Игра Black

Black
Разработчик
Criterion Games
Издатель
EA Games
Дата выпуска
28 февраля 2006
Жанр
шутер от первого лица
Платформы
Playstation 2, Xbox, Xbox 360
Режимы игры
Однопользовательская игра
Управление
Геймпад

Black — видеоигра, шутер от первого лица, выпущенный 28 февраля 2006 года компанией Criterion Games для шестого поколения игровых консолей Playstation 2 и Xbox, игра издавалась Electronic Arts. Также игра появилась на Xbox 360 в разделе Originals.

Сюжет

Black — это элитный секретный отряд вооружённых сил США. Black не подчиняется никому, кроме своего внутреннего руководства. Бойцы этого спецподразделения участвуют в операциях по всему миру и ликвидируют террористическую угрозу, где бы она не появлялась. Его состав — люди, которых официально не существует. Они не носят знаков отличия и их никогда и нигде не покажут. Скорее всего, прототипом для этого отряда в игре послужил спецназ ЦРУ и АНБ.
В Black мы берем на себя роль одного из оперативников отряда. Повествование идёт в форме допроса этого бойца, который рассказывает в каких операциях он участвовал и что делал (возможно, он попал в плен к противнику)-похоже сюжет нам преподает игра Hitman:Blood Money . Таким образом, становится понятной двоякость названия. Black — «чёрный», но в данном случае скорее всего переводится как «провал». Почему именно так — становится ясно по ходу сюжета. Действие игры происходит на территории Российской Федерации. Бойцы Black заброшены на Северный Кавказ, конкретное место действия — Назрань, Ингушетия.

Игровой процесс

Игра изобилует красивыми спецэффектами — взрывы, рассеивающаяся пыль, битое стекло, отлетающая штукатурка — все это позволяет окунуться в атмосферу настоящего боя. Как и реальной жизни, пули уничтожают все, во что попадают. Особое внимание уделяется оружию, которое представлено большим количеством образцов — пистолет, револьвер, пистолет-пулемёт, дробовик, автомат, пулемет, снайперская винтовка, ракетница, гранатомет, гранаты. Беспрецедентный уровень разрушения и ураганная динамика боевика была оценена как игроками, так и прессой — игра получила большое количество положительных оценок. Также игра отличается высокой сложностью, ибо даже на "очень легком" ее довольно-таки тяжело пройти.

Сиквел

В начале 2011 появилось продолжения игры - Bodycount. Игра лишилась своего изначального названия из-за конфликта с издателем. Над ней работают бывшие сотрудники Criterion, Lionhead Studios.

Разделы: Игры Electronic Arts, Шутеры от первого лица, Игры для PlayStation 2, Игры для Xbox, Компьютерные игры 2006 года
Источник:Википедия [CC-BY-SA]