Игра Armed Assault

Armed Assault (ArmA)
Armed Assault
Разработчик
Флаг Чехии Bohemia Interactive Studio
Издатель

Австрия Германия Швейцария — Morphicon
Россия Содружество Независимых Государств — Akella
Польша — LEM
Чехия Словакия — BIS&JRC&CQE
Европа — 505 Games

Соединённые Штаты Америки — Atari
Дата выпуска
Flag of the Czech Republic.svg 10 ноября 2006
Flag of the United Kingdom.svg 16 февраля 2007
Flag of Europe.svg 23 февраля 2007
Flag of Australia.svg 8 марта 2007
Flag of the United States.svg 4 мая 2007
Жанр
Тактический шутер от первого лица
Возрастные
рейтинги
ESRB: M
PEGI: 16+
Платформы
PC
Режимы игры
Одиночная игра, многопользовательская игра
Носитель
PC-DVDROM
Системные
требования

Рекомендуемые:

  • Процессор 3 ГГц
  • 1 ГБ ОЗУ
  • Nvidia 6800 или Ati x800, 256 МБ ОЗУ
  • 3 ГБ места на жёстком диске
  • Windows XP
  • DirectX 9

Минимальные:

  • Процессор 2 ГГц
  • 512 МБ ОЗУ
  • Nvidia Geforce FX 128 МБ ОЗУ & pixel shader 2.0, ATI Radeon 9500 128 MB RAM & pixel shader 2.0
  • 3 ГБ места на жёстком диске
  • Windows XP
  • DirectX 9

Armed Assault (ArmA) — компьютерная игра, военный тактический шутер с видом от первого или третьего лица, разработанный чешской студией Bohemia Interactive Studio (BIS) и изданный множеством компаний в разных странах: Atari, Akella, 505 Games и другими издателями. ArmA считается продолжением Operation Flashpoint. В игре полностью обновлена компьютерная графика, физика, переработан игровой движок, включая новый модернизированный редактор уровней.

Armed Assault (ArmA) разработана командой из 15 человек в Чехии на студии BIS.

Из-за юридических проблем между BIS и Codemasters, оригинальный издатель Operation Flashpoint, Codemasters, владеет интеллектуальной собственностью на название игры. Так как BIS разорвала связи с Codemasters и больше не владеет названием Operation Flashpoint, то следующую версию игры, основанную на коде Operation Flashpoint, они назвали Armed Assault , а Operation Flashpoint 2: Dragon Rising не имеет к Operation Flashpoint и BIS никакого отношения.

В настоящее время игра выпущена только для Microsoft Windows. Хотя, портирование Operation Flashpoint как Operation Flashpoint: Elite на Microsoft Xbox предполагает, что BIS может сделать то же самое и с Armed Assault на Xbox 360 или похожую систему.

Игра включает в себя одиночный и мультиплеерный режимы игры, так что подключение к Internet необязательно. Мультиплеер требует высокоскоростное соединение для оптимальной игры.

Сюжет

В Armed Assault разработчики пытаются максимально передать реализм и атмосферу сражений. Кампания в Armed Assault проходит на выдуманном острове атлантического океана, Сарани (eng. Sahrani), размером в 400 квадратных километров — это в четыре раза больше, чем все острова в оригинальном Operation Flashpoint, а также Operation Flashpoint: Resistance. Он будет разделён на северную часть, с коммунистическим режимом правления, и южную, с демократической монархией. История начинается с того, что военные силы США, после нескольких месяцев тренировок в южной части острова, покидают его. Северный диктатор использует этот момент для наступления. Игрок будет солдатом отряда, который не уехал с острова после начала конфликта. Отряд будет помогать местному сопротивлению отражать мощное наступление противника до прибытия поддержки c материка.

Кампания будет следовать линейному сюжету. Хотя, каждый уровень будет иметь несколько нелинейных сюжетов, которые игрок может выполнить дополнительно. Выбор и действия игрока будут влиять на прогресс войны. Например, исход миссии по захвату важного города будет существенно влиять на историю. Провал не приведёт к окончанию игры, а повлияет на дальнейшие события. Вражеские отряды будут действовать независимо от игрока, и они могут участвовать в боях самостоятельно. Это всё подразумевает высокую реиграбельность.

Военный симулятор

Разработчики известны своим стремлением создавать максимально реалистичное симулирование военного окружения. Игра содержит реалистичное вооружение, модели машин, местность, баллистику оружия, отдачу, перезарядку, опознавание, повреждения, движения персонажей и машин, а также их скорость. Например, птицы и насекомые управляются ИИ и реагируют на окружение, а местность и статические объекты такие, как деревья и здания, а также мосты — разрушаемые. Бронетехника может проезжать через леса, что нельзя было делать в Operation Flashpoint. У вертолётов реалистичное управление, которое нужно осваивать. Кампания проходит в реальном времени, но это не подразумевает постоянные боевые действия. Военные тактики также будут отражать реальный мир, где терпение, атака с флангов и прочное укрытие будут просто необходимы. В игре отсутствуют очки здоровья в явном виде — любой персонаж может быть убит с одного-двух выстрелов. По некоторым причинам геймплея, прыжки не доступны игроку. Каждый солдат умеет плавать, но при долгом нахождении в воде он может потерять некоторое снаряжение.

BIS добавила новую возможность в игре, которая позволяет переключать персонажей во время боя.

Уровень сложности влияет на количество сохранений. После успешно выполненной миссии игра сохраняется. Игрок может сохраняться один раз во время игры. Сложность настраивается и содержит два уровня: Кадет и Ветеран. Можно изменять такие игровые настройки, как HUD или прицел оружия, а также навык ИИ дружественных и вражеских войск. Игра поддерживает устройство TrackIR.

Мультиплеер

  • Можно будет присоединяться к игре во время игры (эта возможность отсутствовала в Operation Flashpoint).
  • Количество игроков ограничивается лишь возможностями сервера.
  • NPC участвуют в онлайн игре.
  • Редактор миссий позволит создавать сложные военные сценарии.
  • Уникальные режимы игры. Один из них — CTI (Capture the Island).
  • Масштабные, продолжительные битвы, которые могут длиться от нескольких часов до нескольких дней.

Ссылки

Фан-сайты

Разделы: Игры для Windows, Компьютерные игры жанра Action, Компьютерные игры 2006 года, Игры Bohemia Interactive Studio, Компьютерные игры, разработанные в Чехии
Источник:Википедия [CC-BY-SA]