Игра Virtual Villagers 3: The Secret City

Virtual Villagers 3: The Secret City

Virtual Villagers 3.JPG

Разработчик
Last Day of Work
Издатель
Last Day of Work
Часть серии
Virtual Villagers
Режим игры
Однопользовательская
Системные
требования
800 MHz, 256 MB
Управление
мышь

Vírtual Víllagers 3: The Sécret Cíty — компьютерная игра в жанре стратегия непрямого контроля, продолжение игр Virtual Villagers: a New Home и Virtual Villagers 2: the Lost Children.

Сюжет

Горстка людей, выживших после катастрофы, плывет по океану и находит таинственный остров, на котором решает поселиться.

Игровой процесс

Поселенцами можно управлять, «подхватывая» их мышью и опуская на выбранный объект. Если поселенец обладает необходимыми навыками, он начнет работать.

Одна из особенностей игры — развитие поселения происходит в реальном времени (даже когда игра выключена), впрочем с помощью настроек можно поставить её на паузу.

Цели

В игре существует 16 головоломок (Puzzles):

Первый вождь Пчелиный улей Алхимическая лаборатория Список мертвых
Танец погоды Лифт Пещера Старинная купальня
Статуя Сад Акулы Ароматерапия
Ключ из пепла Ключ со скалы Жемчужина Солнечные часы

Первый вождь (загадка №1)

Первым вождем может стать избранный взрослый или ребенок любого пола, которому подойдет висящая у амфитеатра мантия. Вождь не работает, но вдохновляет других. Когда он руководит работой, другие работают более эффективно. Вождь также может учить детей и делать много других полезных дел.

Пчелиный улей (загадка №2)

Мед - это первый источник пищи на острове. Чтобы получить мед, нужно “выкурить” пчел из улья. Сперва необходимо разжечь костер. Сухая трава находится около водопада. Дрова - около улья. После того, как собраны эти два ингредиента, следует перетянуть взрослого к месту разжигания костра. Далее берем факел (под ульем). Выкурив пчел можно собирать мед (мед восполняется очень медленно, поэтому надолго его не хватит).

Алхимическая лаборатория (загадка №3)

Нужен специалист в области науки (adept scientist). Этого взрослого перетягиваем к объектам, которые разбросаны по острову (красный сосуд в белую полоску, жёлтый и белую полоску, коричневый, серая миска с ложками и короткое копье).

Список мертвых (загадка №4)

Нужно убрать листву из правого угла острова. В результате откроется список мертвых (имя, возраст, причина смерти).

Танец погоды (загадка №5) Вождь с умением 2го уровня (Leadership 2) и 3 фермера среднего уровня (3 adept farmers) должны быть перемещены к костру. Они начнут танцевать и научатся контролировать погоду.

Лифт (загадка №6)

Нужна Реставрация (Restoration) 2го уровня и 3 строителя среднего уровня (3 adept builders). Нужно переместить всех трех к поломанному лифту, чтобы они его починили (не занимает много времени).

Пещера (загадка №7)

Нужна Реставрация (Restoration) 2го уровня. Переместите строителей к груде камней под больницей. После этого действия в этой области начнут появляться каменные коллекционные пластины. Дети могут их собирать. По окончании работы на месте завала откроется вход в пещеру.

Старинная Купальня (загадка №8)

Нужен мастер в области строительства (Master Builder). Переместите мастера к школьной доске в алхимической лаборатории, чтобы он нарисовал план. После того, как план нарисован, другие тоже могут помогать восстанавливать Старинную Купальню.

Статуя (загадка №9)

Необходимо: Restoration и Leadership 3-го уровня. Строитель с наивысшим уровнем умения сначала должен нарисовать план в алхимической лаборатории. Дальше нужно переместить строителя к дороге, которая ведет к дверям. Он установит “строительное оборудование”. Потом перемести вождя к статуе. Он станет руководить восстановлением. Далее - ещё нескольких строителей (количество ограничено, поэтому лучше выбрать более опытных).

Сад (загадка №10)

Для решения этой загадки нужно посадить три растения. Первое появится ещё в начале игры. Два следующих можно получить воспользовавшись лифтом. В начале дождя перемести взрослого на лифт и подожди пока он поднимется под действием воды, тогда с дерева упадет плод (банан, персик). Взрослый должен его поднять и посадить.

Акулы (загадка №11)

Поскольку сад не будет давать достаточное количество пищи, придется рыбачить, но перед этим - избавиться от акул. Для этого нужен уровень 2 Nature или Magic.

После открытия второго уровня Nature (или Magic) появится новое растение, которое нужно использовать для зелья. В случае Nature ингредиенты для зелья такие: 1 Pitcher Plant + 2 Black Orchid. После того как зелье готово, нужно перенести его в океан.

Ароматерапия (загадка №12)

Для решения этой загадки нужен уровень 3 Medicine и master doctor (врач с наивысшим уровнем умения). Переместите врача к старинной купальне (Ancient Bath). Врач заполнит подставки вокруг цветами лотоса. После этого переместите врача к костру - он зажжет факелы вокруг купальни.

Ключ из пепла (загадка №13)

Нужно погасить костер и охладить бриллиант. Для этого нужна вода из водопада. Перемести взрослого к водопаду и он начнет носить воду к костру. Продолжай это делать до тех пор, пока бриллиант не перестанет дымиться. После этого его можно взять и отнести к дверям.

Ключ со скалы (загадка №14)

Чтобы достать этот бриллиант нужно сделать зелье. Ингредиенты - Cactus + Rose + Lotus. Взрослый должен выпить его и ощутить себя более легким. После этого переместите его к бриллианту и он подпрыгнет к нему.

Жемчужина (загадка №15)

Прежде чем разгадать эту загадку, нужно отстроить статую (загадка №9). После того как статуя будет завершена, около нее обнаружится белый камень - заставить строителя вырезать из него сферу, он сделает это рядом с водопадом, затем отправить учёного отшлифовать результат в лаборатории. И наконец, послать вождя подменять жемчужину в ракушке на этот камень.

Солнечные часы (загадка №16)

Чтобы разгадать эту загадку, нужно открыть двери (с помощью 3 ключей). За дверьми находятся солнечные часы. Перемести взрослого в комнату. Луч солнца опустится на часы и появятся тени (призраки). Перемести взрослого на эти тени и ты разгадаешь загадку тайного города!

Достижения

Коллекции

Навыки

Технологии

В игре есть 5 обычных технологий и ещё две особых:

Science

С развитием этой технологии, ученые начинают быстрее работать (вырабатывать больше Tech Points). Стоимость: 11000/150000 pts

Medicine

Уменьшает шанс болезни, увеличивает срок жизни, на втором уровне можно тренировать докторов. Стоимость: 8000/75000 pts

Alchemy

Уменьшает шанс несчастного случая при изготовлении зелий. Стоимость: 5000/55000 pts

Restoration

Требуется по сюжету, позволяет строить дома и т. д. Стоимость: 7000/85000 pts

Leadership

Дает вождю новые способности: на втором уровне он может обучать детей (нужно перетащить его на ребенка), на третьем он может создать редкий предмет для коллекции (нужно поместить его рядом с дверью на горе). Стоимость: 7000 и 125000 pts

Nature/Magic

Вам предстоит выбрать путь развития своего поселения между магией и природой. 4500/50000/150000 pts

Прочее

Алхимия

После починки алхимической лаборатории появляется возможность варить зелья. Для этого нужно принести три кусочка растений, растущих по всему острову, а затем взрослый должен сварить их. Это зелье можно пить, оно произведёт какой-то эффект на выпившего зелье поселенца. Через несколько минут зелье пропадёт.

Растения 1- Rose 2 - Black Orchid 3 - Cactus 4 - Lotus 5 - Tiger Lily 6 - Pitcher plant (NATURE) 7 - Berry (MAGIC)

Рецепты:

1+1+1=Romantic/Embrace 1+1+2=Feels Lonely 1+1+3=Fertile 1+1+4=Happy feet - Dances 1+1+5=Stinky Breath - Villager burps green cloud 1+2+2=Stomachache - minor health gone 1+2+3=Burns - minor health gone 1+2+4=Awful - makes Villager sick 1+2+5=Burns - minor health gone 1+3+3=Yummy - Kids drink 1+3+4=Light & Springy (Villager able to get pink diamond) 1+3+5=Blannesamagawa loomajoobamooga!! (crazy!) 1+4+4=Fertile 1+4+5=Woozy - Villager spins and sits 1+5+5=Fun - acts like child 2+2+2=Yikes! Half health gone 2+2+3=Stomachache - minor health gone 2+2+4=Stomachache - minor health gone 2+2+5=Woozy - Villager spins and sits 2+3+3=Awful - makes Villager sick 2+3+4=Energy - runs short while 2+3+5=Must exercise! 2+4+4=Nasty, bitter 2+4+5=Has to Go! Nature Calls! 2+5+5=Sleepy - sits/lies down 3+3+3=Minor Health given 3+3+4=Medium Health given 3+3+5=Nasty, bitter 3+4+4=Medium Health given 3+4+5=Feels Hungry (eats a lot) 3+5+5=Nasty, bitter 4+4+4=In a Trance 4+4+5=Hiccups - Villager hiccups & jumps 4+5+5=Nasty, bitter 5+5+5=Fun - acts like child

    • NATURE FACTION***

6+6+6=Itchy 6+6+1=Feel Better 6+6+2=Sleepy - sits/lays down 6+6+3=Feel Better 6+6+4=Feel Better 6+6+5=Awful - makes Villager sick 6+1+1=Soapy - hiccups floating bubbles 6+1+2=Burns - minor health gone 6+1+3=Feel Better 6+1+4=Fertile 6+1+5=Hiccups - Villager hiccups & jumps 6+2+2=Gets rid of sharks(several villagers take to ocean) 6+2+3=Nasty, bitter 6+2+4=Burns - minor health gone 6+2+5=Has to Go! Nature Calls! 6+3+3=Too hot - tries to cool off 6+3+4=Feel Better 6+3+5=Nasty, bitter 6+4+4=Having an epiphany… in a trance… nothing… 6+4+5=Stomachache - minor health gone 6+5+5=Nasty, bitter

    • MAGIC FACTION***

7+7+7=Paralyzed ...can't move... 7+7+1=Burns - minor health gone 7+7+2=Sleepy - sits/lies down 7+7+3=Nasty, bitter 7+7+4=Burns - minor health gone 7+7+5=Awful - makes Villager sick 7+1+1=Gets rid of sharks(several villagers take to ocean) 7+1+2=Burns - minor health gone 7+1+3=Scientific Clarity 7+1+4=Yummy! 7+1+5=Yummy! 7+2+2=Nasty, bitter 7+2+3=Who turned out the lights?! 7+2+4=Feels Smarter 7+2+5=Has to Go! Nature Calls! 7+3+3=Freezing - Tries to get warm 7+3+4=Feel Better 7+3+5=Nasty, bitter 7+4+4=Epiphany/Trance 7+4+5=Stomachache - minor health gone 7+5+5=Whoa! Teleports villager near beach

Разделы: Игры для Windows, Игры для Mac OS X, Игры для iPad, Компьютерные игры с двухмерной графикой, Компьютерные игры 2008 года
Источник:Википедия [CC-BY-SA]