Игра Warspear Online

Warspear Online

Логотип игры

Разработчик
Россия AIGRIND LLC
Издатель
Россия AIGRIND LLC
Язык интерфейса
Россия Великобритания Вьетнам
Даты выпуска
Россия 12 июня 2008
Лицензия
Собственническая
Жанр
MMORPG
Возрастной
рейтинг
ESRB: TTeens
Платформы
Windows, Windows Mobile, Symbian OS 9.1 — 9.4, Android, iOS
Режим игры
Многопользовательская игра

Warspear Online (англ. war — война; spear — копьё; можно перевести как Копьё Войны) — бесплатная мультиплатформенная мобильная Многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) для КПК и смартфонов под управлением Apple iOS (iPhone, iPad), Android OS[1], Windows Mobile и Symbian OS[2] от российского разработчика AIGRIND. Это первая MMORPG для смартфонов, отличавшаяся от аналогов расширенным функционалом игры, возможностью вести бои в реальном времени (в отличие от пошаговых боев), изменять внешний вид персонажа в зависимости от надетых на него вещей (каждый набор одежды разделен на несколько вещей, при смене каждой такой вещи изменения отображаются на персонаже), объединяться в группы для совместного прохождения игровых заданий и исследования игрового мира, обмениваться игровыми вещами с другими игроками и пр. Игра постоянно развивается, обретая новые игровые возможности и превращаясь в мобильную копию полноценных MMORPG для ПК, таких как World of Warcraft и Lineage II.

Игровая вселенная

Предыстория

Мир Аринар был создан Белым Странником, таинственной, непознаваемой и всемогущественной сущностью. Белый Странник сделал осью Аринара Копьё, наконечником которого была Утренняя Звезда, освещавшая мир. Прекрасные драконы охраняли рощу, в центре которой высилось Копьё — залог гармонии и равновесия в мире. Сила созидания Белого Странника была настолько велика, что породила трёх Богов: Харада, Нуаду и Гараана. Побратавшись, они принялись обустраивать юный мир. Однако Гараан, изначально принявший обличье огромного чёрного дракона, вскоре возжелал сотворить собственный мир. Он создал войско из жаккаров, наделённых собственной волей и умением принимать любой облик. Склонив на свою сторону часть драконов, охранявших Копьё, Гараан попытался вытащить его из земли, намереваясь заполучить великую силу — от этого Утренняя Звезда сорвалась с древка и упала в Аринар, подпалив его. Нуаду с Харадом удалось одолеть своего брата и, сковав его цепью, заключить в подземную темницу. Вместе с Первой Битвой завершилось Утро Аринара — Белый Странник, опечаленный распрей своих детей, покинул мир.

Нуаду и Харад, залечив раны Аринара, создали себе в помощь два народа Хранителей — эльфов и людей, призванных сберечь мир в покое. Сами же Боги решили никогда больше не спускаться в Аринар, дабы не нарушить единожды пошатнувшееся равновесие. Сотворив Луну и Солнце, они, используя их наподобие колесниц, стали денно и нощно обходить мир дозором. Со скорбью взирали они с небес, как Перворожденные эльфы с людьми схлестнулись в Войне Луны и Солнца — она завершилась заключением Вечного мира между народами, однако самые непримиримые племена людей во главе со своим вождём Беренгаром отказались сложить оружие и, прокляв детей Нуаду и Харада, совершили исход, осев спустя годы скитаний в северных горах Годгоррата. Так людской род был разделён на жителей равнин — верных учеников эльфов — и Горные Кланы, презиравших как своих бывших сородичей, так и Перворожденных.

Прошло немало столетий, прежде чем пещера Гараана была наконец-то обнаружена молодым королём по имени Орин. Он, являясь сыном могущественного владыки Олдриса, незадолго до этого объединившего все людские королевства, искал союзника в грядущей войне с эльфами — Гараану удалось, проникнув в сны короля, заманить его в свою темницу. Низвергнутый Бог без труда подчинил себе честолюбивого Орина, сделав из него живого мертвеца, первого Проклятого в Аринаре. Глазами короля чёрный дракон видел всё, что случилось потом — вернувшись в столицу, Орин в одночасье превратил всех её жителей в своих бессловесных слуг, изгнав из их тел тепло жизни. Железной поступью Легион живых мертвецов во главе с Орином двинулся на север, дабы выполнить приказ Гараана — завладев Копьём и освободить падшего Бога. Получив свободу, Гараан смог бы осуществить давно задуманное — уничтожить этот мир, чтобы на его месте сотворить по своему разумению новый.

Казалось, ничто не может остановить Легион Орина. Горные Кланы, движимые жаждой отмщения, заключили союз со слугами Гараана и присоединившись к Легиону. Люди, которым удалось избежать страшного проклятья, отступали в Полуночные земли бок о бок с эльфами, не сумевшими защитить свои леса от живых мертвецов. Наконец, у Рощи Богов, где возвышалось Копьё, произошла Последняя Битва. Совокупная мощь заклинаний магов обеих воинств была настолько велика, что порвала цепь, которой был скован Гараан — её звенья не выдержали напряжения магических потоков. Высвободившись, Гараан долетел до поля сражения и вырвал Копьё из земли. Тогда же в Аринар, нарушив собственную клятву, спустились Харад с Нуаду — им удалось вновь победить Гараана, разбив Копьё на сотни частей. Равновесие, которое поддерживалось силой Копья, было нарушено окончательно, и в Аринаре произошёл Великий Разлом — единый некогда мир раскололся на множество островов. Так, победой Хранителей и почти полным уничтожением Легиона, закончилась страшная Война Копья. Гараан, усыплённый Богами, был заключён в надёжно охраняемой темнице.

После победы люди, наречённые Харадом Избранными, основали новую державу на одном из островов, чьи земли не пострадали от войны. Перворожденные заселили нетронутые леса Полуночных земель. Горные Кланы так и остались обитать в Годгоррате, также ставшем отдельным островом, остатки же Проклятых постепенно собрались в южных землях Аринара. Король Орин, ослепленный богом Нуаду, но избавленный от власти Гараана, создал Кузницу Богов, чтобы когда-нибудь великий герой вновь сковал из обломков Копье и изменил Аринар раз и навсегда, уничтожив Гараана… либо освободил его. Лишь Орину, которому открыто прошлое и будущее, ведомо, как поступит герой, заполучив Копьё…

Фракции

Игровой мир Warspear Online, именуемый Аринаром, населяют 4 народа (фракции), объединённые в 2 враждующих альянса: Хранители (Перворожденные (эльфы) и Избранные (люди)) и Легион (Горные Кланы (варвары) и Проклятые (нежить)).

Перворожденные

Эльфы, называемые также Перворожденными, были созданы богом Нуаду в начале времён. Наделенные огромным сроком жизни, эльфы должны были помочь Небесным Братьям, став Хранителями мира и покоя в Аринаре, защищая Копьё от посягательств сотворённых Гарааном демонов-жаккаров. Долгая жизнь позволила эльфам обрести великую мудрость и отточить природное умение владеть мечами и луками.

Однако малочисленность детей Нуаду чуть было не привела их к гибели во время разразившейся войны с жаккарами, задумавшими завладеть Копьём. Тогда Харад сотворил людей, чтобы они стали верными учениками и соратниками эльфов. Но горячность людей послужила причиной вражды между двумя народами Хранителей — и они схлестнулись в кровопролитной Войне Луны и Солнца. И лишь затем, поняв, насколько гибельны раздоры, эльфы и люди заключили Вечный мир. В страшные годы Войны за Копьё два народа бок о бок сражались с Легионом, порождённым чёрным дыханием Гараана.

Одержав победу над войском Проклятого Короля Орина, эльфы не стали возвращаться в израненный войной Предвечный лес, где обитали от века. Они заселили северо-восточные леса Мелвендила, сделавшиеся после Великого Разлома островом. До сего дня Перворожденные свято чтут Нуаду и неукоснительно следуют его завету — охранять все живое. Эльфийские друиды лечат раны земли, нанесенные ей во время Войны за Копьё, высаживая новые леса и давая жизнь старым, а разящие клинки и рейнджеры тщательно охраняют рубежи Мелвендила от посягательств горных племён и нежити.

Над всеми эльфами стоит Совет Двенадцати, состоящий из самых выдающихся воителей и мудрецов Перворожденных. С людьми дети Нуаду с давних пор поддерживают добрососедские отношения. Эльфы, впрочем, не слишком доверяют людям, относясь к ним как к младшим братьям, однако, иных союзников в Аринаре у Перворожденных не было и не будет. С Горными Кланами эльфов связывает давняя взаимная вражда, не утихающая долгие века. Но главным врагом эльфов является всё же нежить. Друиды Совета Двенадцати давно уже с тревогой наблюдают за колебаниями магических потоков на юге Аринара — и нет у мудрейших из Перворожденных сомнений в том, что Проклятые что-то замышляют.

Избранные

Люди, наделенные душами из пламени самого бога Харада, живут подобно огню — ярко вспыхивая и неся тепло… или сметая все на своем пути. Именно человеческое племя положило начало народам горных племен и нежити — ведь и Беренгар, первый вождь Горных Кланов, и Орин, Проклятый Король, по воле Гараана возглавивший Легион, были людьми, гордыми и честолюбивыми. Именно из-за своей неуёмной гордыни дети Харада на заре своего существования схлестнулись с Перворожденными в жестокой Войне Луны и Солнца.

Одумавшись, люди заключили с эльфами Вечный мир, сделавшись их верными последователями. Умами детей Харада всегда двигала жажда познания — она позволяла им открывать тайны природы быстрее, нежели это удавалось эльфам, но короткий век не давал им времени осознать свои открытия — лишь с годами приходит понимание, а жизнь человеческая коротка. Людское упорство, укреплённое эльфийской мудростью, стало фундаментом могущественного королевства, созданного властителем Олдрисом. Однако сын его, Орин, обратил труд всей жизни своего отца в прах, поддавшись на зов Гараана и сделавшись Проклятым Королём, зачинателем Войны за Копьё.

Множество людей погибло в той страшной войне. В Последней Битве объединённое войско эльфов и людей выстояло — Небесные Братья низвергли Гараана, силы Легиона были рассеяны. Прямо на поле битвы Харад нарёк всех людей, принимавших в ней участие, Избранными. Заселив один из образовавшихся во время Великого Разлома островов, они создали могущественную державу во главе с императором, считающимся наместником Харада на земле. Могущество державы Избранных зиждется на трёх столбах: неустрашимых и благородных паладинах Ордена Небесного Света, могущественных магах Академии и жрецах, служителях Святой Церкви, чья искренняя вера способна испепелять врагов.

С именем Харада на устах Избранные надежно защищают свои рубежи от набегов варваров и редких нападений нежити, с одними лишь эльфами поддерживают они мир, видя в детях Нуаду мудрых и могущественных союзников… Однако всё чаще появляются в последнее время тревожные знаки того, что правление нынешнего императора Кладиса не будет столь же мирным, как у его предшественников…

Горные кланы

Люди Гор суровы и отважны. Каждый из кланов, населяющих скалистый остров Годгоррат, ведёт свой род от того или иного зверя-прародителя. К жителям равнин люди кланов относятся с презрением и ненавистью. Лишь некоторые горцы помнят, что их предки многие столетия назад также обитали на равнинах, среди людей; но в один из дней Беренгар, могущественный вождь и чародей, вместе со своим племенем покинул родные земли, а перед этим проклял высокомерных эльфов и людей, предавших его.

Народ Беренгара поселился в заснеженных горах Годгоррата, начав жить сначала. Со временем память их истёрлась, образом жизни они всё более начали напоминать диких зверей, даже язык их сделался словно бы лающим, каркающим. Тайные предания из уст в уста передавались шаманами, мудрейшими из горцев. Единственным достойным мужчины занятием с давних пор признавалось ратное дело — воины Гор, которых иначе называют варварами, по праву считаются одними из лучших бойцов в Аринаре. Те же, кто не сыскал воинской славы, предпочитали становиться разбойниками, полагаясь лишь на верный кинжал да собственную хитрость.

Во время Войны за Копьё горцы с оружием в руках встретили войско Проклятых, которое пыталось вторгнуться в их владения. Орин, Проклятый Король, справедливо рассудил, что Горные Кланы, ненавидящие эльфов и людей, могли бы стать его союзниками. Его расчёт оказался верен — лучшие воины Гор присоединились к грозному войску Легиона. После поражения в Последней Битве горные племена было присмирели — во времена Великого Разлома, уничтожившего единый некогда материк, Годгоррат оказался окружён со всех сторон бушующими морями.

Горные Кланы, наловчившись вскоре в мореходстве, стали набегами опустошать берега ненавистных им людей и эльфов. Лишь с нежитью горцы, сохранившие память о всесокрушающей силе Легиона, стараются жить в мире. Более того, Верховный Вождь кланов Беркус, поддавшись на увещевания Проклятых, грезит о возрождении Легиона в величии его былой славы и новой войне с Хранителями.

Проклятые

Первым Проклятым в Аринаре был король Орин, обнаруживший Гараана в его подземном узилище. Чёрное дыхание Змея без остатка уничтожило в Орине всё человеческое — а затем и в его подданных, сделавшихся покорными слугами Легиона. Тёмное войско Проклятого Короля двинулось на север с одной лишь целью — уничтожив Хранителей, завладеть Копьём и освободить Гараана. На краю Полуночных земель Проклятые с примкнувшими к ним воинами Горных Кланов сошлись в смертельной битве с войском Хранителей. Во время сражения Гараан сумел вырваться из своей темницы и завладеть Копьём — но в бою с Небесными Братьями оно разлетелось на мириады осколков.

Свершившийся Великий Разлом лишь довершил крах Легиона — немногие уцелевшие Проклятые бежали на юг, в земли Морактара, которые буйство стихии изменило до неузнаваемости — по прошествии лет этот остров сделался одним из самых страшных мест Аринара. Посреди мёртвого леса и зловонных болот, где поселились Проклятые, рваной раной зиял Провал в Бездну, образовавшийся во время Разлома — откуда чернокнижники и некроманты черпали свои силы. Бездна эта породила многих страшных и омерзительных существ, которые заселили Морактар.

Семена раздора быстро проросли на острове Проклятых — в нескончаемом круговороте войны всех против всех живые мертвецы, чудовища и порождения Бездны нещадно истребляли друг друга. Со временем среди Проклятых выделились Тёмные Князья, сумевшие сплотить вокруг себя сторонников. Шесть Домов, возглавляемых шестью Князьями, распространили свою власть на весь Морактар. Однако и тогда междоусобицы не прекратились — до того самого дня, когда на Морактаре объявилась таинственная сущность Неназываемого. Неведомо, как ему удалось подчинить своей воле всех Тёмных Князей, но вскоре он сделался безраздельным владыкой Морактара. Опираясь на своих вассалов, Неназываемый приступил к установлению Нового Порядка и возрождению Легиона, основой которого сделались рыцари смерти, не ведающие страха и боли воины.

Поток всё новых и новых рабов никогда не иссякал — некроманты поднимали всё новых слуг Неназываемого, в то время как чернокнижники совершенствовали свои тёмные заклинания, делая их всё изощрённее. Недалёк тот час, когда Аринар вновь задрожит под тяжёлой поступью Легиона…

Классы

В каждой фракции есть разделение на классы, другими словами, игрок может также выбрать специализацию. В каждой фракции есть разделение на 3 класса, эти классы уникальны не только внутри одной фракции, но и по сравнению с классами других фракций.

Классы фракции «Перворожденные»

Разящий клинок

Разящие клинки достигли невиданных высот в обращении с мечами, сделанными из лёгкой эльфийской стали. Два клинка в руках эльфа — послушные и смертоносные орудия, как в атаке, так и в защите. Эльфийские мечники способны остановить врагов, на время лишая их способности использовать боевые навыки и сильно снижая наносимый ими урон. Разящие клинки с одинаковым мастерством сражаются и в атаке, и в обороне.

Рейнджер

Быстрые, точно ветер, рейнджеры в совершенстве освоили искусство стрельбы из луков и арбалетов. Эльфийские стрелки способны ловко уклоняться от атак врага, с невероятной скоростью выпуская стрелы в ответ. Чтобы удержать противника на расстоянии, рейнджеры используют капканы и зачарованные стрелы. Находясь в отряде, рейнджеры смогут произвести разведку боем, первыми вступив в схватку с силами врага.

Друид

Заклинатели Перворожденных за долгие века познали саму суть природной магии. Они используют полученные знания для исцеления раненых и оказания поддержки союзникам на поле брани. В случае опасности друиды смогут задержать врагов, опутав их корнями, выпустив рой опасных насекомых или же обрушив с небес молнии. Они отлично справятся с поставленной задачей, будь то поддержка дружественного отряда или атака на неприятелей.

Классы фракции «Избранные»

Паладин

Только тот воин, сердце которого озарено светом истинной веры в Харада, способен стать паладином. Эти доблестные воители обучены не только ратному делу, но и лекарскому искусству. Более того, своим присутствием на поле брани они могут помочь союзникам-врачевателям, умножив их целительные силы. Применяя разнообразные навыки, паладины наносят врагу серьёзный урон. Они прекрасно проявляют себя в защите и поддержке союзников.

Жрец

Жрецы избрали стезю милосердия, черпая чудодейственную силу из рук самого Харада. Искусные врачеватели, они могут за считанные мгновения вернуть жизненные силы даже находящемуся при смерти союзнику. Свет Солнца помогает жрецам рассеивать Тьму, подкашивая силы врагов и приближая их поражение. В час наибольшей опасности жрец может обрушить слезы Харада на всех противников, посмевших бросить вызов силам добра. Помощь жрецов в бою поистине неоценима.

Маг

Маги Избранных долгое время провели в постижении сущности стихий и магических первоэлементов. На поле боя маги действуют быстро и решительно, испепеляя врагов и обрушивая на их головы каменные глыбы. Порой противникам кажется, что маги неуязвимы — они способны закрыться волшебными щитами, а в момент наибольшей опасности отбросить нападающих и скрыться, телепортировавшись. Маги — поистине грозная сила в быстротечных боях.

Классы фракции «Горные кланы»

Варвар

Варвары — настоящие мастера ближнего боя, полностью полагающиеся на физическую силу. Большинство их боевых навыков основано на применении таких видов оружия, как мечи и топоры, которым варвары неизменно отдают предпочтение. Одним стремительным броском варвары способны ворваться в строй врага, временно ослабив его атаку. Это отличные бойцы — как в защите, так и в нападении.

Разбойник

Разбойники — это ловкие и подвижные бойцы, предпочитающие лёгкое оружие и экипировку из кожи, не стесняющую их движений. Для достижения своих целей разбойники не гнушаются применять самые грязные уловки, они даже могут сделаться полностью невидимыми. За короткий промежуток времени они могут причинить любому врагу немало неприятностей. Разбойники — непревзойдённые мастера внезапного нападения.

Шаман

Шаманы — прославленные чародеи Горных Кланов. При помощи своих посохов они творят заклинания разрушительной силы. Тайные знания шаманов способны заметно помочь союзникам — горные чародеи в любой момент могут поразить неприятелей молниями или вызвать землетрясение. Шаманы могут оказать поддержку любому дружественному отряду, исцеляя и защищая воинов — впрочем, и в атаке они не имеют себе равных.

Классы фракции «Проклятые»

Рыцарь смерти

Лишь ненависть движет рыцарем смерти на его пути. Он в совершенстве обучен отнимать жизни у своих врагов. Тёмные чары Гараанова проклятия не только хранят рыцаря смерти в бою, поглощая наносимый неприятелем урон, но и обращают ярость противников против них самих. Эти грозные воины Легиона способны, приняв врага в свои смертельные объятия, на время лишить его сознания. Они несокрушимы в защите и смертоносны в нападении.

Некромант

За долгие века некроманты превратили своё чёрное искусство в идеальное орудие мести всему живому. В бою некроманты отравляют кровь врагов трупным ядом, ослабляя их волю к жизни. Своих союзников некроманты защищают прочными костяными щитами. С помощью древних печатей они могут также восстановить силы приспешников. Нередко некроманты отдают свою мёртвую кровь, чтобы сотворить заклятья, не расходуя магической энергии. Они — лучшая опора воинов Легиона.

Чернокнижник

Чернокнижники — колдуны Легиона, одно упоминание о которых вселяет страх в сердца даже бывалых воинов. Достигнув невероятных высот в изучении запретной тёмной магии, привнесённой в мир Гарааном, чернокнижники поставили эти знания на службу делу Проклятых. Чёрные колдуны сеют ужас и панику в стане врагов, заставляя впадать их в оцепенение и высасывая жизненные силы. Увечья, которые они могут нанести воинам неприятеля, поистине страшны.

Игровой процесс

Warspear Online это онлайн игра в стиле фэнтези в жанре ММОРПГ. Игрок выбирает персонажа, который попадает в соответствующее игровое окружение. В этом окружении неигровые персонажи (NPC) дают ему задания, соответствующие выбранной игроком роли в игре. В Warspear Online персонаж игрока развивается и получает опыт за успешно выполненные задания. В качестве награды за такие задания могут служить также игровые деньги и различные игровые вещи и предметы. С увеличением полученного опыта, увеличивается уровень персонажа, который влияет на базовые характеристики героя. Боевые характеристики можно также повысить за счет одеваемых предметов — оружия, брони, бижутерии.

Для успешного выполнения игровых заданий можно объединиться в группу с другими игроками. Часть игровых заданий рассчитана на прохождение в одиночку, однако есть задания, которые можно пройти только в группе.

По мере прохождения игры персонажу приходится сражаться со множеством различных монстров. После победы над монстром с него можно забрать трофеи, которые можно продать торговцам, или они могут потребоваться для выполнения игрового задания.

Каждый персонаж получает навыки (или англ. skills — скилы). Они могут быть пассивными и активными. Пассивные навыки действуют все время, к ним относится, например, умение обращаться с определенным видом оружия. Активные навыки нужно применять самостоятельно.

В Warspear Online есть, так называемые, PvE и PvP зоны. В самом начале игры герой попадает в PvE зону, где его окружают игроки его «родной» фракции. Здесь он может вести бой только с монстрами зоны, но не с другими игроками — игроки вражеской фракции не могут попасть в эту начальную зону. В специальных местах — портах — есть NPC, которые предлагают переправиться на другой остров, являющийся PvP зоной, где игрок может быть атакован игроком враждебной фракции.

История обновлений

0.1.0 [beta] — 12.06.2008

  • Возможность играть лишь за одну из фракций — Горные Кланы
  • Три игровых класса с уникальными навыками
  • Сюжетная линейка Горных Кланов из 40 квестов
  • Возможность PVP с другими игроками своей фракции

0.2.0 [beta] — 2.07.2008

  • Доработка классовых навыков
  • Запрещение PVP-боёв в городе и в тренировочной зоне
  • Многочисленные изменения в механике и интерфейсе

0.3.0 [beta] — 22.11.2008

  • Введение новой фракции — Защитники Леса (первоначальное название фракции Перворожденных)
  • Три новых класса с уникальными навыками
  • Добавление новых территорий и сюжетной линейки Защитников Леса
  • Возможность объединения игроков в группы

0.3.1-0.3.2 [beta] — 24-28.11.2008

  • Исправления многочисленных ошибок и недочётов
  • Повышение стабильности работы сервера

0.3.3 [beta] — 30.12.2008

  • Различные изменения, связанные с балансом игры
  • Изменения и расширение наборов умений для некоторых классов
  • Новые игровые задания для обеих фракций
  • Введение нескольких видов атаки и умений у монстров
  • Введение игровых званий

0.3.4 [beta] — 7.01.2009

  • Многочисленные исправления и дополнения

0.3.5-0.3.7 [beta] — 14-17.02.2009

  • Появление «тумана войны» на карте
  • Введение системы бонусов от вещей
  • Добавление ежедневные игровые задания
  • Различные изменения в интерфейсе и графике

0.4.0 — 19.03.2009

  • Завершение бета-тестирования и закрытие тестового сервера
  • Введение игровой подписки
  • Ряд изменений в игровой механике и интерфейсе

0.4.1-0.4.2 — 9-14.04.2009

  • Введение обмена золотом и предметами между игроками
  • Введение дополнительных подземелий на территории фракции Защитников Леса
  • Ряд исправлений и дополнений
  • Введения режима безмолвия в чате за нарушение правил общения

0.4.3 — 10.05.2009

  • Введение арены
  • Изменение внешнего окна входа в игру

0.4.4 — 5.06.2009

  • Введена возможность игнорирования игроков
  • Система подсказок

0.5.0 [beta] — 26.10.2010

  • Полная очистка базы персонажей, предметов и прочего (вайп)
  • Возможность игры за все классы фракций Горных Кланов и Хранителей, но без навыков
  • Полная переработка глобальной карты, превращение территорий Горных Кланов и Хранителей в острова
  • Совершенно новые сюжетные линейки (150 квестов для каждой из фракций)
  • Новая система выбора игрового класса персонажа
  • Возможность играть бесплатно на период бета-теста

0.5.1 [beta] — 27.10.2010

  • Исправление множества мелких ошибок и недочётов

0.5.2 [beta] — 12.11.2010

  • Исправление ряда ошибок
  • Новые иконки для рангов игроков и силы мобов
  • Корректная работа пассивных навыков

0.5.3-0.5.4 — 17-19.01.2011

  • Завершение бета-теста и возвращение игровой подписки
  • Исправления многочисленных ошибок и недочётов
  • Повышение стабильности работы сервера

0.6.0 «Наследие Беренгара» — 25.03.2011

  • Добавление первого нейтрального острова Ирсельнорт
  • Добавление двух новых игровых зон (по 48 квестов) для каждой фракции
  • Ежедневные игровые задания
  • Добавление мини-боссов, с каждого из которых падает набор уникальных предметов экипировки
  • Система анти-флуда

0.6.1 «Наследие Беренгара» — 30.03.2011

  • Исправление ряда ошибок

0.6.2 «Наследие Беренгара» — 20.04.2011

  • Добавление 22 новых вариантов ежедневных заданий
  • Изменение расположения монстров на фракционных островах

0.7.0 «Наследие Беренгара» — 18.05.2011

  • Отмена игровой подписки, введение системы free-to-play
  • Введение начальных навыков для каждого класса
  • Добавление 3-й и 4-й игровой зоны (по 48 квестов) для каждой фракции
  • Введение нейтральной фракции — Вольной Лиги
  • Упрощение системы регистрации и входа
  • Многочисленные улучшения в интерфейсе
  • Локализация на вьетнамский язык

0.7.2 «Наследие Беренгара» — 1.06.2011

  • Ряд мелких исправлений исправлений

0.7.3 «Наследие Беренгара» — 8.06.2011

  • Добавление финальных игровых зон и завершение сюжетной линейки Ирсельнорта
  • Новое обширное подземелье
  • 5 новых мини-боссов
  • Возможность выполнения заданий для Вольной Лиги

1.0.0 «Наследие Беренгара» — 8.08.2011

  • Введение Лавки Чудес — магазина, в котором возможно приобретение предметов за Чудо-монеты (игровую валюту, покупаемую за реальные деньги)
  • Введение Потаённого Святилища — нового подземелья для высокоуровневых игроков
  • Отмена ранговой системы и переход к уровневой системе
  • Появление мини-карты
  • Переработка системы магических школ
  • Введение системы рун и кристаллов
  • Введение новой игровой валюты — Багряных яхонтов

1.5.1 «Наследие Беренгара» — 31.08.2011

  • Один новый навык для каждого класса
  • Сохранение прогресса заданий
  • Новые предметы в Лавке Чудес
  • Введение магазинов с товарами, покупаемыми за Багряные яхонты

1.9.0 «Наследие Беренгара» — 22.09.2011

  • Начало бета-тестирования новой арены
  • Один новый навык для каждого класса
  • Маркеры подсказок о доступных заданиях на карте
  • Возможность покупки оружия за Багряные яхонты
  • Ряд мелких изменений

2.0.0 «Наследие Беренгара» — 4.11.2011

  • Первый игровой ивент, посвящённый Срединной Ночи
  • Дополнительный навык для каждого класса
  • Релиз арены
  • Полная переработка стартовых локаций на фракционных островах
  • Появление в интерфейсе системы подсказок
  • Упрощение интерфейса создания или выбора персонажа для входа в игру
  • Новые товары в Лавке Чудес
  • Многочисленные исправления и дополнения

2.0.1 «Наследие Беренгара» — 8.11.2011

  • Ряд мелких исправлений

2.5.0 «Наследие Беренгара» — 15.12.2011

  • Второй игровой ивент, посвящённый празднеству Миророждения
  • Введение возможности усиливать оружие и доспехи с помощью Сфер усиления
  • Ежедневные подарки за вход в игру
  • Новая система рун и кристаллов
  • Изменения эффективности навыков ряда классов

2.5.1 «Наследие Беренгара» — 16.12.2011

  • Исправление ошибок

2.6.0 «Астральный Лабиринт» — 6.01.2012

  • Увеличения максимального прогресса опыта до 20 уровня
  • Введение Астрального Лабиринта — подземелья повышенной сложности для игроков 18-20 уровня.

2.8.0 «Астральный Лабиринт» — 8.02.2012

  • Изменение баланса и исправления ошибок Астрального Лабиринта
  • Новый босс в Потаённом Святилище
  • Изменение ассортимента костюмов в Лавке Чудес

2.10.0 «Астральный Лабиринт» — 5.06.2012

  • Введение рынка
  • Новый экран создания персонажа
  • Системная клавиатура для телефонов Android

2.10.3 «Астральный Лабиринт» — 22.06.2012

  • Исправление общей проблемы работы со звуком и повышение стабильность приложения

3.0.0 «Перекрестье Судеб» — 26.07.2012

  • Ввод двух новых игровых фракций (Избранные и Проклятые) и двух фракционных острова
  • Введение музыкальных тем для каждого из игровых островов
  • Новые боссы в Потаённом Святилище
  • Версия для iPad
  • Многочисленные изменения в интерфейсе

Игровая валюта

В Warspear Online существует несколько видов игровых валют. Добываются они различными способами и купить за них можно только уникальные вещи, которые не купишь за другую валюту. В данный момент в игре насчитывается 4 валюты:

1 Золото — основная игровая валюта

Золото высоко ценится во всех уголках Аринара. Любой торговец выложит на прилавок лучший товар, а мастеровой с радостью примется за починку доспехов, едва заслышав звон монет в вашем кошельке.


2 Багряные яхонты — выдаются в награду за сложные исследовательские и PVP-задания после завершения сюжетных квестов Ирсельнорта

Багряные яхонты некогда добывались в Серых горах Ирсельнорта и считаются теперь невероятной редкостью. Торговцы, знающие толк в прекрасном, с готовностью предложат за эти кристаллы самые красивые доспехи и оружие.


3 Очки арены — выдаются за участие в боях на Арене

Очки Арены — это мера известности, удачи и авторитета бойцов по всему миру. В любом городе Аринара, где проходят бои на аренах, очки помогут вашему гладиатору лучше подготовиться к состязанию. И пусть победу завоюет достойнейший!


4 Чудо-монеты — приобретаются за реальные деньги

Чудо-монеты чеканятся из таинственного металла — согласно легендам, из него было сделано Копьё Войны. Эти монеты ценятся куда дороже золота, только за них можно купить самые диковинные товары во всём Аринаре!

Примечания

Ссылки

Разделы: Игры для Android, Игры для iPhone, Игры для мобильных телефонов, Игры для iOS, Игры для Symbian OS
Источник:Википедия [CC-BY-SA]