Игра Gears of War 2

Gears of War 2

Gow2 front.jpg
Североамериканская обложка издания игры

Разработчик
Epic Games
Издатель
Microsoft Game Studios
Дата выпуска
Флаг США 7 ноября 2008
Флаг ЕС 7 ноября 2008
Флаг Японии 30 июля 2009
Последняя версия
1.6
Жанр
Шутер от третьего лица, тактический шутер
Возрастной
рейтинг
BBFC: 18
ESRB: MMature
PEGI: 18+
Платформа
Xbox 360
Игровой движок
Unreal Engine 3.5
Режимы игры
Однопользовательский, многопользовательский, кооперативный
Носитель
DVD-DL
Управление
Геймпад

Gears of War 2 — шутер от третьего лица, разработанный компанией Epic Games и изданный Microsoft Game Studios эксклюзивно для игровой консоли Xbox 360. Игра построена на движке Unreal Engine 3.5. Игра была заявлена как Xbox 360-эксклюзив и вышла на этой консоли 7 ноября 2008 года в Северной Америке, Европе и Австралии и 30 июля 2009 года в Японии. Для помощи в создании сюжета игры командой разработчиков был приглашен автор комиксов Джошуа Ортега.

11 июня 2009 года появились слухи о том, что Gears of War 2 выйдет на ПК.[1][2] Однако 15 июня PR-менеджер Epic Games Дана Коули (англ. Dana Cowley) заявила, что разработка ПК-версии игры не планируется.[3]

В России игра была локализована компанией Софт Клаб на уровне субтитров.[4] В августе 2009 года на мероприятии «High-Performance Graphics 2009» Тим Свини, главный программист серии движков Unreal Engine, сообщил общественности, что стоимость разработки «Gears of War 2» составляет 12 миллионов долларов. Создание Gears of War 2 велось два года, в процессе были задействованы 15 программистов и 12 специалистов по графике.[5] К январю 2011 года игра была продана тиражом в шесть миллионов копий.[6]

Сюжет

Игра начинается спустя полгода после событий первой части. Орда Саранчи выжила после взрыва бомбы и продолжила войну против человечества, начав непонятным образом погружать города Коалиции под землю. Даже Хасинто, последний оплот человечества, в опасности. Действие начинается в одной из больниц города Хасинто. В отряд Дельта, где служит наш главный герой Маркус Феникс, прибывает пополнение — Бен Кармайн, брат погибшего во время событий первой части Энтони Кармайна. Их первой миссией является защита больницы Хасинто. После удачной контратаки, Саранчу обращают в бегство. Доминик Сантьяго пытается найти свою жену, Марию, в чём ему помогает Аня Страуд, связная отряда Дельта. В этот момент командующий Коалицией Ричард Прескот обьявляет, что придуман план мощнейшего контрнаступления на подземные ходы Саранчи. Начинается операция "Буря в Дыре" (англ. Hollow Storm), контратака против Орды. Сильная штурмовая группа отправляется через горы к поселению Ландаун. При продвижении группа несет тяжелые потери от сопротивляющейся Саранчи, но добирается до места назначения. Во время подготовки лифтов для входа в Дыру штурмгруппу отбрасывают во время контратаки армии Саранчи под предводительством нового лидера - Скорджа (англ. Scourge). Несмотря на неудачу, силы людей продолжают следовать плану. После спуска отряд Дельта, состоящий из Маркуса Феникса, Дома Сантьяга и Бенджамина Кармайна, продолжает поиски Дыры и обнаруживает, что Саранча использует гигантского Рифтворма для обрушения человеческих городов под землю. Увидев, как погружается под землю город Илима, они понимают, что план Саранчи заключается в проедании каменной породы на окраинах Хасинто в надежде опустить его под землю.
Исследуя воронку, отряд Дельта попадает в засаду Саранчи и находит спасение в лице Августа Коула (англ. Augustus Cole). Разыскивая отряд Деймона Бэйрда, они видят, что Саранча начала брать пленных и уводить их глубже в Дыру с неизвестными намерениями. Вскоре они находят и освобождают Бэйрда. Поднявшись на борт тюремной баржи Саранчи, они обнаруживают еще одного члена отряда, попавшего в плен - Тая Кализо (англ. Tai Kaliso), страдающего от ран, причиненных пытками. Хотя Маркус и пытается вооружить Тая для битвы, но тот совершает самоубийство - не смог вынести причиненную эмоциональную и физическую травму. Во время попытки эвакуироваться на Кинг Рейвене их проглатывает Рифтворм. Оказавшись внутри, отряд тут же планирует бежать наружу, но план Феникса - уничтожить сердце червя и только потом выбираться наружу. Кармайна убивают существа, обитающие внутри червя. Уничтожив сердце твари, отряд замечает, что жизнь в черве поддерживается не одним, а тремя сердцами. Остановив все три сердца, они, наконец, кладут конец его существованию.

Разработка

Дизайнер Gears of War Клифф Блезжински дал несколько интервью, освещающих усовершенствования в игре. Был значительно оптимизирован сетевой код для решения проблемы преимущества хоста, наличествующей в первой части игры, и выполнены улучшения в системе использования укрытий и передвижения. Для создания более глубокой сюжетной линии команда пригласила писателя Джошуа Ортегу, чтобы ввести больший драматизм в научно-фантастический сеттинг. Стив Яблонский написал музыку для игры. Epic Games сообщила, что разработка игры была проще после сбора обратной связи от игроков касательно Gears of War. Главный продюсер Род Фергюсон признал, что в первой части игры они "промахнулись с "легким" уровнем сложности, и игра получилась несколько сложнее, чем хотелось бы".
Тизер, размещенный на вебсайте Gears of War 2 8 июля 2008 года, содержал дату релиза, 9 ноября 2008, но на пресс-конференции Microsoft E3 2008 подтвердилось, что игра выйдет 7 ноября 2008 года. 14 июля 2008 года тизер был убран, а официальный сайт - перезапущен и обновлен.

Саундтрек

Gears Of War 2 — The Soundtrack
Саундтрек
Дата выпуска

11 ноября 2008 года

Жанр

Музыка в видеоиграх

Длительность

62:27

Продюсер

Стив Яблонский

Лейбл

Something Else Music Works

«Gears of War 2 — The Soundtrack» является оригинальным саундтреком игры Gears of War 2. Он был выпущен 11 ноября 2008 года под лейблом Something Else Music Works. Композитором является Стив Яблонский.

Интересные факты

  • Маркуса Феникса озвучил актёр Джон ДиМаджио, который озвучивал Бендера в мультфильме «Футурама».
  • После финальных титров звучит голос отца Маркуса Адама Феникса.
  • В телевизионной рекламе звучала песня группы DeVotchKa под названием How it ends.
  • Во дворце саранчи можно обнаружить тостер фиолетового цвета. Он находится на балконе после командного центра Саранчи. Сам тостер стоит на каменном постаменте и закрыт каменной крышкой. Её нельзя открыть, можно только прострелить. Если включить его нажатием кнопки «X», то из тостера вылетит облачко чёрного дыма, а через некоторое время появятся два маленьких хлебца такого же фиолетового цвета, что персонажи смешно прокомментируют.

Примечания

  1. Jeff Haynes Gears of War 2 PC Rumors Could Marcus Fenix invade computers?  (англ.). IGN (11 июня 2009 года). Архивировано из первоисточника 20 марта 2012. Проверено 14 июня 2009.
  2. Петр Петров Gears of War 2 выйдет на РС. 3DNews (14 июня 2009 года). Проверено 14 июня 2009.
  3. Jube No Plans For Gears of War 2 PC  (англ.). Voodoo Extreme 3D (15 июня 2009 года). Архивировано из первоисточника 20 марта 2012. Проверено 15 июня 2009.
  4. Страница игры на сайте российского издателя - компании Soft Club
  5. GolTTuso Gears of War 2 за 15 миллионов. pristavkin.ru (24 августа 2009 года). Архивировано из первоисточника 20 марта 2012. Проверено 13 января 2010.
  6. Software Totals, Best Selling Video Games, Game Sales, Million Sellers, Top Selling - VGChartz

Ссылки

Разделы: Gears of War, Постапокалиптические компьютерные игры, Компьютерные игры, разработанные в Китайской Народной Республике, Компьютерные игры 2008 года, Игры только для Xbox 360, Игры Epic Games, Игры для Xbox 360, Игры Microsoft, Продолжения компьютерных игр, Игры на движке Unreal Engine
Источник:Википедия [CC-BY-SA]

Закажи сейчас на нашем сайте Мимов на праздник

mim-show.ru

деньги в долг под залог машины

autolombard39.ru