Игра American McGee’s Grimm

American McGee’s Grimm

Grimm.png

Разработчик
Spicy Horse
Издатель
Turner Broadcasting System
Жанр
экшен-адвенчура
Платформа
PC (Windows)
Игровой движок
Unreal Engine 3
Системные
требования
2,4 ГГц ЦПУ, 512 Мб ОЗУ, 128 Мб видеокарта, 500 Мб жёсткий диск
Рецензии
Зарубежные издания
Издание Оценка
Gameplay 4.0/5[1]


American McGee’s Grimm — серия казуальных видеоигр, состоящая из 23 эпизодов по мотивам литературных адаптаций европейских сказок (братьев Гримм и Шарля Перро). Анонсирована в 2007 году в июньском номере журнала PC Gamer.[2] Разработана шанхайской независимой студией Spicy Horse, основанной известным геймдизайнером Американом МакГи.

Игра использует движок Unreal Engine 3[3] и имеет возрастное ограничение в 16 лет (содержит сцены насилия, грубой речи, упоминание алкоголя и секса). Прохождение каждого игрового эпизода занимает от 30 до 60 минут[4].

Игровой процесс

Игроку предлагается управлять злобным карликом по имени Гримм (Grimm), который, не перенося добрые сказки и сомневаясь в их морализаторских функциях, старается изменить сказочный мир таким образом, чтобы тот больше подходил к мрачному содержанию истории. В начальных роликах Гримм рассказывает, что раньше сказки были более мрачными и жестокими. Но когда настали лучшие времена, люди добавили в сказки «розовый цвет» и прочую милость, делая сказки добрыми. Перемещаясь по игровому уровню, Гримм искажает объекты, придавая им мрачный, зловещий вид. Чем больше предметов игрок отемняет, тем сильнее становится влияние Гримма на окружение и он может воздействовать на более крупные объекты (деревья, дома, холмы).

Некоторые игроки указывали на сходство игровой механики American McGee’s Grimm с культовой японской игрой Katamari Damacy на платформе PlayStation 2, в которой игроку нужно катить по ландшафту клейкий шар, собирающий на себя всё возрастающие по размерам объекты. Сам МакГи сходство не отрицает, а наоборот, использует сравнение в интервью.[5]

Распространение

GameTap.com

Начиная с 31 июля 2008 года игра продаётся онлайн через сайт GameTap. Новые эпизоды публиковались каждую неделю по четвергам, при этом традиционно эпизод был доступен для бесплатного скачивания в течение 24 часов с момента релиза. В настоящее время на сайте можно приобрести игру в виде сборников, скомпанованных по сезонам.

Локализация в России

В декабре 2008 года российский издатель Акелла выпустила локализацию 4-х первых эпизодов American McGee’s Grimm.[6] В течение 2009 года было локализовано еще 7 эпизодов.

Xbox Live

В недавнем интервью GameSpot Американ МакГи сообщил, что хотел бы выпустить игру в сервис Xbox Live в виде переиздания.

Эпизоды

Для эпизодов, изданных в России, указаны русские названия.

Volume 1

  1. Как мальчик страху учился / A Boy Learns What Fear Is (31 июля 2008)
  2. Красная шапочка / Little Red Riding Hood (7 августа 2008)
  3. Сказка о рыбаке и его жене / The Fisherman and His Wife (14 августа 2008)
  4. Кот в сапогах / Puss in Boots (21 августа 2008)
  5. Девушка-безручка / The Girl Without Hands (28 августа 2008)
  6. Смерть в кумовьях / Godfather Death (4 сентября 2008)
  7. Чёрт с тремя золотыми волосками / The Devil and His Three Golden Hairs (11 сентября 2008)
  8. Красавица и чудовище / Beauty and the Beast (18 сентября 2008)

Volume 2

  1. Искусный вор / The Master Thief (30 октября 2008)
  2. Поющая косточка / The Singing Bone (6 ноября 2008)
  3. Король Мидас (13 ноября 2008)
  4. Золушка (20 ноября 2008)
  5. Золотой Гусь (25 ноября 2008)
  6. Железный Джон (4 декабря 2008)
  7. The Pied Piper (11 декабря 2008)
  8. Рождественский гимн / A Christmas Carol (18 декабря 2008)

Volume 3

  1. The Frog King (12 февраля 2009)
  2. Jack And The Beanstalk (19 февраля 2009)
  3. Мулан (26 февраля 2009)
  4. Пинокио (5 марта 2009)
  5. Спящая Красавица (12 марта 2009)
  6. The Adventures of Thumbling (16 апреля 2009)
  7. Белоснежка (23 апреля 2009)

Примечания

Ссылки

Разделы: Квесты, Компьютерные игры 2008 года, Компьютерные игры, разработанные в Китайской Народной Республике
Источник:Википедия [CC-BY-SA]