-альбиноса Марка Парчецци III, который получил заказ на убийство президента. Они оба представляют теневую организацию, занимающуюся клонированием, которая желает монополизировать этот рынок, а президент со своим желанием легализовать клонирование может сильно помешать планам этой организации. 47 удаётся выполнить задание 22 сентября, которое позже назовут «Атакой на Белый дом». Оперативники врага начинают охотиться на 47, и он вынужден спрятаться в своём убежище в Балтиморе. Вскоре его без предупреждения навещает Диана, которая говорит, что знает, как избавиться от Франчайза. Она обманом вкалывает ему яд и вниз спускается группа оперативников, чтобы забрать тело.

После этого рассказа Джек клянётся репортёру, что так ему, наконец, удалось захватить 47. В качестве доказательства он отвозит его на похороны 47, которые как раз проходят в это время.

Тело 47 лежит в гробу в окружении охраны. Диана тайком наносит себе что-то на губы, подходит к нему, кладёт ему на грудь пистолеты Silverballer и целует. Становится понятно, что «яд», который она ввела 47, не настоящий, а на губах у неё антидот (с помощью «яда» 47 ранее вызволил из клиники агента Смита).

Если игрок догадается, как привести 47 в себя, главный герой встаёт с пистолетами, и появляется задание убить всех в округе, включая Лиленда. Если нет, то тело 47 опускают вниз и кремируют.

Через некоторое время после этой бойни, Диана, видимо, вновь открывает Агентство, и любуется гаванью Копенгагена. Она получает звонок от кого-то, кого она называет «Ваше Величество», и отвечает ему, что след 47 пропал. В это время 47 в потрёпанном борделе разговаривает с китайцем в традиционной одежде, который уводит его за кулисы, покуда экран темнеет и идут титры.

Интересные факты

  • Во вступительной миссии (Смерть Шоумена) вместо номера машины адвоката присутствует надпись IO Interactive
  • Если во вступительной миссии в театре убить преступника в смокинге не сразу, то увидите сцену сжигания адвоката по разводам.
  • После прохождения любой миссии, в газете можно найти картинку с намеком на следующую миссию.
  • В главном меню видна часовня Лиленда, на скамейках — будущие жертвы 47. По мере прохождения «прихожане» исчезают.
  • В кабинете Лиленда висит портрет Харрисона Форда в роли президента США в фильме Самолет президента 1997 года.
  • Одна из миссий называется «Пока смерть не разлучит нас…». Миссия с аналогичным названием присутствует в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, только в Hitman: Blood Money нужно спасти невесту на свадьбе, а не убить, как в Skyrim.
  • На задании «Пока смерть не разлучит нас…» Жених (Бадди Малдун), которого необходимо устранить, является сыном Скипа Малдуна — контрабандиста, которого 47 ликвидировал на задании «Смерть на Миссисипи».
  • Во вступительном видеоролике перед миссией «Смерть Шоумена» присутствует ошибка — на газетных заголовках, прикрепленных к стене в комнате отца погибшего мальчика указывается дата «декабрь 2005 года», хотя заказ от отца поступил в декабре 2004 года, о чём свидетельствует дата на газетном заголовке, которую читал клон-альбинос в видеоролике, завершающем миссию.
  • На задании «Пульса нет/Бегущая волна» возле въезда в клинику стоят два охранника и общаются на очень интересную тему:

— Видал тут на днях альбиноса?
— Я думал, что он один из пациентов, а оказался врач… Хотел пообщаться с тем парнем из одиночки.
— Я говорю тебе, не был он похож на врача!
— Не знаю, с документами у него было все в порядке.

Вполне возможно, что этим самым альбиносом мог оказаться один из "Марков" — клонов-альбиносов, работающих на «Франчайз».

  • После прохождения миссии «Смерть Шоумена», в газете, можно увидеть статью о побеге двух смертников по имени Маркус и Литл. В статье написано что Маркус бывший наемник, а Литл-психопат. Возможно, статья является отсылкой к другой игре от IO Interactive Kane & Lynch: Dead Men.

Персонажи

  • Агент 47 — клон, результат селекции, выращенный в ходе эксперимента по созданию идеальной армии, протагонист игры. В Blood Money за 47-ым началась серьезная охота. Организация Франчайз (конкурент Агентства), возглавляемая Александром Кейном, захотела заполучить костный мозг 47ого чтобы создать армию клонов, а для этого Хитмана, естественно, надо было убить. Поймать лучшего в мире киллера оказалось не так то просто, и "Франчайз" принял решение восстановить лабораторию Орт-Майера и продолжить его работу, создав нескольких клонов, что они, собственно, и сделали.
  • Диана Бернвуд — о Диане, верной спутнице Агента 47, известно очень немногое. В Агентстве она занимает довольно высокую должность, об этом можно судить по тому, что ей доверяют лично общаться с Хитманом, проводить инструктажи.Способна на риск ( спасла 47ого, хотя шанс провалиться был очень высок), однако очень хитра (смогла обвести вокруг пальца даже Хитмана, вколов ему сывортоку). У Дианы британский акцент, значит либо она из Великобритании, либо долго там проживала (возможно училась). Вероятно не замужем. Диану можно увидеть в роликах между миссиями - она в черной одежде. В последнем ролике её показали в полный рост, но со спины, однако в стекле можно увидеть отражение.
  • Агент Смит — опытный разведчик работающий на ЦРУ и агенство. Как правило, его задания состоят в разведке местности, размещении посылок агенства и добычи информации о целях перед прибытием киллеров агенства. На особо опасных заданиях часто попадал в переделки.В 2004 году в Калифорнии выслеживая цель в клинике для алкоголиков был пойман при попытке скрыться с территории. Приняв его просто за особо буйного алкоголика, санитары закрыли его в палате, держа под наблюдением. 47ой пробрался в клинику, получил у Смита информацию о своей цели и вколол ему сыворотку смерти, дабы замедлить сердцебиение агента. После этого санитары, приняв его за мертвого, вывезли к выходу их клиники, где 47ой "оживил" его и скрылся.В 2005 году, после закрытия Агентства, Смит через ЦРУ узнал о возможном покушении на президента, которое готовило группировка Франчайз, чтобы вывести в президенты своего человека. Смит нашел 47ого, чтобы тот предотвратил покушение. Хитман встретил Смита весьма холодно, едва не пристрелив его. Но агент предложил астрономическую сумму и 47ой решил рискнуть и проскользнуть в Белый Дом, чтобы убрать киллера. Смит позаботился обо всем и дал детальную и исчерпывающую информацию о белом доме и всех охранниках, путях, камерах и остальной защите. После уничтожения Франчайза и "второго открытия" Агентства, Смит, скорее всего, вновь стал работать на него.

Цели

  • Александр «Джек» Лиленд (†) — Почти гениальная личность с богатым прошлым. Бывший директор ФБР, директор Франчайз, главный антагонист игры.Его карьера в политике и науке была на грани краха, когда в результате несчастного случая он был парализован. Но это не остановило Кейна - он продолжал работу и стал самым выдающимся бизнесменом и аналитиком. Однако его никогда не покидала мысль о том, что несчастный случай был ничем иным, как запланированной попыткой расправы. Поэтому он внимательно изучил все досье известных убийц и может считаться профессионалом в этой области...
  • Рик Хендерсон (†) — Репортёр «Фест Эдишн», бравший интервью у Джека.
  • Марк Парчецци III (†) — клон-альбинос, сверхчувствительный, быстро приспасабливающиися, целеустремленный, сосредоточенный, более сильный умственно и физически, чем большинство обычных людей. Если кто-то или что-то попытается вмешаться в доверенную ему операцию, он нанесет ответный удар, невзирая на последствия. Ему неизвестно, что такое человеческие страдания. У него есть чувства, но он никогда не позволяет им встать на пути идеального убийства.
  • Дэниель Моррис (†) — вице-президент США. До назначения на пост вице-президента Дэниэль Моррис не являлся публичной фигурой и вел достаточно замкнутый образ жизни. "Неважно чем ты занят, ты должен грамотно выполнить поставленную задачу" - такова его философия. Группировка, протащившая Морриса в Овальный кабинет уже готовит покушение на действующего президента США. Они сотрудничают с "Франчайзом", поэтому вероятнее всего будут задействованы их агенты, и сам Дэниэль в роли "проводника" по Белому дому.
  • Энтони Мартинес (†) — агент ЦРУ. Когда-то Энтони Мартинес был одним из "хороших парней" - сотрудником ЦРУ, но страсть к быстрым машинам и дорогим ночным клубам связала его с дурной компанией. В какой-то он получил очень соблазнительное предложение и теперь по уши увяз в контрабанде оружия. Попутно он нашел и другую выгоду: взаимный интерес Мартинеса и Вааны не заканчивается совместной торговле...
  • Ваана Кетлин (†) — бывшая румынская артистка цирка. Ваана добилась широкой популярности в Неваде и окрестностях, сколотив к 35 годам успешную бизнес-империю. Кетлин любит устраивать пафосные акции и в совершенстве владеет боевым стилем экстрима. Хорошие доходы от продажи оружия позволяют ей вести роскошный образ жизни. В последнее время у нее появились чувства к не совсем законопослушному агенту ЦРУ - Энтони Мартинесу...
  • Мейнард Джон (†) — киллер Франчайз. Дьявольская сущность Мейнарда состоит не столько в его наряде, сколько в страсти убивать, устрашать и причинять расстройства желудка посредством ужасных коктейлей своего приготовления. Судя подосье, Джон - расчетливый убиица, хотя его склонность к драматизации зачастую усложняет даже самое простое задание.
  • Ева (†) — киллер Франчайз. Ева любит всеобщее внимание и шикарные вечеринки, на которых может показать свои талант начинающей певицы. Согласно досье, она сравнивает себя с паучихой. Сначала она заманивает жертву в свою паутину, а затем наносит смертельный удар...
  • Шейх Мохамед бин Файзаль Аль-Халифа (†) — пятидесятичетырехлетнии Мохамед бин Файзаль Аль-Халифа является директором Arabian Pharmaceuical Exports, Inc. (APEX), подозреваемой в производстве и экспорте запрещенных биологических агентов. В скором времени шейх поедет на встречу в одном из казино Лас-Вегаса для покупки ДНК у частного торговца. Шейх один из многих миллиардеров Саудовской Аравии и имеет репутацию гуляки, увлеченного фишками, покером и блэк-джеком. Как-то он промотал около четырех миллионов долларов менее чем за 40 минут в казино Лас-Вегаса, прие этом не переставая улыбаться. Он слывет декадентом и сумасбродом. Таблоиды с энтузиазмом рассказывали о праздновании его дня рождения на его личной 184-футовой яхте, где приглашенные гости могли слизывать черную и красную икру прямо с десятков обнаженных женщин.
  • Хендрик Шмутц (†) — сторонник превосходства белой рассы из Южной Африки. Прибывает в отель "Шамаль" с намерением продать образцы ДНК и лабораторные отчеты шейху Аль-Халифа. Хранит образцы и бумаги в чемодане в своем номере. Встреча Шмутца с шейхом состоится вечером.
  • Тарик Абдул Латиф (†) — эксцентричный ученый, известный как создатель APRIX, предпочитает жить и работать в уединении. Всегда старается доводмть начатое дело до завершения. Прибывает в Лас-Вегас, чтобы подтвердить подлинность образцов ДНК, приобретаемых его наниматилем, шейхом Аль-Халифой.
  • Хэнк Лейтч «Бадди» Малдун (†) — глуповатый сынок главаря контрабандистов Байо. Говорят, он прибрал к рукам отцовскии бизнес. Хэнк души не чает в своей жене и с таким же детским трепетом ждет не дождется свадебного торта и похода в чью-нибудь еще постель. Бадди любитель крупных вечеринок, танцев, потасовок и прочих забав элитной деревенщины. Когда пьян шутит часто и плоско.
  • Джон «Паппи» Леблан (†) — видный деятель региона Дельта. Видный бизнесмен, не утративший, однако, своих корней, Паппи совмещает в себе шарм старых времен, здравый смысл и жесткую хватку находчивого дельца. Многие друзья и коллеги Джона говорят о том, что в последнее время он ведет себя как-то странно, но все равно его не стоит недооценивать. "Старина Паппи несет какой-то бред по поводу инопланетян, правительственных заговоров и секретных лаборатории, занятых клонированием, и что-то еще в том-же духе,-говорит его старый друг Женрик Следжо,-и при всем при этом он остается все тем же везучим сукиным сыном, если вы понимаете, о чем я". Многолетняя связь Джона ЛеБлана с организованной преступностью превратила его в почти недееспособного параноика. Он не доволен тем, кого взяла в мужья его дочь, но благодарен ей за то, что она ведет дела его предприятия. Сам же ЛеБлан в основном сидит днями перед телевизором или гуляет по поместью, бормоча что-то себе под нос.
  • Скип Малдун (†) — грубый жирный ублюдок из маленького городка Теннесон, где на 100 тысяч жителей приходится всего 12 фамилии. Он катает туристов по Миссисипи на стареньком колесном пароходе "Эмили", что является отличным прикрытием для перевозки наркотиков. Скип гордится своим судном и внимательно следит за тем, чтобы оно всегда было в идеальном состоянии. Он переспал со всем официантами VIP-зоны, которые по очереди решают, кому стать его следующей "шлюхой". Малдун очень любит сладкое, особенно торты с большим количеством взбитых сливок. Он сотрудничает с небольшой командой браконьеров под названием "Аллигаторы", которые в обмен на деньги и некоторые привелегии, как покупателям наркотиков, обеспечивают Скипу надежную охрану.
  • Эверетт Джефферсон (†), Джуниор О’Дэниел (†), Уильям Ц. Корлитц (†), Адам Хендриксон (†), Джо Нэтберг (†), Илия Крап (†) - бандиты из Аллигаторов. 
  • Лорн Де Хэвилленд (†) — самопровозглашенный плэйбой, страстный любитель порнографии, икона американской поп-культуры. Владелец стриптиз-клуба, медиа-магнат и перерожденный христианин. Лорн проводит большую часть времени в своей спальне. Там он просматривает сотни видеозаписей, сделанных тайком через односторонние зеркала, установленные во всех кабинетов его стриптиз-клубов. Шантаж политиков, священослужителей и кинозвезд нынче обеспечивает львиную долю его доходов. Время от времени он устраивает шумные вечеринки, чтобы ненадолго появляться на людях, а затем удалиться в свое логово страсти на поиски свежего компромата.
  • Чэд Бинем младший (†) — младший сын сенатора Бинэма, надеявшегося, что его сын Чэд пойдет по отцовским стопам. Однако после окончания средней школы отпрыск стал завсегдатаем местных баров и стрип-клубов. В ходе одной из пьянок он оказался в приватной комнате одного из клубов Лорна де Хэвилленда с танцовщицей на коленях. Слово за слово...в общем девушку сначала связали, затем заткнули рот и в итоге убили. Как обычно, установленная де Хэвиллендом камера скрупулезно записала все кровавые детали жестокой сцены. Чэд заработал дурную славу за безжалостное избиение стриптезерш, порой до полной неузнаваемости. Очень быстро молодой человек стал помехой своему отцу на его пути вверх по политической лестнице, в конце которой его ждал пост в Белом доме. Друзья Чэда говорят, что именно неуемная страсть его отца к политике и послужила тем самым толчком, аосле которого жизнь сына покатилась по наклонной.
  • Неизвестная (†?) — киллер Франчайз.
  • Рэймонд Кулински(†) — биотлонист Рэймонд Кулински входил в состав олимпийской сборной США 1992 года. Вскоре после того, как он попал в команду, он повредил колено и не смог участвовать в играх. Это стало причиной глубокой депрессии, что, в свою очередь, толкнуло Рэймонда в криминальную среду. Кулински входил в сотню самых опасных преступников, разыскиваемых ФБР с 1996 года. Представитель ФБР назвал Кулински одним из десяти самых опасных наемных убийц Северной Америки. По всей видимости, на его счету более двух десятков убииств, совершенных за последние восемь лет. После встречи с Анжелиной в Рэймонде проснулось чувство партнерства, некогда умершее вместе со спортсменом внутри него. Кулински и Мэйсон эмоционально неустойчивы во время своих операции. Если один из партнеров погибнет, другой превратится в безумную машину убийства, настроенную на самоуничтожение.
  • Анжелина Мейсон (†) — жена Кулинского. Анжелина выросла в семье путешествующих циркачей, где освоило искусство хождения по трапеции. Она также научилась метко стрелять и кидать ножи. После гибели матери в результате несчастного случая Мэйсон долго презирала себя, а позже пристрастилась к наркотикам и занялась проституцией. По слухам, она убила своего сутенера, который попытался ее изнасиловать, пригвоздив его тело к стене мотеля самострелом, - в тот момент Анжелина поняла, что цирковые навыки можно использовать в более выгодном деле. Она познакомилась с Рэймондом, и вместе они выработали стратегию для сложных заказных убийств под названием "зеленый холм".
  • Марк Пурайя II(†) — клон-альбинос. Марк Пурайя II возглавляет банду "Вороны" - бригаду клонов-убийц, созданную группой "Франчайз", подразделением секретной правительственной организации "Альфа Зеро". Он - лучший, самый близкий к идеалу образец на сегодняшний день. Он обладает великолепными физическими данными, но они достались ему дорогой ценой. Парчецци терзает мысль о скорой смерти, поэтому у него есть личный интерес в разгадке секрета клонирования. Попутно он намерен уничтожить прославленное ICA и их легендарного киллера, Агента 47. Пурайя - опытный убийца и мастер маскировки; он сливается с окружением, словно хамелеон, выполняя секретные миссии. Обладает низким голосом, всегда спокоен и расчетлив.
  • Винни Синистра (†) — кубинский наркобарон. 43-летний эмигрант Винни Синистра был изгнан в конце 80-х годов Кастро, как и многие другие кубинские преступники Синистра всю свою жизнь был так или иначе замешан в различных преступлениях. Вскоре он объединился с Сэмми Фальконетти и Бобби Мазуром - и эта троица возглавила самую известную наркобанду в Майами. Ходили слухи, что в 90-х им удалось провезти контрабандой на лодке с багамских островов несколько тонн кокаина. Синистра разыскивался ФБР за убийство свидетеля Луиса Зуковского. Наркоделец был включен в программу защиты свидетелей, когда снова объявился после широкомасштабной полицейской облавы, длившейся целый месяц. Винни, бывший главарь одной из кубинских банд, признал свое участие в серии нашумевших убииств, произошедших на территории США. Он согласился дать показания в обмен на смягчение срока и стал участником программы защиты свидетелей. Проведя немало времени под колпаком у спецслужб, некогда беспечный мафиози, мнивший себя неприкасаемым, превратился в человека, снедаемого скукой и паранойей.
  • Кармине ДеСальво (†) — американский торговец оружием. Контрабандист с дурной славой, занимающийся перевозкой оружия из Центральной Америки. Проходя как главный подозреваемый в расследованиях сразу нескольких федеральных агенств, ДеСальво находился под постоянным наблюдением спецслужб, из-за чего не сумел наладить контакты с новыми перспективными клиентами. Потерпев ряд неудач, он ударился в пьянство и наркотики, что в итоге и привело его в закрытый реабилитационный центр. Но даже проходя лечение в столь квалифицированном заведении он умудряется выпивать и довольно часто. Хотя надо отдать должное - даже в таких тяжелых условиях он старается следить за своей формой и постоянно навещает тренажерный зал.
  • Лоренцо Ломбардо (†?) — преступник из Лас-Вегаса. Лоренцо известен в криминальных кругах, как "Мозг и кошелек". Он стал мастером стратегческого планирования и рисковым аферистом, заработав многомиллионное состояние. Его обвиняли, но так и не уличили в таких преступлениях, как ограбление, разбой, подпольная торговля алкоголем, сутенерство, перевозка наркотиков, изнасилования, кражи со взломом, вымогательства, убийства и прочее...Ломбардо знает что его дни сочтены - рано или поздно судмедэксперты найдут доказательство, связывающее его с одним из этих преступлении. Он намерен покинуть США, но сначала ему придется пройти обследование в реабилитационном центре. Лоренцо присуща любовь к готовке, и даже в клинике в своей палате он варит любимые супы.
  • Руди Мензана (†?) — мексиканский наркодилер. Долгие годы Руди занимался перевозкой иммигрантов в США через границу с Мексикой. По обе стороны рубежа его имя почти стало брендом, когда речь заходит о поставке наркотиков, оружия или рабочих по ставке 1 доллар в час. Но теперь его покидают соратники, а за устранение назначена солидная сумма. Лечение в клинике - отчаянная попытка скрыться от растущего числа охотников за головами. По иронии судьбы, именно здесь Руди пристрастился к выпивке, пытаясь избавиться от преследующих его кошмаров. Хитрость всегда выделяла его среди прочего схожего контенгента. В клинике, где всюду охрана - особенно.
  • Ричард Делахант (†) — американский посол в Ватикане.Срок, отпущенный Ричарду Делаханту давным-давно истек. Он постоянно окружает себя выписанными из США телохранителями в смокингах, с пистолетами и наушниками. Занявшись бизнесом на рынке детской проституции, он нажил немало врагов и прекрасно знает об этом. Сейчас он проводит большую часть времени, наблюдая за репитициями единственного верного друга Альваро Д'Альваде. Тот готовиться исполнить партию главного тенора в новой постановке оперы Пуччини "Тоска", премьера которой состоится в Париже. Посол тратит все свободное время на просмотр репетиции, глядя за каждым движением Альваро из своей ложи с алчным, почти навязчивым восхищением.
  • Альваро д’Альваде (†) — Этот итальянский певец живет и дышит оперой. Про Альваро говорят, что он никогда не доволен работой своих коллег. Он стремиться к совершенству во всем, но его испортила черезмерная преданность искусству. Альваро подвержен резким вспышкам гнева и с некоторых пор пристрастился к сексу с подростками обоих полов. У него есть страстный поклонник - американский посол Ричард Делахант. В последнее время они стали почти неразлучны. Слухи о нетерпимом характере и неуемной страсти к плотским утехам преследуют Альваро на протяжении всей карьеры. Многие оперные дивы отказываются выступать с ним. Многие оперные театры отказываются с ним сотрудничать. В 1997 году болгарскии суд пытался осудить его за изнасилование 13-летней девочки. Дело было закрыто, потому как девочка вдруг отказалась давать показания, а потом и вовсе исчезла. Судьи пытались возложить вину за исчезновение девочки на Д'Альваде, однако вскоре ее тело было обнаружено на дне одного из близлежащих глубоких оврагов, следствие пришло к выводу, что она покончила с собой. Данный эпизод серьезно навредил профессиональной карьере Д'Альваде. И хотя он так и не признался в приступлении, репутация его была изрядно подпорчена.
  • Дон Фернандо Сальвадор Дельгадо (†) — бывший полковник чилийской разведки, внушающий ужас в сердца граждан, сегодня является уважаемым и весьма успешным виноделом даже не смотря на то, что его бизнес-всего лишь прикрытие для перевозки наркотиков. Для продвижения новой серии красных чилийских вин он пригласил американского киноактера Рекса Стентона. Его агент является одним из главных клиентов Дельгадо благодаря налаженным связям в Голливуде, где процветает наркобизнес. Дон Фернандо -самый уважаемый винодел Чили с международной репутацией, чьи вина ни раз занимали призовые места на выставках по всему миру. Также он известен как отличный виолончелист. И хоть он и не любит играть на публике, гости его закрытых приемов ни раз наслаждались превосходной игрой дона. Многие произведения он сочиняет самостоятельно. Одна из его композиции со странным названием "Ода крику" была исполнена национальным симфоническим оркестром на летнем концерте в 1994 году и даже получила положительные отзывы критиков. Отставной полковник был также известным коллекционером редких видов бабочек, он говорил, что "все красивое, утонченное, нежное и спокойное не может не вызывать мой интерес". "Они называют науку о бабочках лепидоптерологией, - шутит полковник. - Такое название отпугнет кого угодно. Нужно же думать, как ты называешь вещи"
  • Мануэль Дельгадо (†) — старшии сын Фернандо Сальвадора Дельгадо. Пытается соответствовать репутации и устремлениям отца. Он желает лишь одного - идти по стопам любимого папы, но уже нарушил главное правило: никогда не пробовать дурь самому. Он не заканчивал учебных заведении и проводит большую часть времени катаясь на водных лыжах, играя в теннис и скачивая порнографию из Интернета. Ежедневные дозы кокаина сделали его непредсказуемым и опасным. "Прячуться только трусы!". Имеет татуировки на запястьях и предплечьях.
  • Джозеф «Король Качелей» Кларенс (†) — владелец закрытого парка развлечений.
  • Cкуп (†)— наркодилер.

Озвучка персонажей

  • Агент 47: модель — Дэвид Бэйтсон, голос — Дэвид Бэйтсон, голос в русской версии — Владислав Копп
  • Диана Бернвуд: модель — неизвестно, голос — Вивьен Макки, голос в русской версии — Елена Борзунова
  • Александр «Джек» Лиленд — голос в русской версии Всеволод Кузнецов
  • в русской версии — также Дмитрий Филимонов, Дмитрий Полонский, Денис Беспалый, Андрей Ярославцев, Владимир Вихров

Вооружение

Оружие в игре, хоть и носит вымышленные имена, смоделировано с реальных прототипов.[1]

  • Пистолеты и револьверы
  1. Флаг США AMT Hardballer (модифицированный пистолет 47, в игре назван Silverballer)
  2. Флаг Германии H&K USP (в игре назван SLP.40, есть также версия с глушителем)
  3. Флаг Израиля Desert Eagle
  4. Флаг США Browning M1911, а также его модификация под патрон Magnum
  5. Флаг Германии (1871-1918, 1933-1935) Mauser C96
  6. Флаг Бразилии Taurus Raging Bull (в игре назван BULL.480)
  7. Флаг США Smith & Wesson Schofield (в игре назван Six Shooter)
  8. Флаг США Smith & Wesson Model 686, укороченная модель (в игре назван Snub Nosed)
  • Пистолеты-пулемёты
  1. Флаг Германии H&K MP5 (на нём же основан модифицированный пистолет-пулемёт 47)
  2. Флаг Германии H&K MP7
  3. Флаг США Ruger MP9
  4. Флаг Австрии Steyr TMP
  5. Флаг Чили FAMAE SAF
  • Автоматы и винтовки
  1. Флаг Бельгии FN F2000
  2. Флаг США Colt M4 (на нём основан модифицированный автомат 47)
  3. Флаг США M14
  4. Флаг Швейцарии SIG SG 552 Commando
  • Снайперское оружие
  1. Флаг Германии Walther WA2000 (модифицированная снайперская винтовка 47)
  2. Флаг Финляндии Sako TRG (в игре названа Kazo TRG)
  3. Флаг России Снайперская винтовка Драгунова
  4. Флаг США Browning BAR (в игре названа Elephant Rifle)
  5. Флаг США Beeman Break Barrel (пневматическая винтовка)
  • Дробовики
  1. Флаг Италии SPAS12 (на нём основан модифицированный дробовик 47)
  2. Флаг США Remington 870
  • Другое
  1. Аккумуляторный гвоздевой пистолет
  • Оружие ближнего боя
  1. Удавка
  2. Отвёртка
  3. Кухонный нож
  4. Стилет
  5. Огнетушитель
  6. Тазер
  7. Молоток
  8. Лопата
  9. Бейсбольная бита
  10. Секатор

Саундтрек

Hitman: Blood Money Original Soundtrack
Soundtrack Джаспер Кид
Дата выпуска

30 мая, 2006

Жанр

Саундтрек компьютерной игры

Длительность

64:41

Лейбл

Sumthing Else Music Works

Профессиональные рецензии
SoundtrackNet 3 из 5 звёзд3 из 5 звёзд3 из 5 звёзд3 из 5 звёзд3 из 5 звёзд[2]

Hitman: Blood Money Original Soundtrack, составленный Джаспером Кидом, был выпущен 30 мая 2006 года компаниями Sumthing Else и Eidos.

Track listing
Название Длительность
1. «Apocalypse» 4:33
2. «Secret Invasion» 5:06
3. «Before the Storm» 2:40
4. «47 Attacks» 2:12
5. «Hunter» 6:21
6. «Action in Paris» 3:10
7. «Amb Zone» 3:56
8. «Night Time In New Orleans» 3:17
9. «Vegas» 6:28
10. «Club Heaven» 5:52
11. «Invasion on the Mississippi River» 4:15
12. «Rocky Mountains» 2:41
13. «Day Light in New Orleans» 4:43
14. «Trouble in Vegas» 3:35
15. «Funeral» 2:47
16. «Main Title» 3:05

Оценки и награды

 РЕЦЕНЗИИ
Зарубежные издания
Издание Оценка
PC PS2 Xbox Xbox 360
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Metacritic 82/100[3] 83/100[4] 81/100[5] 82/100[6]
Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
1UP.com B+[7][8][9][10]
GameSpot 8.2[11][12][13][14]
IGN 8.0[15][16][17][18]
Российские издания
Издание Оценка
Absolute Games 84 %[19]
PlayGround.ru 9.0[20]
Игромания 8.5[21]
Лучшие компьютерные игры 88 %[22]

Blood Money получил очень благоприятные обзоры после выхода. На Metacritic у игры стоит оценка 82. Игру хвалили за улучшение геймплея по сравнению с прошлыми частями, но критиковали за управление и плохой AI оппонентов.[3]

Примечания

  1. Hitman: Blood Money — imfdb :. guns in movies :. movie guns :. the internet movie firearms database
  2. SoundtrackNet : Hitman: Blood Money Soundtrack
  3. 1 2 Hitman: Blood Money for PC. Metacritic. Архивировано из первоисточника 14 февраля 2012.
  4. Hitman: Blood Money for PlayStation 2. Metacritic. Архивировано из первоисточника 14 февраля 2012.
  5. Hitman: Blood Money for Xbox. Metacritic. Архивировано из первоисточника 14 февраля 2012.
  6. Hitman: Blood Money for Xbox 360. Metacritic. Архивировано из первоисточника 14 февраля 2012.
  7. Hitman: Blood Money for PC from 1UP. 1UP.com. Архивировано из первоисточника 14 февраля 2012.
  8. Hitman: Blood Money for PS2 from 1UP. 1UP.com. Архивировано из первоисточника 14 февраля 2012.
  9. Hitman: Blood Money for Xbox from 1UP. 1UP.com. Архивировано из первоисточника 14 февраля 2012.
  10. Hitman: Blood Money for Xbox 360 from 1UP. 1UP.com. Архивировано из первоисточника 14 февраля 2012.
  11. Hitman: Blood Money for PC - GameSpot. GameSpot. Архивировано из первоисточника 14 февраля 2012.
  12. Hitman: Blood Money for PlayStation 2 - GameSpot. GameSpot. Архивировано из первоисточника 14 февраля 2012.
  13. Hitman: Blood Money for Xbox - GameSpot. GameSpot. Архивировано из первоисточника 14 февраля 2012.
  14. Hitman: Blood Money for Xbox 360 - GameSpot. GameSpot. Архивировано из первоисточника 14 февраля 2012.
  15. Hitman: Blood Money - PC Review at IGN. IGN. Архивировано из первоисточника 14 февраля 2012.
  16. Hitman: Blood Money - PlayStation 2 Review at IGN. IGN. Архивировано из первоисточника 14 февраля 2012.
  17. Hitman: Blood Money - Xbox Review at IGN. IGN. Архивировано из первоисточника 14 февраля 2012.
  18. Hitman: Blood Money - Xbox 360 Review at IGN. IGN. Архивировано из первоисточника 14 февраля 2012.
  19. Hitman: Кровавые деньги//Рецензия на AG.ru. Absolute Games. Архивировано из первоисточника 14 февраля 2012.
  20. Статья - Hitman: Blood Money. PlayGround. Архивировано из первоисточника 14 февраля 2012.
  21. Описание игры - Hitman: Blood Money. Игромания. Архивировано из первоисточника 14 февраля 2012.
  22. Рецензия на сайте ЛКИ. Лучшие Компьютерные Игры. Архивировано из первоисточника 14 февраля 2012.

Ссылки

Разделы: Игры IO Interactive, Компьютерные игры 2006 года, Игры для Xbox 360, Шутеры от третьего лица, Игры для Xbox, Игры для PlayStation 2, Игры для Windows, Hitman
Источник:Википедия [CC-BY-SA]